Форум

Touch Bank

Плюсы и минусы
Поиск по теме

Touch_Bank,

через три дня моя дочь ожидает от вас на емейл официального подтверждения закрытия счетов и расторжения договора, а вы между тем продолжаете одолевать её письмами и смсками о необходимости обновления паспортных данных...

угомонитесь уже, вам до этого уже нет дела
или, как обычно, левая рука не ведает, что творит правая?
напоминаю ещё раз- через 3 дня истекает 45 дней- ожидаем от вас документ о закрытии smile:uncap:


Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2, Архив ч.3, Архив ч.4, Архив ч.5.
Изменено: SapphireDreams - 15.04.2017 18:18 (Дополнено. )
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Touch_Bank, Яна, когда вы на мой вопрос ответите?
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Это 60 000рублей в год, на минуточку. Которые уйдут в зрительный зал(по моим меркам) с 1% КБ
В Эльдо 3%, в этом вся соль рецепта. А какой у ФИАЛа? Я помню только по поводу добивания бонусов...
Изменено: openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily - 17.03.2017 16:04
 
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily, пока идёт акция, это же не вечно.
Все мы-марионетки в руках опытных кукловодов. Если даже порой думаем иначе.
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
А какой у ФИАЛа? Я помню только по поводу добивания бонусов...

Покупка товара-получение бонусов-возврат товара-получение денег на другую карту, либо получение нала(с его слов, и так возможно)-идеальный профит, но несколько заморочно.
Все мы-марионетки в руках опытных кукловодов. Если даже порой думаем иначе.
 
Touch_Bank, а что с закрытием моего договора. Если судить по беспрепятственному входу в ИБ, ничего не закрыто пока. Заявка на Расторжение Договора, подавалась 01.02
Уже больше времени прошло, чем отводимые 46 дней.
Все мы-марионетки в руках опытных кукловодов. Если даже порой думаем иначе.
 
РИБ прислал смку, что пополнение накопительной карты, стало возможно через банкоматы Почта банка. Вот не везде же, трудности клиентам только усиливают.
Все мы-марионетки в руках опытных кукловодов. Если даже порой думаем иначе.
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Touch_Bank, а что с закрытием моего договора. Если судить по беспрепятственному входу в ИБ, ничего не закрыто пока. Заявка на Расторжение Договора, подавалась 01.02Уже больше времени прошло, чем отводимые 46 дней.


Consiglierе, уточню информацию. после вернусь с ответом.
Яна.
 
Цитата
Hempl пишет:
Touch_Bank, через три дня моя дочь ожидает от вас на емейлофициального подтверждения закрытия счетов и расторжения договора, а вы между тем продолжаете одолевать её письмами и смсками о необходимости обновления паспортных данных...угомонитесь уже, вам до этого уже нет делаили, как обычно, левая рука не ведает, что творит правая? напоминаю ещё раз- через 3 дня истекает 45 дней- ожидаем от вас документ о закрытииРисунок



Hempl, ваша дочь может написать обращение через личный кабинет, к сожалению от вас как от третьего лица я не могу принять обращение.
Яна.
 
Цитата
Urazaev93 пишет:
Touch_Bank, Яна, когда вы на мой вопрос ответите?




Urazaev93, все в порядке, вы можете пользоваться картой.
Сейчас изменилась процедура при выдаче перевыпущенной карты.
Яна.
 
Опа, нарвался на антифрод при вытягивании по c2c со сберовской карты visa.

Вчера вытянул 30+30+15, сегодня 30, на 2-ой операции на 30 тыс. получил от сбера смс-ку "перевод карта-карта отклонена банком как подозрительная. Повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный цент банка". Проверил в МБ сбера, карта не заблокирована.

Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить?
 
Цитата
jk3 пишет:
Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить?

Попробуйте ту же сумму. Можно и другую, главное выждать 15 минут.
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Покупка товара-получение бонусов-возврат товара-получение денег на другую карту, либо получение нала
Вот бы огласили интернет-магазин какой-нибудь (или продажу авиабилетов, например), где такое можно легко и безболезненно проделывать... smile:relax:
 
komtina,, спасибо за совет.
Всё, сбер отпустило.
Пришла смс-ка "Проверка подозрительных операций завершена: работа карты восстановлена. Продолжайте пользоваться картой в обычном режиме".
Похоже, сработал автоматический заворот на ручной анализ подозрительных операций.
Изменено: jk3 - 17.03.2017 16:52
 
Цитата
jk3 пишет:
Опа, нарвался на антифрод при вытягивании по c2c со сберовской карты visa.Вчера вытянул 30+30+15, сегодня 30, на 2-ой операции на 30 тыс. получил от сбера смс-ку "перевод карта-карта отклонена банком как подозрительная. Повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный цент банка". Проверил в МБ сбера, карта не заблокирована.Не подскажите, что лучше сделать, через 15 минут попробовать еще раз вытащить ту же самую сумму или же это точно приведет к блокировке карты? Как лучше поступить? X


У меня после такой ситуации вообще любые действия стали недоступны с картой, даже между своими же сберовскими перевести ничего нельзя было. Звонок в ТП ничего не дал, оператор заверял меня, что никаких ограничений нет и всё должно работать. Но не работало. В итоге он составил заявку каким-то там ещё "специалистам", срок ответа по которой (внимание!) ДЕВЯТЬ дней. Девять, Карл!!! В итоге через несколько часов само заработало. А через девять дней мне позвонили и сообщили, что "мошенники стали более лучше одеваться, вот это вот всё, мы заботимся о сохранности вашихнаших денег...", я-то уже забыл про это, ну тут чё-то завёлся и высказал всё что думаю об их сервисе, ни в чём не повинной тёте.
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Hempl, ваша дочь может написать обращение через личный кабинет, к сожалению от вас как от третьего лица я не могу принять обращение.Яна.


Яна, солнце, не портите мое отношение к вам подобными отписками
я не создавал официального обращения банку, я попросил вас( в рамках форума) скоординировать разрозненную работу ваших обособленных отделов, имеющих разную информацию по клиенту

и ещё..
моя дочь не станет подавать вам никакого обращения через ИБ- 42 дня назад её заявление на закрытие было принято- де факто она уже не является вашим клиентом, поэтому, пожалуйста, не гните здесь пальцы, а по истечении 45 дней предоставьте бывшему клиенту документ о закрытии договора
 
Цитата
Hempl пишет:
Яна, солнце, не портите мое отношение к вам подобными отпискамия не создавал официального обращения банку, я попросил вас( в рамках форума) скоординировать разрозненную работу ваших обособленных отделов, имеющих разную информацию по клиентуи ещё..моя дочь не станет подавать вам никакого обращения через ИБ- 42 дня назад её заявление на закрытие было принято- де факто она уже не является вашим клиентом, поэтому, пожалуйста, не гните здесь пальцы, а по истечении 45 дней предоставьте бывшему клиенту документ о закрытии договора



Hempl, вероятно возникло недопонимание.
Я не могу принять от вас заявку и скоординировать коллег по расторжению договора вашей дочери, так как вы являетесь третьим лицом, таковы правила.
Яна.
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Яна.


все с вами ясно,
я заблуждался на ваш счет
 
Ну что же.
Многие на данном форуме знают, что я лояльно отношусь к данной карте.
И действительно, карта устраивала меня по многим параметрам до недавнего времени(как и многих остальных, как я думаю).

Но... произошедшее вчера меня повергло в крайнее уныние.
Поясню, в чём дело. 16 марта я поставил по карте в программе лояльности Любимую категорию "Фастфуд" с мсс 5814. Казалось бы, чего проще, один мсс в любимой категории, сортируй, не хочу! А вот хрен там. smile:D

Нет, я ещё где-то, так сказать, фибрами своей души могу понять 5411, в категории ежедневные покупки - гипермаркеты - которые сортируются по тачу одному известному алгоритму, но здесь-то 1 мсс.

Прошу доначислить недополученные бонусные баллы.
Скрин прилагаю.
Изменено: Jaguar75 - 17.03.2017 17:22 (прикрепление скрина )
 
Цитата
Jaguar75 пишет:
Ну что же. Многие на данном форуме знают, что я лояльно отношусь к данной карте. И действительно, карта устраивала меня по многим параметрам до недавнего времени(как и многих остальных, как я думаю). Но... произошедшее вчера меня повергло в крайнее уныние. Поясню, в чём дело. 16 марта я поставил по карте в программе лояльности Любимую категорию "Фастфуд" с мсс 5814. Казалось бы, чего проще, один мсс в любимой категории, сортируй, не хочу! А вот хрен там.Рисунок
Нет, я ещё где-то, так сказать, фибрами своей души могу понять 5411, в категории ежедневные покупки - гипермаркеты - которые сортируются по тачу одному известному алгоритму, но здесь-то 1 мсс. Прошу доначислить недополученные бонусные баллы. Скрин прилагаю.



Jaguar75, разберемся в ситуации, после я вернусь с комментарием.
Яна.
 
/Sergeant/,
Не, у меня 2-ой перевод на 30 тыр успешно прошёл. smile:)
Т.е. нужно обязательно дождаться 2-ой смс-ки от сбера о том, что дальше можно работать с картой в штатном режиме.
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
разберемся в ситуации, после я вернусь с комментарием.

Они уходят, но очень редко возвращаются smile:scratch:
 
Подскажите может имел кто опыт С2С с Зарплатной дебетовки Альфы (Пакет услуг «Эконом») на Тач через ИБ тача бесплатен с двух сторон ( входящий и исходящий)?
 
Цитата
jk3 пишет:
/Sergeant/, Не, у меня 2-ой перевод на 30 тыр успешно прошёл.Рисунок
Т.е. нужно обязательно дождаться 2-ой смс-ки от сбера о том, что дальше можно работать с картой в штатном режиме X


Ну у меня эта смс пришла через несколько часов. Таким образом сбер заморозил все мои деньги на всех сберовских счетах на несколько часов без предупреждения и без объяснения причин.
 
Цитата
Дмитрийиюль1984 пишет:
Подскажите может имел кто опыт С2С с Зарплатной дебетовки Альфы (Пакет услуг «Эконом») на Тач через ИБ тача бесплатен с двух сторон ( входящий и исходящий)?




Дмитрийиюль1984, с нашей стороны комиссии не будет.
Яна.
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 4, из них скрытых: 0) Кашевар, Dimych82, Gardeich, dsd2014