Форум

Райффайзенбанк


Райффайзенбанк. Неужели у него действительно все хорошо?..


ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
09.05.2005

"Венский вальс в российском интерьере", источник: журнал "Компания"

<...>

Алексей Дворников: В случае кризиса российские банки по закону должны будут вернуть лишь $3000, независимо от вложенной суммы. А какую сумму намеревается возвращать ваш банк? В какой степени Raiffeisen International несет ответственность за деятельность «Райффайзенбанка Австрия»?

Мишель Перирен: Чтобы избежать какого-либо недопонимания, хочу сказать, что мы – российский банк и подчиняемся российскому законодательству. И, конечно же, в случае каких-то катаклизмов вкладчик по закону получит порядка $3000, поскольку мы входим в систему страхования вкладов. Но эта система скорее призвана придать спокойствия нашим клиентам: для нас, как для банка группы «Райффайзен», не подлежит никаким сомнениям необходимость возвращения вклада в полном объеме.

<...>
конец цитаты.
Указанный Мишель - Председатель правления «Райффайзенбанк Австрия».
 
А что тут особенного? Вам ещё раз повторили то, что и так очевидно в свете системы страхования вкладов. Цитата из заявления "указанного Мишеля" ничего не говорит ни в пользу, ни против РайффайзенБанка.
 
Очевидность - штука инидивидуальная. Кому-то не надо говорить, кому-то достаточно прочитать или услышать, а кто-то даже после всего этого будет гордиться, что название его банка "австрийское" или "швейцарское", след-но надежность высокая и т.п...

У меня есть друг, кот. ипотеку взял в Райфе, так он мне с такой городстью это сказал...Вроде того, что австрийцы не должны кинуть.Понимаете?Отложилось, что "Астрия" и все.
Я ничего не имею против самого банка, тем более, что отзывы народа неплохие.
 
Перенесено из "Народного рейтинга"

Хотел оформить кредит на покупку автомобиля. Приехал в салон. Все оговорили, внесли задаток, ознакомились со всеми пунктами, касающимися процентных ставок, страховки и т.п., стали собирать документы для банка (целая куча).

Приехали в банк, а они нам говорят: у нас ставки иные, страховка больше, короче накиньте еще 2000 баксов, типа хрен ли там - при 12.000 не так заметно.
Я им говорю: - А как же на сайте написано, с менеджером оговорено.
- А нам наплевать - или соглашайтесь, или валите отсюда.
- Спасибо говорю. Возвращайте мой задаток.
- Хрен вам. Такого пункта в договоре нет.
- Сейчас скандал будет. Зовите администратора!
- Ладно, вот вам ваш *** задаток и валите отсюда. Все всегда соглашались, а вот вы - жмот. Нам кушать нечего, а вы 2 штуки грина зажали каких-то.
- Вы бы реальные ставки писали.
- А кто к нам тогда пойдет?
 
С кем в салоне общались с менеджером либо представителем банка? Не ужели Вам так и сказали:- " А кто к нам тогда пойдет?"
 
"Приехал в салон. Все оговорили, внесли задаток"
Так кому внесли задаток? салон или банк: smile;)
 
Так вот и мне интересно Кому, внесли, видно человек (Александр) так сильно обижен, что толком ситуацию не описал. smile:( smile8)
 
Хрен вам. Такого пункта в договоре нет

Простите в каком договоре,Купли -продажи авто, или кредитном, или еще каком????? smile:?: smile:?: smile:?: smile:!:
 
К админу, скажите как проверяется отзыв , если не секрет фирмы, или он не проверяется, а просто обрабатыватся. (вообще) smile:D
 
Мы смотрим, чтобы он поступал не из банка, чтобы человек не голосовал дважды по одному банку. Подозрительные отзывы (особенно серийные) убиваем. Но в автосалон, уточнять детали, как в случае с ММБ, мы, конечно же, не поедем.

P.S. Убедительная просьба указывать свои ники - "Гость" это только статус.
 
Т.Е. По IP адресу комьютера или присвоеного провайдером, или корпаративной сетью банка?.
 
Конечно, Александр погорячился. Я являюсь давним клиентом Райффайзенбанка и однозначно могу утверждать, что такого общения, каким его описал Александр, в банке просто не могло быть. Чем-то уж очень обиделся Александр на этот банк. Хотя с другой стороны, неоднократно наблюдал реакцию посетителей в офисах этого банка, которую можно было бы условно назвать "эффект завышенных ожиданий". Когда у человека по различным причинам складывается мнение, что его просто на руках будут носить и всем миром уговаривать взять кредит без оформления каких-либо документов (в подарок). Когда все оказывается не так (а проще, как в жизни), такой клиент разочарованно восклицает "А я-то думал...".
 
TNT
В том числе, но не только... Но дальше уже военная тайна smile:D
 
Спасибо, как изветсно воееные тайны не открываются. smile:) smile:!:
 
Согласен с Михаилом, однако кредит или другой любой банковский продукт - это взаимовыгодное предложение, как для банка, так и для клиента, соответственно и нужно к этому подходить с двухстороннем уважением, как банка, так и человека (клиента). Соответственно не нужно ожидать, что придя в банк, все работники бросят свои текущие обязанности, и будут « стаями» ходить вокруг Вас. Но в любом случае в нормальном банке, если вы сами не пойдете с вопросом к сотруднику, то либо он к Вам подойдет, либо безопасность .
 
Ситуация:

Собрал все необходимые документы и отправился в понедельник (4.07) в автосалон оформлять заявку на кредит. Девушка все приняла сказала ждите до пятницы, у них мол (в райфайзене) срок рассмотрения заявки 3 дня.

Звоню в банк в четверг (7.07) разузнать как там моя заявочка. А заявки моей у них в базе нет smile:o smile:?:
В автосалоне документы забрал курьер во вторник (5.07), о чем есть соответствуюсчий акт. Ладно звонил туда сюда, в итоге заявку мою нашли (мне позвонила девушка из кредитного отдела банка. Сказала что к ним заявка пришла только 6.07 smile:?: . Пообещали завтра (в пятницу) ее рассмотреть и сообщить мне решение) smile:D

Звоню в банк в пятницу (8.07) и оказываеться что моя заявка зарегестрирована у них только сегодня и что срок ее рассмотрения среда-четверг (13-14.07) !!! smile:evil:

Спрашиваеться зачем врать в рекламе о 3-х днях рассмотрения заявки если реально получаеться больше недели? Ведь райфайзен не единственный банк. И мне еще не понятно не желание менеджеров дать мне какие-то объяснения о сложившейся ситуации. Я крайне разочарован. Сегодня среда (13.07) 14:30, пока решения по моей заявке попрежнему нет!
 
Да-с, к сожалению, сроки рассмотрения таких заявок нарушаются практически во всех банках...
 
Денис Ш

Возможно это касается только заявок, которые были поданы на прямую в банк, либо сотрудником банка в салоне! smile:!:
[code]PS всего лишь предположение ![QUOTE]
 
Я кредитов в Райффайзене не брала, но уже больше года просто являюсь клиентом банка. Все возникающие вопросы решаются очень быстро и оперативно. Мне уровень обслуживания клиентов очень нравится.

 
Поддерживаю Фею!
Я тоже давний клиент Райфа, кредитов не брал, но другими услугами пользуюсь давно и все очень нравится. Молодец, Райффайзен! Так держать!
 
Цитата
Денис Ш пишет:
Ситуация:

Собрал все необходимые документы и отправился в понедельник (4.07) в автосалон оформлять заявку на кредит. Девушка все приняла сказала ждите до пятницы, у них мол (в райфайзене) срок рассмотрения заявки 3 дня...


Сам являюсь работником ретейлового банка.
Читаю посты типа вышеуказанного и поражаюсь: что можно делать с заявкой столько времени? У нас, например, заявка на авто рассматривается в среднем 5 часов. Но нам далеко до некоторых участников рынка. Постоянно жалаются менеджеры из автосалонов: " В **** банке приняли заявку в 10:45, решение о выдаче 11:05. С вашими сроками рассмотрения ни одну машину не продашь". ВОТ.
 
Malayka,
Цитата
Malayka пишет:
Читаю посты типа вышеуказанного и поражаюсь: что можно делать с заявкой столько времени?

Вы правильно попали на данный форум, который и помогает определиться с выбором банка. Плохо одно- что идеальных банков с точки зрения российского потребителя не бывает. Говорите, за 5 часов заявки оформляете? Если посмотрите рекламу банков, то есть и за 20 минут! Но главный ли это показатель?
 
Цитата
Mikkerr пишет:
Говорите, за 5 часов заявки оформляете?

На машине может вы и не уедете, но ответ о принятом решении получите.
Цитата
Mikkerr пишет:
Если посмотрите рекламу банков, то есть и за 20 минут!

Есть и не только в рекламе. Выдают за 20, бывает и за 15. И это не предел. Считаю в крупном банке целенаправленно работающем с потребкредитами это время должно быть минимизирвано до 5-7 минут.
Цитата
Mikkerr пишет:
Но главный ли это показатель?

Для меня был бы главным. Мне проще переплатить пару %%, чем париться.
 
Народ а кто что скажет на счет Райфайзена в Украине? Можно доверять здесь?
 
Прочел тут в "Рейтинге банков":
"
Что приятно поразило - наличие паркинга для клиентов (звонишь в отделение банка, называешь марку и номер машины и спокойно едешь в банк, не думая, где ты будешь притыкаться).
"
Во круть неземная. А в Питере оба отделения открыли в таких углах (хоть и центром зовутся), что, небось, сами не знают где машины ставить, не говоря уже о клиентах. Только для командиров своих места бронируют...
Власть теряет свое очарование если ею не злоупотреблять. (с) не мой
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть