Форум

CRM для лизинговой компании


  • 1
Коллеги, привет!
Встал вопрос об автоматизации бизнес-процессов в компании ибо вести ленту в 1С или экселе уже нет сил. Решили задуматься о внедрении CRM. Проанализировали решения на рынке и поняли, что большинство решений все-таки заточены больше под торговлю. Для лизинга же очень мало готовых решений. И те, что уже где-то внедрены, слишком специфичны и являются результатом "допиливания" базовых платформ.
В лидеры по предпочтениям у нас вышли Битрикс и MS Dynamic CRM. Главным требованием является возможность прямой интеграции с 1С предприятием или интеграции с минимальным количеством промежуточных адаптеров.
Просмотрев форум, нашел несколько вопросов по теме "кто что использует", но ветки как-то не получили развития. Может быть, сейчас прогресс пошел дальше, и кто-то из посетителей может поделиться впечатлениями от уже внедренных систем.
Если есть коллеги из ВТБ Лизинг или Каркаде Лизинг, очень интересно было бы услышать о внедренном решении на базе MS Dynamic CRM. Если кто-то использует решение Битрикса, тоже хотелось бы послушать. Ну, и, кому интересно, можем поделиться своими мыслями по поводу внедрения CRM в ЛК.
 
Тошнит уже от этой СРМ...
У нас пытаются внедрять уже пятый год. Процесс небыстрый, так как надо интегрировать с текущими системами без остановки работы ни на минуту. Думаю, до конца года все таки внедрят - уже на финишной прямой.
Тормозная, глючная, жрущая ценное время коммерсантов система. smile:D
Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади.
 
Цитата
RocketL пишет:
Тошнит уже от этой СРМ
А кто разработчик этого тошнотика, не скажете? smile:)
И пятый год не получается внедрить потому что выбираете или интегратор такой нерасторопный?
Изменено: a.kozlovich- 26.09.2016 01:34
 
Цитата
a.kozlovich пишет:
А кто разработчик этого тошнотика, не скажете?Рисунок
И пятый год не получается внедрить потому что выбираете или интегратор такой нерасторопный?

Не буду рекламировать smile:D
Просто бизнес-процесс очень сложный и нельзя останавливать ни на минуту. У нас сейчас 2 системы работают параллельно. Старая+новая. Потихоньку функционал перекидывают на новую систему.
Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади.
 
Цитата
RocketL пишет:
Не буду рекламировать

А почему нет? smile:) Я, собственно, и хотел узнать у коллег, кто чем пользуется и каковы впечатления smile:) Под правила форума вроде попадает...
Цитата
RocketL пишет:
Просто бизнес-процесс очень сложный и нельзя останавливать ни на минуту.

Тут согласен на 100%. Выходит, такая задержка обусловлена внутренними причинами, а не качеством работы разработчика?

ЗЫ. Можете в личку ответить, если не хотите в паблик smile:)
 
Коллеги, есть еще опыт работы с CRM?
 
Есть опыт работы в 3х ЛК с собственной разработкой, CRM и 1С, соответственно. Хуже всего было на CRM (ВТБЛ), на 1С чуть лучше, но это весьма субъективно, почти идеально - на продукте собственной разработки. Но этот вариант вам не подойдет, стоимость такого решения соизмерима с вашим портфелем, я думаю)
 
vikingr90, спасибо за ответ!
Собственная разработка, бесспорно, лучше smile:) Мы сейчас работаем с 1С, но назвать это CRM в широком понимании нельзя. А в чем были минусы CRM в ВТБЛ? Судя по информации в сети, там использовалось решение Microsoft. Довольно крутая система, на самом деле.
Изменено: a.kozlovich- 28.09.2016 03:27
 
Есть компании, которые специализируются на разработке решений для лизинга, в том числе CRM, например мы =), и я бы немного различал понятия автоматизация бизнес-процессов (вообще, те BPM) и CRM (как часть бизнес-процессов компании по управлению взаимоотношениями, хотя часто воспринимается как управление продажами).
При оценке стоимости не редко забывается такой важный момент, как стоимость владения. В этом смысле нужно понимать, что если решение "заказное", то нужно позаботиться, чтоб авторы этой разработки были "штатными" сотрудниками, тк никаких изменений и доработок не требуется только в оном случае - если компания не ведет деятельность, во всех других что-то приходится регулярно менять. И дело не в том, что ПО плохое, меняются внешние условия, меняется рынок, меняются процессы внутри самой компании...
 
Цитата
bs-logic.ru пишет:
Есть компании, которые специализируются на разработке решений для лизинга, в том числе CRM, например мы =), и я бы немного различал понятия автоматизация бизнес-процессов (вообще, те BPM) и CRM (как часть бизнес-процессов компании по управлению взаимоотношениями, хотя часто воспринимается как управление продажами).


Я думаю каждый заказчик хочет в CRM наличие BI. Это как хлеб с маслом. Никто не хочет давиться одним хлебом и рано или поздно на него что-то да намажет. Взаимоотношение с потребителями неразрывно связано с бизнес-процессами по этому взаимоотношению. Отправить письмо контрагенту в нужный момент, принять от него звонок и зафиксировать автоматически в активностях и прочее.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть