Форум

Продажа залоговой квартиры


Есть идея продать нашу залоговую квартиру и купить в лучшем месте. Выяснили, что у АИЖК продажа из под залога идет через полное досрочное погашение кредита.
А как выглядит этот механизм?
Подскажите, и как успокоить покупателя квартиры, который внесет за нас деньги на полное досрочное погашение? Может быть как-то нотариально заверяются эти сделки? В продаже квартир я вообще не разбираюсь. Хочется без риэлтора все сделать.
 
Цитата
Verbena2 пишет:
А как выглядит этот механизм?


Вы гасите всё досрочно и снимаете обременение. Дальше продаете как обычную

Цитата
Verbena2 пишет:
Подскажите, и как успокоить покупателя квартиры, который внесет за нас деньги на полное досрочное погашение?


Никак. Это в любом случае для покупателя дико рисковая сделка на которую он может пойти либо из-за жадности (если вы сделаете огромную скидку) либо по незнанию
 
Но ведь может быть есть какая-то расписка о том, что мы получили от покупателя деньги? Или в договоре купли-продажи можно прописать, что покупатель дает нам столько-то денег сейчас и после снятия обременания еще столько-то?
А когда мы получаем вторую часть денег? Уже после регистрации квартиры на нового владельца?
 
Цитата
Verbena2 пишет:
Но ведь может быть есть какая-то расписка о том, что мы получили от покупателя деньги? Или в договоре купли-продажи можно прописать, что покупатель дает нам столько-то денег сейчас и после снятия обременания еще столько-то?


Есть. Прописать можно. Вот только покупатель даст вам деньги, ипотеку вы погасите - и на этом все. Дальше покупателю за вами бегать?
 
Цитата
cust_a пишет:
Дальше покупателю за вами бегать?


А почему бегать? А как же Уголовный кодекс РФ? Есть же статья "Мошенничество"
 
Цитата
Verbena2 пишет:
Но ведь может быть есть какая-то расписка о том, что мы получили от покупателя деньги? Или в договоре купли-продажи можно прописать, что покупатель дает нам столько-то денег сейчас и после снятия обременания еще столько-то?