Форум

Интернет-эквайринг

подскажите, в какой банк обратиться?

Да уж... обрадовали... видимо единственным выходом является открытие юрлица в ЕС, например.
 
Добрый день.
Интересует интернет эквайринг, для интернет-магазина, продажа автохимии.
Вопрос: Доменное имя у интернет-магазина оформлено на физика, закупает и перепродает товар юрик ООО, возможно ли повесить итернет эквайринг на сайт физика?
Заранее благодарен.
 
Да, можно.
У меня есть ряд примеров, когда домен был зарегистрирован на сотрудников компании, а в некоторых случаях - на сторонних лиц.
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Спасибо.
За 2.5% это возможно организовать?
Скажете куда идти?
 
Цитата
DimasRUS пишет:
Спасибо. За 2.5% это возможно организовать? Скажете куда идти? X


Возможно? - Да, возможно.
Не стоит забывать, что условия подключения на 90% зависят от оборота.
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
DimasRUS пишет:
За 2.5% это возможно организовать? Скажете куда идти?


Можно и за 2,4% Сбер предлагает сразу без оборотов, недавно на них перешли, пока все нравиться
Сказали если будет среднемесячный оборот в 1 мил. в течении 3-х месяцев подряд то переведут на 2,2%.
 
Прям не верится, сбер, и чтобы сразу 2,4% без подтвержденных оборотов.
Где-то вы явно не договариваете.
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
стоит выбор между Сбербанком и Тинькофф,
через кого принимать платежи в интернет-магазине ?
 
Сами не верили сначала, ибо до этого в Авангарде были под 2,75% где больше 300 т.р. надо было оборот.
 
Цитата
rorih пишет:
Сами не верили сначала, ибо до этого в Авангарде были под 2,75% где больше 300 т.р. надо было оборот


Чем же вы таким занимаетесь?
Изменено: KAMA3- 08.11.2016 17:26
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
Filor пишет:
стоит выбор между Сбербанком и Тинькофф, через кого принимать платежи в интернет-магазине ? X


А зачем себя ограничивать только двумя поставщиками?
Вот более-менее полный список поставщиков http://tagline.ru/payment-systems-rating/ (не реклама)
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
KAMA3 пишет:
Чем же вы таким занимаетесь?


Электронная коммерция smile:D
 
Цитата
rorih пишет:
Электронная коммерцияРисунок


Я имею ввиду, может ваша деятельность подразумевает получение льготного MCC?
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
KAMA3 пишет:
Я имею ввиду, может ваша деятельность подразумевает получение льготного MCC?


Нет ни разу не льготный, продаем билеты на культурно-массовые мероприятия.
Кстати с четверга прошлой недели уболтали Сбер на 2,2% через месяц работы, хотя по их правилам оборот не менее 1 мил. должен быт в течении 3-х месяцев, у нас же было 2 мил. в первый и получилось "уболтать".

Вообще по нашей статистике за последние три года работы с интернет-экварингом 75% оплат идут по картам Сбера, и насколько я помню львиную долю с эваринговой операции получает именно банк выпустивший карту. Так что сберу есть куда двигаться.

При подписании допника на 2,2% сказали, если обороты будут такие же приходите через три месяца, будем обсуждать дальше процентную ставку.
Для Справки: у Авангарда при оборотах от 10 мил. комиссия 2%, так что думаю на такие обороты из Сбера можно выдавить 1,8-1,9%

Еще информация технического плана: как сказали мои программеры у Сбера самый хороший экваринг в плане всяких тонких настроек, для нас например критичны всякие временные настройки: время существования заказа, аннулирования, отмены и так далее.
 
Любопытные цифры, учтём в работе.

А по технике не соглашусь, практически любой сервис-провайдер утрёт нос Сберу.
Время существования заказа, аннулирования, отмены и т.д. и т.п. уже давно стали обычными сервисами.
Если интересно, могу выслать нашу документацию для сравнения)
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
по поводу эквайринга можно мне в личку. Подскажу по любому вопросу
 
Цитата
KAMA3 пишет:
А по технике не соглашусь, практически любой сервис-провайдер утрёт нос Сберу.


Тут я уже с вами не соглашусь, не голословно, а по опыту работы.
Вот в хронологическом порядке:
1. RBK-мани использовали на старте в 2013 г. просто ужасно, оплаты не проходили, при звонке оператору тот просил выслать фотографию карты, для подтверждения ее реальности smile:fool:
2. Platron.ru 2013-2014 были проблемы при оплате картами Маэстро и Неэмбоссированными картами, так же вопросы по времени существования заказа(Работали они на тот момент с ВТБ24) когда уходили то они переходили на Тинькофф и поднимали тарифы.
3. Юнителлер в 2014 г. рассматривали вариант, даже заключили договор, и начали тестирование, но с технической стороны там оказалось все те же болячки что и у Платрона. Отказались от них.
4. Перешли на Авангард 2014-2016 вполне неплохо, в том числе и по тарифам, только техническая проблема с временем существования заказа так нормально и не была решена(был "костыль" который иногда не срабатывал) обещали решить вопрос но за 2 года так и не решили. Несколько раз до нас не мог достучаться их сервис, по их заявлению проблемы были на нашей стороне, поднимали логи, проблемы были не у нас. Но тут понятно крайних не найти. Плохая автоматизация части возвратов, иногда для того что бы вернуть деньги клиенту на карту надо было что бы наш директор лично зашел в ИБ и подписал ЭП заявление на возврат.
5. Вот в этом году перешли на Сбер, статистика пока 2 мес. но все проблемы возникавшие у предыдущих сервисов пока не выявлены. (тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить). Возвраты работают как надо, настройки времени существования заказа работают отлично.
 
Цитата
rorih пишет:
1. RBK-мани использовали на старте в 2013 г. просто ужасно, оплаты не проходили, при звонке оператору тот просил выслать фотографию карты, для подтверждения ее реальностиРисунок
2. Platron.ru 2013-2014 были проблемы при оплате картами Маэстро и Неэмбоссированными картами, так же вопросы по времени существования заказа(Работали они на тот момент с ВТБ24) когда уходили то они переходили на Тинькофф и поднимали тарифы.3. Юнителлер в 2014 г. рассматривали вариант, даже заключили договор, и начали тестирование, но с технической стороны там оказалось все те же болячки что и у Платрона. Отказались от них.4. Перешли на Авангард 2014-2016 вполне неплохо, в том числе и по тарифам, только техническая проблема с временем существования заказа так нормально и не была решена(был "костыль" который иногда не срабатывал) обещали решить вопрос но за 2 года так и не решили. Несколько раз до нас не мог достучаться их сервис, по их заявлению проблемы были на нашей стороне, поднимали логи, проблемы были не у нас. Но тут понятно крайних не найти. Плохая автоматизация части возвратов, иногда для того что бы вернуть деньги клиенту на карту надо было что бы наш директор лично зашел в ИБ и подписал ЭП заявление на возврат.5. Вот в этом году перешли на Сбер, статистика пока 2 мес. но все проблемы возникавшие у предыдущих сервисов пока не выявлены. (тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить). Возвраты работают как надо, настройки времени существования заказа работают отлично X


1. Просят прислать скан карточки в том случае, если сработал один из фильтров безопасности. Это нормальная практика защиты от множества мошенников.
2. 3. Проблемы с Маэстро могут быть только в том случае, если был отключен 3Ds, но здесь нет вины сервис-провайдера, это Эмитент карты не разрешает без 3Ds использовать данный тип карт в интернет. (я имею ввиду только те Маэстро, которые без CVC)
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
KAMA3 пишет:
1. Просят прислать скан карточки в том случае, если сработал один из фильтров безопасности. Это нормальная практика защиты от множества мошенников.


Ага, только он срабатывал в 90% случаев
 
Цитата
rorih пишет:
Ага, только он срабатывал в 90% случаев X


А это уже упущение менеджера.
Хочешь перемен в будущем?
Стань этой переменой в настоящем! (с) Махатма Ганди
 
Цитата
KAMA3 пишет:
rorihпишет:1. RBK-мани использовали на старте в 2013 г. просто ужасно, оплаты не проходили, при звонке оператору тот просил выслать фотографию карты, для подтверждения ее реальностиРисунок
2. Platron.ru 2013-2014 были проблемы при оплате картами Маэстро и Неэмбоссированными картами, так же вопросы по времени существования заказа(Работали они на тот момент с ВТБ24) когда уходили то они переходили на Тинькофф и поднимали тарифы.3. Юнителлер в 2014 г. рассматривали вариант, даже заключили договор, и начали тестирование, но с технической стороны там оказалось все те же болячки что и у Платрона. Отказались от них.4. Перешли на Авангард 2014-2016 вполне неплохо, в том числе и по тарифам, только техническая проблема с временем существования заказа так нормально и не была решена(был "костыль" который иногда не срабатывал) обещали решить вопрос но за 2 года так и не решили. Несколько раз до нас не мог достучаться их сервис, по их заявлению проблемы были на нашей стороне, поднимали логи, проблемы были не у нас. Но тут понятно крайних не найти. Плохая автоматизация части возвратов, иногда для того что бы вернуть деньги клиенту на карту надо было что бы наш директор лично зашел в ИБ и подписал ЭП заявление на возврат.5. Вот в этом году перешли на Сбер, статистика пока 2 мес. но все проблемы возникавшие у предыдущих сервисов пока не выявлены. (тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить). Возвраты работают как надо, настройки времени существования заказа работают отлично X

На мой взгляд, не совсем корректно использовать этот опыт для выводов:
- Электронные платежи развиваются стремительными темпами. То, что было технической новинкой в 2013 г., сейчас умеют делать почти все серьезные игроки рынка. 2-3 года назад у ряда крупных банков-эквайеров не было, например, сервиса, чтобы отследить онлайн свои платежи или внятной технической документации. Сейчас это уже обычное дело, и удивляет отсутствие подобных вещей, а не их наличие.
- Если сравнивать ваших поставщиков, то среди них есть платежные агрегаторы, платежный шлюз и банки-эквайеры. Принципы их работы отличаются, в т.ч. и с точки зрения безопасности. Когда платеж показался подозрительным платежному шлюзу или агрегатору, он может запросить скан карты/паспорта, чтобы защитить клиента от мошенника, стремясь при этом не потерять продажу. Крупный банк не будет в этом разбираться, он либо совсем отрубит платеж по фильтру безопасности, либо пропустит, а в "случае чего" ответственность и убытки возлагаются на интернет-магазин. Конечно, риск зависит от типа бизнеса, но многие крупные интернет-магазины не работают напрямую с банками, предпочитая более тонкий подход к своему онлайн бизнесу.
 
Цитата
AnaStasya02 пишет:
, но многие крупные интернет-магазины не работают напрямую с банками, предпочитая более тонкий подход к своему онлайн бизнесу.


1. У нас не интернет-магазин
2. Для нас сейчас важен баланс минимальный тариф+необходимые технические опции, Сбербанк пока в этом лучший. Авангард был то же не плох но Сбер по соотношению цена/качество лучше.
3. Не работать напрямую с банками это платить дополнительный процент третьей стороне. Для примера Юнителлер 0,4%. Кстати на прямую с банками это фикция. С кем бы мы не работали (Юнителлер, Платрон) везде надо было заключать трехсторонний/двухсторонний договор с банком+отдельный договор с "агрегатором".
4. Как раз "тонкий подход" подразумевает заключение отдельных прямых договоров на ИЭ с банками, Киви, Яндексом и т.д., когда интернет-магазин становится "крупным" это самый логичный шаг с точки зрения финансового результата. На определенном этапе проще нарезать задачу программистам сагрегировать платежные системы своими силами на своем ресурсе и перестать платить процент посреднику.

Вот хорошая статья на эту тему:
https://habrahabr.ru/post/124668/
Изменено: rorih- 16.11.2016 22:21
 
Осторожно, мошенники!
В интернет-магазин поступает телефонный звонок от "сотрудника Сбербанка" с заманчивым предложением интернет-эквайринга за 2.2% вне зависимости от оборота. Звонок идет с мобильного номера с префиксом 989. По электронной почте пересылают коммерческое предложение, содержащее оригинальные материалы Сбербанка. Письмо идет с личного почтового ящика на rambler.ru. Предлагают установить на сайт интернет-магазина "платежную кнопку", которая на самом деле ведет на фишинговый сайт.
Будьте бдительны!
 
Сталкивался с проблемой выбора нормального Интернет-эквайринга, и если важна в первую очередь комиссия, проще всего посмотреть здесь https://mainmine.ru/internet-ekvajring - сразу рассчитает, у кого какой процент
 
Здравствуйте, развиваю сервис онлайн печати фотографий, задумался о приёме оплаты картой на сайте. Клиент загружает фото на печать через сайт и оплачивает наличкой-картой при получении в фотосалоне, или делает предоплату на сайте. Будет ли предоплата попадать под енвд? Заранее всем спасибо. Кстати ищу банк для Р/С и эквайринга.
Изменено: avbpower- 28.02.2017 08:18
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть