Цитата |
---|
KAMA3 пишет: А по технике не соглашусь, практически любой сервис-провайдер утрёт нос Сберу.
|
Тут я уже с вами не соглашусь, не голословно, а по опыту работы.
Вот в хронологическом порядке:
1. RBK-мани использовали на старте в 2013 г. просто ужасно, оплаты не проходили, при звонке оператору тот просил выслать фотографию карты, для подтверждения ее реальности
2. Platron.ru 2013-2014 были проблемы при оплате картами Маэстро и Неэмбоссированными картами, так же вопросы по времени существования заказа(Работали они на тот момент с ВТБ24) когда уходили то они переходили на Тинькофф и поднимали тарифы.
3. Юнителлер в 2014 г. рассматривали вариант, даже заключили договор, и начали тестирование, но с технической стороны там оказалось все те же болячки что и у Платрона. Отказались от них.
4. Перешли на Авангард 2014-2016 вполне неплохо, в том числе и по тарифам, только техническая проблема с временем существования заказа так нормально и не была решена(был "костыль" который иногда не срабатывал) обещали решить вопрос но за 2 года так и не решили. Несколько раз до нас не мог достучаться их сервис, по их заявлению проблемы были на нашей стороне, поднимали логи, проблемы были не у нас. Но тут понятно крайних не найти. Плохая автоматизация части возвратов, иногда для того что бы вернуть деньги клиенту на карту надо было что бы наш директор лично зашел в ИБ и подписал ЭП заявление на возврат.
5. Вот в этом году перешли на Сбер, статистика пока 2 мес. но все проблемы возникавшие у предыдущих сервисов пока не выявлены. (тфу, тфу, тфу, чтоб не сглазить). Возвраты работают как надо, настройки времени существования заказа работают отлично.