Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Цитата
qraga пишет:
А это - наглая ложь! п.9.2 Оферты противоречит ч.3 ст.859 ГК РФ

Пожалуйста, воздержитесь от данных высказываний, так как они противоречат действительности. Со своей стороны мы закон не нарушаем, все пункты нашей оферты были утверждены, иначе мы не могли бы осуществлять свою деятельность.
 
Цитата
qraga пишет:
Вы сами понимаете смысл этих слов? Отправка денег с киви на киви. Как она может быть подозрительной? и как можно подозрительную отличить от неподозрительной?

smile:) Не стоит пытаться выведать у нас закрытую информацию. Вам не хуже нас известно, чем обычный перевод денег отличается от подозрительного, почему у некоторых пользователей не один, а несколько кошельков и т.п. Нет идеальной схемы, чтобы найти мошенников, именно по-этому, как и в обычной жизни, под подозрения иногда попадают простые пользователи. Но вот если у этих пользователей возникают проблемы с предоставлением документов, то это уже подозрительно.
Предлагаем закончить данную дискуссию.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Пожалуйста, воздержитесь от данных высказываний, так как они противоречат действительности. Со своей стороны мы закон не нарушаем, все пункты нашей оферты были утверждены, иначе мы не могли бы осуществлять свою деятельность.
Т.е. в специальной арифметике киви 45 не больше 7 ? Поясните тогда, как это может так быть.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
все пункты нашей оферты были утверждены

Читаем https://static.qiwi.com/ru/doc/pdi.pdf . Ну казалось всё предусмотрели, чтоб за любое действие клиента заблокировать кошелёк. А вот про IP ничего там нет!
Цитата
qraga пишет:
Отправка денег с киви на киви. Как она может быть подозрительной? и как можно подозрительную отличить от неподозрительной?

Почитайте это чтиво. Наверняка ничего такого не делали. Как то у меня блокировали кошелёк. Расследование показало, что IP, с которого я вышел, принадлежал иностранному государству. Вспомнил, выходил я через GSM модем с подмосковной дачи. Обратился к оператору -- он ответил: адрес для сессии может быть присвоен любой доступный, в том числе и филиала компании.
 
Цитата
qraga пишет:
Т.е. в специальной арифметике киви 45 не больше 7 ? Поясните тогда, как это может так быть.

Мы не понимаем, что вы имеете в виду. В любом случае повторяем, что все наши действия не противоречат закону. Если вы так не считаете, то можете попробовать оспорить это в суде.
 
Цитата
LI288 пишет:
Читаемhttps://static.qiwi.com/ru/doc/pdi.pdf . Ну казалось всё предусмотрели, чтоб за любое действие клиента заблокировать кошелёк. А вот про IP ничего там нет!
Если вы внимательно прочтёте нашу оферту то найдёте там пункт, что мы можем заблокировать любой кошелёк, который вызывает подозрение.
Мы действуем в интересах наших пользователей, чтобы уберечь их деньги от мошенников. У вас возникли проблемы с разблокировкой кошелька? Пришлите номер обращения, мы поможем во всём разобраться.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Мы не понимаем, что вы имеете в виду.
Вот это КЛЮЧЕВОЙ момент. Не надо рассуждать о том, чего вы не понимаете.

Цитата
qiwi_russia пишет:
В любом случае повторяем, что все наши действия не противоречат закону.
А я АРГУМЕНТИРОВАННО вам повторяю, что оферта киви противоречит действующему законодательству РФ. Ссылки на закон приведены выше.
 
Цитата
qraga пишет:
А я АРГУМЕНТИРОВАННО вам повторяю, что оферта киви противоречит действующему законодательству РФ. Ссылки на закон приведены выше.

стоило цитировать нас полностью. Мы лишь можем повторить написанное выше:
Цитата
qiwi_russia пишет:
В любом случае повторяем, что все наши действия не противоречат закону. Если вы так не считаете, то можете попробовать оспорить это в суде.

Мы бы не существовали уже практически 10 лет на рынке, если бы нарушали закон.
 
qiwi_russia,
я так понимаю рапида ваше подразделение .
у меня при оплате кредита пропали средства .
платил через https://loanrepayment.mastercard.ru/#/
в пятницу после заполнения всех форм пришло смс код от банка я ввел его .
затем НЕСКОЛЬКО минут ждал ответа . страница не обновилась .
пришла квитанция об оплате кредита .
посмотрел баланс банка деньги уменьшились ровно на сумму платежа .
но платеж не появился в оплате кредита .
при звонке в техподдержку сообщили что Платеж не исполнен, денежные средства остались на счету банка отправителя ( их там нет ) . и был выполнен только запрос на проверку параметров . одноразовый и неудачный якобы .
до сих пор мои деньги непонятно где и куда пропали . вы сможете узнать что происходит ? и что мне вообще собственно делать ?
копия квитанции имеется .
пошел 4 день платежа .
Изменено: Gazetchic Gaz- 10.04.2017 13:56
 
Уважаемый qiwi_russia Вот скрин о комиссии при пополнении с билайна.Проблема судя по всему не единичная.Так что наверное логично не всем обращения писать и тратить свое время и время тех поддержки,а сразу перейти к её решению.Раз Вы подтвердили , что нечего не менялось.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
qiwi_russia,
будьте любезны ответьте на мое вам сообщение в ЛС от 04.04.2017(12:47).
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
simpleon пишет:
Вот скрин о комиссии при пополнении с билайна.

Имею 5 киви кошельков . На всех эта проблема.
Хотел пополнить баланс а здесь такой облом.
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
forehand007 пишет:
Как долго деньги идут с Киви-Кошелька на карту VISA CLASSIC банка ВТБ-24 ?
Обычно СРАЗУ приходят, если отправлять именно по номеру карты за 2%+50р. Если по номеру счета за 1.6%, то на следующий рабочий день после обеда приходят.
 
Цитата
forehand007 пишет:
ибо всю жизнь на Альфу, Тинькофф, Сбер
Вот про Сбер - это Вы зря. На него за 1.6% тоже на следующий рабочий день.
Сразу приходят за 1.6% на:
- Тинькоф,
- Альфабанк,
- Промсвязьбанк,
- Точка,
- Русский Стандарт.

Если кто еще знает такие банки, дополните, пожалуйста, список.

На остальные банки - на следующий рабочий день, кроме, пожалуй, ЗапСибКомбанка. Там от 1 до 3 дней, как повезет.
Изменено: qraga- 10.04.2017 17:21
 
Цитата
qraga пишет:
Обычно СРАЗУ приходят, если отправлять именно по номеру карты за 2%+50р. Если по номеру счета за 1.6%, то на следующий рабочий день после обеда приходят.



Понял, спасибо! Хотя я вроде по номеру карты отправлял и заплатил уж точно 2% + 50 руб, но в Интернет-банке не вижу никаких новых операций.... Как были несчастные копейки на карте (точнее, на счете), так они до сих пор так и лежат. никаких новых поступлений. Может быть такое, что деньги на самом деле пришли, но просто в Интернет-банке не отображен этот приход ?
 
Цитата
forehand007 пишет:
Может быть такое, что деньги на самом деле пришли, но просто в Интернет-банке не отображен этот приход ?
Перезайти в банк пробовали?
 
Пробовал, все равно нет прихода от Киви smile:(
Причем вывод из Киви около 1.5 часов назад осуществил

Еще нюанс, что я за одну транзакцию отправил больше 15 000 рублей (но не критичная сумма. около 20 К)
Изменено: forehand007- 10.04.2017 17:40
 
forehand007, Да, и тут есть еще особенность. Я про неё не упомянул сразу, потому что вы конкретно про ВИЗУ говорили.
Если отправлять на Мастеркард, то, например, на Сбер, деньги с киви идут 5 дней.

Можно позвонить на ГЛ ВТБ24 и у них уточнить на счет перевода, видят они его или нет.

А в истории транзакций на киви у неё зеленая галочка или оранжевые часики или ещё что-то другое?
Изменено: qraga- 10.04.2017 17:47
 
Конечно зеленая галочка, вроде все норм со стороны Киви
 
Все обернулось довольно неожиданно. Позвонил в банк ВТБ-24, нежный женский голос (хотя и не такой нежный, как у некоторых ведущих по радио) сообщил мне, что мой перевод они видят, но т.к. я указал номер карты, а не норм счета, бабло будет зачислено в течении 3-5 рабочих дней. И в будущем порекомендовали именно номер счета указывать. Что ж, мне не горит, подожду. Но ситуация странная, особенно после мгновенных переводов на Альфу или Тинькофф...
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
пополнение без процентов до 500 рублей (лимит месячный, не дневной)
Мы в курсе
Цитата
qiwi_russia пишет:
вот это нам и надо выяснить
"нам" это кому? Лично мне надо выяснить, продолжать ли дальше пользоваться кошельком. Использую кошелёк киви, как агрегатор для мелких платежей за различные услуги Суммарно 500 руб в мес вполне хватало. Комиссия лишает смысла пользоваться кошельком. Так от мегафоновских кошельков уже отказался.
Добавлю, что у пользователей нет возможности не только изменить ситуацию, но даже получить конкретный и внятный ответ, как оказалось.
Невозможность получения конкретного ответа Вызывает сожаление и недоумение
 
Цитата
forehand007 пишет:
но т.к. я указал номер карты, а не норм счета, бабло будет зачислено в течении 3-5 рабочих дней. И в будущем порекомендовали именно номер счета указывать.
Чудеса. Придется протестировать на номер карты. Всегда до сих пор указывал номер счета и приходило всегда на следующий банковский день.
А комиссию какую с Вас взял киви (в процентах)?
 
Цитата
qiwi_russia пишет:

Цитата

koneneпишет:Так же, прошу сообщить почему через год вы разблокировали кошелек "просто так", без запроса каких либо документов. Причем, это произошло после того, как у меня списали деньги. Совпадение?!
Тут нет ничего странного, ведь все документы вы предоставили еще год назад, загвоздка была лишь в том, что у вас было более 5 кошельков и вы по какой-то причине не знали их номераРисунок
Наш последний ответ вам тогда:Добрый день!Уважаемый пользователь, сообщить номера кошельков мы не можем в целях безопасности наших пользователей. Номера кошельков пользователь должен знать самостоятельно. Вам, необходимо, удалить остальные кошельки (до 5).Вы обратились к нам повторно лишь через год, неудивительно, что лишние кошельки к тому времени были удалены. В следствии чего кошелёк был разблокирован в течении суток.
Цитата

koneneпишет:Сообщите причину блокировки кошелька.
Кошельки блокируются в следствии подозрительных транзакций, или обращения правоохранительных органов.
 0
X [URL=javascript:void(0)]<i class="forum-b-icon">[/I][/URL]



По факту, это недобросовестное и враждебное отношение к клиентам, людям, имеющим ваш кошелек.
Если у человека больше пяти кошельков, то легко можете блокировать его деньги.
В течении года, пока кошельки сами не закроются, у него не будет возможность пройти идентификацию.
Формально, вы правы, но по ФАКТУ... не буду выражаться, цензура вырежет.
 
Цитата
Gazetchic Gaz пишет:
пошел 4 день платежа .
рано вы шумите, подождите. там исполнение межбанком, на след.рабочий день после заявки. вы отправили в пятницу, значит исполнится только в понедельник. а дальше зачисление - это зависит от вашего банка. обычно к вечеру все зачисляют. но например брс только на следующий день
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть