Форум

Надоели звонки коллекторов\банков? - В Роскомнадзор! (инструкция)

Звонки от коллекторов не должнику и\или лицу с ним не знакомым
Поиск по теме

  • 1
Народ, всё проще чем кажется!
У меня уже 4 решения роскомнадзора на руках по этой причине, один раз альфа-банк покарал.
Во всех случаях начинали совершаться звонки в поиcках неизвестных людей
(если вы должник - немедленно покиньте тему, это не для вас) smile:stop:

Что надо собрать для обращения в РКН
1 детализацию звонков от ОПСОСА (проще в личном кабинете выгрузку сделать). В ней есть только принятые\переадрсованные вызовы, скинутые не отображаются, поэтому "поднимаете трубку" и сразу сбрасываете вызов.
2 если есть, запись разговора с звонящим быдлом. Если раздаётся звонок, берете и они сбрасывают - описать это.
3 скан договора с опсосом
4 дата и время обращения к звонящему быдлу с просьбой прекратить звонки. Если лень им звонить, то можно написать рандомное время smile:)
5 если знаете кого ищут фио этого лица

Письмо отправляется на email вашего территориального отделения роскомнадзора, найти можно в интернете в разделе "обращения для граждан", Татарстан http://16.rkn.gov.ru/obraschenia-grazhdan/, а можно через форму на этом же сайте.
Пример вчерашнего письма

Код
С 13 марта начали поступать звонки на принадлежащий мне номер +7******, он же городской ******* от неизвестных лиц.
Раздётся звонок, принимаю вызов, молчание в трубке и скидывают звонок.
Поиск по номерам телефонов в интернете привели к ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» http://dolgregion.ru/about.html

13 мар 2015 Пт, 09:56:45 +7 495 646-29-41
13 мар 2015 Пт, 11:22:15 +7 495 744-29-78
13 мар 2015 Пт, 16:51:09 +7 495 646-27-82
13.03.2015 11:22:15 +03:00 <--74957442978
13.03.2015 9:56:45 +03:00 <--74956462941
К сожалению, нижеследующие звонки которые я просто скидывал в детализации не отображаются, но они также поступали.
13.03.2015 21:44 +74957442978
13.03.2015 15:44 +7 495 646-27-82
13.03.2015 13:29 +7 495 646-29-41
13.03.2015 20:42 +7 495 646-27-82

При вежливом и спокойном звонке 13 марта 2015 года примерно в 16 часов с просьбой исключить мой номер телефона из обзваниваемых мне было отказано (матом :( ).

Требую привлечь ООО РДРА к ответственности за нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Лицо, указавшее мой номер телефона в качестве контактного при взятии кредита мне неизвестно, ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» эту информацию предоставить отказывается.
По возможности, прошу возбудить дело в отношении заемщика, указавшего при оформлении займа ложные сведения по ч.1 ст.159.1 ГК РФ мошенничество в сфере кредитования.

мои персональные данные:
фио
адрес проживания
контактный номер
email

К письму прилагаю детализацию звонков (две потому как срабатывала переадресация), копия договора с оператором сотовой связи на номер которого совершаются звонки.

Ответ прошу предоставить по электронным каналам коммуникации - email.
Изменено: RuN@L_Sh - 14.03.2015 10:07
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Таким же образом можно подавать жалобы родственникам должника, которым звонят банки или коллекторы. Роскомнадзор должен защитить их от прессинга.
 
Молодец! По себе знаю в Татарии (Республике Татарстан) - это работает. smile:ura: Только детализация должна быть "свежей" - 10 дней не более.
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
по ч.1 ст.159.1 ГК РФ
Поправлю: не ГК, а УК РФ, и Роскомнадзор дела НЕ возбуждает, тем более по УК РФ, а работает с обращениями граждан. ЕСли в результате проверки по обращению выявляется нарушение в области ПД, то материалы передаются в прокуратуру для возбуждения административного производства.
Не знаю как в других регионах, у нас требуют заверенную детализацию оператора.
Еще лучше и проще, если приходят от коллектора СМС. И если эта СМС адресная (указано кому и от кого), то "принскрин" отсылается в РКН.
 
Цитата
sergeiwm пишет:
оправлю: не ГК, а УК РФ, и Роскомнадзор дела НЕ возбуждает, тем более по УК РФ, а работает с обращениями граждан

Абсолютно согласен, мне в одном из обращений в ответе сказали об этом, что можете обратиться если хотите.
Цитата
коллектора СМС

Телефон на который мне звонили "городской" smile:pardon: , но да, всё проще бы было.
 
Еще из моего опыта - в шапке заявления указывайте свои паспортные данные, чтобы у РКН не было повода приостановить работу по вашему заявлению для запроса ваших паспортных данных с целью установления личности заявителя. Да, это не соответствует ни закону об обращениях граждан, ни КоАП РФ, но они так делают, сам сталкивался.
Вам звонят из АО «Тинькофф Банк»? Прочтите, пожалуйста.
 
Цитата
tempur пишет:
в шапке заявления указывайте свои паспортные данные
у нас РКН требует....согласие на обработку ПД заявителя, связанное в необходимостью работы и проверки по обращению.
 
sergeiwm, слышал такое про УФАС и считаю это полным бредом. А если это требование исходит от РКН, то это бред вдвойне, поскольку они же надзирают за соблюдением законодательства о персональных данных и должны знать, что никакого согласия им не требуется.

На 99% это попытка конкретного сотрудника уклониться от полноценной работы по заявлению. У меня с требованием паспортных данных примерно так и вышло - месяц ничего не делали, а через месяц прислали запрос, что им паспорт нужен. Так и тянут время и отсеивают заявления.

Лечится такое через Прокуратуру, поскольку это нарушение и закона об обращениях граждан и КоАП РФ.
Вам звонят из АО «Тинькофф Банк»? Прочтите, пожалуйста.
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
У меня уже 4 решения роскомнадзора на руках по этой причине, один раз альфа-банк покарал.

В смысле суд взыскал в альфы штраф по требованию прокурора?
 
Цитата
Ибирь пишет:
В смысле суд взыскал в альфы штраф по требованию прокурора?

Не, РКН по щекам альфе врезал, чтоб от меня отстали smile:D
 
Я почти также делала, когда купила симку дочери и ей начали названивать коллекторы. Первый раз просила не звонить, так как номер прежнему лицу больше не принадлежит. Они разумеется не успокаивались. Далее брала детализацию звонков из личного кабинета, скидывала файлы записей (в каждом телефоне стоит программа, так и называется запись звонков), писала жалобу прямо через интернет в онлайн генпрокуратуру. Там нужно указать свои данные, вам в течении месяца должны ответить и вы получите письмо от них. Звонки прекратились.
 
А что делать если звонят в организацию? Убогий совкомбанк ищет какую-то левую тетку, притом им уже 2 раза сказали, что это организация и тут таких нет, все равно звонят, причем пул номеров с которых звонят обновляется раз в неделю, запаришься в черный список вносить.
 
Bandw,
пишите в банк претензию с приложением договора на номер, а не отстанут - в роскомнадзор
если современная АТС - можно настроить блокировку по нескольким первым цифрам
 
cowson6,

солдарна, но коллекторы они такие...хитрые, могут и не остать smile:|
 
Такой вопрос, а если звонят и говорят, что некое ФИО имеет кредит в некой микрофинансовой помойке, является ли сам факт того, что мне сказали эту информацию уже нарушением закона о ПД и соответственно поводом для обращения в прокуратуру, дабы их натянули, а они от меня отстали.
А-то уже три раза звонили и так чую, этим они не ограничатся.
 
Мне пару раз звонили в поисках какого-то чела с большим долгом)) поблочил их самим телефоном, номер у меня старый и я не думаю что им до меня кто-то пользовался, коллектора существуют так же в бардаке как и все остальное)
 
Цитата
Bandw пишет:
А что делать если звонят в организацию?
Оформить на организацию дополнительный платный номер например +7-809-ххх-хх-хх. При очередном звонке коллекторов любезно сообщить им новый номер должника. И пусть звонят!

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)