Проверил только что - доступ в Онлайн-Банк волшебным образом разблокировался. Кто им управляет, в обход меня, не ведомо... Ведь у меня на руках даже нет экземпляра договора банковского обслуживания, и код доступа мне не известен.
star-tepпишет: Сегодня был в салоне МТС, хотел оформить карту Smart Деньги. Девушка сказала, что кроме стоимости за выпуск 199 рублей, на карту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно положить еще 500, "для активации"
Да, у меня то же самое было. Более того, сотрудники салона отказались выдать карту к номеру, на котором используется тариф не из линейки "смарт". Пришлось на один день подключать "Мой безлимитище".
Адрес: г. Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская д. 25.
internetionalпишет: Да, у меня то же самое было. Более того, сотрудники салона отказались выдать карту к номеру, на котором используется тариф не из линейки "смарт". Пришлось на один день подключать "Мой безлимитище".
Вам еще повезло... Мне вообще при выдаче карты прокрутили через нее какие-то деньги втихомолку! А еще не предоставили договор банковского обслуживания (вместо него дали какую-то расписку) и даже не попросили установить код доступа к карте. Сами по тихому установили... который мне теперь не известен.
Отчасти сам виноват - нужно было быть внимательнее, и проверять от и до. Но откуда ж я знал, что там все настолько запущено!
Приключения продолжаются. Обнаружил в Личном кабинете оператора "левый" номер, оформленный на мое имя. Оформлен 6 августа, когда и была получена карта. Припоминаю, что та самая сотрудница - Печерская Елена Алексеевна, во время оформления МТС Smart Деньги предложила мне "бонус" - номер +7 916... с тарифом "Мой безлимитище". Я согласился; одну симку она мне отдала. Повторяю, отдала 1 симкарту, а не две!
Видимо, по моим паспортным данным был оформлен и второй "подарок", который вышеупомянутая девушка просто присвоила себе. Симкарту второго номера мне не отдали, и даже не сообщили о ее существовании!!!
Поражаюсь, неужели это происходит в 2018 году, в Московской области, г. Пушкино среди бела дня?.. Грабеж и надувательство!
Вчера посетил другой салон МТС и перевыпустил "левый" номер, который мне не был выдан на руки. Чтобы посмотреть в ЛК МТС какие операции по нему проводились. Хотел дополнительно сменить кодовое слово на карте, по заявлению, но тут опять столкнулся с препятствием. Менеджер салона сообщил мне: для смены необходимо сначала предоставить СТАРОЕ кодовое слово (которое, я, естественно, не знаю). Посоветовал обратиться в салон, где я оформлял карту. Менеджер был очень удивлен, почему при выдаче карты мне не отдали на руки договор банковского обслуживания...
Пришлось вновь идти в салон связи МТС по адресу: 141207, Московская обл, Пушкино г, Московский пр-кт, 7 А. Там работал уже другой сотрудник, не та девушка, что выдавала карту. Попросил его распечатать мне копию договора банковского обслуживания. Этот сотрудник тоже очень удивился, почему же мне не выдали договор сразу?..
Получив копию на руки, наконец-то сумел ПРОЧИТАТЬ его текст. Очень кудрявая пьеска получается. Карта имеет тариф "77 МТС SMART Деньги_Универсальная от 02.07.2018". По сути, это КРЕДИТНАЯ карта, не дебетовая. И при ее оформлении заявителю автоматически открывается некий кредитный лимит. Цифры впечатляющие: "Размер полной стоимости кредита составляет 108 585,50 рублей, 29,512 % годовых".
Фактически, открываешь карту, получаешь некий кредитный лимит. Слава Богу, в моем случае лимит кредитования составил 0.00 (из текста договора). В договоре просто ОГРОМНОЕ количество проставленных галочек. Например: "Прошу подключить к программе "МТС SMART Деньги" номер телефона в ПАО МТС для начисления вознаграждения". И далее указан один из номеров (тот, который мне был выдан на руки). Что это за вознаграждение, зачем оно, какие у него условия - НИЧЕГО мне не было сообщено при выдаче карты!
Еще один примечательный пункт: "Для отказа от кредитного лимита по Карте клиенту необходимо отправить СМС на номер 2121 с текстом НЕТКРЕДИТ не ранее дня, следующего за днем установления лимита". О данном факте мне тоже никто не сообщил! Хотя я специально указывал, что хочу получить именно ДЕБЕТОВУЮ, а не кредитную карту.
Наконец, страница 3 Договора. "Информация для собственноручного заполнения клиентом". Присутствует такая графа: клиент пишет собственноручно: "Подтверждаю достоверность и точность предоставленных мной в анкете сведений". Как вы понимаете, если мне не был предоставлен договор для ознакомления, я там ничего не писал и не расписывался! И вчера увидел данные пункты впервые, на копии банковского договора.
Моя подпись стоит только на экземплярах РАСПИСКИ; один остался у сотрудницы, второй она отдала мне. В расписке есть такой пункт: "Укажите фактическую дату и местное время получения Вами банковской карты". Я проставлял своей рукой 06-06-2018 г. и время 21.29. Как я уже писал на форуме, вчера Онлайн-Банк чудесным образом сам разблокировался. Я смог в наконец него зайти.
А теперь, внимание: в Онлайн-Банке время зачисления +700 рублей на карту 06/08/2018 21:23:23 И та самая ПОКУПКА без моего ведома, через 2-3 минуты позже. То есть все операции проведены ДО момента проставления моей подписи! Что лишний раз доказывает, что операции проводились без моего согласия.
star-tepпишет: В расписке есть такой пункт: "Укажите фактическую дату и местное время получения Вами банковской карты". Я проставлял своей рукой 06-06-2018 г. и время 21.29.
Опечатка, прошу прощения. Я проставлял своей рукой 06-08-2018 г. и время 21.29.
star-tep, мы видим аналогичный комментарий в Народном рейтинге и приняли во внимание все указанные факты. Сейчас мы работаем над решением Вашего вопроса и по факту обязательно предоставим ответ в НР.
Цитата
star-tepпишет: Вчера посетил другой салон МТС и перевыпустил "левый" номер, который мне не был выдан на руки. Чтобы посмотреть в ЛК МТС какие операции по нему проводились. Хотел дополнительно сменить кодовое слово на карте, по заявлению, но тут опять столкнулся с препятствием. Менеджер салона сообщил мне: для смены необходимо сначала предоставить СТАРОЕ кодовое слово (которое, я, естественно, не знаю). Посоветовал обратиться в салон, где я оформлял карту. Менеджер был очень удивлен, почему при выдаче карты мне не отдали на руки договор банковского обслуживания...
Добрый вечер! 06.08.2018 пополнил карту Smart- Деньги через кошелек МТС-Деньги на сумму 9.8 тыс. руб. и перевел эту сумму на карту другого банка. По карте Smart- Деньги установлен кредитный лимит 1 т.руб. 07.08.2018 пополнение и списание прошли по счету карты. При этом, со слов оператора кол-центра банка, пополнение было позже на 3 минуты, чем списание, в связи с чем мне и начислили комиссию 0.7 тыс. руб. за перевод кредитных средств. Пояснить, как мне выдали кредит 9.8 т.р при лимите карты в 1 т.руб., оператор не смогла. Прошу представителя банка содействовать возврату ошибочно списанной комиссии, номер претензии 2307681. Заранее благодарен!
lucпишет: По карте Smart- Деньги установлен кредитный лимит 1 т.руб.
Цитата
lucпишет: При этом, со слов оператора кол-центра банка, пополнение было позже на 3 минуты, чем списание, в связи с чем мне и начислили комиссию 0.7 тыс. руб. за перевод кредитных средств. Пояснить, как мне выдали кредит 9.8 т.р при лимите карты в 1 т.руб., оператор не смогла.
Вот даже как бывает Многие жалуются, что по картам МТС обновление баланса часто запаздывает. Будьте осторожнее! А то можно получить кредит без кредита.
lucпишет: начислили комиссию 0.7 тыс. руб. за перевод кредитных средств
С Вас взяли комиссию 3.9%+350руб. за перевод кредитных средств. Банк, изначально, все средства на карте воспринимает как кредитные, но через несколько дней, когда все операции пройдут, поймет, что вы переводили свои кровные, комиссию отменят.
lucпишет: Добрый вечер! 06.08.2018 пополнил карту Smart- Деньги через кошелек МТС-Деньги на сумму 9.8 тыс. руб. и перевел эту сумму на карту другого банка. По карте Smart- Деньги установлен кредитный лимит 1 т.руб. 07.08.2018 пополнение и списание прошли по счету карты. При этом, со слов оператора кол-центра банка, пополнение было позже на 3 минуты, чем списание, в связи с чем мне и начислили комиссию 0.7 тыс. руб. за перевод кредитных средств. Пояснить, как мне выдали кредит 9.8 т.р при лимите карты в 1 т.руб., оператор не смогла. Прошу представителя банка содействовать возврату ошибочно списанной комиссии, номер претензии 2307681. Заранее благодарен!
luc, здравствуйте! Видим Ваше обращение. По итогу проведенной работы проинформируем Вас.
AlPetпишет: С Вас взяли комиссию 3.9%+350руб. за перевод кредитных средств. Банк, изначально, все средства на карте воспринимает как кредитные, но через несколько дней, когда все операции пройдут, поймет, что вы переводили свои кровные, комиссию отменят.
Операция уже подтверждена и проведена по счету. Комиссию списали со счета карты предоставив кредит. Это не уменьшение платежного лимита карты, - это уже фактический долг. Прям, "Вы ещё не должны МТС-Банку? Тогда мы идем к Вам!"
Только что в ОЧЕРЕДНОЙ раз пришлось звонить на ГЛ МТС-БАНКА, так как вновь не смог войти в свой ОНЛАЙН-БАНК. "Неверный логин или пароль".
По всей видимости, злоумышленники проверяли состояние карты (я ее временно заблокировал). Им ведь известно кодовое слово. А сбросить пароль при этом элементарно: звонком на ГЛ.
Когда эта вакханалия уже закончится???!!! Мне хоть кто-то собирается помочь?