Форум

Сбербанк сделал из меня должника.

Что делать,если Сбербанк выставил долг, которого у меня нет.

  • 1
Здравствуйте! ! У меня сложилась достаточно неприятная ситуация со Сбербанком. В декабре 2014 года я взяла ипотеку на суму 2040000 рублей. Условия таковы, что при страховании имущества и жизни идет понижение процентной ставки на 1,5%. Страховку я оформила, платила без задержек в течение года. Никаких долгов мне не выставляли. В январе 2016 года мне звонят из Сбербанка и говорят, что пора срочно оформлять страховку, ведь с 25. 12.14 прошло чуть более года. Сообщили о небольшой просрочке в несколько дней, сказали, что не страшно. На следующий день пошла оформлять страховку, сотрудница попалась некомпетентная (стажировку проходила), все время подзывала на помощь и консультировалась. Кое как мне все же оформили страховку. Заодно я спросила, нет ли у меня задолженностей за год, меня заверили, что таковых не имеется. Все шло хорошо до тех пор пока я не собралась передать свою ипотеку в другой банк, попросив у Сбербанка некоторые необходимые документы. В итоге где-то через неделю мне в соцсетях (а именно в контакте) сообщают, что у меня долг, я даже решила, что это мошенники, как- то несерьезно оповещать через интернет. Обратилась в отделение Сбербанка, где оформляла страховку и оплачивала ежемесячный взнос. Там мне сообщили, что долг действительно есть, но девушка не занимается этими вопросами и потому просто распечатала мне бумагу с указанием моих долгов и просрочек, среди которых 20000( округлила ) за непредоставленные вовремя документы, примерно та же сумма за повышение процента по кредиту(раз уж у меня этих документов, а именно страховки нет), пени, отсутствие платежей , которые перешли на погашение долга и тд, в итоге красивая цифра в 80000 рыблей и сумма, которую я должна банку превысила ту, которую я брала. Позже мне позвонили родители и сообщили, что им названивает Сбербанк, выясняет кем я им прихожусь и распространяется о моих долгах, оперируя тем, что мне не дозвониться. Это не правда, телефон у меня в постоянном доступе. Правомерно ли это вообще? Я созвонилась со Сбербанком в Москве (отдел задолженностей по кредитам) там мне сообщили, что ни одну из страховок за 2015 и 2016 год они в базе не видят, почему 1,5 года они меня не оповещали-ответа не дали, почему беспокоят родственников-тоже. В банк я написала 2 заявления по каждому году. Мне пришли смс о том, что мои заявления получены и приняты на рассмотрение. Месяца полтора я ждала ответа, периодически звонила в банк и в Московское отделение, чтобы узнать, как проходит работа по моим заявкам. В итоге мне пришел ответ, в котором значилось, что банк признает вину сотрудника, который халатно отнесся к своим обязанностям, обещает поправить мне счет и кредитную историю. Это по заявке на 2015 год. Я забрала распечатанный ответ со штампом и росписями под датой выдачи. Позвонила недели через три, чтобы узнать как проходит работа по второй заявке. По телефону девушка сообщает, что обе в обработке, и как так у меня ответ на руках, она не понимает, решает уточнить вопрос и перезвонить. Перезвонила, сказала, что обе заявки рассматриваются совместно, что править данные задним числом очень сложно, что работы ведутся, что надо ждать, ждать и еще раз ждать. Над моей проблемой работают в Новосибирске, а сейчас там какие то неполадки, и работать будет какое то другое отделение в другом городе. Меня заверили, что руководитель у них человек серьезный и обязательно все уладит. Улаживают они уже почти 3 месяца, кормят обещаниями, хотелось бы и в отпуск уехать не должником. Все чеки на страховку и выписки я приложила к заявлению. Все чеки по ежемесячным платежам у меня на руках. Просрочка по страховке не наступала (дается месяц, плюс в январе праздничные дни, не знаю, считается ли это, в любом в запасе оставалась неделя). Вопрос такой: что можно сделать в моей ситуации? Единственные видимые варианты – это написать в Центробанк, чем я сейчас и займусь, и подать в суд. Правомерно ли так долго обрабатывать заявления? Писать родственникам? Не сообщать о задолженностях и сообщать о них в соцсетях? Удивительно, но номер телефона я не меняла лет 5, он указан в договоре ипотечного кредитования несколько раз, но они его не нашли.
Сегодня звонила в Сбербанк: сроки решения проблемы продлены, говорят, что будут решать вопрос столько, сколько банк посчитает нужным. Какая проводится работа по заявлению- не сообщают. В общем, хотелось бы получить какие –либо советы, если кто -то что -то в этом понимает или был в подобной ситуации. Заранее спасибо.
 
smile:write_nr:
 
Elizaveta.K.,
И smile:write_nr: , и в Центробанк, и в суд подавайте исковое. Не фиг так долго рассматривать заявления, обязаны исправить ошибку сотрудника, они вообще все делают долго, но суд их обяжет и компенсацию Вам выплатить, если Вы о ней в суде заявите за причиненный Вам моральный вред -- слишком длительное рассмотрение заявления, по вине сотрудника порча кредитной истории, тоже требуйте в суде ее исправить. И на будущее, в сбере можно держать только дебетовую карту, так, для переводов знакомым, друзьям. А так, там очень некомпетентные сотрудники.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть