Форум

Кредитная карта Русский стандарт

Обсуждение обычной кредитки обычными пользователями

Цитата
AlexandrBorisov пишет:
касаемо участия в акции 5% в категории «Супермаркеты» коллеги сообщали мне, что Вам будут начислены Cashback бонусы в соответствии с момента ее старта (с 29 декабря). А отображение в ИБ по Вашей карте коллеги чинят и в ближайшее время проблема будет решена.


А мне вот что ответили ( до этого 3 раза открывал счет rs cashback и 3 раза писал о проблеме в инет банке)

Вы 27 января 2016 в 17:36

только сегодня смог войти на bonus.rsb.ru, бонусный баланс 0, категория супермаркеты не активирована, получается до сегодняшнего дня кэшбэк по этой категории мне не начислялся и начислен не будет?

Специалист МАННАНОВА Р.Р. 27 января 2016 в 18:19

Благодарим за обращение.

Отметим, что Вы не были зарегистрированы в Акции "5% cashback за покупки в ТСП категории". В связи с чем начисление бонусов не будет производиться.
Изменено: zvernk- 27.01.2016 20:14
 
Цитата
zvernk пишет:
А мне вот что ответили ( до этого 3 раза открывал счет rs cashback и 3 раза писал о проблеме в инет банке)

Ситуация с попытками открыть счет, зайти в bonus и подключиться к акции аналогичная. Была. Вот что ответили: "Благодарим за ожидание ответа!
Подтверждаем, что Вам будет начислен cashback в соответствии с Условиями Программы с 29 декабря 2015, в том числе 5% на покупки в категории Супермаркеты в соответствии с Правилами Акции.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!"

Обещания представителя выполнили! Спасибо.

Специалист попался другой? Или по факту не так уж много я и потратил в супермаркетах?
 
Цитата
Gudini пишет:
Сегодня в ИБ уже правильно показывает бонусный счет

Да, счет бонусный появился. Кешбек будут ведь считать не по авторизации, а по дате списания? Тогда уж можно не платить. До 31 января не успеет пройти. Может ПБ таки поспособствует увеличению срока хотя б на февраль, холодильник уж опустел...
 
Цитата
serj1129 пишет:
Подтверждаем, что Вам будет начислен cashback

По факту ничего не изменилось: висит красная картинка "
Доступный баланс 0
Накоплено за последний Бонусный период по всем картам 0 Cashback бонусов "
В кабинет bonus попасть не могу.
Ждем 30-е?
 
Кэшбэк насчитывается по дате авторизации или по дате списания? Можно еще покупать?
 
Цитата
green tea пишет:
Кэшбэк насчитывается по дате авторизации или по дате списания?

Это smile:?:
Цитата
green tea пишет:
Можно еще покупать?

smile:scratch: не понял smile:?:
З.Ы. на сайте http://www.rsb.ru/cards/rscashback/ появился разный порядок регистрации в программе
Цитата
Регистрация в акции «5% cashback в супермаркетах»
Зарегистрируйтесь в акции по телефонам службы поддержки клиентов банка 8 800 200–6–200 (звонок по России бесплатный), 8 495 748–0–748 (международный).
Вы также можете зарегистрироваться в акции через Личный кабинет RS Cashback:
Если вы заключили договор о карте, начиная с 29 декабря 2015 года, регистрация здесь.
Если вы заключили договор о карте до 29 декабря 2015 года, подробности здесь.

Очевидно для остальных акции порядок будет аналогичный.
Изменено: Desperado17- 28.01.2016 13:58
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Desperado17, я хотела купить подарочные карты в Ленте и таким образом продлить недели на две акцию с кэшбэком. Но если я их куплю сегодня-завтра, то списание возможно произойдет позднее 31 января. Будет ли начислен 5% кэшбэк?
 
Цитата
green tea пишет:
Кэшбэк насчитывается по дате авторизации или по дате списания? Можно еще покупать?
Операция должна быть совершена и отражена на счете в течение срока проведения Акции.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Уважаемое сообщество! smile:uncap:
В то время как многие посетители этой ветки стали закрывать сабж, я наоборот ею обзавелась)))
Пару-тройку десятков последних страниц продемонстрировали массовый исход люда и проблемы с регистрацией в КБ-программе. А какие ещё есть подводные камни? smile:)
Пока возниклиентов пара вопросов: как быстро авторизованные операции становятся проведенными по счету? Ну и животрепещущий вопрос по поводу мсс-кодов: терзала поддержку на ГЛ - они ничего сказать не могут. Известный всем документ на предмет исключений изучала, но хотелось бы "цифровой" конкретики smile:oops:
smile:gramercy:
 
Vincho,
Ну я например даже и не думал закрывать сабж, он мне и без бонусной программы с кешбеком нравился. Как и в целом эмоции от банка уже несколько лет только положительные, невзирая даже на недовольства здесь.
Касательно мсс, у меня когда то была кредитка рсб ворлд кешбек, кешбек давали и за комуналку и за оплаты из Интернет банка, думаю тут так же будет.
А трудности с регистрацией в бонусной программе это вопрос времени, у меня например исправили ошибки, сейчас есть и бонусный счет и доступ в Личный кабинет программы РС Кешбек и т.п.
 
Цитата
green tea пишет:
Кэшбэк насчитывается по дате авторизации или по дате списания? Можно еще покупать?

Цитата
AlexandrBorisov пишет:
Операция должна быть совершена и отражена на счете в течение срока проведения Акции.

Операция покупки от 25 января до сих пор красненькая.. Пошли 4-е сутки.. smile:(
 
Цитата
twenty-nine пишет:
Вопрос к ПБ. Перевыпуск карты с ТП 577 выполняется на карту с чипом? Для этого обязательно старую карту терять, если срок ее не вышел? Если да, выходит, с момента заявления на перевыпуск и до получения новой карты, продолжать пользоваться старой возможности не будет (?)


twenty-nine, да, верно, карта будет перевыпущена с чипом. Для перевыпуска необходимо обратиться в банк с заявлением (по некоторым картам возможность перевыпуска может быть доступна в Интернет-банке и по звонку Call-центр 8 800 200-6-200) и на время перевыпуска «старая» карта будет заблокирована.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
zvernk, здравствуйте! В ответ на Ваше сообщение в личку в рамках данного вопроса запросил у Вас некоторые уточняющие сведения.
Изменено: AlexandrBorisov- 28.01.2016 17:15
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Цитата
Bliznec55 пишет:
А не будет никаких циферок до окончания бонусного периода. У меня регистрация в акции 5% с 12.01 и везде по нулям


Цитата
serj1129 пишет:
По факту ничего не изменилось: висит красная картинка "Доступный баланс 0 Накоплено за последний Бонусный период по всем картам 0 Cashback бонусов "В кабинет bonus попасть не могу.


Bliznec55, serj1129, здравствуйте! Cashback бонусы зачисляются на Бонусный счет ежемесячно на следующий день после окончания Бонусного периода. Бонусный период равен 1 месяцу, и для Клиентов, автоматически подключенных к Программе, начался 29 декабря. Следовательно, первые СВ бонусы Клиенты получат не ранее 30 января.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Alexandr Borisov, вопрос к вам. У многих здесь проблеммы с открытием бонусного счёта. Но как я понял кому то (кто долго мучился) в индивидуальном порядке будет зачислен кэшбэк по карте. Хотел бы тоже узнать сей момент относительно себя. Покупок в этом месяце по продуктам было не очень много но вопрос принципа. Открывал бонусный счёт в ЛК Русского Стандарта 9, затем 11 числа, (значится как открытый, но его естественно нет, и на бонусный сайт не пускает). Затем числа 17 звонил в колцентр на предмет открытия... Девушка честно пыталась помочь, но ничего не вышло. Просила перезвонить попозже (через недельку-две)), параллельно оставлял заявку в инет банке- сперва одну, затем вторую. Ответ- ждите, допиливаем. Что имеем по факту. Счёт в инет банке не открыт (висит предложение зарегистрироваться), вход на бонусный сайт для меня закрыт (мол неверный логин или пароль). Госпожа Маннанова уговаривает ждать. Сегодня уже 29 число и ждать совершать покупки уже поздно. Всё таки кэшбэк мне будет начислен или нет? и будет ли это в следующем месяце на новые категории товаров? (Если нужно в личку сообщу данные)
 
Цитата
MaxsVrn пишет:
проблеммы с открытием бонусного счёта. Но как я понял кому то (кто долго мучился) в индивидуальном порядке будет зачислен кэшбэк по карте. Хотел бы тоже узнать сей момент относительно себя. Открывал бонусный счёт в ЛК Русского Стандарта 9, затем 11 числа, (значится как открытый, но его естественно нет, и на бонусный сайт не пускает). Затем числа 17 звонил в колцентр на предмет открытия... Девушка честно пыталась помочь, но ничего не вышло. Просила перезвонить попозже (через недельку-две)), параллельно оставлял заявку в инет банке- сперва одну, затем вторую. Ответ- ждите, допиливаем. Счёт в инет банке не открыт (висит предложение зарегистрироваться), вход на бонусный сайт для меня закрыт (мол неверный логин или пароль). Госпожа Маннанова уговаривает ждать. Сегодня уже 29 число иждать совершать покупки уже поздно. Всё таки кэшбэк мне будет начислен или нет? и будет ли это в следующем месяце на новые категории товаров?


MaxsVrn, здравствуйте! Если при обращении в банк по каналу, позволяющему идентифицировать Клиента, Вы сообщили, что столкнулись с проблемой регистрации в Акции, в рамках которой начисляется 5% сashback (т.е. если невозможно было зарегистрироваться в Акции в личном кабинете, а при попытке зарегистрироваться по телефону справочного центра сотрудник сообщил, что пока также не может это сделать), то по ранее полученной информации от коллег в рамках общего такого вопроса, банк начислит 5% в категории Супермаркеты с с 29 декабря. Для участия в следующей Акции (которая начнется с февраля) в ней нужно будет зарегистрироваться. Это касаемо 5%.
А касаемо 1% - рассчитанные по данной ставке Cashback бонусы сейчас начисляются за Ваши соответствующие покупки с самого начала действия программы лояльности в целом, даже если счет RS Cashback до сих пор не открыт (поскольку счет RS Cashback нужен только для переводов каши на другие счета, открытые в банке или для оплаты услуг в ИБ/МБ - счет RS Cashback просто транзитный для совершения операций в ИБ). Зачислятся эти бонусы на Ваш Бонусный счет на следующий день после окончания Бонусного периода.
С уважением,
Александр Борисов
АО "Банк Русский Стандарт"
Готов вам помочь. Отвечу по будням, с 9:00 до 18:00 (МСК)
 
Добрый день!
Подскажите, есть 2 карты: ТП №551 - (здесь присутствует банер об участии в акции) и ТП №627 (здесь банера нет)
По ТП №627 - был начислен КБ 1%, по второй карте нет, хотя расходные операции не в супермаркетах были по обоим картам, начиная с первых чисел декабря.
Почему по карте с ТП №551 не был начислен КБ, или нужно еще подождать ?
Изменено: Ant30- 29.01.2016 17:01
 
Цитата
green tea пишет:
Desperado17, я хотела купить подарочные карты в Ленте и таким образом продлить недели на две акцию с кэшбэком. Но если я их куплю сегодня-завтра, то списание возможно произойдет позднее 31 января. Будет ли начислен 5% кэшбэк?
Я не Десперадо, но могу гарантировать, пусть простит меня будущий обладатель премии человек года, что Вам поможет только Боржоми и Вера. С покупками четверга, а уж не говоря про пятницу Вы угадываете только в февраль.
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
Цитата
Vincho пишет:
Уважаемое сообщество!Рисунок
В то время как многие посетители этой ветки стали закрывать сабж, я наоборот ею обзавелась)))Пару-тройку десятков последних страниц продемонстрировали массовый исход люда
Массового исхода люда просто так не бывает. Тут либо люд массово дураки, а Вы умная, либо простите меня наоборот.
Цитата
Vincho пишет:
А какие ещё есть подводные камни?
Хитро заданный вопрос, но ответ скорее всего кроется там, где Вам чуть раньше отвечено.
Цитата
Vincho пишет:
Ну и животрепещущий вопрос по поводу мсс-кодов: терзала поддержку на ГЛ - они ничего сказать не могут.
А Вы долго поддержке объясняли, что такое МСС? Про сам код не спрашиваю. smile:)
Изменено: basa_lesnaya- 29.01.2016 17:31
Я потомственный дворянин, племянник графа Юсупова. Тебе справку показать? (с)
 
basa_lesnaya,
Массовое закрытие произошло после изменений от 25.12.15, поэтому в курсе почему все умные )))
Я же для других целей карту получила. Вот, осваиваю новый для себя продукт.
Изменено: Vincho- 29.01.2016 18:15
 
Цитата
Vincho пишет:
Массовое закрытие произошло после изменений от 25.12.15,

а что было 25.12?
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Цитата
gibbs пишет:
а что было 25.12?

Введение мзды за с2с
Никакого исхода не было, полторы калеки может убежало.
На мой вопрос может кто ответит?
Изменено: Ant30- 29.01.2016 19:20
 
Ant30,
задайте вопрос в ИБ у меня была аналогичная ситуация,когда в ИБ к КК не было соответствующего банера,однако в ИБ ответили сразу же,что участвует. При этом в КЦ отвечали противоположное. И бинго на днях и КК стала правильно в ИБ отображаться. smile:)
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
Ant30 пишет:
Введение мзды за с2с


ноябрь же?

я уж подумал, что то пропустил.
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Цитата
AlexandrBorisov пишет:
А касаемо 1% - рассчитанные по данной ставке Cashback бонусы сейчас начисляются за Ваши соответствующие покупки с самого начала действия программы лояльности в целом, даже если счет RS Cashback до сих пор не открыт (поскольку счет RS Cashback нужен только для переводов каши на другие счета, открытые в банке или для оплаты услуг в ИБ/МБ - счет RS Cashback просто транзитный для совершения операций в ИБ). Зачислятся эти бонусы на Ваш Бонусный счет на следующий день после окончания Бонусного периода.
Имеем заявку на открытие бонусного счёта от 29.12. 30.01 - следующий день после окончания Бонусного периода.
Так куда же зачислятся бонусы, если счёта нет?

Значительное число клиентов столкнётся именно с ситуацией что 1-й бонусный период уже закончен, пошёл 2-й бонусный период, а счёт RS Cashback отсутствует. Прошу выяснить - планирует ли соотв. отдел после нормального открытия пресловутых кашевых счетов запустить кашеналивалку за 1-й период, дабы потом не пришлось всем индивидуально бегать за техподдержкой с выписками и заявками на ручное доначисление?
Изменено: 00-- 29.01.2016 21:36
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть