Форум

Карта ЮMoney (ex. Яндекс-Деньги)


Цитата
colorprint пишет:
хз, на меня не смотрят косо ) зато пин-код не светите везде.


Это смотря где. Да и лучше уж ввести. Карту можно потерять, а тут подпись никто не сверяет, даже документы в голову никому не приходило смотреть. Так уж хоть какая-то защита.

Цитата
colorprint пишет:
пин-код кстати тоже не спасение, бывают терминалы которым только офлайн-пин нужен ) а у многих карт только онлайн-пин, хранящийся на стороне эмитента )


Ну так родной Сбер и не родной Раф проходят на ура всегда и везде.
Цитата
colorprint пишет:
у ТКС можно

Я уверен, что и тут можно. Только яндексу заморачиваться лень, это же в банк что-то писать нужно, проще на терминал или магазин свалить. Народ берет карты, а там хоть трава не расти. Им даже лень дефолтную музыку от Астериска сменить на телефоне ТП.
 
Хотел сегодня заказать карту. Стоимость доставки теперь 249 рублей вместо 149.

Что-то раньше информация о таком изменении мне не попадалась.
 
Latarnik, свежая оферта с новой ценой как раз за 02.09.2015

Интересно, а что такое
Цитата
Предвыпущенная карта Яндекс.Денег
(эмитент — ООО НКО «Яндекс.Деньги»)

Первые 30 дней с момента активации карты — бесплатно («льготный период»), в последующем — ежемесячное* списание за обслуживание в размере 20 рублей.
* Месяц — период равный 30 дням.
Первое вознаграждение списывается по истечению льготного периода. При недостаточности денежных средств для списания обслуживание по карте приостанавливается (карта блокируется). Для разблокировки пользователь должен инициировать соответствующую процедуру в управлении кошельком, при этом списывается комиссия за последующие 30 дней (и далее — ежемесячно, в порядке, указанном выше).
smile:scratch:
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Интересно, а что такое
Цитата

Это неименная карта, выпускается под отдельные проекты. Расскажем подробнее позже smile;)
 
Цитата
Latarnik пишет:
Хотел сегодня заказать карту. Стоимость доставки теперь 249 рублей вместо 149.

Да-а-а...а вообще, зачем эта карта нужна? В чём её преимущества перед картами банков? Как он был бесполезным куском пластика, так им и остался...
Изменено: Kontrabas- 06.09.2015 20:03
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
Kontrabas, затем же, зачем нужна карта от QIWI. Тратить поступающие в кошелёк электронные деньги в оффлайне.
У кого они как поступают - совсем другой вопрос
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
Kontrabas пишет:
зачем эта карта нужна?


Она нужна тем, например, кому нужно потратить Яндекс,Деньги без комиссии. smile:)
 
че, теперь карта платная что ли?
 
vihrov, можете поведать нам о временах, когда она бесплатной была?! А пацаны-то и не знали... smile:D
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
можете поведать нам о временах, когда она бесплатной была?!

за выпуск только брали деньги
 
Тю... Это жонглирование словами. Абсолютно фиолетово, сколько денег тратится на болванку, сколько на доставку, сколько на буклетик, главное за это удовольствие на 3 года платит клиент.

И в этом смысле ничего не поменялось, за обслугу не берут (платные СМС-уведомления - по желанию, и это опция самого кошелька). А цитата выше про 20р - это о совсем другой зверушке, если после этих слов о платности подумали
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
К этой карте кредитный лимит не привязывается?
Терпение всегда вознаграждается
 
Цитата
Lizard 0808 пишет:
К этой карте кредитный лимит не привязывается?


Нет.
 
Вчера завёл ЯД, вот теперь сижу, думаю, зачем smile:crazy:
Терпение всегда вознаграждается
 
Предположу, что карточный продукт ЯД будет развивать. Не далее, как в середине лета по их картам была промоакция - 10% кешбека за покупки с использованием именно карты, а не кошелька. С ограничениями по времени, общей сумме и видам платежей, но однозначно направленная на стимулирование использование карты ЯД как платежного средства. Широкой рекламы не было, условия акции рассылались по почте адресно держателям карт.
 
Скорее всего, это так.
Точно помню, что вчера при регистрации кошелька была иконка с предложением оформить КРЕДИТНУЮ МС голд. После завершения регистрации так и не смог найти этого предложения.
Может, потом ещё вылезет ?
Осмелюсь предположить, что ТБ продолжает прикручивать КЛ к чужим картам. Начали с Кукурузы, потом Билайн, теперь ЯД.
Что ж, поживём - увидим smile8)
Терпение всегда вознаграждается
 
Пользуюсь картой «Яндекс.Денег» уже два с половиной года, в Таиланде. Карта работала, практически, везде и без проблем: покупал товары в гипермаркетах, в аптеках, расплачивался в ресторанах, на автозаправках.

Но вот, весной 2015 года начались проблемы с картой, ее часто стали отклонять при оплате покупок в гипермаркетах сети «Теско Лотус». Я об этом уже писал весной в ветке «Тинькофф Банка».

Возможно, это связано с приоритетом подписи на картах «Яндекс.Денег».

Самое страшное случилось примерно пару недель тому назад (в первых числах сентября).

Теперь мою карту «Яндекс.Денег» вообще нельзя использовать для безналичной оплаты любых товаров или услуг во всех торговых точках Таиланда.

Что случилось?

Это проблема только моей карты «Яндекс.Денег» или же это общая проблема всех карт «Яндекс.Деньги», а возможно также и всех старых карт банка «Тинькофф Кредитные Системы», на которых стоит приоритет подписи?

Кто-нибудь еще использовал в сентябре 2015 года эти карты в странах юго-восточной Азии для безналичной оплаты товаров и услуг в торговых точках, точках общепита?
 
Цитата
Lizard 0808 пишет:
Начали с Кукурузы, потом Билайн, теперь ЯД.

а что с билайном ТБ мутит? что я упустила?
 
Цитата
Augustsun пишет: а что с билайном ТБ мутит?
вроде как на Кукурузу кредитный лимит лепит smile:uncap:
 
Я слышал только про альфу на БИ, пруф на ТБ есть?
 
DVD2050, есть
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
inter_superbank пишет:
Самое страшное случилось примерно пару недель тому назад (в первых числах сентября).

Теперь мою карту «Яндекс.Денег» вообще нельзя использовать для безналичной оплаты любых товаров или услуг во всех торговых точках Таиланда.

Что случилось?


Получил ответ от Службы Поддержки «Яндекс.Денег».

Оказывается, «Яндекс.Деньги» втихаря, без всяких предупреждений и оповещений, взяли и отключили по какой-то причине на нашем кошельке «Яндекс.Деньги» статус идентифицированного пользователя, даже не удосужившись известить нас об этом. Именно по этой причине наша банковская карта «Яндекс.Деньги» перестала работать!

Самое интересное, что случается это уже не в первый раз, причем именно на кошельке моей супруги, которая является гражданином Таиланда. На других наших кошельках статус идентифицированного пользователя ЯД не трогает и не отключает (владелец кошелька - гражданин России).

Как то все это не солидно и не профессионально.

О таких акциях надо заранее предупреждать владельца кошелька.

Ведь все необходимые документы для идентификации пользователя были представлены «Яндекс.Деньгам» еще два с половиной года тому назад и были одобрены «Яндекс.Деньгами». На протяжении двух с половиной лет стоял статус идентифицированного пользователя и не слетал.

Но в этом году он слетает уже не в первый раз. В результате мы неожиданно для себя обнаруживаем, что банковская карта «Яндекс.Денег» перестает работать! Это является неприятным сюрпризом для нас.

Почему на официальном сайте «Яндекс.Денег» нет никакой информации об этом?

Если это какая-то техническая неисправность, какой-то сбой системы, то это надо признать и извиниться перед пользователями, а не ссылаться на то, что якобы «... у банка ужесточились правила идентификации»!
smile:write_nr:
 
Цитата
inter_superbank пишет:
Оказывается, «Яндекс.Деньги» втихаря, без всяких предупреждений и оповещений, взяли и отключили по какой-то причине на нашем кошельке «Яндекс.Деньги» статус идентифицированного пользователя, даже не удосужившись известить нас об этом. Именно по этой причине наша банковская карта «Яндекс.Деньги» перестала работать!



Напишите, пожалуйста, номер обращения — мы во всем разберемся и дадим ответ. Идентифицированный статус не отключается, мы не меняем статусы самостоятельно.
 
Запрос 2015091433006131

Вот что ответила Служба Поддержки «Яндекс.Денег»

Код
К сожалению, карта временно заблокирована, у банка ужесточились правила идентификации.
Подтвердите, пожалуйста,   вновь появившейся в кошельке незавершенный процесс идентификации.
После этого сообщите нам в этой переписке.

Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Власова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
 
Цитата
inter_superbank пишет:
Запрос 2015091433006131

Вот что ответила Служба Поддержки «Яндекс.Денег»

Связались с банком, выясняем в чем проблема. Пожалуйста, подождите еще чуть-чуть.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть