Форум

Сбербанк


Цитата
А вот если производится перевод денег - через сервис банка ("Быстрый платеж") или через сервисы оператора (оплата телефона с карты или со счета телефона), то, как правило, требуется подтверждение совершаемой операции путем пересылки полученной СМС с описанием операции или с кодом подтверждения и т.п.
Какое нафиг подтверждение? Тут хоть кто-то отправлял на номер 900 желаемую сумму пополнения привязанного к моб.банку номера? smile:jokingly: В ответ только SMS об успешном исполнении команды или об ошибке, а вот операция действительно значится как карточная, даже спасибки за неё дают.
С пополнением чужих телефонов (перед суммой ещё указать номер) было аналогично
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет
Если Вы сами уже провели такой эксперимент - не могли бы Вы проверить, нельзя ли через Ваш домашний СБОЛ вернуть видимость (доступна ли такая возможность)?

В таком случае вернуть видимость возможно только через Доп. офис Банка.
Alex_tfn, Вы на территории какого территориального банка обслуживаетесь?
Изменено: Stten- 23.03.2015 19:08
 
Цитата
Stten пишет
В таком случае вернуть видимость возможно только через Доп. офис Банка.
Alex_tfn, Вы на территории какого территориального банка обслуживаетесь?

Stten, понятно. Это, наверное, оптимальный вариант.
Я обслуживаюсь "между небом и землей" - карты в Московском банке, вклады в Среднерусском (Московская область). У жены и карты, и вклады в Среднерусском банке.
Кстати, проверил в банкомате областного отделения через свою карту возможность увидеть свои вклады. Ответ: "Нет вкладов, привязанных к данному УДБО".
 
ИМХО Грефу удалось таки сделать из сберкассы Сбербанк. Просто фактор масштаба очень силен, да клиентура порой нелегкая. На одного пока не гаркнешь - не поймет, а другой от такого обращения взовьется до потолка...
А так, да, иногда смотришь на сотрудников Сбербанка и думаешь: вот скажет ему возмущенный клиент - "Если вы не готовы проявить нестандартный подход к моей, клиента, проблеме, я закрою все свои счета в вашем банке на сумму 100500 мильенов и уйду в другой банк, где ко мне будут относиться с должным вниманием...", а сотрудник пожмет плечами и подумает: "Ну и скатертью дорога, нам работы меньше...". smile:)
Изменено: V.Bukina- 23.03.2015 22:15 (Удалена цитата.)
 
С телефона +79064269373 пришла смс: Операции по Вашей карте приостановлены. Справки: +74953740173.

Позвонил туда с городского, а там сказали: Служба безопасности Сбербанка.

Поиск в инете дал по этому телефону интернет-магазин.

Конечно-же это мошенники, хотели выведать данные карты..... Может сообщить в службу безопасности СБ?
Изменено: Amiloss- 24.03.2015 13:33
Москва.
 
Цитата
Amiloss пишет
Может сообщить в службу безопасности СБ?

Да, надо позвонить по тел.+74953740173. smile:D

По хорошему, конечно, надо. Тем более, что указан стационарный телефон. Но, думаю, в Сбербанке это никому не нужно. Ведь ничего пока что не украли.
 
Цитата
Alex_tfn пишет
Да, надо позвонить по тел.+74953740173.


Так я и позвонил с городского и там мошенники сказали: Служба безопасности Сбербанка.

На фейсбуке есть аналогичные жалобы и ответ представителя СБ:
Сбербанк: Банк друзей
Александр, добрый день!
Действительно, наш банк никогда не отправляет сообщения с номеров, отличных от 900, и не просит перезвонить на мобильные телефоны. Вероятнее всего, это мошенники, которые пытаются обманом убедить держателей карт перевести средства на свои счета. На подобные сообщения лучше не реагировать, а при наличии у вас карты и каких-либо сомнений, уточнять статус карты по номерам телефонов, указанных на оборотной стороне карты.
В данной ситуации можем только посоветовать вам обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны, можем вас заверить, что банк готов предоставить следствию любую необходимую информацию, которая поможет в поиске мошенников.

Похоже их действительно это не интересует.... Типа когда украдут-звоните....
Москва.
 
Цитата
Amiloss пишет
Так я и позвонил с городского и там мошенники сказали: Служба безопасности Сбербанка.

Нет, ну это я пошутил, конечно... smile;)
Странно, что банку вообще неинтересны такие факты. Полиция тем более не будет куда-то там звонить и что-то там выяснять, пока ничего не произошло. Нет тела - нет дела. smile:(
 
Сбербанк_22/03/15, телефон был отключен. После подключения телефона, на него посыпались смс о снятии денег и соответственном уменьшении баланса. В течении 4-х минут, через онлайн сбербанк, захожу, перевожу оставшиеся деньги на другую карту и блокирую карту с которой списались деньги. Звоню на горячую линию, прошу отменить все операции по моей карте, за исключением перевода с карты на карту. Специалист говорит ок, карта заблокирована ни каких операций по ней произвести не возможно, советует обратиться в банк написать заявление на наличие несанкционированного доступа и неправомерное снятии ден.сумм. В понедельник утром иду в ближайшее отделение, узнаю, что перед написанием заявления надо получить выписку, где будут отражены спорные суммы, ок, запрашиваю выписку. Через сутки получаю выписку в которой списанных сумм - нет, радуюсь (а зря). Операционистка обнадеживает, дескать тех.сбой бывает, я предлагаю снять указанную в выписке сумму и закрыть карту, ок. Операционистка пробует провести указанную в выписке остаточную сумму, но к сожалению система сообщает о недостаточном кол-ве средств на карте. Предлагается позвонить га горячую линию, ок. Звоню, говорят у вас остаток менее тысячи, операции проведены 23/03/15 (позвольте, но я заблокировала карту)....ну, так вы ее заблокировали, а операции уже прошли..., интересно, а 22/03/15 мне сказали, что все действия по карте приостановлены, движение средств не возможно. И снова советуют идти в отделение и запрашивать выписку (это еще сутки)... Цена вопроса махинаций 9 986. Иду завтра в отделение банка и отделение полиции. Банковские работники в отделении смотрят с сочувствием, и говорят, что еще НИ КОМУ деньги за такие операции не возвращались...Если завтра опять будут тянуть с приемом заявления, ждите меня в центральном офисе, да и думаю написать на общегородском форуме - так сказать вести трансляцию онлайн, наверное и журналистам стоит сообщить...проведем так сказать эксперимент.
Мне не понятно, почему при блокировании карты, и сообщении о проведении несанкционированных операций, (я четко сообщила специалисту горячей линии, что это операции которые мной не подтверждаются и даю согласие на их приостановку (все разговоры записываются) списание в течении следующих 2-х суток тем не менее производится. Таким образом я понимаю, что главный банк России способствует мошенническим схемам и поощряет данные транзакции. Клиент в данном случае абсолютно не защищен, звонок на горячую линию - фикция, толку от него ни какого, распоряжения клиента силы не имеют. Остановив транзакцию по переводу, у получателя (вора) должен был бы возникнуть вопрос, а почему до него не дошли деньги, и я бы смогла на него ответить...НО к сожалению банк продолжил операцию по переводу, тем самым позволил обворовать своего клиента... На счет привлечения СМИ к данной ситуации, я не пошутила.
 
Цитата
ЛМ_Екб пишет
На счет привлечения СМИ к данной ситуации, я не пошутила.


Вы лучше smile:write_nr: и https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ , а здесь представители Сбера не бывают....
Москва.
 
Цитата
ЛМ_Екб пишет
Операционистка пробует провести указанную в выписке остаточную сумму, но к сожалению система сообщает о недостаточном кол-ве средств на карте.

При проведении расходной операции по карте в процессинговую систему Сбербанка России направляется авторизационный запрос, в результате обработки которого происходит уменьшение расходного лимита карты. Поэтому, если Вы запросите расходный лимит (баланс) по карте через банкомат, «Мобильный банк» или по телефону Контакт-центра Банка, Вам будет представлена информация уже с учетом проведенной операции. Списание суммы операции со счета карты в подразделении Банка осуществляется только после того, как банк-эквайер направит финансовое подтверждение по данной операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции в зависимости от типа операции) и оно будет обработано Банком. При зачислении средств на счет карты, в соответствии с действующей в Сбербанке России технологией, увеличение расходного лимита карты производится не позднее рабочего дня, следующего за днем зачисления средств на счет карты.
 
Смс содержало сумму, остаток на счете и координаты на кого ушел платеж В моем случае деньги ушли на www.pay.mts.ru и igry mail.ru скажу сразу с МТС ни каких отношений нет, по играм - не играю, дети выросли... Да, и смартфона у меня нет , ретротелефон с кнопками есть. И по смс видно, что деньги ушли в 17:56 , а в 18:10 я уже звонила на горячую линию и карту заблокировала с домашнего компьютера. Мне ясно оператор сказала , вы хотите отменить операции на получателя igry mail ru, я ответила утвердительно и мне дали понять, что приостановить операцию по моему звонку возможно.
 
Вы лучше и https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ , а здесь представители Сбера не бывают....
Написала, жду , надеюсь на здравый смысл
 
Цитата
Alex_tfn пишет
ИМХО Грефу удалось таки сделать из сберкассы Сбербанк. Просто фактор масштаба очень силен

Удалось, кто ж спорит. smile:yep:

Цитата
Alex_tfn пишет
да клиентура порой нелегкая. На одного пока не гаркнешь - не поймет, а другой от такого обращения взовьется до потолка...
А так, да, иногда смотришь на сотрудников Сбербанка и думаешь: вот скажет ему возмущенный клиент - "Если вы не готовы проявить нестандартный подход к моей, клиента, проблеме, я закрою все свои счета в вашем банке на сумму 100500 мильенов и уйду в другой банк, где ко мне будут относиться с должным вниманием...", а сотрудник пожмет плечами и подумает: "Ну и скатертью дорога, нам работы меньше...".

Так надо ж нам объяснять, разъяснять, что такое, например, карты, к чему они доступ открывают и с чем их употреблять. А то ведь "Подписывайте и уматывайте. Следующий!" А мы, клиенты, нервные, переживаем. Вот и "взвиваемся до потолка". smile:dramatics:
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
Так надо ж нам объяснять, разъяснять, что такое, например, карты, к чему они доступ открывают и с чем их употреблять.

Ага, попробуйте объяснить пожилому человеку, который СМС отправлять не умеет, что такое Мобильный банк в принципе, а уж про нюансы"с чем его "употреблять"...
Поэтому проще так: "На тебе, бабка, карту в зубы, подпишись где галочка и иди к вон той девушке у банкомата, она тебе там все что нужно подключит. И не надо каждый день ходить узнавать - пришла ли пенсия, отвлекать людей от дел. Как придет, так жди СМСку". Сбербанк заботится о вас.smile:)
 
Ну вообще то должно быть видеонаблюдение.
 
Цитата
Alex_tfn пишет
А так, да, иногда смотришь на сотрудников Сбербанка и думаешь: вот скажет ему возмущенный клиент - "Если вы не готовы проявить нестандартный подход к моей, клиента, проблеме, я закрою все свои счета в вашем банке на сумму 100500 мильенов и уйду в другой банк, где ко мне будут относиться с должным вниманием...", а сотрудник пожмет плечами и подумает: "Ну и скатертью дорога, нам работы меньше...".

Вот абсолютно в дырочку! А последнее время ещё и более менее квалифицированные кадры выбили низкими окладами и набрали девочек "по объявлению". Их конечно много и суетятся они как в маке, но толку от этого нет.
 
В Калининграде в Сбере открыты два вклада. Захожу в отделение Сбера в Калининграде и предъявляю только паспорт. Оператор видит только один вклад. Почему не виден второй? smile:scratch:
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
В Калининграде в Сбере открыты два вклада. Захожу в отделение Сбера в Калининграде и предъявляю только паспорт. Оператор видит только один вклад. Почему не виден второй?

Принцип: один паспорт - один вклад. smile;)
Может паспорт меняли? Один вклад по старому паспорту, другой по новому?
 
Цитата
Alex_tfn пишет
Принцип: один паспорт - один вклад.
Может паспорт меняли? Один вклад по старому паспорту, другой по новому?

Нет, паспорт один и тот же.
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Тогда, значит, сберкнижка родная рулит (или договор вклада).
Видимо глюк в системе.
 
что то после последних техработ в Сбербанке банкоматы и терминалы стали конкретно глючить.Уже две недели не могу пополнить транспортную карту.При выборе в меню этого пункта банкомат и терминал виснут на пару минут а потом выдают информацию-клиент отказался от ввода и снова показывается главное меню.Перепробовал все аппараты в отделении-неа,все тоже самое.Последний терминал дошел таки в меню до приглашения вставьте свою карту.Вставил карту-и аппарат выдал-неправильно вставлена карта,обратитесь в банк,выпустивший карту,возьмите карту.Жду карту-а он запищал,и отключился.Через минуту включился на главном меню и все.Я в шоке.Отделение для физлиц на ремонте,иду в отдел для юриков,сообщаю им что их терминал проглотил мою карту.Сказали администратор подойдет а мне предложили караулить около терминала и никого к нему не подпускать.Стою,отгоняю всех-объясняю что аппарат карту проглотил,жду когда вытащат.Женщины возмущаясь собшают,что я не первый за неделю-то из 7 аппаратов 1 работал,то вчера у всех карты глотали.Стою,жду,минут 30 уже.Терпение лопнуло-пошел в операционистам,наорал на них-все таки вызвали администратора,тут же вышла с ключами,открыла терминал,достала пыльную карту из его недр,извинилась smile:) Я довольный ушел smile:) Дурдом называется.Еще заметила-что это хорошо я на територии банка нахожусь,и хорошо что это была не банковская карта-ее бы я только через 5 рабочих дней получил бы,а транспортную мгновенно обязаны вытащить.Ну не может Сбер без приключений.
Изменено: AlexeyTula- 25.03.2015 16:50
 
Цитата
банкоматы и терминалы стали конкретно глючить

На прошлой неделе пополнял ТК, все было в норме. Такая ситуация была в начале года, скандал дошёл до губернатора, вроде бы всё допилили, в меню даже появилась карта Стрелка. Сегодня вечером попробую пополнить ТК, по результатам отпишусь.
От недкорма чахнут свиньи, хозяйство все по швам трещит, спим на заложенных перинах, и даже хлеб едим в кредит
 
подскажите, есть ли способ получить межбанковский рублевый перевод из другого банка в сбербанке без уплаты комиссии в 1%.
есть дебетовая карта сбербанка и соответственно карточный счет. можно и обычный счет открыть при необходимости.

я погуглил этот вопрос - нашел старую тему с неоднозначными выводами http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...&TID=89954
плюс поглядел и почти ничего не понял в запутанных тарифах на переводы http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/tarif/

в конце описания тарифов на переводы есть пункт на отдельные тарифы после 30 дней лежания на счете. может это можно как то использовать или еще какие методы есть? интересуют в первую очередь опыт людей, делавших и получавших такие переводы.
Изменено: Luny- 26.03.2015 02:38 (отмодерировано)
 
Цитата
Alex_tfn пишет
Тогда, значит, сберкнижка родная рулит (или договор вклада).
Видимо глюк в системе.


Как-то вот опять неспокойно..... Глюк или стоит взвиться..... smile:scratch: smile:(
Изменено: olgaNK- 25.03.2015 23:10
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть