Форум

RBK Money

Теперь это казино?

Цитата
entropin пишет:
А они не умеют. Не умеют подключаться и работать с ГИС.
Все. тупик.
smile:D smile:D smile:D

Спасительная идея саппорту РБК (ну чтобы не стреляться перед строем): https://service.nalog.ru/inn-my.do
Вводите туда паспортные данные, полученные от Контакта и если налоговая выдает ИНН (а он точно есть у всех, кто хочет идентифицироваться), присваиваете им статус не анонимусов.
 
Вобщем-то, конечно, оно понятно, что дело не в том, что какие-то данные к ним не поступили. Потому как за это время можно было курьером все данные перевезти.
 
Цитата
starbreeze пишет:
Вводите туда паспортные данные

Ну и как они потом смогут доказать, что вводили и что получили положительный ответ?

Им нужно получить из ГИС электронный документ с квалифицированной электронной подписью, что "все хорошо".
Этот документ они сохранят в папочку и в случае чего - предъявят.
smile:)
 
Цитата
essliness пишет:
Я предлагаю дать возможность вывести средства до 10.000 рублей (бесплатная месячная сумма) через систему Contact БЕЗ КОМИССИИ. Это будет вполне извинением.

и так каждый месяц smile:)

Я предлагал неоднократно самому клиентоориентированному по рублю клиентам зачислять за каждый очевидный их косяк на который этот клиент указал. Но они боятся что банк обанкротится. А вы здесь компенсации хотите.

Цитата
Спасительная идея саппорту РБК

вы вроде уже 5 лет на банках. должны бы понимать что "технические сложности" на самом деле "организационные"
Изменено: dimka9- 03.10.2014 03:11
 
Цитата
dimka9 пишет:

Сообщений: 1252
Регистрация: 14.08.2012
Репутация: 40
Сообщить модератору#729 Рекомендую в Банковский словарь 03.10.2014 03:09
Цитата
essliness пишет:
Я предлагаю дать возможность вывести средства до 10.000 рублей (бесплатная месячная сумма) через систему Contact БЕЗ КОМИССИИ. Это будет вполне извинением.

и так каждый месяц

Я предлагал неоднократно самому клиентоориентированному по рублю клиентам зачислять за каждый очевидный их косяк на который этот клиент указал. Но они боятся что банк обанкротится. А вы здесь компенсации хотите.

Цитата
Спасительная идея саппорту РБК

вы вроде уже 5 лет на банках. должны бы понимать что "технические сложности" на самом деле "организационные"


Здравствуйте, dimka9 .

В настоящий момент времени мы не рекомендуем использовать вывод средств через систему денежных переводов Contact, так как данный сервис претерпевает реконструкцию . Если вести речь о ситуации с идентификацией кошелька, которая возникла , можно говорить именно о технических сложностях. Так как сумма, оплаченная пользователями, за идентификацию поступила в наш сервис. Но кроме средств в наш сервис передаются данные от системы денежных переводов Contact. Именно эти данные мы не получили. В настоящий момент времени, на сегодняшний день, ситуация урегулирована, пользователи получили сообщение от нашего сервиса об идентификации своих кошельков.
 
Только вчера проводил идентификацию через контакт, за 1-2 часа идентифицировали!
 
Только вчера проводил идентификацию через контакт, за 1-2 часа идентифицировали!

Здравствуйте, Alex_SSS.

Ситуация, возникшая при прохождении идентификации, относится только к некоторым платежам. В настоящий момент времени наши пользователи могут проходить идентификацию. Все действует в штатном режиме.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
пользователи получили сообщение от нашего сервиса об идентификации своих кошельков.

а возможность вывода на банковский счет они получили?
 
Цитата
dimka9 пишет:
а возможность вывода на банковский счет они получили?


Здравствуйте, dimka9 .

Идентифицированные кошельки получили все преимущества идентификации. Идентификация в RBK Money дает возможность оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах и других онлайн-сервисах, получать на кошелёк денежные средства от юридических лиц (например, от форекс-брокеров и интернет-аукционов), позволяет выводить средства из сервиса, а также расширяет лимиты (максимальная сумма операции пополнения, перевода, вывода средств - до 100 000 рублей).
 
RBK Money Support,
Я правильно понимаю что идентифицировать кошелёк можно из расчёта один кошелёк на одно лицо, или появилась возможность на одного человека идентифицировать 2-3 кошелька?
Без комиссионный вывод в месяц при идентификации составляет по прежнему 10т.р.?
 
Цитата
artkadr пишет:
RBK Money Support,
Я правильно понимаю что идентифицировать кошелёк можно из расчёта один кошелёк на одно лицо, или появилась возможность на одного человека идентифицировать 2-3 кошелька?
Без комиссионный вывод в месяц при идентификации составляет по прежнему 10т.р.?


Здравствуйте, artkadr!

Всё верно, в сервисе допускается наличие только одного идентифицированного кошелька для Пользователя. Вывод неиспользованных средств доступен для идентифицированных пользователей, являющихся гражданами России. На банковскую карту российского банка можно вывести до 10 000 рублей в месяц - без комиссии и от 10 000 до 600 000 рублей в месяц с комиссией 2,95% от суммы платежа.
 
Цитата
reticolo пишет:
24-го в среду отслюнявил контакту 200Р, на рыбку упали 50Р.
Кошель ещё не идент.

Сообщаю, кошель идент. 3-его числа.
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Цитата
reticolo пишет:

Цитата
reticolo пишет:
24-го в среду отслюнявил контакту 200Р, на рыбку упали 50Р.
Кошель ещё не идент.

Сообщаю, кошель идент. 3-его числа.


Здравствуйте, reticolo.

Ситуация, относительно процедуры идентификации в сервисе RBK Money урегулирована с представителями системы денежных переводов Contact. В настоящий момент времени идентификация проходит в течение 24 часов, в рабочее время с момента поступления платежа в наш сервис, согласно регламента.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Ситуация, относительно процедуры идентификации в сервисе RBK Money урегулирована с представителями системы денежных переводов Contact. В настоящий момент времени идентификация проходит в течение 24 часов, в рабочее время с момента поступления платежа в наш сервис, согласно регламента.


У меня проблема с идентификацией!
02.10 оплатил 200 руб за эту процедуру (50 из которых попали на кошелек), но сегодня 08.10 и кошеле до сих пор не идентифицирован!
Как возможно разрешить эту проблему?
 
То же самое, врут они про 24 часа. Уже прошло 52 часа.
RBK Money, че ж у вас за проблемы все время? Кошелек RU666921561
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
То же самое, врут они про 24 часа. Уже прошло 52 часа.
RBK Money, че ж у вас за проблемы все время? Кошелек RU666921561


Здравствуйте, Shtirlitz.

По вопросу идентификации Вашего кошелька в сервисе RBK Money, была создана заявка и направлена на рассмотрение профильным специалистам. Ответ поступит на Ваш электронный адрес, использованный при регистрации в нашем сервисе в течение 24 часов. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за терпение.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support

Цитата
Bimcel пишет:
У меня проблема с идентификацией!
02.10 оплатил 200 руб за эту процедуру (50 из которых попали на кошелек), но сегодня 08.10 и кошеле до сих пор не идентифицирован!
Как возможно разрешить эту проблему?


Здравствуйте, Bimcel.

Просим Вас указать номер Вашего кошелька в нашем сервисе для предоставления Вам корректной консультации по интересующему Вас вопросу. Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Здравствуйте, Bimcel.

Просим Вас указать номер Вашего кошелька в нашем сервисе для предоставления Вам корректной консультации по интересующему Вас вопросу. Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию.

Кошелек RU047947713
 
Цитата
Bimcel пишет:
Кошелек RU047947713


Уважаемый Bimcel.

Ситуация с идентификацией Вашего кошелька будет обязательно урегулирована в ближайшее время. Кошелек не был идентифицирован в регламентированный срок 24 часа, по причине некорректной передачи данных от системы денежных переводов Contact. При проведении оплаты идентификации Вы оплачиваете 200 рублей. 150 рублей стоит сама процедура идентификации в системе денежных переводов Contact, 50 рублей поступает на баланс Вашего кошелька в нашем сервисе. Так же при этом происходит передача данных, необходимых для идентификации. Именно в момент передачи этих данных т возникли некоторые технические трудности. Просим ожидать дополнительное письмо от нашего сервиса, относительно идентификации Вашего кошелька. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.
Изменено: RBK Money Support- 08.10.2014 17:26
 
Shtirlitz, Bimcel, а у вас и не должно ничего получаться smile:D RU666921561, RU047947713 Рисунок
 
Цитата
Золотые горы пишет:
Shtirlitz, Bimcel, а у вас и не должно ничего получаться smile:D RU666921561, RU047947713 Рисунок

smile:D
 
У меня все получилось =) Наверное часов 66 таки прошло smile:magic:
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Ан нет, не все так хорошо.
кошельком пользуюсь с давних пор, еще помню время, когда проходил идентификацию для получения профессионального кошелька.
Так вот, мои данные в кошельке записаны.
Прошел идент. через Contact!
Но мне некорректно сейчас написали букву в фамилии в личном кабинете (Т на Н).

Глянул банковское заявление - ошиблась маринка в банке. Сейчас я знаю, чего ожидать: РБК скажут, что нужно идти в банк снова проходить идентификацию.
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
Shtirlitz: Ан нет
Штирлиц, это верные знаки неудачи и затруднений, проверено smile:D впрочем, тебе ли сейчас этого не знать smile:oops:
 
RBK Money Support,
кошелек идентифицирован, благодарю.
 
Bimcel,

Приносим извинения за длительный процесс решения вопроса.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть