С компанией «Деньга» можно связаться по телефону 8(800) 700-08-08. Бесплатная горячая линия Деньга работает круглосуточно, звонки бесплатные для всех регионов России. Если вы будете звонить с сотового оператора, с вас может взиматься плата в соответствии с вашим тарифом у данного оператора.
Обратиться на горячую линию можно по следующим вопросам:
Кроме телефона, с представителями компании можно связаться следующим образом:
При необходимости можно заказать обратный звонок на сайте компании, там же указаны отделения и города, где они есть.
Большинство физических отделений компании расположено в Москве, точные адреса можно узнать, использовав номер телефона горячей линии Деньга. Достаточно дождаться соединения с оператором и выяснить интересующие вас вопросы. Второй способ — зайти на сайт компании и там посмотреть физические и юридические адреса, они указаны в правом верхнем углу.
Номер телефона оператора не предназначен для лиц, не являющихся клиентами компании. Кроме этого, оператор не сможет помочь в следующих случаях:
Если вы только планируете взять займ, целесообразнее будет позвонить в отделение компании и расспросить менеджера по работе с клиентами или сделать заявку на сайте. Через горячую линию заявки на кредитование не принимаются и не рассматриваются.
Компания готова поддерживать своих клиентов круглосуточно и предлагает им различные способы связи. Например, вы можете задать вопросы через форму обратной связи на сайте. Тогда оператор сам перезвонит в удобное для вас время. Если вам интересует не кредит, и вы хотите устроиться на работу, вы можете воспользоваться следующими адресами для связи: info@dengabank.ru или job@dengabank. У компании есть почтовый адрес, например, в случае судебных претензий можно направить письмо по адресу: 199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 32ООО "УК Деньга"
Чаще всего ответ клиенту поступает меньше чем за одну минуту. Реже приходится ждать, так бывает, если все операторы заняты. Контактный телефон круглосуточный. Горячая линия поможет вам в случае возникновения каких-либо затруднений с использованием сервиса или вопросами по кредиту, его погашению.
Операторы стараются отвечать как можно быстрее и информативнее. В компании работает большой штат сотрудников, на звонки отвечают живые люди, а не боты, поэтому у вас будет возможность изложить проблему своими словами, задать интересующие вопросы и получить на них компетентный ответ.