Здравствуйте. Вчера, 19 октября« 2022 года, оформила займ в МФО,, До зарплаты ".Оформила небольшую сумму, так как нужно было на пару дней. Что такое финансовая грамотность и ответственность, я знаю. По итогу, при займе в сумме 13600 тысяч рублей, было списано 5600 тысяч рублей за пакет услуг, о котором оповещают по видимому после подписания договора. Конечно, проще сказать,что виноват клиент.
Но, изначально не было никаких,, пакетов с пакетами ".Изначально речь шла о 0% на первый заём и ни о каком пакете не было и речи (извините за тафтологию). Оставшуюся сумму мне расписали на полгода (!) с платежом не менее 3800 тысяч рублей. При этом сотрудница этого МФО объяснила по поводу их,, пакета ". Якобы это позволяет пользоваться займом без процента. 0_оА платежи при этом в личном кабинете отражались,, первый взнос не менее 3800".
Через 5 минут первый взнос изменился на сумму,, 4020 тысячи рублей (!) Вот так пакет. По итогу, деньги я взяла у мамы (очень не хотелось её тревожить), закрыла тут же этот долг.Нужно изначально было взять денег просто у мамы до зп. В сумме с комиссией за перевод получилось около 14000 тысяч рублей.
Написала заявление на возврат денег за их,, пакет ». Сейчас жду денег на возврат, хотя судя по отзывам, не дождусь наверное.. А главное, после закрытия займа, мне начали звонить и активно навешивать новый займ,после отказа начали насылать рассрочку.
Спасибо, но от услуг этого МФО я точно откажусь и никому не советую! Хороший банк так поступать не будет! Подожду СВОИХ денег за их,,пакеты" 7 дней, потом буду писать в Центробанк. Потому как не известно, вернет ли данное МФО мои денежные средства.
Комментарии
Здравствуйте! Нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Возможно, возникло некое недопонимание. Каждому нашему Клиенту перед подписанием договора мы рекомендуем внимательно ознакомиться с его содержанием, а также с графиком платежей в Личном кабинете. Все условия предоставления займа в обязательном порядке заранее прописаны в договоре и доступны для осведомления.
Отказаться от пакета услуг можно и до подписания договора, для этого необходимо убрать галочку напротив договора на пакет услуг в Личном кабинете. Если у Вас возникли сложности, напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните нам по т. 8(812)426-77-72, оператор Вас более подробно проконсультирует.
МКК До Зарплаты,добрый день. При оформлении галочку снять было не возможно. Сейчас я жду СВОИ денежные средства за услуги, которые мне были не нужны. От Ваших сотрудников сейчас не отбиться? Угадайте сколько раз мне позвонили с 6:30 утра с предложением взять новый заём??
Возможно, Вы всё-таки не убрали галочку при заполнении заявки. В любом случае, Вы можете заранее увидеть информацию о пакете услуг в договоре перед его подписанием. Галочка находится напротив абонентского договора в рамках пакета, там же, где и вся информация по договору. Для уточнения статуса ранее написанного Вами заявления, напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat].
Очень жаль, что у Вас возникло такое впечатление о нашей работе. Компания работает строго в рамках действующего законодательства и не обманывает Клиентов. Пожалуйста, обратите внимание, что все условия предоставления займа в обязательном порядке доступны до момента подписания договора. Отказаться от пакета услуг можно до подписания, для этого необходимо убрать галочку напротив договора на пакет услуг в Личном кабинете. Пожалуйста, ожидайте возврата денежных средств. После рассмотрения заявления срок возврата зависит от сроков обработки финансовых операций банком-отправителем и банком-получателем. Максимально возможный срок для возврата денежных средств — 30 дней, но, как правило, обычно это происходит быстрее.
Мы проанализировали Ваш случай, спасибо за обратную связь. Мы передадим информацию разработчикам с пожеланием, чтобы галочка была более заметной.