Так получилось что пришлось обратиться в эту организацию, займ с меня списали без акцептным платежом 5 января 2023, а он до сих пор числится в просроченных, в личном кабинете информации о данном займе нет. Ниже приведена справка об отсутствии задолженности, и запись в кредитной истории, то есть если смотреть даты то 5 января с меня получили возврат займа, а 6 января внесли запись о просрочке (на скриншоте указана дата последнего изменения), воюю с ними более месяца, как заметил.
В бюро кредитных историй изменения не внесли, написал жалобы. Жду ответов. Причем списали сумму выше задолженности, ну сами понимаете 5 января как то не придал этому моменту должного внимания, так как активно праздновал новый год.
Комментарии
на основании ФЗ 218 Вы обязаны подать сведения в течении 5 дней, сколько дней прошло с 5 январая 2023 года? Займ взятый у Вас до сих пор в доступных мне БКИ числится как действующий, жду до 29 марта 2023 изменений, и если их не будет, то подаю в суд в том числе, и с репутационным иском
user-714913327561, актуальная информация передана в бюро. Будем благодарны, если подтвердите решение вопроса ответным комментарием.
Да исправили информацию в бро кредитных историй! Спасибо! Но очень бы хотелось, что бы подобного не повторялось!
user-714913327561, рады, что удалось решить Ваш вопрос, и приносим свои извинения за возможные неудобства. Хорошего дня!
Перечитал договор в нем вообще нет информации о безакцептном списании, есть о передаче третьим лицам. В итоге в кредитном бюро просрочка. Уничтожение рейтинга КИ.
Сейчас не могу попасть в личный кабинет. Ни посмотреть историю, ни запросить справку. В чате получается замкнутый круг, чат боту отвечаю, что не могу попасть в личный кабинет, спрашивают - менял ли номер телефона, отвечаю что - не менял, чат бот - что вход осуществляется в виде кода смс (но он не приходит), пишу им что вопрос не решен. Ответ убил - если информация в чат-боте Вам не помогла, воспользуйтесь обратной связью в личном кабинете (раздел Обслуживание) А Я В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ. Пересмотрел историю своей электронной почты, ни одного от Вас уведомления о просрочке. Читал отзывы - другим Вы заранее начинаете звонить. Складывается впечатление что спецом не предупреждали, что бы затем списать с пени безакцептно. (была перекредитованность у меня в тот период мог вас пропустить Займы )
в дополнение еще вот Своевременный платеж
Раз он своевременный, то почему в КИ просрочка 61+ день
user-714913327561, добрый день! Информация о безакцептном списании содержится в п. 20 договора займа. Просроченная задолженность отображается в кредитной истории, так как платеж по графику был назначен на 21.11.2022 г., погашение произошло только 05.01.2023 г. Напоминания о платеже направлялись минимум дважды в виде смс-уведомлений 16.11.2022 г. и 21.11.2022 г.
Проверим информацию о доступе в личный кабинет и сообщим результат отдельным комментарием.
user-714913327561, просим повторить процедуру авторизации в личном кабинете и сообщить результат.
Миг Кредит, так и не пришла смс и не поступил звонок, что бы посмотреть 4 последних цифры номера телефона
user-714913327561, попробуйте перезагрузить телефон и проверить, не подключена ли у Вас услуга сотового оператора по блокировке звонков/смс или переадресация.
Здравствуйте. Я не огу войти в ЛК, смс просто нету. Что мне делать? Телефон введен правильно
user-180920288399, Добрый день. Проверили информацию, со своей стороны проблем не наблюдаем. Попробуйте перезагрузить телефон или обратиться в сотовому оператору.