Конские проценты, как за пользование займом, так и за погашение займа, помимо займа вы выплачиваете конскую комиссию, не идут на уступки постоянным клиентам. просила у них перенести оплату, на 5 дней, всвязи с тем что задерживают зарплату, проценты я бы оплатила без проблем и пеню-но им всё равно, не хотят входить в положение. Хотя я их постоянный клиент-уже несколько займов брала, и без проблем погашала.
На первый день просрочки-звонят на работу, и разглашают персональные данные третьим лицам-в моём случае это коллега по работе, она взяла трубку, а я ещё не пришла на рабочее место.
Комментарии
Хочу дополнить. Меня заблокировали в чате этой компании. Просто нет доступа к чату-пропало окно. Я попросила справку об отзыве персональных данных, в печатном виде, то есть документ с мокрой печатью. Мой вопрос проигнорировали, и когда я задала его повторно- оператор в чате написала "наш диалог принял цикличный характер", и заблокировала меня в чате. Я просила бумагу не в электронном виде, а документ с мокрой печатью, на что имею полное право. А также неприятно удивило то, что оказывается когда в этой компании возникает просрочка, и в первый день заходишь на сайт, вылазит "введите код из SMS", я его не вводила, они его провели автоматически, а это было согласием на передачу персональных данных третьим лицам. В нормальных компаниях, клиента спрашивают, согласен ли он, как минимум-не подключают никаких услуг, без его подтверждений. Я никакой код им не сообщала. И благодаря этому позволению третьим лицам вмешиваться-они запросто могут позвонить на работу коллеге, на рабочий номер, который я не сообщала, но в первый же день просрочки, они его нашли самостоятельно, распространяя личную информацию, не удосужившись проверить, задавай кодовые вопросы, типа паспортных данных, а действительно ли клиент взял трубку, информация личная распространяется дай боже, а они на это право не имеют