Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка ДОМ.РФ

Вопросов: 4 554 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
09.12.2025 была полностью погашена ипотека. Как можно ускорить получение закладной?
13.12.2025 14:40
Другое
Уважаемые коллеги,Прошу обратить внимание на ситуацию с сервисом «Банки.ру». После того как я разоблачил сговор платформы с одним из банков топ‑3 народного рейтинга, мой аккаунт был навсегда заблокирован без объяснения причин, а ключевые негативные отзывы о банках удаляются без объяснения.Факты:Сервис удаляет отзывы и обращения пользователей, нарушая собственные правила публикации и принципы честного отражения мнения клиентов.В ответ на разоблачение мой аккаунт был заблокирован, что является прямым вмешательством в репутацию и рейтинг банков.Эти действия создают реальный риск для бизнеса банков, формируют искажённое представление о сервисе и потенциально нарушают закон о защите прав потребителей и нормы, регулирующие финансовый рынок.Прошу вас рассмотреть данную ситуацию и принять меры для защиты репутации ваших организаций.Подробности независимого расследования можно изучить здесь:https://t.me/meloniama8
12.12.2025 21:50
Ответ дан
Качество обслуживания
Добрый вечер!8.12.2025 года обратилась в отделение г. Москва, ул. Люблинская 175.Крайне недовольна не компетентностью сотрудника и формой общения с клиентом.Являюсь клиентом банка с 2021 года ранее не было таких случаев обычно сотрудники хотят помочь в решении проблем.Этот случай стал исключением!У меня был талон О002, вызвали в окно обслуживала менеджер Бабаева А.П.До визита в банк обратилась в чат поддержки, где получила рекомендации для получения разрешения от банка на самостоятельную реализацию залогового имущества.Подойдя к менеджеру сообщила, что хочу подать заявление на самостоятельную реализацию залогового и имущества, на что получила ответ квартира в залоге-банк вам откажет! (В грубой форме)Я повторила свой запрос о хочу подать данное заявление, т.к. у меня есть такое право, (дом.рф разместил информацию на своем сайте о порядке продажи ипотечного имущества) менеджер выдала мне пустой бланк заявления и сказала, что я должна расписать все в свободной форме, на что я поинтересовалась почему нет формы той что мне предоставили в чате и почему я должна писать в свободной форме. На что получила ответ подается два заявления по форме и в свободной форме иначе банк не ответит на мой запрос в письменной форме. На, что я сказала менеджеру на любое письменное заявление банк отвечает, зачем писать дважды одно и тоже если есть установленная форма заявления и ни каких иных инструкций не было предоставлено чатом поддержки, на что я получила ответ данное заявление к на самостоятельную реализацию вы можете только его подать онлайн, а в отделении обязательно два! Но это абсолютная дезинформация, т.к. данное заявление возможно подать либо лично в отделении, либо через заказное письмо! В итоге встречи я сообщила, что подам только одно заявление и ни каких других форм заполнять не буду, т.к. мне не объяснили почему это является необходимым на что менеджер явно недовольна моим поведение сообщила что банк мне откажет приедете заново подавать, я согласилась с ее высказыванием забрала свой экземпляр заявления и отправилась домой.Сегодня 11.12.2025 мне поступает положительный ответ от банка на мое обращение, причины для отказа и так не было, т.к. я добросовестный заемщик, выполняю все условия договора.Но 4 дня в волнениях из-за не компетентности сотрудника трижды за встречу дала не верную информацию, я понимаю конец года мы все устали но есть должностные инструкции которые мы обязаны выполнять, один из маркеров клиентского сервиса это не вводить клиента в заблуждение (дезинформация), быть вежливым этот как Отче наш сейчас в любой сфере обслуживания.Прошу провести обучение сотрудника! 
12.12.2025 00:01
Ответ принят
Иные вопросы
Планирую расторгнуть ДДУ с застройщиком в одностороннем порядке в связи с просрочкой передачи квартиры. ДДУ с ипотечным кредитом, Сбербанк-залогодержатель. Эскроу счёт открыт в Дом.РФ. Дом не введён в эксплуатацию, деньги на эскроу счёте. Что нужно сделать дольщику для расторжения договора эскроу счёта и возврата денежных средств? В какой момент нужно уведомить банк Дом.Рф о направлении застройщику уведомления об отказе от ДДУ? В каком порядке и в какие сроки Дом.РФ направляет деньги со счета эскроу в Сбербанк на погашение ипотеки и на счёт дольщика для возврата денежных средств?
11.12.2025 20:43
Ответ дан
Другое
Добрый день, безопасно ли открыть вклад в ДОМ.РФ через платформу ФИНУСЛУГИ под 30 процентов годовых?Почему такой вклад нельзя сделать напрямую в банке ДОМ.РФ?
11.12.2025 15:09
Ответ дан
О банке
Заблокировали операции по карте без всякого основания. Я вынужден ждать когда рассмотрят мое обращение на вокзале в другом городе, так как все средства были на этой карте, операторы никак не помогают в данной проблеме , чат бот не работает, сотрудники в отделении тоже ничего не смогли сделать, просто составляют бесполезные обращения, которые не решают проблему. Прошу наладить систему работы поддержки. Проконтролировать компетентность ваших операторов и сотрудников, так как единственное что они могут, это сказать:- вам надо ждать, мы никакой информацией не владеем.Зачем тогда операторы если они не владеют информацией.
10.12.2025 23:48
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте. Получили одобрение на IT-ипотеку от банка, заявка была одобрена до изменений от 19.11.25 об субсидированной ипотеке. Сделали оценку объекта, подали на рассмотрение в банк в середине ноября. Заявка до сих пор не рассмотрена и никакой информации по срокам нам не предоставляют. Офиса банка в городе нет. Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить этот процесс? 
10.12.2025 22:17
Ответ дан
Иные вопросы
«Добрый день! Я, Нуриев Эмиль, являюсь заемщиком по ипотечному кредиту, первоначально оформленному в Банке ВТБ (ПАО). Банк ВТБ в одностороннем порядке уступил закладную в пользу АО «ДОМ.РФ». Для последующего проведения сделки необходим обратный выкуп закладной, который обеими организациями обещан, но фактически не осуществляется уже около месяца.За это время мной неоднократно были предприняты попытки получить информацию о сроках и ходе передачи документов. К сожалению:• сотрудники Банка ВТБ перенаправляют меня в АО «ДОМ.РФ»,• сотрудники АО «ДОМ.РФ» направляют обратно в Банк ВТБ,В результате я как заемщик и собственник жилья несу прямые убытки — сделка по продаже приостановлена, срываются сроки, существует риск потери покупателя, возникает ущерб деловой репутации перед другой стороной сделки.Очень прошу содействовать ускорению процедуры, так как сделка по продаже недвижимости находится под угрозой срыва.»
10.12.2025 16:37
Ответ дан
Другое
Закончился срок вклада 08.12.2025. Банк сделал автопролонгацию. Пытаюсь закрыть вклад. Не получается. Тех поддержка отвечает, что у меня арест. Пристав присылает информацию, что мало того, что отправлены были документы электронным способом, так ещё и для "технически одаренного банка Дом.РФ" постановление было отправлено на бумажном носителе, т.е. письмом. И номер отправления есть. По номеру отправления видно, что банк получил письмо 19.11.2025. Но, арест не снял. Деньги не отдает. Предложил, вы сумму ареста оставьте, пока разбираетесь, ведь по закону арест накладывается на конкретную сумму, а остальное отдайте. Ну нет же... Либо все, либо ничего... Вот политика банка. Законы у банка ДОМ.РЫ свои. Не Российские. Хотя, в части наложить арест среагировали оперативно, в рамках закона. А далее... пишите письма.. в любом количестве. Все равно не читаем, а в ответ "копипаст" шаблонного ответа и предложение обратиться в отделение банка. Кстати, дорогу и суточные оплатите? Я приеду :)Номер отслеживания: 80103614990906 Вдруг, полюбопытствуете.
10.12.2025 11:00
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, так как мое предыдущее обращение "отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/919485/" на Banki.ru осталось без решения, дублирую информацию еще раз.Прошу помочь разобраться с ситуацией и дать оценку действиям Банка ДОМ.РФ, поскольку мои права как участника долевого строительства нарушены.Ситуация следующая:Я расторгла договор долевого участия (ДДУ/ДУДС) с застройщиком 13.11.2025г. После этого 17.11.2025 г. Росреестр зарегистрировал прекращение договора, что подтверждается выпиской из ЕГРН. После регистрации сведения автоматически были переданы в ЕИСЖС. После появления данных в ЕИСЖС я обратилась в чат Банка ДОМ.РФ. Сотрудники сообщили, что для возврата средств нужно предоставить соглашение о расторжении и заявление или выписку из ЕГРН в чат банка. Я направила документы, после чего получила сообщение: «Документы приняты». Позже, уточняя сроки возврата, я получила совершенно другой ответ: "чтобы документы были приняты к рассмотрению, необходимо лично обратиться в офис банка", вся переписка с сотрудниками чата сохранена. 04.12.25. Я приехала в отделение по адресу: Москва, Проспект Вернадского 41 и повторно предоставила все документы, однако сотрудники: не смогли назвать даже ориентировочные сроки возврата средств; не смогли подтвердить, приняты ли документы и запущена ли процедура; сообщили, что «не видят статуса» и не могут сказать ничего конкретного. На сегодняшний день 10.12.2025 г., деньги так и не возвращены.При этом мной направлено более четырёх обращений, но ни одно не дало ясного ответа. Чат и офис дают противоречивую информацию — сначала документы принимают, потом требуют повторной подачи, затем не могут сказать, где они находятся и запущен ли процесс вообще.Согласно Федеральному закону №214-ФЗ (ст. 15.4), банк обязан перечислить деньги участнику долевого строительства после прекращения обязательств по ДДУ, подтверждённого записью в ЕГРН в течение 3 рабочих дней.  Застройщик также передал в банк все необходимые документы.На данный момент эти сроки нарушены, и фактически происходит необоснованное удержание моих денежных средств.Кроме того, из-за отсутствия возврата и невозможности получить информацию у меня сорвалась другая сделка, что привело к дополнительным убыткам.Р.S. 08.12.25 я позвонила на горячую линию банка узнать информацию по последнему обращению и мне сказали, что документы от застройщика, предоставленные по эдо, банк не нашел и приняли только мои документы, которые я предоставила при посещении офиса, и с даты их приема в течение трех раб дней деньги придут, сроки озвученные специалистом прошли, деньги не возвращены. Мне необходимо вернуть мои денежные средства и получить пояснение, почему банк не исполняет обязанности эскроу-агента и нарушает установленный законом срок в 3 рабочих дня.Прикрепляю запрашиваемые в предыдущем обращении данные тк банк не дал обратную связь
10.12.2025 10:44
Ответ дан

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты