- Все вопросы
- Часто задаваемые
Качество обслуживания
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу.
25.09.2025 15:50
Иные вопросы
Добрый день! Хотелось бы решить проблему с раскрытием эскроу счетом. Данный случай произошел с нашим клиентом. Клиент оформил договор строительного подряда, подписал кредитную документацию и получил кредитные денежные средства, 28.01.2025 г. Согласна условиям банка, на данную дату, раскрытие эскроу счета производится не ранее 8 месяцев со дня подписания. В договоре подряда учувствует материнский капитал. С момента подписания договоров прошло 8 месяцев. За 8 месяцев, клиент подавал в ПФР неоднократно заявление о перечисления денежных средств, на эскроу. За период в 8 месяцев было получено 10 отказов. Клиентом было принято решение, о перечислении собственных денежных средств на эскроу счет, вместо материнского капитала, так как срок строительства подходит к концу! Собственные денежные средства клиента были размещены на эскроу счет в полном объеме. НО КАК ОКАЗАЛОСЬ БАНКОМ НЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТ ЭСКРОУ. И теперь банк ссылается на условия, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ НИ КЛЕНТУ НИ ЗАСТРОЙЩИКУ ИЗНАЧАЛЬНО, о раскрытии эскроу счета, а именно: Срок депонирования начинается С МОМЕНТА ЗАЧИСЛЕНИЯ ВСЕЙ ПОЛНОЙ СУММЫ НА ЭСКРОУ СЧЕТ, по договору подряда. Требуем разобраться с данной ситуацией, так как мы считаем, что эти действия не правомерные: 1. Застройщик строит собственные средства, не пользуясь средствами банка. 2. Банк в этот период распоряжается данной суммой на свое усмотрение, не размещая данную сумму на эскроу счете клиента. 3. Клиент вынужден положить собственные денежные средства. Имея маленького ребенка на руках и живя на съемном жилье! Платя ипотеку с момента подписания кредитного договора.Застройщик выполнил все свои обязательства, дом построен, введен в эксплантацию и сдан клиенту! Соответственно застройщик в праве получиться денежные средства в полном объеме за выпаленную работу. С момента подписания кредитной документации и договора подряда прошло 8 месяцев! Соответственно, согласна информации, которая была предоставлена банком, а именно, раскрытия эскроу счета должна пройти беспрепятственно со стороны банка. В свою очередь банк выставляет Застройщику условия, о которых не было известно ранее, а именно о том, что, ТОЛЬКО С МОМЕНТА ЗАЧИСЛЕНИЯ ВСЕЙ СУММЫ НА ЭСКРОУ СЧЕТ, Застройщик в праве снять денежные средства спустя 8 месяцев без какой-либо комиссии. 1. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНКОМ НЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ КРЕДИНТЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ЭСКРОУ СЧЕТ КЛИЕНТА?2. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК СЕЙЧАС ТРЕБУЕТ КОМИССИЮ С ЗАСТРОЙЩИКА или ожидание 8 месяцев.
25.09.2025 15:39
Обслуживание
Недвижимость клиента была одобрена 13.09.25 и до сих пор с нами никто не связывался для назначения даты сделки, клиент очень сильно подвязан по срокам, так как должен по работе уехать за границу. Когда с нами свяжутся чего ожидать? Помогите нам в решении данного вопроса!
25.09.2025 10:18
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день, Был заблокирован доступ к счету и интернет банкину Дом РФ в связи с блокировкой по 115 офз.13.09.2025 была блокировка, без должного информирования. После того, как я это понял. Я обратился в банк Дом РФ в Городе Калининград, где предоставил мои выписки с счетов, а так же основания откуда приходили деньги. Они приняли все эти документы. В тот же день, я зарегистрировал так же обращение через электронную почту с номером #1317187.В Воскресенье вечером 21.09.2025 я получил сообщение на телефон и на e - mail c просьбой предоставить экономическую обоснованность одного перевода со счета, а так же дополнительные выписки за 2025 год с других банков. В тот же день, все это было предоставленно через электронную почту. В итоге сегодня уже 24.09.2025 и ничего не происходит, на мои сообщение про то, что я могу предоставить дополнительные документы, если конечно нужно, для того, что бы ускорить процесс я получаю один и тот же ответ - "Ранее ваше обращение было перенаправлено соответствующим специалистам нашего банка. Сведения, предоставленные вами, рассматриваются в индивидуальном порядке. После их проверки вам поступит информация о снятии ограничений или о необходимости предоставить дополнительные данные."По брошюре из Банка России, дается информация, что в течение рабочий неделе должен вопрос решиться, но уже срок подходит к концу и ничего не происходит. Проблема заключается в том, что я использовал банк дом рф исключительно для пополнения эскроу счета, теперь я это сделать не могу, т.к нет доступа к интернет банкингу. Как пополнять, я не знаю. Кто будет отвечать за просроченные платежи я тоже не знаю.Прошу либо ускорить процесс, по проверки документов. Если нужны дополнительные документы, готов предоставить.
24.09.2025 15:47
Ответ дан
Качество обслуживания
Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты платежа. Вопрос решали неделю!!! но все таки решили. сейчас мне из чата банка сообщили, что документы от меня не предоставлены, вопрос не решен, пишите дальше. это как?????!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос к Банку - когда вы решите мой вопрос о переносе даты платежа? заявление не принято в работу, форма заполнена, сотрудники по чату отвечают с большой задержкой, сроки не оговрены, новый график платежей не прислан. Это ужасно. прошу банк связаться со мной и решить мой вопрос, оставляю за собой право обращаться в ЦБ с жалобой. 9096518592
24.09.2025 14:53
Ответ дан
Другое
Добрый день, Зарплата зачисляется на карту Дом РФ,на карту наложен арест,банк удерживает зарплату 100% что мне делать, если судебные приставы говорят что арест на карту наложен для списания посторонних зачислений средств,а зарплату я могу получить только наличными в банке
24.09.2025 11:22
Ответ дан
Текущий счет
Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств?
24.09.2025 10:36
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на объект, по которому выдана ипотека, не подписан, интерес к сделке с застройщиком потерян ввиду сложившихся обстоятельств. 22.09.2025г подано заявление на раскрытие аккредитива в пользу Плательщика аккредитива (т.е.меня) по почте и в приложении Дом.РФ, ни входящий номер заявления, ни обратная связь через приложение не поступили. Уточните пжл схему и регламенты расторжения кредитного договора в таком случае. Что делать с эскроу?
24.09.2025 04:03
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день. У нас прошла регистрация ДДУ в Росреестре. Но в приложении банка в Скроу счёте стоит статус "ожидает регистрацит ДДУ". Нам нужно уже вносить первоначальный взнос, банк готов перевести ипотечные средства. Почему не меняется статус Скроу счёта, если регистрация уже прошла.
23.09.2025 17:17
Ответ дан
О банке
Где и как открыть вклад в вашем банке я находуст в Крыму?
23.09.2025 16:53
Ответ дан
Эксперт банка

Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
до 16.3%
годовых
от 61 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
до 16%
годовых
от 1 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
до 15.9%
годовых
от 91 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
15.3%
годовых
от 91 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
15.1%
годовых
от 91 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
14.6%
годовых
от 181 дн.
срок