Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 54 489 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Перенес свой номер в Т-Мобайл с МТС, первые несколько недель все было отлично, но счастье длилось недолго, пропал интернет, не совсем, он стал очень медленный, текстовые сообщения в меснджерах приходят, а картинки, фото и видео, грузятся очень долго, на мой вопрос сотрудникам поддержки: "что происходит?", ответ один: "высокая нагрузка на сети, ждите когда нагрузка снизится", только нагрузка не снижается уже третий месяц. На этом ситуация не закончилась, я сменил паспорт и предоставил его оператору, когда мое терпение иссякло, пошел к другому оператору с переносом номера, но каково было мое удивление, перенос невозможен по причине некорректных паспортных данных, три раза мы с оператором Т-Мобайла вносили мои паспортные данные, пока не попался вовлеченный специалист и не углубился в вопрос, оказывается паспортные данные верны, просто у Т-Мобайла техническая проблема и они не могут внести изменения. В итоге мой номер незаконно удерживает оператор и не дает мне его перенести, при этом услуги связи не оказываются в полном обьеме. Планирую обращаться в суд, с иском за незаконное удержание моего номера, которым владею более 8 лет.
26.11.2025 08:04
Другое
Уважаемые представители банка,18.11.2025 я вместе с дочкой выбрала ваш банк для оформления детской карты, мотивированная привлекательной акцией от Т-банка. В ходе процедуры мы заполнили заявку, подстроили свои дела под возможность получения карты. Курьер при подписании докумеентов, уточнила, что приветственный бонус в виде 500 рублей будет начислен после разговора со службой поддержки.Однако служба поддержки сообщила, что оформление продукта в рамках акции не подходит, исходя из условия, что «у участника акции на момент участия в акции не должен быть заключен и в течение года ранее не должен был быть заключен договор кредитной карты или договора расчетной карты банка, аналогичной заявляемой». Почемуто в этом случае мне было отказано в участии, так как у моего старшего сына более 5 лет назад была оформлена карта Junior.Я считаю, что данное объяснение банка необоснованно. В опубликованных условиях акции (прилагаю скриншоты) отсутствовал прямой и недвусмысленный запрет на участие клиентов, ранее оформлявших карты на своих детей — даже если речь идет о картах на других лиц и даже если карта была оформлена за несколько лет до подачи заявки.Рекламное предложение было сформулировано таким образом, что не подразумевало необходимость предварительно изучать дополнительные условия, размещенные исключительно на сайте банка. Поэтому считаю, что заявление банка о нарушении условий акции является необоснованным.Трактовка условий, не основанная на их прямом тексте, ввела меня как потребителя в заблуждение, я считаю нарушила мои права, гарантированные законодательством РФ, в частности Законом «О защите прав потребителей». В результате я была неправомерно дезинформирована, потратила время на оформление заявки и ожидание получения физической карты, после чего получила отказ в бонусе, ссылаясь на якобы недостаточное знание условий акции со стороны клиента.На основании изложенного считаю отказ неправомерным, прошу пересмотреть принятое решение и предоставить мне, а также моему ребенку, обещанный бонус по акции.Также информирую, что мой запрос на регистрацию обращения и получение официального ответа в сп банка - был отклонен, поэтому я вынуждена зарегистрировать данное обращение на стороннем ресурсе.С уважением, Ольга.
26.11.2025 07:54
Иные вопросы
Добрый день! 13.10.2025 я подал заявку на покупку товара в рассрочку на сайте авито. Сразу пришёл ответ отрицательный. Собственно не дали и ладно. НО. 11.11.2025 Т банк мне этот кредит одобрил и оформил, через месяц почти... На вопрос представителю банка, зачем мне одобрили эту рассрочку спустя месяц, ответа так и не было, сказали что такое бывает и это не их вина... В поддержке банка, мне посоветовали требовать деньги или товар с авито, в поддержке авито с меня требуют документ, который докажет, что деньги были им переведены, но Т банк такой документ без полиции не даёт.... В итоге я остался без товара, без денег и с кредитом! Банк отписался, что не их вина и все, а доказать на авито я не могу.... Если ТБанк и Авито это партнёры, почему решать проблему которую создал банк, должен я? Пусть партнёры между собой и решают!
26.11.2025 03:42
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
УКБО 4.5;4.9, не говорят в чем дело, ничего подобного, хочу просто закрыть все счета, потому что до сих пор какие то непонятные операции банк делает на моем счете, а я уже 5 лет не пользуюсь банком. Говорят едьте в банк и плевать, вся информация только лично в банке. А мне ехать через пол РОССИИ, это они прекрасно знают!!!Банк не соблюдает законы, при ограничении дистанционного обслуживания, мне человек в поддержке отвечает, что даже нельзя отправить письмо с притензией по юридическому адресу банка, все равно едьте в Москву. Политика банка нарушает правила банковского обслуживания , так же по 859 ГК РФ, я могу расторгнуть договор с банком, но все так же, едь в Москву. Разберитесь, или мне придется обратиться в Контрольно - надзорный орган с письменным обращением, ко всему этому подам иск в суд. 
26.11.2025 01:38
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте!Почему то мне поставили лимит на снятие в месяц 20тыс,И не могу убрать, звонить в банк нет смысла, не могут решить.У меня бизнес счета в т банке ,а с дебетовых карт снять наличку ограничили, задают глупые вопросы зачем вам наличные куда хотите потратить, под подушкой у себя дома говорят нельзя хранить деньги, только на карте т банка 
26.11.2025 01:30
Ответ дан
Страхование
3 ноября позвонил оператор'сказал что можно подключить услугу страховки кредитной карты 'абсолютно бесплатно и что подарит за то подписку про'в итоге подключили'и через 3 недели с меня списали 890 рублей~оказывается услуга платная. прошу разобраться и наказать оператора, что ввел в меня в заблуждение и обманул. прошу вернуть деньги
26.11.2025 00:25
Ответ принят
Иные вопросы
Приветствую! У меня открыта самозанятость. Я занимаюсь куплей-продажей USDT на мекс и байбит, поэтому мне регулярно приходит много переводов на карту банка. Я знаю, что за большое количество переводов мне могут заблокировать карту. Но я плачу налог (на данных момент я считаю сколько я заработал в день и записываю сумму в самозанятость). Мой доход рассчитывается с учетом вычета расхода из доходов. Если я укажу в самозанятость конкретный перевод (предположим 5000руб), это не будет являться моим доходом, тк с 5000 руб мой доход будет составлять в районе 200-300рублей. Как мне правильно заявлять свой доход, чтобы в последующем были доказательства, что я плачу налог, операции совершаю я, никаких мошенников не замешано и прочее? Заявлять общую прибыль за день или рассчитывать доход с каждой операции и заявлять поштучно? Если оба варианта не подходят, подскажите как заявлять доход
26.11.2025 00:19
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
как мне снять или перевести деньги с заблокированной карты, я не могу ей пользоваться дистанционно
25.11.2025 23:55
Ответ дан
Другое
Без моего ведома с 01.01.2025 г. открыт вклад в Т-Банке. О чем узнала случайно на Госуслугах. Требую немедленно закрыть вклад и сообщить о результатах мне на почту, подтвердив действия документально
25.11.2025 22:42
Ответ дан
Обслуживание
Я совершила покупку по предложению с кешбеком 100% на товар. После покупки в течении 5 дней пыталась загрузить чек, но постоянно была ошибка.После неудачной попытки загрузки чека в чате приходило автоматическое сообщение: " чек не удалось загрузить, потому что касса не подключена к интернету, данные не переданы в ФНС".Обратилась в чат поддержки. оператор Алексей предложил подождать, пока операция обработается и чек подгрузится сам. Этого так и не произошло. Через 2 дня снова обратилась в чат. Оператор Мария завела обращение 652451393. Ответ по обращению: Чтобы получить бонус, загрузите чек.Получается, что условия акции я выполнила, но кешбек мне не доступен, потому что чек не загружается. При этом не по моей вине. Я предоставила чек службе поддержки, то что он не загружается, это техническая проблема, а не моя.То есть мне отказали, ссылаясь на техническую ошибку. А я как покупатель тут причем? Вместо помощи, моё обращение отклонили.
25.11.2025 22:06
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть