Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 54 940 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Здравствуйте! 04.12.2025 года по акции 100% кэшбек у партнёра был приобретен салат винегрет в офлайн магазине Калина Малина в г. Юрга. на сумму 417р. В условиях акции указано, что покупку можно приобрести в офлайн магазине, конкретного списка магазинов не прописано. Кэшбек не вернули. Поддержка ссылается на нарушение условий акции, что данный адрес не включён в список.. Тогда вопрос, где указан этот список магазинов? Как клиенту банка узнать о нём? Догадываться?.. Исходя из всего, условия выраженные в предложении соблюдены мною на 100%. Прошу банк выполнить свои и свои обязательства. Иначе данное предложение можно рассматривать как обман. 
07.12.2025 06:14
Ответ дан
Другое
5 декабря была совершена покупка в магазине Авторусь по карте Т банка с целью полученмя кэшбека по категории автозапчасти 5%. Кэшбек не начислили, мотивируя тем, что сеть является исключением для начисления кэшбека. Отказали даже в кэшбеке 1%, который действует на все покупки. Нигде информация о наличии каких-либо ограничений не указана. По ссылке на кэшбек определяется, что условие будет действовать при покупке автозапчастей. Статус покупки присвоен "автосалон", что не является действительностью. Но даже в таком случае банк обязан выполнить условие кешбека 1% за все покупки. Считаю это обманом и введением в заблуждение клиента, а так же сокрытием информации. Предложили перед оплатой читать условия договора и при этом обратить внимание, что МСС с ограничениями много и они регулярно меняются, поэтому смысла в этом так же нет. Далее был задан вопрос придет ли мне кэшбек за оплату услуг в автосервисе, т.к. за эту покупку он так же был обещан в категории. Поступил ответ, что от этого сервиса не придет. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Зачем обещать кэшбек если он все равно не придет? Чтобы люди просто так оплачивали услуги картой банка и потом тратили свое время на выяснения? Могла воспользоваться услугами другого банка и получить выгоду. Ужасное отношение.
07.12.2025 02:36
Ответ дан
Качество обслуживания
Покупал авиабилеты в ТБанк, при оформлении заказа у меня отображался кешбек 11 999р (полная стоимость заказа ~170 000р) , что в целом повлияло на мое решение покупать билет именно через Т-Путешествия. прошло 3 дня и я увидел, что начислился кешбек в размере 6 000рублей. Попытка 1 В поддержке сказали, что с июля максимальный кешбек за одну операцию только 6 000 рублей, при этом скидывают ссылки на оферту, где вообще про этот лимит ни слова. Попытка 2 Прикладываю скрины и редирект на сайт партнера, где везде транслируется кешбек ~ 12 тыс. руб. поддержка еще раз скидывает ссылку на правила, где нет ничего про лимит за одну транзакцию не более 6 000 рублей кешбека) но уже дают в качестве извинениЙ +2000 рублей. Уже почти добился справедливости))) кешбек 8 000р, но это не заявленные ~12 000 рублей. Пишу еще раз попытка 3 Копирую все что ранее писал и скрины, говорю, что решение меня не устраивает. Получаю отказ, опять ссылки на правила, где ни слова про лимит в 6000 рублей, но тут уже докапались до версии приложения 😅. версия у меня последняя и ту, что можно скачать в т-банк. Заявку закрывают. попытка 4 пишу в консьерж сервис + в поддержку по обращению и говорю, что это нарушение, так как обещание кешбека указанное в цене или сопутствующей информации (вроде ценника или акции), является частью публичной оферты (ст.437 ГК РФ), и продавец обязан продать товар на обещанных условиях, а недостоверная информация о цене (включая кешбек, влияющий на реальную стоимость) - это нарушение ст.10 Закона "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП). Если зачислили меньше, чем обещали, это введение в заблуждение, и я требую исполнения обещания. по итогу ушли думать, верю, что я получу свой кешбек, который мне изначально транслировал Т-Банк.
07.12.2025 00:33
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте. Я искренне не желаю сейчас портить своё впечатление о вас, поэтому хочу чтобы вы дали комментарий по отказу сотрудников поддержки Бизнес выпустить металлическую карту 6 декабря. Поддержка банка в жёлтом приложении 2 декабря в 03:49 подтвердила наличие возможности выпустить металлическую карту. Была указана чёткая формулировка "они доступны для ИП и юр.лиц". Далее сотрудник сразу же поинтересовался, наличием ИП/ООО у меня, и в данном контексте это явно означает желание помочь мне оформить данную карту. Я не удивился, что карту действительно могут выпустить, ведь у меня есть премиум.После открытия расчётного счёта 6 декабря в чате отказали выпустить такую карту. Банку следовало либо сразу отказать 2 декабря, либо объяснить условия получения такой карты, либо всё-таки выпустить её после обращения в поддержку.Я не хочу столкнуться с ситуацией, когда позже окажется, что какие-то другие услуги окажутся недоступны. Отдельно прошу проверить формулировки сообщений от сотрудников поддержки Бизнес, я не мог читать их без смеха, правда.Всё еще надеюсь на сотрудничество
07.12.2025 00:25
Качество обслуживания
Такая ситуация,07.10.15 в 08:18 по МСК мне приходит смс "Карты и доступ к операциям временно заблокированы — есть подозрения на операцию без вашего согласия. Ожидайте звонка или СМС",хотя никаких операций не было,мне звонил только представитель банка по поводу моего обращения на открытие накопительного счета,я естественно сразу после получения смс пытаюсь звонить в поддержку,а мне отвечает бот,и никак не хочет переводить на оператора,в личном кабинете меня тоже заблокировали,позвонив с другого номера телефона мне сказали,что никакой информации и денег я не получу,пока не приеду в офис в Москву,на карте было 6 тысяч рублей и я живу больше чем за 800 километров до Москвы,на просьбу разъяснить ситуацию мне ответа не дали,сказали лишь то,что не имеют права разглашать информацию на дистанционном обслуживании. Я требую чтобы мне разблокировали счет и личный кабинет для дальнейшего пользования,в случае отказа будет написан судебный иск о мошенничестве со стороны "Т-банка",так как никаких разъяснений по ситуации не дано абсолютно
07.12.2025 00:14
Ответ дан
Обслуживание
Мне нужна бумажная квитанция Т-банк о переводе денежных средств на мою карту Альфа Банк. У меня есть данная квитанция в электронном виде. Однако Альфа банк заблокировал данную операцию и мою карту и требует именно бумажную квитанцию с живой печатью и подписью. Я сделала соответствующий запрос в Т-банк, но т-банк мне отказал. Связи с отправителем нет. Как я могу все же получить эту бумажную квитанцию? Через суд? 
06.12.2025 22:59
Ответ дан
Иные вопросы
На днях подруга сделала дебетовую карту по моей реферальной ссылке.После того,как она получила карту,сразу же потратила с нее 500р за один раз,но в поддержке пишут,что целевое действие не выполнено.Итог: испорченное настроение,ни во что потраченное время и не выплаченный бонус 3к👏🏼К слову пользуюсь т-банком 3 год,никогда проблем не было
06.12.2025 22:59
Ответ дан
Другое
ПО информации банка, 3.10.25 была подключена услуга, премиум на мою карту, якобы была выбрана в категории кешбэка на месяц. 3.12.25. и не была отключена по истечении месяца, на который распростронялся кэш бек. на продление услуги я согласия не давал. и не продлевал. 3.12.25 без предупреждения об окончании бесплатного периода, с моего счета была списанна сумма 2990 руб. за продление , никому не нужной услуги. за это время никакми услугами оправдывающими подключение данной услуги я не пользовался. и не пользуюсь. при обращении в чат,4.12.25. немедленно отключить услугу, и вернуть деньги. было отказано. деньги не возвращены, услуга не отключена. еще раз настоятельно требую, немедленно отключить услугу, и вернуь деньги за подключенную без уведомления платную услугу. 
06.12.2025 19:01
Ответ дан
Иные вопросы
АО Т-Банк неоднократно нарушает законы. Банк заблокировал мою карту с моими денежными средствами, опираясь на то, что блокировка связана с просроченными платежами по двум кредитным договорам. Оператор в чате пишет что согласно 3.9 и 7.3.9УКБО, банк может заблокировать карту без уведомлений из-за задолженности. Также, статья 858ГК РФ говорит о том что банк не может по собственному желанию заблокировать карту и денежные средства без решения суда. Тем самым, нарушает закон. Обращение в чат ничем не помогло, денежные средства до сих пор банк удерживает незаконно. К тому же, никаких уведомлений о том что карта заблокирована , банк мне не выслал. Нигде не отображается что карта в блокировке.Написаны и отправлены жалобы в ЦБ РФ и ФССП, больше банком т-банк никогда не буду пользоваться. Позор!
06.12.2025 17:56
Ответ дан
Обслуживание
Мне заблокировали карту в связи с внесением меня в реестр контролируемых лиц. Как можно вывести средства с карты?
06.12.2025 17:42
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть