- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Я держатель кредитной карты Т-банка с 2023 года. Активно ей пользуюсь, платежи вношу в срок, просрочек не имею. В 2024 году мне пыталсь подключить платные услуги без моего ведома, но я вовремя это обнаружила и заявила, что никакие платные услуги мне не требуются, списанные средства мне тогда вернули. В сентябре 2025 с меня стали списывать за какую-то услугу страхования. Списания происходили ежемесячно, на разные суммы. Обнаружила я это случайно, просматривая выписку (искала нужную мне операцию, совершенную мной ранее). После обращения в банк сумму, списанную в ноябре, мне вернули на карту. Остальные суммы (581,08р. и 212,10р.) сотрудники вернуть отказываются, объясняя это, то истекшим сроком для возврата, то ссылаясь на условия договора. Обращаю ваше внимание, что за весь период пользования картой никаких страховок я не оплачивала, только начиная с сентября 2025г. Изменить условия обслуживания в одностороннем порядке нельзя. Убедительно прошу разобраться в данном инциденте и вернуть списанные денеждные средства в полном объеме.
25.11.2025 10:41
Качество обслуживания
Вы приняли жалобу ? И прошу дать ответ
25.11.2025 10:33
Иные вопросы
Как понять сколько осталось выплатить по кредиту? Почему выслали только 2 договора? Их 4. Чем причина блокировки счета с которого я до этого момента прекрасно оплачивал ваши кредиты?
25.11.2025 10:16
Обслуживание
Выбрал авто, поговорил с менеджером о доп. оборудовании и о доставке в мой город. Через некоторое время Менеджер Т-Авто мне перезванивает и говорит, что он согласовал все. Еще спустя время получаю звонок и мне говорят, что доставку-то он согласовал, но оказывается не смог согласовать выезд представителя в мой город. Т.е машину привезут, а договор привезти некому…. Далее мне предложили следующее: 1. Поехать в другой город и забрать машину там и еще пообещали бонус (после покупки авто 50% кэшбека на бензин 3 месяца)Этап 2. Я согласился, и мы назначили дату и время. Далее мне прислали договор на проверку. я его внимательно прочитал и нашел в нем ошибку на это я указал, получил ответ что все будет исправлено. В назначенное время приехал в автосалон… Час ждал представителя… Мы открываем договор смотрим, а там ошибка не исправлена и договор не правильный. Менеджер, конечно, извинялся объяснял, что он сделал два договора:1-й с ошибкой и 2-й исправленный …. договоры подписываются в Москве и просто правильный договор не успели доставить, хотя у него была надежда что должны были успеть… По мне это слабое утешение… учитывая, что он в курсе что я еду с другого города. По моему мнению в данном случае недопустима надежда на чудо, нужно было меня заранее предупредить и назначит другое время! Хорошо, переназначили встречу в другой день ….И что вы думаете? Отчество то мое они исправили, но изменили цену автомобиля в договоре… звоним менеджеру мне говорят… ой это ошибка случайно задвоилась цена на доп. оборудование. У меня уже кончилось терпение (да и мало приятного ездить на такси в другой город), договорились что исправим ручкой, и представитель потом мне уже в 3-й раз привезет договор полностью правильный… На самом деле были еще абсурдные моменты, но уже лень расписывать…. Просто вот такой у вас уровень сервиса, я очень разочарован если честно. Но в чем вопрос сейчас…. У меня нету обещанного кэшбека на бензин…. 1-й месяц его тоже не было, я написал менеджеру он появился, но мне обещали 3 месяца… 5.11 я снова написал в поддержку Т-АВТО сегодня 13.11 со мной никто не выход на связь… все что я получаю в ответ это ваш вопрос переадресован персональному менеджеруВот такое сообщение я написал в поддержку 13.11, но уже не в Т-авто, а в поддержку Т-премиум. Получил ответ, что данный вопрос переадресован не только персональному менеджеру, но и его руководителю. После этого мне перезвонил старший менеджер Артем и обещал решить вопрос до конца недели т.е до 16.11. 21.11 что результата нет и информации нет…. Получаю снова ответ опять от Артема что мой вопрос снова переадресован и со мнгй обязательно свяжутся. 24.11 со мной так и не связались…. И в поддержке Т-премиум висит сообщение переключаем ваш диалог на сотрудника…
25.11.2025 10:13
Переводы и платежи
Два раза положила на карту "Подорожник" по 200 руб. Деньги не пришли. Номер карты указан правильно. Активация в транспорте невозможна т.к. деньги не пришли на карту. Где деньги и что мне сделать?
25.11.2025 10:09
Другое
При попытке смены номера в приложении оператора и на его сайте, приходит сообщение: Из-за технических неполадок не смогли обработать вашу заявку. Попробуйте позже.Оставил обращение 16.11. С этой даты решение проблемы переносится оператором каждые 3 дня: "Требуется дополнительное время для решения вопроса". Платная функция подключения виртуального номера так же не работает, выдает ошибку. Оператор не может решить технические проблемы своего сервиса почти 10 дней и предлагает ожидать решения вопроса, не называя точной даты.Планировал переход со своим номером к Т-мобайл. После такого сервиса передумал.
25.11.2025 10:02
Иные вопросы
Менеджер не связался с нами и представитель не приехал , хотя должен принять с 8 до 10
25.11.2025 10:00
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! Т не даёт мне получить сим-карты, ссылаются на технический сбой и т.п. В чём причина отказа в оформлении симкарт? Уже сам создавал заявки, всё отменяют, или не работают симки
25.11.2025 09:58
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте, у меня проблема.на протяжение более двух недель мне не отвечают в чате поддержки тбанк.Обслужевание моего счета ограничили по результатам проверки.Деньги со счета должны были вывести до 12 ноября.в итоге ни денег, ни ответов.
25.11.2025 09:39
Ответ дан
Иные вопросы
Муж оформил кредитную карту. По карте имеется сумма задолженности. Муж умер С***** А***** Б***** **.**.**** гр. Доступа к личному кабинету у меня нет. Каким образом я могу узнать сумму долга, есть ли страховка, реквизиты для погашения долга до вступления в наследство. Вступать в наследство будут общие несовершеннолетние дети. По телефону горячей линии специалист ответил,что если я до 30 ноября внесу деньги то сумма уменьшится на 96 тысяч руб. Смс отправила мне номер договора. Как мне убедится что сумма и договор мужа?
25.11.2025 09:19
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Наличными
24.9% — 42.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
22.89% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 1 490 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание