Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 55 631 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
16.12.2025 в приложении банка, посредством чата, было получено уведомление о наложении ограничений операций по счету. В данном уведомлении был запрос о предоставлении документов на     1. Поступление денег от частного лица.     2.Пояснения цели получения подотчетных денежных средств и расходы по ним.    3.Цели переводов 3 лицам и снятия наличных. 17.12.2025 - мною были предоставлены пояснения по вышеупомянутым вопросам. Вместо проверки и снятия ограничений, сотрудник поддержки предложил мне оформить кредитную карту. 19.12.2025 - Ограничения не сняты. Банк дополнительно запрашивает " приказ об утверждении списка сотрудников, имеющих получать подотчетные средства" 19.12.2025 - Дополнительно к пояснению на запрос от 16.12.2025 предоставляю скан договора займа.21.12.2025 - Ограничения не сняты. Банк дополнительно запрашивает документы на закупку материалов, чеки и накладные.22.12.2025 - Предоставляю сканы приказов " об утверждении списка сотрудников имеющих право получать подотчетные средства" в ответ на запрос от 19.12.2025Так же предоставляю сканы чеков, накладных, товарных чеков на закупку материалов ".22.12.2025 - банк предлагает вывести деньги и закрыть счёт. 22.12.2025 - даны дополнительные разъяснения о целях переводах и снятии наличных в ответ на дополнительный запрос банка. 22.12.2025 - банк просит предоставить скриншоты личных переписок. 22.12.2025 - предоставляю сканы переписок в мессенджерах, подтвержающих данные ранее пояснения. 23.12.2025 - банк отказывает в снятии ограничений и предлагает закрыть счёт. Поддержка отписывается стандартными шаблонами не разбираясь в ситуации. Попрошу принять во внимание, что являюсь клиентом банка более 10 лет и ранее таких проблем не возникало. Такое хамское отношение и неоднократное предложение о закрытии счета вместо того чтобы разобраться в ситуации вызывает только негативные эмоции.
23.12.2025 09:08
Другое
Добрый день, 19.12 совершила покупку в магазине 5ка на сумму 209.99 руб. сыр Belst, на который в этот должен был быть начислен кешбэк 100%. Добавила чек в операцию. Но по истечению 4 суток кешбэк так и не начислен. Операторы постоянно отвечают, что не прошло и 3х суток для выяснения, затем просят приложить скрин чека и товара. Но чек я уже подгрузила в операции, а товар по истечении 4х суток я могла и уже съесть. Прошу разобраться с этой ситуацией и начислить кешбэк. 
23.12.2025 08:48
Иные вопросы
Произвел покупку в магазине, сохранил чек, когда операция обработалось, оказалось что мсс код не подходит под категорию лояльности, обратился в поддержку, там проблему решать не стали, ссылаясь на правила лояльности. Банк который обслуживает терминал в магазине - это тот же банк к которому я и обращаюсь, то есть Т-банк. Чеки о покупке скинул, но вместо того чтобы засчитать кэшбэк, тк я заранее не могу знать мсс код торговой точки и заранее мне его сказать не могут, как мне ответили в поддержке, меня просто тупо перекидывают из обращения в обращение! На мои вопросы что делать, ответа не дают, ссылаясь на те правила лояльности. Банку все равно что не они ни я не знают вид деятельности магазина, хотя сами обслуживают данный магазин. Мое доказательство - это чек, который я и отсканировал и прислал в поддержку! Т-банк самостоятельно установил в магазине мсс код, который будет без кэшбэка, тем самым экономя свои деньги, браво! Решать проблему никто не хочет, а зачем? Ведь есть правила, и плевать что клиент не знает мсс код точки, но знает что он покупает и сохраняет чек. Ни в одном банке нет таких сотрудников. Все изучают проблему, исправляют и начисляют кэшбэк. 
23.12.2025 04:41
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день, под влиянием мошенников (человек выдал себя за другого) перевел им 6000р по ссылке, причем перевод сделан по схеме якобы я купил что-то с помощью qr кода, таким образом я не знаю ни телефона ни контактов мошенника? Как в таких случаях вернуть деньги. Заявление в полицию написал, скрины переписки приложил, но слышал что если это перевод через qr код то вернуть деньги уже не реально а получателя идентифицировать тоже не подучится это правда? 
23.12.2025 03:16
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Как понимаю, для получения своих денег при заблокированных по 161-ФЗ картах, можно обратиться в головной офис Т-Банка в Москве с соответствующим заявлением, правильно? Через сколько после подачи такого заявления я могу получить свои средства? И есть ли лимит на снятие?
23.12.2025 00:01
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Хочу снять 1000 евро купленные 01.2020, поддержка пишет что могу снять только 800 евро что нарушает постановление ЦБ, конвертация тоже нарушает постановление ЦБ
22.12.2025 23:27
Ответ дан
О банке
19 декабря мне выпало спец предложение кешбек дня 100% на сыр ,я приобрела сыр как в предложении,чек под грузился автоматически ,но бонус не начислили за покупку,я обратилась в поддержку на что мне заявили что начислят в течении 3х дней .по истечению 3х дней кешбек так и не был начислен а поддержка уходит от вопроса
22.12.2025 22:43
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте.В 2020 году мной было зарегистрировано ИП и подключено бухгалтерское обслуживание в Т-Банке. В действовавших на момент подключения тарифах (копия имеется) прямо указано, что стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП на УСН «доходы» составляет 990 рублей в месяц.До августа 2025 года каких-либо уведомлений о том, что указанная стоимость является акционной, а также о планируемом прекращении действия данной цены, банк мне не направлял. Моего согласия на изменение тарифа либо на подключение иной услуги бухгалтерского обслуживания мной не давалось.07.08.2025 года из сообщений службы поддержки в чате мне стало известно о прекращении действия так называемой «акции» и переводе бухгалтерского обслуживания на тариф стоимостью 5 990 рублей в месяц, при этом в качестве обоснования указывалось наличие «выделенного чата с бухгалтером». Сообщаю, что подключение иной услуги бухгалтерского обслуживания, отличной от ранее действовавшей, мной не запрашивалось и не подтверждалось.Дополнительно сообщаю, что сообщения банка в чате, содержащие формулировку «в случае несогласия необходимо отказаться от услуги», мной не акцептовались и не подтверждались. Отсутствие ответа в чате не может рассматриваться как согласие на изменение условий договора или подключение иной, более дорогой услуги бухгалтерского обслуживания. Активных действий, свидетельствующих о согласии на изменение тарифа, мной не совершалось.Фактически с августа 2025 года банк в одностороннем порядке изменил стоимость бухгалтерского обслуживания с 990 рублей до 5 990 рублей в месяц, без моего согласия и без надлежащего уведомления, что не соответствует условиям заключённого договора и тарифам, являющимся его неотъемлемой частью.В связи с изложенным прошу разъяснить:1. Возможно ли восстановление применения тарифа бухгалтерского обслуживания для ИП на УСН «доходы» в размере 990 рублей в месяц?2. Планируется ли пересмотр или перерасчёт списанных с августа 2025 года денежных средств в случае изменения тарифа, и какова процедура такого перерасчёта?Также прошу предоставить письменное разъяснение правовых оснований изменения тарифа, а также информацию о наличии моего согласия на такое изменение (при его наличии).
22.12.2025 22:31
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту. Ответ поддержки: "не можем выпустить карту, причину называть не будем!" До этого была блокировка не понятно за что, уже как года 4 назад. На сколько я понял, была блокировка из-за автобуса, что я приложил карту, а баланса не было. Все эти 4 года, в разное время, я пытался разблокировать карту. 1.Предлагал погасить этот автобусный долг, если он есть. 2.Предлагал внимательно следить, чтобы такого больше не повторилось. 3.Предлагал даже приехать в Москву в офис и доказать всё, что угодно, когда была такая возможностьВ ответ только «сожалеем» и «ничем помочь не можем»Очень нравился ваш банк, с удовольствием пользовался бы, как основным.К сожалению давно пользуюсь другими и до сих пор считаю, что интерфейс жёлтого банка был удобнее. Долго я оттягивал с этим моментом, ждал, когда всё таки смогу разблокировать карту, но походу придется писать отзыв. Ну это же смешно, блокировать карту за автобус и не давать человеку больше никаких шансов на разблокировку карты. Очень расстроен…
22.12.2025 22:23
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! 19.12 была акция кешбэк 100% за сыр Belster. Примерно в 08:10 я купила сыр по местному времени в Екатеринбурге. Сразу же чек загрузила в покупку, но кешбэк не начислили. Оператор сказал ждать 3 дня. Прошло 3 дня- сегодня мне говорят "вы не выполнили условия!" это как воообще? В смысле не выполнила. Кинули вот так с кешбэком. Данное предложение было с акцией, скрины тоже сохранились. Не рекомендую банк! 
22.12.2025 21:50
Ответ дан

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть