- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дистанционное обслуживание
На мои счета в Т-Банке было наложено ограничение по переводам в 100000 рублей в связи с пропаданием в список ЦБ РФ по недобровольным переводам в июле 2025 года. В сентябре 2025 года данные были исключены из данного списка, получен ответ от банка заявителя, все остальные банки за несколько дней сняли ограничения. Остался только один Т-Банк, который упорно шлёт мне смски с содержанием "ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы 161ФЗ".После этого я сходил в интернет приемную, получил официальный ответ от ЦБ РФ об отсутствии моих данных в списках. Но Т-Банк данный ответ тоже не устраивает. Вот уже 4 месяц меня кормят завтраками и не хотят исполнять требования Центробанка....
03.12.2025 01:22
Другое
Подложили выбрать категорию кэшбека 5% на Автоуслуги. Поехал делать ТО, оплатил картой банка, а в итоге кэшбек не пришёл. Поддержка сказала, что не начисляют кэшбек по 5511 МСС, хотя в моём случае это является автоуслугами. Когда выбираешь категории кэшбека, то это нигде не указано, информацию не предоставили, так бы я не выбирал данную категорию и мог бы оплатить картой другого банка. Вот так из-за 550 рублей кэшбека банк теряет клиентов. Закрыл инвесткопилку и брокерские счета. Буду искать другого мобильного оператора и по всам остальным услугам тоже переходить в другой банк.
03.12.2025 01:02
Текущий счет
Здравствуйте, 1 декабря в чате оформили с оператором реструктуризацию кредитной карты, оплатила счет который прислали в чате и в смс на сумму 1500, сказал реструктуризацию подключают в течении суток обновиться информация в приложении ,но ничего не обновилось,прошу обновить информацию ,хочу видеть условия и дальнейшие платежи
03.12.2025 00:48
Ответ дан
Другое
Банк Самовольно увеличил срок кредитной линии при досрочном гашении.При досрочном гашении деньги зачислялись при этом увеличивался срок кредитования,в итоге вместо оформленных 12месяцев получилось 18.Обратилась в банк в сентябре.Все обращения либо закрывают либо переносят сроки ответа каждый день.Решиния нет.Проблему не решают,перерасчет не делают,по обращенмям отписываются методом копирования предыдущих сообщений.Премиум поддержка редко отвечает.Решения нет,процентыидут.Ежемесячные платежи списываются в срок.нарушается фз,планирую написать заявление в полицию.
02.12.2025 23:52
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. На мой счёт постороннее лицо перевело деньги, после чего мне было заблокировано дистанционное обслуживание. Женщина,которая перевела деньги, связалась со мной просит вернуть их. Я не против возврата, но я не могу ни войти в приложение, ни позвонить со своего номера. Звонил на горячую линию с телефона матери,а так же писали в тех.поддержку через её личный кабинет. Для решения вопроса предлагают только лично приехать в офис банка,либо отправить доверенное лицо. Видеосвязи или какое-либо подтверждение операции не предлагали. Финансовой возможности приехать у меня нет, да и что я смогу понять в этой ситуации если я подросток 16 лет.Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации и вернуть деньги отправителю
02.12.2025 23:40
Ответ дан
Обслуживание
Нахожсь месяц в ограничении по 161ФЗ . Заблокированы все банки .Писала в ЦБ обрашение на что был ответ :что от АО ТБанк информацию о том, что находящийся в базе данных без добровольного согласия клиента ....! Данное офицальное постонавление от ЦБ можно расмотреть прикладываю документ .И мне же обозначили срок в Т Банке до 25 декабря .Считаю данный срок неприемлемо расятутым ,учитывая то что уже долгое время находимся в ограничении и нужно оплачивать сотрудникам ЗП.Платить аренду иначе нас выселят и останемся без бизнеса и работы .Прошу очень,Т Банкт расмотреть мое обращение в течении нескольких дней и дать ответ .
02.12.2025 23:04
Ответ дан
Обслуживание
С этим банком постоянно одни проблемы. Самое ужасное, что нет офиса куда обратился и решил, только операторы которые тянут время часами и потом завершат запросы, а ты по новой обращаешься в чат, по телефону и так по кругу. Для оформления пособия, мне нужно было предоставить в мфц справки о движении денег по счётам за определенный период и справку об остатке на 1 число, единственное условие, в выписке должен быть указан номер счета, не номер договора, не номер карты, а именно счета. В общем, 2 дня пишу им, звоню, мне никто не может прислать выписку. Издеваются просто. Что только не говорят, то счет не на мое имя, то счет не существует, то счет нужно найти. Бред полный. Со сбера перешла на т банк, но нет, все, хватит, хуже банка не придумаешь.
02.12.2025 21:23
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Занимаюсь предпринимательской деятельностью с конца сентября 2025 года. Потратился на облачную кассу, на сервис по сдаче отчетности в налоговую, оплатил комиссию немаленькую за услугу по исходящим платежам в Тбанке (и не успел воспользоваться этой услугой в полном объеме) . Только начал вроде деятельность вести, проработал 1,5 месяца и пожалуйста 115-ФЗ от ТБанка. Попросили предоставить все документы, подтверждающие мои исходящие и входящие платежи, описать деятельность, предоставить налоговую декларацию. Все предоставил, на все платежи предоставил документы, вместе с журналом фискальных чеков, т.е. на каждый платеж у меня куча подтверждающих данных. Ответ банка - "Проверили ваши сделки и операции — некоторые остались для нас непрозрачными". Какие сделки и операции остались непрозрачными? Спросите тогда, чтоб было прозрачно (хотя что там может быть непрозрачным, мне непонятно) - я поясню. Так нет - доп. запросов нет. Сразу ограничение.Причем в пунктах, которые обозначены в отказе в обслуживании говорится о том, что якобы я не сам осуществляю деятельность или не в рамках законодательства, что доступ моего личного кабинета предоставлен третьим лицам, т.е. обвиняют меня в дропперской деятельности, что является полной чушью и голословными обвинениями. Дадут когда-нибудь малому и бизнесу дорогу? Мне семью чем кормить? Как зарабатывать, когда банки вставляют палки в колеса?Списали комиссии за тариф, который дороже и в одностороннем порядке перенесли на тариф дешевле (хотя мне ни холодно, ни жарко от этих тарифов с заблокированным счетом)Ладно, через сервис Банки.ру решил вопрос с комиссиями, тамже объяснил экономический смысл своих действий, как заведенные твердят - характер моих операций носит транзитный характер. Если бы внимательно посмотрели подтверждающие документы, то увидели бы, что никаких транзитов там и в помине нет.Хорошо, решаю закрыть счет (потому что он просто висит мертвым грузом, и в декабре полюбому спишут комиссию опять), в ТП мне пишут, что я нарушил положение банковское и в связи с этим, тут внимание!, с меня снимут комиссию задним числом за "БЕСПЛАТНЫЙ" период, который в подарок был. Нормально? Во первых никаких я условий не нарушал.А во вторых, сами вынуждают закрыть счет и я же в этом виноват, и должен за это "заплатить"Мало того, что я попал на комиссию за услугу, которой не воспользовался по факту, мало того, что тормознули мне деятельность, заморозили по факту деньги мои же, так я теперь должен платить "БЕСПЛАТНУЮ" комиссию.... Цель предпринимательства какая? Правильно, минимум расходов, максимально возможный доход, и чтобы разница между доходом и расходом была положительная. Благодаря этой "БЕСПЛАТНОЙ" комиссии отгдайте, какая у меня разница между доходом и расходом? Правильно, отрицательная!"Спасибо" Тбанку, малому бизнесу открыты все дороги! к закрытию этого самого бизнеса
02.12.2025 21:00
Ответ дан
Другое
Здравствуйте!Я пользовался вашим банком несколько лет — я и вся семья. Регулярно оформлял карты, депозиты, страховки, покупал билеты в кино.Но у меня произошла ситуация: я неаккуратно принял несколько подряд переводов при личных продажах, не уточнив отправителей. После этого мои счета были заблокированы, средства я вывел на свой другой банк, а счета были закрыты.В чате мне не смогли помочь, я предоставил все документы что у меня былиС момента блокировки прошло более трёх месяцев. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо сроки давности, чтобы вернуться к полноценному обслуживанию — открыть карту, пользоваться сервисами и т.д.?Ваш банк был очень удобен для всей нашей семьи, хотелось бы восстановить обслуживание.Спасибо!
02.12.2025 20:52
Ответ дан
Другое
здравствуйтеСписали деньги за подписку slidy.ai купил пробную подписку за 1 рубль, потом мне его вернули, сразу отказался от подписки. 1.12.2025 в 18:10 списали 899 руб. Что делать,можно ли как-то вернуть?
02.12.2025 20:46
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
24.9% — 42.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
22.89% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 1 490 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание