Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 53 884 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Какой месяц подряд, списывают деньги в счет долга. Компенсацию за сад, выплаты многодетным семьям ежегодные. Все списывает тбанк один единственный, не Сбербанк не Ингосстрах не списывает компенсацию, т банк списывает Филина Анна Павловна 05.02.1995
10.11.2025 22:19
Иные вопросы
Долг у меня по кредитной карте 104.000 Пенсию получаю 7200 по производ травме , получаю на Тиньков ее в том месяце в счет долга кредитной карты ? Это вообще законно ? В этом месяце опять пришла пенсия пока не списали 
10.11.2025 22:11
Обслуживание
Хочу придать огласке ситуацию:6.11.25, через банкомат Т-БАНК, я произвёл пополнение средств на сумму 12500р, по номеру телефона (к себе на счёт), так как физической карты у меня нет, это самый удобный способ.Высветилась ошибкаТ-БАНК не отдаёт мои деньги!!!Я позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, пока рассказывал, банкомат перезагрузилсяТ-БАНК не отдаёт мои деньги!!!Т-БАНК не отдаёт мои деньги!!!Девушка на горячей линии сказала что произошёл видимо сбой, и ситуацию решат в течение двух часов. А это уже терпимо.Через пару часов было создано обращение со сроком решения ДО 13 НОЯБРЯ!!То есть представляете ситуацию, да? Обычный работяга, закинул деньги на карту, последние, чтобы ездить на работу, оплачивать продукты удобно, а его опрокидывают на все имеющиеся деньги.На следующий день я снова обратился в поддержку, где мне сказали что требуется инкассация банкомата, но в целях безопасности, не будут мне говорить, когда она произойдёт, но моё обращение поставили в приоритет.Дальше я создал обращение по поводу выплат компенсации, предоставил все данные о просрочке по оплате автошколы супруги, предоставил пустой холодильник и нули на счетах (в поддержке ответили что хотят доказательств, что у меня нет денег и я попал в сложную ситуацию, я спросил как я могу это вообще доказать, может быть им ещё пустой холодильник отправить??? и они ответили что да, это тоже подойдёт)В общем создано было новое обращение до 10 ноября.Сегодня, 10.11.25, моё обращение перенесли до 11.11 23.59, и снова повысили приоритет, я позвонил в поддержку и объяснил, что с законами знаком, и в случае, если не вернут мне деньги, я буду вынужден написать досудебную претензию, на что моё обращение снова зафиксировали и сказали что со мной свяжутся в течение 3-х часов.Конечно же со мной никто не связался, и вот уже вечер, я пишу это сообщение в надежде хоть какой-то огласки и ответа банка о происходящем. Четвёртый день сидим без денег, выручить никто не может, да и не должен. БАНК ВИДИТ ПОСТУПЛЕНИЕ МОИХ СРЕДСТВ, НО НЕ ОТДАЁТ ИХ, ССЫЛАСЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ИНКАССАЦИИ.Теперь вопрос к Т-БАНК:Самым логичным и простым путём, было бы пополнение моего счёта на заблокированную банком сумму, а после решения ситуации, списать то что я потратил. Так бы и семья была сытая, и к банку респект, а пока что, это просто критическая ситуация, которая уже ни в какие рамки не лезет.
10.11.2025 21:16
Ответ принят
Другое
Здравствуйте не могу войти в мобильное приложение банка. При входе запрашивается номер карты банка. А у меня только онлайн карта блэк, её номера не помню.
10.11.2025 20:04
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, друг оформил карту по моему приглашению. Сделали все правильно ,никаких проблем возникнуть не должно было. Но когда другу привезли карту , у меня в приложение написали отказ , так как условия акции не были выполнены. Мы сразу обратились в поддержку, там нам сказали , что у друга уже есть карта Black ,но мы уточнили ситуацию и выяснилось ,что банк ошибся (перепутали людей), и у моего приглашенного нет никаких продукций банка. Сделали обращение ,которое рассмотрели и подтвердили , и нас вернули в акцию . Друг выполнил условия (потратил 500 руб) , но бонусы не пришли. А также в приложении мне пишется , что друг еще не забрал карту , но он ее уже получил и сделал с нее покупку.Я снова обратилась в поддержку по этому вопросу, поддержка сказала , что все хорошо в акции мы участвуем ,они видят ,что друг карту получил и выполнил с нее операцию, просто ожидайте . По истечению 8 дней , я снова обратилась в поддержку, так как ситуация абсолютно не изменилась .Мне сказали,что мы не можем пересмотреть свое решение и бонусы не придут .Я всегда стараюсь относиться ко всему лояльно и с понимаем, но этого я искренне не понимаю. Зачем делать акции ,если мы выполняем все свои условия,а банк нет . 
10.11.2025 20:01
Ответ дан
Обслуживание
Банк списал денежные средства без моего ведома за какую то непонятную подписку, в возврате отказали....какие то мошеннические действия прям 
10.11.2025 19:54
Ответ дан
Другое
здравствуйте Анна Доронина прошу о помощи, я писал обращение по поводу реструктуризацию долга ну у меня возникли проблемы с этим мы все согласовали условия я оплатил как договаривались до 31.10.2025 года оплатил 30.11.2025 через терминал по номеру договора я зарания спрашивал звонил в колл-центр специалист отправил мне номер договора видимо произошла ошибка я хотел вам прикрепить все документы и скриншоты ну не знаю как Вам отправить помогите пожалуйста я оплатил 8500 и у меня уведомления пришло ну оплата не поступила говорят ну в истори есть все и по кредитной карте на данный момент у меня финансовый трудности у меня арестованы счета все и процент по платежу по автокредиту у меня появилась штрафы и пени мне сотрудники звонили сказали что все спишут ну ничего я ждал до 8 ноября пошли уже угрозы звонками звонили мое маме и требовали срочно внести в грубое форме хотя еще оброшения не рассмотрено 
10.11.2025 19:37
Ответ дан
Обслуживание
Обратилась в тех поддержку и там сказали на основания договора пункта 4.5 карта заблокирована.Для разблокировки необходимо приехать в Москву. Я чуть в шоке🤷‍♀️Либо подготовить письмо с данными другого банка для возврата средств с карты. Но прочла, что удерживают 20% от суммы на карте. Так ли это и что мне делать?
10.11.2025 18:52
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Месяц назад ребенку ко дню рождения оформили карту этого , как оказалось ужасного банка . Несколько человек перечислили небольшую сумму по 500-1000 руб. в подарок на карту. И что то подарили наличкой . Наличку он внес на карту через банкомат .А потом обнаружил что не может зайти в личный кабинет в приложении, позвонил в банк и оказывается его заблокировали без возможности разблокировки. И что конкретно, и истинные причины блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 , 7.3.9 УКБО. По этим пунктам он ничего не нарушал, карту не терял и никому не давал коды доступа. Деньги не отмывал, терроризм не спонсировал.
От него никаких документов не запрашивали, не звонили, не спрашивали. Он не является предпринимателем , еще учится в школе. В поддержку писали , звонили . Везде отписки . Приезжайте в Москву . Приехали бы , да она далеко и денег на счете меньше чем билет до Москвы стоит . Ребенок в слезах . Как карту привезти так в любую деревню приедут , а как разблокировать , так приезжайте сами . Я понимаю когда суммы большие. А тут ребенок внес наличкой 11000 и несколько переводов по 500 руб и 1000. И это уже доходы полученные преступным путем . Вот как тут учить детей финансовой грамотности , если не за что уже преступник. 
10.11.2025 18:28
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть