Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 55 524 Время ответа: 2 часа
Дистанционное обслуживание
Заблокировали дистанционное обслуживание за "Необычную активность", а конкретнее 4.5 и 4.9 УКБО.Мне поподробнее узнать что за "Необычную активность" у меня нашли
21.12.2025 21:29
Ответ дан
Иные вопросы
Уважаемая Аня! 25 ноября 2025 на Банки.ру был зачтён мой отзыв "Спасибо большое операторам чата!" https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12729190/?a=bБуду благодарен, если удастся начислить бонусные баллы за отзыв при первой возможности! Спасибо вам большое!
21.12.2025 21:08
О банке
Абсолютное дно сервисаЯ никогда не писала такие отзывы, но ситуация с Т-Банком — это абсолютный беспредел, который иначе назвать невозможно.Я оформила рассрочку в Т-Банке. Я НЕ проживаю в России, и не могу приехать в любой момент, но у меня ЕСТЬ деньги на счетах этого же банка — на бизнес-карте Т-Банка, на дебютовой.Произошла просрочка ОДНОГО платежа (около 18 000 ₽) не потому, что я не хотела платить, а потому что банк ФИЗИЧЕСКИ НЕ ДАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТО СДЕЛАТЬ.Факты:- я не могу перевести деньги с бизнес-карты на дебетовую;- я не могу перевести деньги третьему лицу;- я не могу подтвердить операции, потому что нахожусь за границей, а Т-Банк требует СМС на российский номер;- я не могу полоужить деньги из-за граница на дебютовую картувсе деньги находятся ВНУТРИ Т-БАНКА, но доступны мне только те, которые на дебютовой.Я несколько дней НЕПРЕРЫВНО общаюсь с поддержкой, объясняю ситуацию, предлагаю любые варианты.Ответ поддержки:«Смените номер на иностранный».Я прямо объясняю: я уже делала это полгода назад, после чего у меня ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛ ДОСТУП КО ВСЕМ СРЕДСТВАМ.Я была заблокирована от своих денег. Я не могла ни отправить никому даже те, что были и мне никто не мог перевести деньги на карту.На это сотрудники заявляют:«У нас никогда таких проблем не было».Прекрасно. Я — живое доказательство, но мою ситуацию просто игнорируют.Никаких альтернатив, никаких решений — ноль профессионализма.Остальное по ссылке. Не могу полнгостью написать тут информацию.Прикреплена ссылка с жалобой 
21.12.2025 21:08
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Анна, добрый день!Хочу закрыть кредитную карту, по нормальному через чат без звонков ваших специалистов ваши сотрудники просят ждать звонка всю неделю!! Нет желания общаться закройте через чат карту, не закроете закрою счета 
21.12.2025 20:06
Ответ дан
Другое
15.12.25 я купила на wb пенный очиститель 2шт с разных карт по акции 100% кешбек.В одном кабинете чек прикрепился, но кешбек не рассчитали.В мой же личный кабинет чек не удалось прикрепить, я недолго думала, отправили чек в поддержку. Раньше там такие проблемы решались.Составили обращение, пришел отказ. Чек не добавить. Я знаю, что не добавить, иначе я бы не писала. Мои проблемы, что не добавить? Попросили разделить чек. Wb их делит. Опять чеки не добавить. Еще обращение-ответ "не добавить чеки" , не прошли проверку ФНС.Напоминаю, чек в другом аккаунте проверку ФНС прошел, потому что прикрепился, как он мог не пройти ФНС в моем случае? Опять обращение-отказ, чек не добавить. Я знаю что не добавить, я поэтому вам и пишу, добавляйте! Я свои условия выполнила.Составляется очередное обращение.Ответ убил!Ответ: Решили!!! 15.12 была акция на пенный очиститель, 17.12 была акция на порошок, 20го была акция на пасту.Всего можно получить до 500 руб кешбек.Кто тут осел?Кто и как составлял обращение? Кто решал!!! Читал это обращение??? Я спрашивала какие акции были и когда? Я это спрашивала?Как можно прислать мне такой ответ?Вы невменяемые там?Решалы!Ваша поддержка опустилась на дно!Я потратила на вас неделю своего времени, создавая обращения и получая в ответ полный бред.Товар на wb сдам! Не намерена выпрашивать кешбек дальше, и получать что-то не связанное с моим вопросом в ответ.
21.12.2025 19:56
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер!Я - пенсионер, инвалид, являюсь клиентом Т-банка. Ранее мною было направлено обращение через личный кабинет в чат «Поддержка» с просьбой разъяснить причину отсутствия начисления бонусов по акции «Приведи друга» с предоставлением письменного ответа. Письменный ответ на мое обращение банком не предоставлен, но сотрудником чата сообщено, что банк не обязан предоставлять ответ, и я заблокирована в акции без объяснения причин, хотя все условия акции мною и другом выполнены!Это является нарушением моих законных прав как потребителя финансовых услуг и создает недоверие к действиям банка.Прошу оперативно принять меры по восстановлению справедливости и выплатить полагающиеся бонусы (3000р) в установленные сроки.
21.12.2025 19:29
Ответ дан
Обслуживание
Банк не выплатил мне кешбек за операцию с кешбеком партнера, все условия были выполнены, мне начислили стандартный кешбек, написала в поддержку, сказали до 5 рабочих дней разберемся, в итоге написала снова и оказалось меня заблокировал банк в рамках кешбека, инвестиций и вознаграждения в играх, хотя я ничего не делала, постоянно регистрирую обращения, потому что кешбек сам не начисляется от партнера в 50% случаев и все приходится делать через заявку, так еще и не с первого раза, по инвестициям вообще непонятно в чем банк увидел проблему, сам мне начислил подарочные акции, я продержалась портфель 30 дней, вознаграждение выдали, все условия выполнены, также не могу играть и участвовать в квизи из-за ограничений, причем банк не объясняет напрямую. Написала в поддержку, чтобы начислили вознаграждение по операции, которую я уже сделала, с ограничениями пусть делают что хотят, больше не буду пользоватьсч значит банком, отказали и в регистрации обращения и в начислении кешбека, хотя я покупку сделала согласна условиям, мне необходимо начислить кешбек за мою покупку от 08.12 и снять ограничения, наложенные непонятно за что, скриншоты о предложении в наличии есть 
21.12.2025 19:17
Требуется уточнение
Обслуживание ЮЛ
Добрый день!Когда планируете начать поставки новых эквайринговых терминалов с интеграцией PAX AF-6 с поддержкой оплаты по биометрии в Забайкальский край? Очень нужно, люди часто стали обращаться с вопросом оплаты "улыбкой", и есть даже такие кто отказывается от покупок когда такого терминала нет. У сбербанка и ВТб уже давно в торговых точках нашего города они стоят. Вопрос становится острым, не хочется менять терминалы на сбер.
21.12.2025 18:00
Ответ дан
Качество обслуживания
Почитала тут разные отзывы и сделала для себя выводы что данный банк пора давно уже закрыть от вас одни проблемы. Ранее У меня тоже была ситуация когда ты банк повторно открыл и счёт о котором я даже не догадывалась в результате чего в двадцать третьем году я потеряла право на налоговый вычет по иис А сейчас другая ситуация что сотрудники банка предварительно не связываются со своим клиентом принимают на себя решение закрыть заблокировать счёт и закрыть его впоследствии не задумываясь о том что у клиента ещё есть брокерские счёт и купленные ценные бумаги Пусть суммы небольшие Но всё-таки это деньги клиента и клиент теперь не может воспользоваться своими деньгами потому что не может их вывести с продажи акций так как счета У него уже нет всё это работники заблаговременно знают но продолжают действовать против интересов клиента Я считаю данный банк нужно лишить лицензии и и покончить с ним
21.12.2025 17:01
Ответ дан
Качество обслуживания
Ограничили доступ к карте, говорят ,что есть подозрение по 115 фз, сам я не нарушал не чего и не собирался , операции с криптовалютой не совершал
21.12.2025 16:39
Ответ дан

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть