- Все вопросы
- Часто задаваемые
Обслуживание
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки. Сообщил, что пакет активировал случайно, пользоваться услугами и пакета не собирался и ни одну не использовал. Обратился в течении 1-2мин после активации. Сотрудники поддержки отказались отменять активацию премиума и возвращать списание 2990р, хотя признали, что понимают, что я активировал пакет случайно. Оставил 4 обращения. Всё безрезультатно. Заблокировал карту, расторг договор обслуживания. Теперь у меня нет ни одного продукта тбанка, за то есть пакет премиум. На чьей стороне правда?
28.10.2025 00:21
Ответ дан
Иные вопросы
а то что у меня постоянной прописки нет и временное регистрация закончилась 19.09.2025 это вы не проверили?это уже нарушение вашего банка.В суде это учтется.
28.10.2025 00:00
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала
27.10.2025 23:52
Ответ дан
Иные вопросы
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня
27.10.2025 23:22
Ответ дан
Обслуживание
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход?
27.10.2025 22:40
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине здоровья. У меня не сохранился ни договор, ни какая-либо другая информация. Сейчас у меня есть деньги, и я хочу закрыть свою задолжность полностью перед банком в добровольном порядке. Подскажите, как я мог бы это сделать?
27.10.2025 22:30
Ответ дан
Иные вопросы
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего банка и в настоящее время столкнулся с ограничениями в банковском обслуживании в связи с включением моих персональных данных в базу Банка России о случаях и переводах без добровольного согласия клиента.Заявляю, что я являюсь законопослушным гражданином Российской Федерации, не имею отношения к каким-либо мошенническим операциям и никогда не участвовал в противоправной финансовой деятельности. Все операции по моим счетам имели легальный характер и проводились лично мной.На основании вышеизложенного и учитывая, что:1. Со стороны АО «ТБанк» ко мне отсутствуют претензии по проведенным операциям2. Мной предоставлены все необходимые документы, подтверждающие легальность операций3. Я добросовестно исполнял все условия договора банковского обслуживанияПРОШУ:Направить от имени АО «ТБанк» официальное ходатайство в Центральный банк Российской Федерации с запросом об исключении моих персональных данных (ФИО, паспортные данные) из базы данных о случаях и переводах без добровольного согласия клиента, указав в ходатайстве, что:· Со стороны АО «ТБанк» отсутствуют претензии к моей финансовой деятельности· Все операции проводились с моего ведома и согласия· Банк не имеет возражений против восстановления моего доступа ко всем банковским услугамПрошу помочь мне чтобы ускорить процесс снятия блокировки
27.10.2025 21:49
Ответ дан
О банке
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Росбанке , потом перешла к вам . Знаю о сроках от 11 до 22 дней , но нам это не подходит , так как сотрудники т банка изначально предоставили неверную информацию по срокам - 3 рабочих дня , и наш покупатель погасил своими деньгами ипотеку в надежде на быструю сделку .
27.10.2025 21:02
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 0,01%, с ежемесячным платежом на срок 7 лет. С 28.09.23 г. и по 29.09.25г. включительно платежи мной производились в соответствии с графиком своевременно и составляли 28290 руб. ежемесячно. После присоединения Росбанка к Т-Банку 01.01 25г. до последнего платежа 29.09.25г. проблем с банком не возникало. Однако при очередном сроке погашения согласно графику на 28.10.25г. Т-Банк самовольно изменил условия моего автокредита, а именно, увеличил ежемесячный платеж с 28290 руб. до 58090руб, ссылаясь на отсутствие оплаченного полиса Каско. Об изменениях никаким образом заранее не сообщил. Мной 27.09.25г. была предоставлена информация в личном кабинете об оплаченном полисе Каско своевременно (оплата от 22.08.25г.) и в полном объеме. Ранее мной были попытки прикрепить оплаченный полис , но они, к сожалению, не увенчались успехом, возможно, были проблемы со стороны тех. поддержки Т-Банка. НО ПОЛИС ПРИКРЕПЛЕН, дата платежа не просрочена. Спустя некоторое время, после прикрепления в личном кабинете полиса Каско, Т-банк вновь предоставил некорректный и необоснованный платеж в размере 31270 руб вместо 28290 руб, ссылаясь на то, что по кредиту некоторое время действовала повышенная ставка в связи с отсутствием Каско, хотя на платеж 28.09.25г. за отсутствие полиса данная ситуация не повлияла, что очень странно.Таким образом, Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия моего автокредита дважды, взятого в Росбанке, нарушив закон РФ от 07.02 1992 2300 -1 (ред. от 08.08.2024) " О защите прав потребителей". Мои неоднократные обращения в службу поддержки не помогли решить проблему, более того, звонок был умышленно прерван со стороны сотрудника Т-Банка. 28.10.25г. день очередного ежемесячного платежа, от меня со стороны банка требуется заплатить 31270 руб вместо 28290 руб. Хочу внести корректный платеж вовремя.
27.10.2025 21:01
Ответ дан
Другое
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по форме которое мне предложило автоматически приложение Т банка я загрузил фото моего паспорта и отправил.Ответ пришёл через пару часов том что данные не обновленны тк мои гос услуги якобы не подтвержденны.. Меня это очень удивило, потому что всё на гос услугах у меня давным давно было подтвержденно. И более того Пд в Т банке так же были актуальны.Я сразу же написал в чат и отправил все необходимые скриншоты с гос услуг и с приложения Т банка. Обращение было созданно №634558985После чего через сутки я увидел что обращение якобы решенно. Но по факту блокировка так же была.Цитирую сотрудника который ответил после того как я написал повторно."Олег, понимаю вас. К сожалению, из-за технической ошибки сим-карта заблокирована. Мы уже занимаемся исправлением ограничений. Точного срока исправления нет, но вопрос находится в работе у технических специалистов. Мы постараемся его решить как можно скорее"Далее и самое возмутительное, что именно такой ответ я слушаю уже на протяжение недели..Срока исправления ошибки мне никто из сотрудников не говорит, повторного обращения никто составлять не хочет!Как организация такого уровня не может дать хотя бы примерный срок решения вопроса???Все отвечают на протяжение 7 дней просто шаблонными ответами.. От сотрудников не чувствуется никакой эмпатии, у них нет вообще желания помочь клиенту.. операторы чата без конца закрывают чат, и приходится общаться с новым сотрудником, это просто ужасно!Как я понял у данного банка и его мобильной связи нет вообще клиентоориентированности.По факту, обращения я не вижу в работе, сроков нет, каждый день мне говорят одно и тоже. Такое ощущение что Тех специалисты вообще не занимаются решением моего вопроса, а меня просто наглым образом обманывают.И что самое печальное, я не один год уже являюсь клиентом Т мобаил и всегда всем рассказывал и советовал эту связь и отзывался о них только на все 5 балов. Но после такого моё мнение изменилось кардинально в обратную сторону.. я всем кому только возможно расскажу о данной ситуации, пока мой вопрос не решится!Призываю Т танк, Т мобаил решить мой вопрос и разблокировать мне Сим карту!В случае отсутствия реакции я оставляю за собой право направить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, а также опубликовать информацию о бездействии Т-Мобайл в СМИ и социальных сетях. Вы мне доставляете множество не удобств, и я уже потратил не малое колличество нервов за эту неделю из за вас!
27.10.2025 19:55
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
20.8% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
8 лет
Т-Банк
Наличными
24.9% — 42.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
22.89% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
1 490 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание