Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 54 995 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
Здравствуйте, помогите разобраться. В справке о доходах (2 Ндфл) за 2023 год вы указали полученный доход по коду 2740 - выигрыши и призы, как я понимаю эта сумма за приглашённых друзей, которые открыли карту. В то же время в сведениях о наличии счетов (справка для госслужащих) за 2023 год вы указали доход, выплаченный по счету (проценты на остаток, подарки, компенсации) эту же сумму за минусом налога. Хотелось бы узнать, что эта за сумма в справке для госслужбы. Никаких процентов по вкладам не было, подарков тоже. Если это та же сумма, что и в 2 ндфл, почему тогда там это выигрыш а тут подарки? 
09.12.2025 09:00
Иные вопросы
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, ******************************, остальная информация есть в профиле, банки ру ее должны предоставить. У меня заблокировано дистанционное обслуживание в вашем банке, и мне не отвечает ни поддержка, ни горячая линия. Вчера 8.12.25 мне пришло на счет 15тр, я не ждал ни от кого деньги, это не мои деньги и я не хочу их принимать. Я требую от банка чтобы деньги вернули на счет отправителя. С уважением, ******
09.12.2025 08:38
Ответ дан
Иные вопросы
Списали 3000р за премиум подписку, последние деньги, никаких подписок мною не подключалось и не оформлялась карта, деньги не возвращают
09.12.2025 08:18
Ответ дан
Иные вопросы
Написал обращение об удаление меня из базы данных ЦБ России. Спустя 15 рабочих дней я получил ответ от ЦБ: "Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных запрос(ы) № REQ-20250911-12118содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств"После чего всю выше указанную информацию я передал в Т-банк и они создали обращение в ЦБ об исключение меня из базы данных ЦБ России. Сказав номер обращения служба поддержки Т-банка сказала ждать мне опять 15 рабочих дней ответа от ЦБ. По истечению этого срока я получил ответ от ЦБ, о том, что ЦБ принял решение не исключать мои данные из база данных. То ест, как мы видим из информации выше, ЦБ России указывает на то что, удаление моей информации из базы данных ЦБ блокирует Т-банк. То есть меня заблокировал Т-банк, но я не могу получить ответ от них почему они предоставили мою информацию ЦБ России и почему не дают ЦБ удалить мои данные из базы данных ЦБ России. Так же хочу отметить что я обращался в МВД России, после чего получил ответ, о том что МВД России никаких запросов на внесение в базу данных ЦБ и Т-банка моих сведений, не отправляли, и вопросов у них ко мне нет.
09.12.2025 08:03
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! не приходило долго смс с кодом для входа в личный кабинет и после нескольких попыток заблокировали вход 
09.12.2025 06:29
Ответ дан
Иные вопросы
Почему выдаётся кредитная карта студенту, у которого нет работы? Как мне принудительно закрыть карту сыну, чтобы у него не было возможности ей пользоваться?
09.12.2025 06:19
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте, столкнулся с очень не приятной проблемой. Меня заблокировал тбанк по непонятной причине и после блокировки ограничил дистанционное обслуживание. В общем никак свои деньги я вывести не мог. Пришлось писать нотариально заверенное заявление на вывод денежных средств. Отправлять в Москву. Сделал Я это ещё 20 октября. Фотографию заявления прикреплю ниже. После чего мне благополучно отказали и сказали, что мне нужно лично прилететь в Москву к ним в офис и только тогда я смогу вывести свои деньги. Как такое может быть, если я карту получал и стал клиентом вообще в другом регионе?Они нарушают мои права и законы 845 и 859 гк. Звонил в поддержку 3 раза, все разы слышал отказ не стесняясь того, что они в наглую нарушают закон. Записал id сотрудника при последнем разговоре и сам разговор, прикреплю ниже. Помогите пожалуйста решить этот вопрос
09.12.2025 01:17
Ответ принят
Другое
12 ноября в 14.00 было обсуждение. 3000 рублей не перечислили. ВКонтакте писал, результата нет. Обман.
08.12.2025 20:59
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте уважаемые представители Т-банка! Моя карта Сбербанк заблокирована на основании Федерального закона №161-ФЗ. При обращении в Сбербанк мне сообщили, что инициатором блокировки не является Сбербанк и что запрос мог исходить от другой стороны. При этом на мою карту ранее приходили переводы от клиентов, связанных с ТБанком, поэтому прошу вас разъяснить ситуацию. Прошу: - Подтвердить, направлял ли Т-Банк в ЦБ (или в Росфинмониторинг/в банк‑контрагент) запрос, ставший основанием для блокировки моей карты. - Если да — указать дату и содержание такого обращения (в пределах, допустимых к раскрытию), или подтвердить, что вы не направляли подобных запросов. - В случае, если инициатором является ТБанк, прошу рассмотреть возможность отозвать/уточнить обращение для ускорения процесса разблокировки или направить в соответствующие службы запрос о пересмотре решения. - Сообщить, какую конкретно информацию и документы я могу предоставить вам для подтверждения своей позиции и ускорения разблокировки (перечень документов, образцы заявлений и т. п.). - Дать контактное лицо или указать отдел/способ, через который можно оперативно решить вопрос (телефон, электронная почта, номер обращения). Кратко о ситуации: я находилась в поиске разъяснений в отделении Сбербанка и в ЦБ, меня «перебрасывают» между инстанциями; поэтому надеюсь получить от ТБанка конкретный ответ по факту возможного инициирования обращения. Прошу рассмотреть обращение в приоритетном порядке — блокировка карты создает мне серьёзные неудобства. Ожидаю вашего официального ответа или инструкции по дальнейшим действиям.
08.12.2025 20:19
Ответ дан
Переводы и платежи
08.12.2025 со своего счета в Т-банке сделал перевод , но перепутал банк! А теперь Т-банк отказывается участвовать в возврате денежных средств, прикрываясь что я сам теперь должен решать эту проблему и связываться с банком получателя и там доказывать что ошибся с переводом!!! Неужели банки между собою не могут как то взаимодействовать? А банк получателя теперь тоже отказывается без участия получателя делать возврат! Замкнутый круг какой то! С чего вдруг мои деньги должны повиснуть в банке получателя? Почему Т-банк не может их вернуть обратно?
08.12.2025 19:50
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть