Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 54 150 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Я открыл счёт в Тинькофф Банке и встретился с представителем 14 ноября 2025 года. Мне сказали, что карта будет активирована в ближайшее время. Однако до конца дня карта так и не была активирована.Я обратился в службу поддержки, и мне сообщили, что проблема будет решена до конца дня. Но по сегодняшний день, 18 ноября 2025 года, ничего не произошло. Я пишу в поддержку каждый день, но ответ всегда один и тот же: «ожидайте до конца дня». Каждый раз меняют только дату, но реального прогресса нет.Я уже начинаю сомневаться, действительно ли кто-то вообще занимается моей заявкой. Поддержка не предоставляет никаких подробностей о процессе, невозможно получить никакой конкретной информации, и связаться с ними фактически также невозможно. Такое ощущение, что от меня просто ожидают бесконечного ожидания без каких-либо объяснений.Я прошу Тинькофф Банк отнестись к ситуации серьёзно, предоставить чёткое разъяснение и как можно скорее активировать мою карту.Спасибо.
18.11.2025 01:31
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, я писал в ЦБ по поводу снятия ограничений, и пришел ответ от вашего банка что я могу предоставить документы, я хочу предоставить обязательство чтобы сняли ограничения и я буду пользоваться банком в личных целях, связаться не могу в чате банка, там отвечает только бот и не могу никуда ничего направить
17.11.2025 23:06
Ответ дан
Иные вопросы
Хочу сразу отметить что я понимаю ,что в первую очередь сама не достаточно изучила тему ипользования кредитных средств на кредитной карте и сроков внесения их обратно ,и что я сама подписывала документы по которым согласна на условия, которые ,как ранее отметила, не достаточно изучила.  Ситуация такова - я имея подписку Про воспользовалась кредитным лимитом в 100 тыс , позднее внесла выставленный мне минималтеый платеж и посмотрев на графу- где он был выставлен увидев зеленую галочку и фразу, что оплачен и что после 17 ноября будет расчитан платеж нового расчетного периода, я сделала себе напоминание что 17 ноября нужно б посмотреть задолженность и внести платеж, успокоилась и до 16 ноябряне заходила в эту часть приложения , а 16.11 зашла проверить что завтра будет выставлен счет и вот тут увидела неприятный для меня "сюрприз" , к сумме задолженности приплюсованы 10181 рублей (процент По кредиту) , я моменталтно обратилась в чат мне стали обьяснять про выход из льготного периода и проценты за все время использования средств.... Я ранее пользовалась кредитной картой другого банка- где было очень просто и доступно изображено- под кредитным лимитом - 2 окошка справа и слева с суммами задолженности - слева с минимальным платежом и сроком его оплаты , справа с суммой задолженности и через сколько дней он закончится льготный период ,прям с таймером по дням, а у вас как то эта информация завуалирована, что меня и ввело в заблуждение. Я исполнительный человек и все бы внесла своевременно , если бы не правительство истолковала что у меня асе оплачено.Прошу учесть, что я активно использую карты вашего банка , подписку Про , имею вклады, и если бы не такое размытое информирование о том что заканчивается беспроцентный период конечно я ьы внесла все в срок. Можно ли вернуть деньги за эти проценты?
17.11.2025 23:06
Ответ дан
Другое
Здравствуйте. Моя карта была заблокирована по причине УКБО 4.5 и 4.9.Карта была утеряна, но не сообщил об этом сразу. Позвонил на горячую линию, сказали что номер в личном кабинете был изменен.Прилетел блок по УКБО 4.5 и 4.9Я являюсь участником СВО, нахожусь на лечении, помогите пожалуйста решить вопрос и разблокировать карту, счет и личный кабинет.Я не совершал и не совершаю никаких противоправных действий.
17.11.2025 22:34
Ответ принят
Обслуживание
Здравствуйте. Я студент очного отделения и столкнулся с очень сложной финансовой ситуацией. Сейчас у меня буквально не осталось денег на пропитание, а до следующей стипендии еще больше двух недель. Учеба занимает почти все время, поэтому подрабатывать регулярно нет возможности, а на жизнь нужно что-то есть прямо сейчас.Очень прошу подсказать, какие есть реальные и быстрые варианты решить эту проблему. Проблема заключается: ограничили вход в личный кабинет банка, блокировка по укбо, звонил в банк, сказали про какие то пункты, и дистанционное обслуживание приостановлено, смотрел такие же статьи на этом сайте, кому то помогали, я хочу заблокировать счет и вывести остаток, все это сделать в онлайн. Операторы сбрасывают трубку, не решив проблему. По пункту 1, ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревался пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Мои деньги вывести на счет в другом банке. Готов обращаться к суду, и судиться, мой круг общения состоит из адвокатов, юристов, да и я сам учусь на адвоката. Свои права я знаю.
17.11.2025 21:51
Ответ дан
Другое
перевыпускал карту, и заметил карту премиум нажав на нее без каких либо подтверждений, списали с карты, написал в поддержку сказало писать на почту, написав на почту сказали разберутся, но в итоге отказ без воз средств, нажав на случайное оформление без каких либо подписей и подтверждений списали 2990р без возможн даже выбрать карту, т-банк отказывается в возврате средстве ссылаясь что я все верно нажал и вернуть никак, хотя возврат уже до этого делал и деньги возвращали, теперь нужно как то унижаться и умолять об возврате средств? т-банк 👍 
17.11.2025 21:48
Ответ дан
Иные вопросы
Как к Вам попасть на приём? Добрый вечер
17.11.2025 21:30
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте, указал адрес который вы мне написали, но письмо доехало на адрес рядом с вами и ждет в № 127287 Петровско-Разумовский пр., 24, к.4, так должно быть или почта намудрила?
17.11.2025 20:58
Ответ дан
Иные вопросы
Подскажите почему после прохождения процедков банкротства не списалась задолженность по кубышке ? 
17.11.2025 20:43
Ответ дан
Иные вопросы
день добрый! являюсь клиентом т-банка почти 2 года. Открыл их кредитную карту платинум, которую банк так всем рекламирует. Я этой картой постоянно пользовался. Просрочку не допускал, вовремяя пополнял. Претензий ко мне не было...Но, по неизвестным мне причинам 1,5 месяца назад мне обнулили лимит без объяснения причин (тех.поддержка банка причину не знает...). Просьба помочь восстановить лимит по кредитной карте или хотя бы пояснить по какой причине Банк в одностороннем порядке обнуляет лимит по кредитной карте своему клиенту?
17.11.2025 20:43
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть