- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте еще раз, я данный момент нахожусь очень далеко от Москвы. Физически и материально не в состоянии преодолеть такое расстояние для личного посещения вашего офиса. Я вас очень прошу войти в мое положение и дать мне возможность через родственника в москве или нотариально заверенное письмо закрыть счет с выводом остатка дене на мой счет в другой банк. Иначе мне придется пожаловаться в суд, чтоб решить вопрос, так как я не в состоянии преодолеть такое расстояние. Прошу вас очень помогите мне закрыть счет
22.11.2025 17:23
Дистанционное обслуживание
Несколько раз оставлял комментарий под ответом на этот вопрос: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/901880/ но почему-то ни один раз не опубликовался, спрошу здесь:Может можно пойти навстречу и изменить тарифный план на 6.2? Не хочется менять удобный и привычный за 4 года банк на другой из за этого
22.11.2025 16:49
Иные вопросы
Т-Банк незаконно включил в реестр уведомлений о залоге движимого имущества транспортное средство Changan UNI-K VIN: ************ Год выпуска: 2023 от 01.05.2025,которое принадлежит мне. Я не заключал никаких договоров залога в отношении вышеуказанного транспортного средства, а также не выдавал доверенностей или иных документов, дающих третьим лицам, право передавать автомобиль в залог.Мне стало известно,что ********** передал указанный автомобиль в залог АО «ТБанк» без моего ведома и согласия. Данный залог был зарегистрирован в реестре уведомлений о залоге движимого имущества 2025-011-216543-954.Требую:1. Исключить вышеуказанный автомобиль из залогового реестра в связи с незаконностью его передачи в залог.2. Оформить соответствующее уведомление в реестр уведомлений о залоге движимого имуществао прекращении обременения.3. Направить в мой адрес ************** официальное уведомление о снятии залога в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии.Обоснование незаконности залога:1. Отсутствие прав на распоряжение чужим имуществомo Согласно ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Передача имущества в залог без согласия собственника противоречит ст. 334 ГК РФ, которая устанавливает, что залог возможен только по воле собственника или иного лица, имеющего законные полномочия.o В соответствии с п. 1 ст. 335 ГК РФ залогодателем может выступать только собственник имущества либо лицо, имеющее соответствующие полномочия на основании закона или договора.Вывод:На основании вышеизложенного, залог автомобиля является незаконным и должен быть исключен из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Прошу вас направить официальный ответ на данную претензию в установленный законом срок.
22.11.2025 16:31
Ответ дан
Текущий счет
Я клиент т банка, фио: *********дата рождения: ******** 20.11.2025 мой друг попал в плохое финансовое положение, я выручив его осуществил ему ДОБРОВОЛЬНО перевод на сумму 11000. В переводе сразу же отказали, а карту заблокировали по подозрению в переводе без моего согласия, хотя в личном кабинете кроме меня лиц не было, сумму переводил не всю, такие переводы уже были и все было хорошо. Т банк в свою очередь даже не прислал мне сообщение на почту с подробностями, что это такое? Как итог подставил друга и остался без денег, почему? Потому что т банк безответственный банк который заблокировал карту за просто так, а так как ехать в Москву для обналичивания денег я не собираюсь, я требую немедленную разблокировку. Если разблокировки не будет, и я не услышу причину и какие переводы показались подозрительными, что обязан сказать банк, то пишу заявление в ЦБ. при необходимости готов судиться, я добьюсь разблокировки любой ценой.
22.11.2025 16:13
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день! Многократно оставляла заявки на закрытие кредитного счета, в том числе направляла запрос на контактный адрес электронной почты.Прошу закрыть кредитную карту и кредитный счет без звонка оператора. Задолженность отсутствует.Спасибо.
22.11.2025 15:49
Ответ дан
Качество обслуживания
19.11.2025 мною был куплен сервис Premium в подарок другу. С тех пор данный продукт мне не был предоставлен. Служба поддержки постоянно предоставляет противоречивую информацию, начиная от того, что такого продукта в банке нет, до некорректного способа его получения. Каждый ответ занимает сутки. Таким образом я уже 3 дня не могу воспользоваться оплаченным продуктом. Также хочу отметить, что уровень поддержки у меня Premium. Прошу разобраться в компетентности сотрудников и незамедлительно предоставить мне оплаченный продукт.
22.11.2025 15:13
Ответ дан
Каско
Добрый день. У меня проблема с обслуживанием по полису КАСКО в т-банк. Я оплатила полис 27.10.2025. Полис действует с 28.10.2025 по 27.10.2026, сам полис был мне направлен по электронной почте. Но в приложении банка он не отображается. В связи с этим я до сегодняшнего дважды дважды обращалась в поддержку, помимо переписок были 2 телефонных звонка. Каждый раз извинялись, говорили о технической неисправности, но что полис есть, действует и все ок. При этом они не могут даже примерные сроки назвать устранения этой ошибки. Сегодня 22.11.2025 я написала в чат, что хочу заявить о страховом случае. По умолчанию в т-банке это делается через раздел «полисы», внутри своего полиса каско. Но у меня не отображается полис в этом разделе. И уже 2 часа сотрудники банка не могут зарегистрировать мое обращение. Меня переводили на 4 сотрудников. Каждый не в состоянии прочитать переписку выше и пишет «оформите все сами через приложение». Каждому приходится каждый раз объяснять ситуацию. И ни один из 4 не оформил мой страховой случай. Основной способ у них не работает, альтернативного у них нет. Нарушаются мои права на ремонт по каско при наступлении страхового события. Прошу разобраться в этой ситуации. Всю переписку прикладываю.
22.11.2025 14:53
Ответ дан
Иные вопросы
Во первых оператор в чате почему то не здоровается и не представляется, во вторых не отвечает на чётко поставленный вопрос:- можно ли получить от банка предложение на покупку авто с ценой, маркой и условиями покупки. Что только подтверждает негативные отзывы о данном сервисе. Механизма защиты покупателя от того что цена потом резко возрастет нет.
22.11.2025 13:29
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, как мне зайти в приложение, никаких ограничений на смс не стоит, не заблокировано получение, а тишина. В чаще мне не помогли. Как мне зайти в приложение
22.11.2025 12:09
Ответ дан
Обслуживание
5 ноября 2025 года зарегистрировала ИП, работаю как индивидуальный предприниматель, сдаю в аренду собственную квартиру, в которой прожила 40 лет, занимаюсь перевозками, уборкой. Деньги по счету проходят копеечные. около 200 тысяч рублей.Выбрала продвинутую систему налогообложения АУСН, которая автоматисчески передает информацию в ФНС и снимает налоги. Сразу на 3-й день оплатила около 9000 рублей налогов. Согласно действующему законодательству, после уплаты налогов ИП может свободно распоряжаться своими деньгами, в том числе переводить их себе на счет. Т-банку закона мало, на третий день работы заблокировали счет по 115 ФЗ. Я дала все пояснения, приложила документы, в том чсиле зачем то скрин экрана самого Т банка о том, что работаю на АУСН, как будто банк этого не видит, а также платежку о выплате 8000 налога в бюджет, как будто это тоже бынк не видит.Не понятно для чего, но терпеливо и тщательно ответила на вопросы, описала свои задачи, приложила длкументы и ответила на вопросы.Ура, через два дня счет разблокировали. Можно работать.Но нет. 22 ноября - Т банк блокирует счет повторно, начинает задавать теже самые вопросы, просто не дает нормально функционировать, работать, отвлекает, препятсвует нормальной деятельности ИП. Для Т-банка нет разница междщу АУСН и ОСН,УСН - они не понимают, что мне нет смысла заниматься сомнительными операциями и при этом автоматически сообщать об этом в ФНС и платить налоги, они не понимают разницы в бухгалтерии между ООО и ИП - после уплаты налогов я могу распоряжаться своими средствами и для этого мне не надо отправлять в Т-банк фото своей квартиры. Прсто блокируют счет, без каких-либо объяснений и понимания сути законодательства. Я живой человек, пенсионер, просто подрабатываю себе на прибавку к пенсии, простой домашний труд, банк просто издевается над индивидуальным предпринмателем, за две недели работы ИП я больше написала объяснений, чем заработала.Считаю работу банка негативной. Прошу разобраться.
22.11.2025 10:51
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Наличными
24.9% — 42.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
22.89% — 34.89%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 1 490 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание