Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 55 214 Время ответа: 2 часа
Инвестиции
Добрый день, 15.12.2025 при выводе денежных средств с брокерского счета, вместо денег получила сообщение "Превышено обращении к сервису". Что??? Ребята, это брокерский счет тут люди торгуют, а не банковские вклады ведут. У меня на счете торговля фьючерсами, посмотрите или обороты. Я могу и 100 раз за час ввводить / выводить денежные средства. Что за бред? Тех поддержка ставит срок устранения - 3 суток. Вы серьезно ? прошу решить более оперативно с выводом денежных средств с брокерского счета
16.12.2025 02:10
Переводы и платежи
Сотрудники Т-Банка уклоняются от просьбы включить запрет на входящие переводы. В других банках это можно сделать через настройки, но в вашем приложении этого права у клиентов почему-то нет. 
16.12.2025 00:58
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, на всех моих счетах наложена 161 фз, писал электронное заявление в банк России, чтобы вынесли из писка ненадежных получателей OZON банк и Сбербанк. В самом Т банке я закрыл счет неделю назад и вывел от туда денежные средства. На что пришел ответ от ЦБ цитирую: Департамент информационной безопасности Банка России в связи сВашим обращением сообщает следующее.Банк России рассмотрел заявление1 и проверил наличие сведений,представленных в заявлении, в базе данных.Указанная(ые) в таблице кредитная(ые) организация(и) плательщиканаправила(и) в базу данных информацию об ОБДС2, по которой(ым) Выявляетесь получателем средств.Кредитнаяорганизацияплательщика3Идентификатороперации – номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииплательщика)Кредитнаяорганизацияполучателя4Идентификатор операции– номерзапроса по ОБДС (длякредитной организацииполучателя)АО «ТБанк» REQ-20250902-3771 АО «ТБанк» REQ-20250902-3791АО «ТБанк» REQ-20250831-5973 АО «ТБанк» REQ-20250831-6008Банк России запросил в соответствии с пунктом 2.2 Указания БанкаРоссии № 6748-У у указанных в таблице кредитной(ых) организации(й)информацию об обоснованности (необоснованности) включения в базуданных сведений, представленных в Вашем заявлении.От кредитной(ых) организации(й) АО «ТБанк» получена информация обобоснованности включения сведений, представленных в Вашем заявлении, вбазу данных.В связи с этим Банк России на основании пункта 2.3 Указания БанкаРоссии № 6748-У принял мотивированное решение об отказе вудовлетворении заявления.Порядок действий для исключения сведений, представленных взаявлении, из базы данных:1. В целях осуществления возврата суммы ОБДС плательщику Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС обратиться в указанныев таблице кредитные организации получателя, чтобы податьзаявление(я) об отказе от зачисления денежных средств в размере суммыОБДС через онлайн-банк, по телефону «горячей линии» или лично вотделении кредитной организации, указав представленный(е) в таблиценомер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации получателя).2. Если Вы осуществили возврат суммы ОБДС плательщику, Вывправе в качестве получателя средств по ОБДС подать обращение вкредитную(ые) организацию(и) плательщика, указанную(ые) в таблице,указав представленные в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (длякредитной организации плательщика), в целях направлениякредитной(ыми) организацией(ями) плательщика в Банк Россииинформации об исключении сведений об указанной(ых) ОБДС из базыданных.ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Прошу помочь
16.12.2025 00:56
Ответ дан
Переводы и платежи
у меня с другом был совместный счет в т-банке, его карту заблокировали по укб 4,5, и мне просто не дают пользоваться моим счетом в банке, все совместные счета я закрыла, а дентьи все равно не дают перевести, целый день удерживая их, полный беспредел,поддержка отвечает 1 раз в 40 минут и просто по шаблону "чтобы друг разблокировал карту" что в принципе невозможно по их же словам, снять я их не могу потому что карта виртуальная, я никак не связана с переводами своего друга и на каком основании они удерживают мои средства? это не банк, а просто какие-то мошенники, прошу разобраться и помочь в ситуации
15.12.2025 23:41
Ответ дан
Другое
Сегодня мною получен ответ от службы ФССП, в котором говориться о том, что от взыскателя, то есть вашего банка заявлений об уменьшении суммы долга не поступало. Более того, также говориться, что принять к рассмотрению справку, которую об остатке долга, которую ваши специалисты не один раз уже отправили на мою почту не представляется возможным. Так как она не содержит ссылки на исполнительный документ и не отражает информации, что задолженность была погашена в рамках исполнительного производства. Таким образом, на сегодняшний день, мои счета заблокированы не на 277000, а на 327000, и эта разница существенная. Я в течении 3 месяцев пытаюсь добиться от вашего банка правильной справки ( содержащей ссылку на исполнительное производство и отражающую верную сумму долга), однако ни я ни приставы так и не смогли от вашего банка ее получить. Таким образом сообщаю, что если ваш банк не предоставит мне данную справку я напишу жалобу на бездействие банка в Роспотребнадзор. Обращаю Ваше внимание, что ответ о том, что пристав сам должен запросить у банка информацию меня не устроит. Пристав не хочет или не может ничего запросить в течение 4 месяцев
15.12.2025 23:18
Ответ дан
Переводы и платежи
ДоСегодня в 7 вечера пошел класть по номеру кредитного договора (погашение минимального платежа по кредитной карте)Банкомат сторонний, находился в магазине,внёс наличными 1500(150руб. комиссия),чек после этого сохранил себе, каких-то ошибок на банкомате не возникало Спустя час обратился в тинькоф (доступа в ЛК у меня нет), сказали средства не были начислены В поддержке сказали ожидать,спустя время свяжутся, написали в обращении что вообще ничем помочь не могут и тд, обращаться по номеру поддержки,указанного в чеке, дозвониться я так и не смогЗвонил,
15.12.2025 23:01
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
В Т-Банке имеется кредит по которому допустила просрочку на 12 дней. Оплатила просроченные платежи, и готова была оплатить пени, но Т-Банк выставил обязательным оплату по будущему регулярному платежу. На вопрос "почему?", сотрудники банка ссылаются на ст. 314 ГККоллекторы банка требуют оплатить регулярный платёж. После моего отказа они угрожают потребовать выплаты всех средств. В ответе по оплаченному платежу суммы и даты не сходятся с действительными внесенными платежами. Более того, они звонят моим доверенным лицам и давят на них распросами типа могут ли они внести деньги за меня.А пока коллекторы продолжают звонить с угрозами и требованиями внести деньги. Я хочу увидеть официальный публичный комментарий и оценку происходящему от представителя Т-Банка.
15.12.2025 21:45
Ответ дан
Текущий счет
Добрый день, являюсь клиентом Вашего банка, мне необходимы справки по счету об оборотах на 1 ое число данного месяца и об оборотах, счет является техническим, но социальный фонд требует от мЕня данные справки. Прошу направвить на электронную почту указанную в договоре,счет40817810400131863021.
15.12.2025 20:20
Ответ дан
Переводы и платежи
Пользуюсь банком более 10 лет, всегда на тарифе «Премиум». Подключил к банку всю семью и многих друзей, у меня открыто несколько бизнес-счетов на разных ИП. Всегда был лояльным клиентом, но столкнулся с крайне неприятной ситуацией.28 ноября я пополнял свой брокерский счет в БКС через СБП пятью транзакциями по 500 000 ₽. В итоге с меня списали комиссию 40 000 ₽.Ранее я неоднократно проводил такие же операции — без какой-либо комиссии. Как выяснилось позже, банк стал приравнивать подобные транзакции к снятию наличных и начал взимать комиссию 2% сверх лимита в 500 000 ₽. Это изменение действует с 30 мая 2025 года.Никакого уведомления об изменениях я не получал — ни в чате, ни в пушах, ни по почте. Узнал обо всём постфактум, после списания 40 тысяч комиссий.Логично, что если бы меня заранее уведомили, я бы не стал загружать наличные в банкомат и делать операцию через СБП. Я бы просто сделал перевод по реквизитам или пополнил брокера другим способом.Три дня переписки с поддержкой закончились лишь частичной компенсацией — всего 4 000 ₽ из 40 000 ₽, что абсолютно не устраивает, учитывая отсутствие уведомления и то, что ранее такие операции комиссией не облагались.Ответ банка:«Списания комиссии корректны согласно тарифу. Вы совершили операции, которые приравниваются к снятию наличных. К ним относятся почти все операции на сторонних сервисах: электронных кошельках, банках, биржах, платежных системах, МФО и т.д.Ранее, 30.05.2025, мы публиковали новость на официальном сайте об обновлении перечня операций. Транзакции в “BKS MIR INVESTITSIY” (MCC 6211) теперь приравниваются к снятию наличных и подпадают под лимиты тарифа.»При этом по моим скриншотам видно, что раньше точно такие же операции комиссии не имели, поэтому я по инерции повторил пополнение и столкнулся с новым правилом, о котором не был уведомлён.
15.12.2025 19:58
Ответ дан
Другое
Списывают не первый месяц деньги с карты тбанка. На сайте пишут что нет активных подписок.
15.12.2025 17:50
Ответ дан

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть