Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 51 452 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написано, что комиссия 0% , но с меня сняли 1.5% (1575 рублей). Если бы изначально было написано про комиссию я бы не пополнял . Прошу вернуть комиссию.
17.09.2025 20:10
Другое
Не знаю, когда банк скатился, но мне не хотят начислять кэшбэк за свою же объявлению акцию. Писал в поддержку и несколько раз просил проверить информацию. Но ответ один. У вас не было этого спецпредложения. Оно было я даже предоставил им скриншоты. Чтобы получить вознаграждение, надо было чек прикрепить. Я купил товар на Вайлдберриз. И чек нужно прикрепить после получения товара. Пока товар шел, чек уже нельзя прикрепить. А акция ушла из спецпредложений. Отправил чек, скрин операции и предложения. Но мне не дают вознаграждение. Являюсь премиум клиентом. Отношение вообще не премиальное. Система кривая у них, где они смотрят кто участник акции, либо сбои, которые не признают, либо просто бюджет акции закончился и теперь на обычных клиентах отыгрываются. Скрины - https://photos.app.goo.gl/CpijgeZeHYwuzTak8
17.09.2025 20:00
Иные вопросы
Добрый день! Я нахожусь за границей, я был залогинен в старое приложение (T-Start). Мне приходили оповещения по моим вкладам и процентам по СМС без каких-либо проблем.Появилось новое приложение (EasyCatch, кажется). Я попытался залогиниться в новое приложение - мне не приходил код для входа. Я обратился в поддержку (в приложении), мне позвонили, задали вопросы, а потом меня разлогинили из старого приложения и со мной больше никто не связывался. Я пытался связаться с поддержкой по номеру +7 495 645-59-19, но мне никто не ответил и в целом деньги на телефоне после 20 минут закончились (я же за границей). Телефон пополнить не могу, так как доступа в мой аккаунт у меня больше нет.Помогите, пожалуйста.
17.09.2025 19:33
Ответ дан
Переводы и платежи
я не могу вывести деньги из т банка, что делать мне
17.09.2025 18:02
Ответ дан
Другое
Добрый день. Сегодня мне заблокировали карту по подозрению в статье 115 ФЗ. Попросили отправить в чат т.банка онлайн документы, но к сожалению я не смогла этого сделать, программа не видит файл, пишет как пустой.( отправка была как документом, так и фото) прошу вас помочь решить проблему. 
17.09.2025 17:54
Ответ дан
Банкоматы
Являюсь клиентов Т-банка, в банкомат под номером 2379 (Коммунарка, Гипермаркет глобус) пополнял счет карты, банкомат забрал ДС в размере 510 000, не зачислил на счет и не отдал обратно, чек при этом не выдал. После многочисленных обращений по телефону в банк, сотрудники не могут решить вопрос на протяжение нескольких часов, озвучивают сроки 4 рабочих дня, все сотрудники говорят разную информацию, вводят в заблуждения, не все банкоматы принимают новые купюр - об этом не где не сказано и не написано, что меня крайне не устраивает и вынуждают вызвать полицию для фиксации данного инцидента. Деньги зачислялись с предпетом оформления сделки, фактически банк срывает ее! 
17.09.2025 17:46
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживанию ЮЛ. Пользуюсь несколькими продуктами банка и ранее нареканий по работе не возникало. НО 15 апреля 2025 года банк застал меня врасплох своим неожиданным появлением на пороге моей квартиры. Представитель заявил, что его отправили актуализировать мои персональные данные. Несмотря на мое негодование, мы все обновили. После моего обращения в поддержку, мне заявили, что сотрудник приезжал для актуализации моих данных, а также принесли извинения за беспокойство. Я спустила ситуацию на нет и благополучно забыла об этом. 29 июня мне привезли сим-карту по моей заявке и еще раз обновили данные. И тут началось самое интересное. 23 июля 2025 года снова в домофон звонит растерянный молодой человек и заявляет, что его прислали из Т-банка. Угадайте зачем? Снова обновить мои данные. Без звонка, без СМС, без push-уведомления. Просто захотели, просто прислали. Честно говоря, моему возмущению нет предела. Пишу это обращение 17.09.2025. С 23.07.2025 мой вопрос очень тщательно решает служба поддержки. На мои звонки и вопросы о решении ситуации - разводят руками: "Видимо много обращений, но мы решаем. Ждите, вам поступит звонок или сообщение в чате". Сроки решения не обозначают. Согласно Федеральному закону от 4 августа 2023 года №442-ФЗ, банки и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. При этом банк должен уведомить заявителя о продлении срока с указанием обоснования. Итог - закон дает 25 рабочих дней на ответ. С момента моего обращения прошло уже ровно 40 рабочих дней. И по прежнему, ни одного звонка, ни одного смс или push-уведомления. Любые открытые источники гласят, что банки не имеют права приходить к клиенту для актуализации данных без предупреждения. Даже выездные группы взыскания всегда предупреждают клиентов о предстоящем посещении. Соответственно, возникает вопрос, почему многоуважаемый банк нарушает мои права и границы, а также, что немаловажно, законы? Когда мне ответят на вопрос насчет беспредельных действий и полного игнорирования нарушений? Куда стоит обращаться и писать, чтобы меня услышали, а не отвечали типичными скриптами?
17.09.2025 17:09
Ответ дан
Иные вопросы
Была проблема в том, что мой текущий номер был оформлен не на меня, про что я конечно же забыла и согласилась перенести свой номер в т-мобайл. В итоге процесс из-за этого задержался, пока я меняла владельца номера на себя, чтобы данные совпадали. И вроде бы всё должно быть как нужно, то есть процесс переноса номера должен уже идти, но почему-то меня не пускают на страницу, в которой можно перенести этот номер. И выдаётся такая плашка с текстом: "Что-то пошло не так, попробуйте позже" И я просто не знаю, ждать, пока оно само прогрузится, или это мне нужно что-то сделать? 
17.09.2025 16:42
Ответ дан
Другое
Никогда не пользуйтесь этим банком!!!!! Дали кредит в залог недвижимости, положили деньги , при переводе средств карту блокнули! Сказали подозрительная операция и мы блокируем на время проверки . Через два дня блок сняли, попыталась снять налом, такая же история . А мои проценты идут и капают . Мошеннический банк! ДороНина пишет что данных точных нет , такой ситуации она не наблюдает, когда я 24/7 пишу в поддержку и пытаюсь решить . Ответы вае шаблонные . Я жилье получила как сирота , от государства, а они пытаются лишить меня всего 
17.09.2025 16:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, пользуюсь терминалрм от Вашего банка, но никаких привелегий нет , не одабривают кредит оборотный даже в 150000 рублей... Никакого уважения, видят поступления от клиентов, но все равно сплошной отказ на кредит. Ну одобрите мне его, я ведь пользуюсь терминалом, неужели нет никакой лояльности к клиентам. 
17.09.2025 16:08
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть