Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 55 041 Время ответа: 2 часа
Дистанционное обслуживание
Говорят вам недоступно дистанционное обслуживание, говорят придти в офис в Москву, я не могу туда лететь, но мои деньги мне нужны срочно, никак не идут на встречу
10.12.2025 23:49
Дистанционное обслуживание
Говорят придти в офис в Москву, я не могу туда лететь, но мои деньги мне срочно нужны не отдают никак.
10.12.2025 23:47
Обслуживание
08 ноября 2025 года моя SIM-карта была заблокирована компанией Т-Мобайл якобы по причине отсутствия предоставленных данных в рамках закона «О связи».Однако ВСЕ необходимые документы (копии паспорта и данные из Госуслуг) были своевременно направлены мной оператору в день блокировки (08 ноября 2025) через чат-поддержку. Однако сим-карта восстановлена не была. Повторно обратился в поддержку 13.11.2025 и снова направил данные (копии паспорта и данные из Госуслуги). Снова обещали разблокировать в течение 2-х дней. Однако сим-карта через указанное время также осталась заблокированной. Я обратился в поддержку. Было зарегистрировано обращение (№651763458) с ответом «простите, что заблокировали сим-карту, занимаемся исправлением. По результатам вас информируем». И по обращению 653297830, по которому получен ответ "мы пока не готовы предоставить информацию. рассмотрим запрос и сообщим вам результат" до сих пор нет ответа. В итоге, сегодня уже 10 декабря, а сроки решения этой проблемы переносили уже в 5 (!) раз. Каждый раз я получаю только шаблонные некомпетентные отписки. при этом связь всё ещё не восстановлена!В результате оператор лишил меня необоснованно на месяц!!! доступа к номеру, который критически необходим мне для работы, банковских операций, авторизации в Госуслугах и повседневной жизни. Блокировка произведена не по моей вине, а бездействие Т-Мобайл является прямым нарушением Закона о связи и моих прав как потребителя.Требую:Немедленно восстановить работу моего номераПровести внутреннюю проверку по факту незаконной блокировки и нарушения сроков рассмотрения обращения И моих прав. Предоставить официальный ответ в письменном виде с указанием причин блокировки и затягивания сроков.В случае отсутствия реакции я оставляю за собой право направить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу, а также опубликовать информацию о бездействии Т-Мобайл в СМИ и социальных сетях.
10.12.2025 23:36
Иные вопросы
Здравствуйте!Обращаюсь к вам по вопросу восстановления возможности обслуживания в Т-Банке.Ранее моя банковская карта была заблокирована по 115-ФЗ. В 2024 году мы закрыли карту и расторгли договор со Сбербанком (ФЛ), после чего прошло уже более двух лет. На данный момент у меня нет действующих счетов и карт в Т-Банке, ограничения по старому договору считаю исчерпанными.Сейчас у меня есть намерение возобновить сотрудничество с банком, так как Т-Банк для меня является удобным сервисом. Мне необходимо:открыть новую карточку физического лица,при возможности открыть ИП/расчётный счёт,получить новый доступ к обслуживанию без ограничений.Прошу рассмотреть возможность повторного подключения и выпуска новой карты, так как на сегодняшний день у меня положительные планы работать официально, использовать карту для личных и предпринимательских целей, соблюдать требования законодательства РФ и внутренних правил банка.Я готова пройти дополнительную проверку, предоставить пояснения и необходимые документы.Прошу рассмотреть обращение индивидуально и предоставить возможность открыть новый счёт/карту.Заранее благодарю за рассмотрение.Жду вашего решения и готова предоставить дополнительные сведения при необходимости.С уважением,Эркенова Зумрад Алимовна
10.12.2025 23:14
Другое
Здравствуйте, карта уже несколько лет утеряна, не могу зайти в приложение и не могу новую карту заказать, в тех поддержке говорят обращаться позже с такими вопросами 
10.12.2025 23:03
Иные вопросы
Меня зовут *** . Мой банковский счет заблокирован, и деньги на нем застряли. Я позвонил в службу поддержки по поводу вывода средств, и мне сказали, что мне нужно приехать в Москву в главный офис.
10.12.2025 21:44
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый вечер! У меня ситуация следующая: я 12.11.25г. оформил потребительский кредит в сумме 692 т р на 5 лет, на потребит нужды. Подписал документы и наступил период охлаждения на 48 часов. Так вот, когда деньги я уже увидел на карте, я решил доехать их снять, но не смог найти свою дебет карту и решил денежные средства перевести по СБП своей жене на карту, не подружке, а своей жене. Перевод заблокировался и поступил звонок Вашего сотрудника, вопросы стандартные, я это или не я и тп. Далее сотрудник начал интересоваться целью использования моих кредитных средств, хотя я по закону имею право не озвучивать конкретную цель использования средств, т.к. кредит мой потребительский и соответственно может использоваться на любые потребительские нужды, ну да ладно, на тот момент, когда только этот кредит оформлял, я планировал покупку автомобиля. Сотрудник уточнил всё про автомобиль и обязал предоставить ему договор купли-продажи или договор намерения продажи и т.п. Я связался с продавцом составили договор купли-продажи и далее этот договор был отправлен сотруднику. После первой блокировки я оформил перевыпуск карты и ждал сотрудника банка. Карту мне привезли, идентифицировали меня, выдали карту. Потом, сотрудник заново меня набрал и был такой уже вопрос, типа ваша машина то уже, наверное, продалась? Ну естеств-о, кто меня будет ждать неделю. Опять блокировка на 48 часов, потом опять звонок сотрудника, так на что вы хотите использовать деньги, ну пока я тут ждал разблокировок карты и средств, с женой решили, что используем эти деньги на покупку стройматер-в, оборудования для дома, я живу в частном доме. И тут специалист говорит, что им нужна смета, какая смета, я что дом строить собираюсь??? Сотрудник говорит, что я вообще не смогу снять средства наличными, всё только по безналичной оплате и т.п. и опять блокируется карта на 48 часов в целях моей безопасности и тд. Я уже устал постоянно подтверждать, что это я. Далее, 8 декабря с карты снялся блок, я был рядом с магазином, зашел и купил ведро!!! Потом дома я в приложении банка перевел со своего счета по СБП на свой счет в СБ РФ 10 тр, перевод прошел, и я решил все средства перевести СЕБЕ на счет в другой банк, раз у вас неразбериха изо дня в день, но в итоге перевод заблокировался, опять звонок, подтверждение и опять блок на 48 часов. Сегодня вот 10-е число, счёт разблокировался, опять поступил звонок, хотя я вообще сегодня никаких действий с картой и со счетом не производил, опять те же вопросы, и опять карта заблокировалась до 12.12.25. 12 декаб уже будет месяц, как я пользуюсь кредитн средствами, но по факту я просто вижу цифры на экране личн кабинета и постоянные блокировки, а их я насчитал на сегодня уже 8!!! Что мне делать дальше, ждать следующей блокировки?) Я считаю все эти действия халатностью вашего банка! Кредит считается действующим с 12 ноября, но деньгами я воспользоваться не могу до сих пор…у меня первый раз в жизни такая проблема, ни в одном банке такого не было, только в вашем.
10.12.2025 21:44
Ответ дан
Качество обслуживания
10 ноября 2025 года АО «Т-Банк» в одностороннем порядке заблокировал мой личный счёт. Мне 14 лет.Согласно пункту 5 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ, банк обязан уведомить клиента о приостановлении операций и запросить документы. Ничего этого сделано не было.В своём официальном ответе (исх. №648150263 от 26.11.2025) АО «Т-Банк» не смогло указать, какое конкретно положение 115-ФЗ мной нарушено. Вместо этого банк сослался на свои внутренние «Условия комплексного банковского обслуживания» (п. 4.5, 4.9, 7.3.9) и выдвинул заведомо невыполнимое требование к несовершеннолетнему клиенту — лично приехать в московский офис.У меня к АО «Т-Банк» несколько публичных вопросов:1. На каком основании вы подменяете требования Федерального закона № 115-ФЗ своими внутренними регламентами (УКБО)? Являются ли «УКБО» новым сводом законов РФ, отменяющим 115-ФЗ?2. Какое именно правонарушение по 115-ФЗ было выявлено у 14-летней клиентки, чтобы применить максимально жёсткую меру — полную блокировку счёта без уведомления?3. Почему для «разблокировки» выдвигаются условия, невозможные для исполнения несовершеннолетним (личный визит в Москву или нотариальные действия), что является дискриминацией по возрасту?Для справки: по данному факту уже направлены обращения и заявления в Центральный банк РФ, Прокуратуру, Следственный комитет РФ, ФСБ России и Администрацию Президента РФ для правовой оценки действий АО «Т-Банк», в том числе на предмет самоуправства (ст. 330 УК РФ).Прошу дать публичный, предметный и юридически обоснованный ответ по существу заданных вопросов, а не шаблонную отпискуПрикрепляю также документ, где отчётливо виден ценичный ответ банка.https://cloud.mail.ru/public/sD5W/QNqjjuXc3
10.12.2025 21:32
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день. В апреле 2025 года в рамках сделки по продаже криптовалюты на бирже www.bybit.com (разрешенной в РФ), клиент Т-Банка сначала перевел средства по системе СБП на указанный ему счет в Альфа-Банке, после чего решил оспорить данный перевод, связавшись со службой поддержки Т-Банка. Он заявил Т-Банку, что сделал перевод ошибочно, очевидно, в надежде получить и отправленные средства назад и уже направленную ему криптовалюту. Т-Банк прислал СМС уведомление, призвав связаться с их клиентом для решения вопроса. После чего отправитель не делал никаких попыток получить деньги назад - не было ни обращения в МВД, ни звонка мне по указанному номеру телефона для перевода СБП (что было бы самым логичным действием в случае ошибочного перевода). Тем не менее, история получила другое продолжение, благодаря Т-Банку и имеющемуся функционалу о опротестовании совершенных переводов, мой банк (Альфа-Банк) заблокировал полученные средства. С тех пор, а прошло более полугода, денег получить так и не удалось. Альфа-Банк, по сути, арестовал средства из-за обращения Т-Банка. Вопрос о беспределе со стороны Альфа-Банка остается открытым, тем не менее, участие Т-Банка в ситуации весомое. В связи с тем, что у банка нет физических офисов, процесс "отзыва" переводов по СБП настолько прост, что сотрудники Альфа-Банка сетовали о веренице таких случаев где одним щелчком мыши перевод по СБП попадает в раздел мошеннических. Все скрины по сделке имеются. Владелец счета в Альфа-Банке является его клиентом с 2007 года, а в прошлом и сотрудником. Т-Банк плодит мошенничество, допуская слепое "оспаривание" переводов и покупок, не придавая значения деталям. На сайте банка указан простой алгоритм. В тексте нет вопроса, скорее попытка предостеречь других от приема переводов и оплат с Т-Банка.Т-Банк может также сделать повторный звонок в Альфа-Банк, чтобы помочь разрешить эту историю с беспочвенно арестованными средствами. 
10.12.2025 21:04
Ответ дан
О банке
Здравствуйте, все скриншоты у меня есть, все доказательства касаемо не только т-банка - тоже Так вот, я начну с самого начала. Относительно недавно ФССП внёс меня в "исполнительное производство" , сумма моей задолженности перед ФССП - 9000₽ Они наложили арест на 3 моих счета в Т-банке. За 2 дня до оплаты Кубышки. Документ о исполнительном производстве мне пришел на госуслуги. Но никаких начислений и кнопки "оплатить" у меня не появилось. Я решила подождать дня 3-4, возможно, начисление приходит на Госуслуги позже, чем приход документа об ИП. Но мне ничего не пришло. Я заранее спросила у сотрудника т-банка, что делать с кубышкой, на что получила ответ никаких штрафов и комиссий не будет до тех пор, пока ИП не будет преостановлено/отменено, поэтому я могу оплатить кубышку после снятия ограничительных мер. Я поверила. Так же одновременно решая проблемы с ФССП - ни в т-банке ни в гос услугах не появилась сумма моей задолженности. Все что у меня было от ИП - это документ о постановлении. Переходя на главный сайт ФССП вижу, что висит мой долг. Перехожу в раздел "оплатить", меня переносит в ГосУслуги - там баннер "оплачено "Я так же сканировала qr-код квитанции/документа о задолженности через госуслуги, на что потом меня снова перекидывало на баннер "оплачено" На данный момент я жду решения ФССП, чтобы они начислили мне задолженность и предоставили возможность оплатить ее, либо сняли ограничения. Это все длилось дня 3-5, после чего мне начали звонить из отдела взыскания Т-банка. Обратилась в поддержку с данной проблемой, на что "специалист" даже без имени, очень грубо отвечал мне и сказал, что у меня только два варианта. 1 вариант - оплатить задолженность с ФССП вместе 19 405₽ до 12 декабря. 2 вариант - оплатить задолженность после того, как ФССП снимут с меня ограничения. В конечном итоге я сказала, что оплачу задолженность после снятия ИП от ФССП. На что был дан ответ - взыскать будут продолжать, поэтому ищите с сегодняшнего дня 14504₽. Почему они ставят рамки до 12-го декабря с оплатой ФССП, при этом предлагая вариант оплатить кубышку после снятия мер? Так же ответили, что "по поводу вашей задолженности по ФССП - решайте ее самостоятельно" я и решаю ее самостоятельно. И у меня все таки вопрос, имею ли я право все так же оплатить Кубышку после снятия ИП со счетов без агрессии т-банка? 
10.12.2025 20:57
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть