Уважаемый ПБ! Я вам отправляла личное сообщение, более суток назад. Теперь все три вопроса важные. Мы, хомячки, мы такие, пыхтим, но терпим, а потом описываем все колыхания всех фибр души в народном рейтинге.
28 числа мама открывала почтовый вклад. И где же вклад?! Когда мы собирались узнать причины такого скоростного зачисления средств, колл-центр нам отрезал, что это мы на звонки не отмечаем.
Хронология звонков:
29 августа 14:59, входящий с номера + 7800 755-22-73 - ответила я, телефон мама оставила дома, у меня было задание важным контактам передать ее рабочий номер, сотрудник банка уточнил время, когда можно перезвонить, и не перезвонил
30 августа 12:08, входящий с номера + 7 800 755-22-73 – нами пропущенный вызов
30 августа 19:54, набрали + 7 800 755-22-73 – сотрудника, который нами занимается, нет на месте, нам перезвонят
31 августа, получили смс и имейл о том, что с нами нельзя связаться, в удобное время обратитесь в банк, позвонили в банк
в 17:25 по номеру 88005552550 – нам перезвонят попозже
31 августа нам перезвонили в 19:22 с номера + 7 800 755-22-73 - нельзя изменить кодовые данные, с нами свяжутся позже
1 сентября 15:35 с номера +7495 6481111 – нами пропущен
2 сентября 19:43 с номера +7495 6481111 – нами пропущен
2 сентября 21:28 набрали 88005552550 – позвоните в банк в рабочее время
3 сентября наши новые кодовые данные успешно изменены
А где вклад?
Я продублирую и прошлое сообщение, и номер договора. Вы сможете посмотреть на личные данные вкладчика и удостовериться, что причина, по которой до нас возможно будет опять не дозвониться – уважительная. У вкладчика очень круглый юбилей, он может быть за столом, под столом, в центре каравая, участвовать в нелепых конкурсах, и просто быть на природе без паспорта и возможности назвать три последние операции по карте.
Я иду надувать шарики, торжество у нас начинается, может быть оно продлится до понедельника.
Почта почтой, но это вы нас обижулечки.