Форум

Мошенники абсолютно спокойно и безнаказно обманывают с помощью Qiwi банка

Qiwi банк

Меня первый раз в жизни обманули при взаимодействии с Qiwi банк. Мошенник получил от меня около 1000 рублей и издевательски написал мне: " *****" Товар, за который он получил от меня около 1000 рублей он конечно мне не отдал.
Его аккаунт в telegram: *** его Qiwi кошелек +****
Я обратился сразу после его мошеннических действий в техподдержку Qiwi. Обьяснил ситуацию и просил заблокировать Qiwi кошелек мошенника до выяснения обстоятельств. Qiwi банк можно описать просто двумя словами: " *****" Все остальное демагогия и пустые слова, а также извательское предложение обратиться в полицию и передать им талон уведомление. Никто не будет искать мошенника за 1000 рублей. Мошеннику грозит административное наказание по 7.27 КОАП штраф 1000 руб и это только в течении 3 месяцев. Поэтому в полицию идти - только потратить свое время и нервы. В итоге деньги вернуть не получится. Qiwi банк не предпринимает никаких действий по изобличение мошенников. Хотя мог заблокировать кошелек с его деньгами на время разбирательства. Если тут читает сообщение Qiwi банк, то прошу Вас разобраться в данной ситуации. Общественный резонанс - единственный способ добиться правды и справедливлсти и я буду размещать эту информацию на Pikabu и других популярных площадках. Кто пострадал от мошенника ***** пишите мне, мы сможем подать коллективное заявление в полицию. мой телефон ******** на этом номере и мой киви кошелек
Изменено: eorlov- 05.02.2024 12:25 (отредактировано)
 
вы перевели средства по телефону, а не ИП, что подразумевает отношение "переводы между частными лицами" в эти отношения банк не вмешивается. Полиция вряд ли поможет, просто время потяните и все
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
его Qiwi кошелек +******
Это код Таджикистана. Хотя бы пробили бы и попытались бы встретиться перед "сделкой". А с другой страны - нафиг надо... В Телеграме я доверяю только и исключительно официальным каналам, ну и местной барахолке внутри района, в которой одни собственники.
Изменено: eorlov- 03.02.2024 19:28 (отредактировано)
 
Цитата
theigor пишет:
вы перевели средства по телефону, а не ИП, что подразумевает отношение "переводы между частными лицами" в эти отношения банк не вмешивается. Полиция вряд ли поможет, просто время потяните и все


я переводил на киви кошелек, частное лицо, фирма или ИП я не знал. А полиция не будет заниматься по моему заявлению. Этот мошенник еще обманул людей и qiwi банк не хочет сводить пострадавших для подачи коллективного заявления на мошенника
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Я обратился сразу после его мошеннических действий в техподдержку Qiwi. Обьяснил ситуацию и просил заблокировать Qiwi кошелек мошенника до выяснения обстоятельств.

smile:D smile:D smile:D
А если некое третье лицо обратится в банк и попросит заблокировать ваши карты "до выяснения"? Вы считаете, что банк должен пойти ему навстречу? Просто потому, что это третье лицо попросило, а идти в полицию и хотя бы просто получить талон по факту обращения даже не собирается.
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Qiwi банк не предпринимает никаких действий по изобличение мошенников.

Киви не правоохранительный орган, даже если бы захотел у него нет таких полномочий, ну это и естественно: это частный банк, представьте вы открыли свою частную компанию (не важно банк это или магазин) и проводите оперативно-розыскную деятельности, проводите допросы, выносите приговоры, сажаете в тюрьму и т.д. или представьте ваш сосед (знакомый, коллега, не важно) открыл свою частную лавочку и вас посадил в тюрьму. Да даже если это государственный банк - это не правоохранительный орган, и признать мошенником может только суд, иначе как тут выше правильно сказали любой на вас пожалуется и вам всё заблокируют.
Да и номер таджикский, вы что хотели купить?
Цитата
user-139916920500 пишет:
пишите мне, мы сможем подать коллективное заявление в полицию

А остальные о чём подадут заявление в полицию?
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Никто не будет искать мошенника за 1000 рублей.

Вы получили платный урок от "учителя" из Таджикистана.
Это Ваша личная проблема.
Банки здесь не при делах.
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Меня первый раз в жизни обманули

С почином. smile:drink: Когда 10й раз будет , сообщите статистику.
 
Да телефон может быть зарегистрирован на кого угодно. Мошенник может быть совсем из другой страны.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
камо пишет:
Вы получили платный урок от "учителя" из Таджикистана.
Это Ваша личная проблема.
Банки здесь не при делах.


Как это не при делах банки? Вот представь ситуацию: Я, ты и будущий мошенник стоим рядом и я тебе дал деньги а ты их передал будущему мошеннику. Я сразу при встрече раскрываю мошенничество и прошу вернуть мне деньги. Ты рядом и видишь что меня обманул тот кому ты передал мои деньги. Что ты будешь делать в этой ситуации? Скажешь мне что я дурак, что передал через тебя ему деньги? Или примешь меры в помощи вернуть мои деньги?
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Киви не правоохранительный орган, даже если бы захотел у него нет таких полномочий, ну это и естественно: это частный банк, представьте вы открыли свою частную компанию (не важно банк это или магазин) и проводите оперативно-розыскную деятельности, проводите допросы, выносите приговоры, сажаете в тюрьму и т.д. или представьте ваш сосед (знакомый, коллега, не важно) открыл свою частную лавочку и вас посадил в тюрьму. Да даже если это государственный банк - это не правоохранительный орган, и признать мошенником может только суд, иначе как тут выше правильно сказали любой на вас пожалуется и вам всё заблокируют.
Да и номер таджикский, вы что хотели купить?


Электронный продукт я хотел купить.
Я считаю, что Киви должен был имень возможность в течении получаса приостановить транзакцию. Таким образом Киви плодят мошенников, вынуждают людей терять веру в человечество и перестать доверять людям и банкам. Я считаю, что Киви должны вступать в диалог с тем на которого показали о мошенничестве. А киви отфутболивают к полиции, а полиция отфутболит ясно куда...
 
Цитата
plan.aero пишет:
А если некое третье лицо обратится в банк и попросит заблокировать ваши карты "до выяснения"? Вы считаете, что банк должен пойти ему навстречу?


Должен пойти на это и заблокировать если банк увидит транзакцию не третьего лица а именно того на кого поступила жалоба. Если я тебе сделал перевод и сразу заявил банку что ты меня обманул то банк обязан тут же приостановить транзакцию на время выделенное для разбирательства. Заметь - банк сразу видит кто кому перевел. Нынешнее положение дел плодит мошенников как плодятся тараканы на кухне если их не выводить
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Обьяснил ситуацию и просил заблокировать Qiwi кошелек мошенника до выяснения обстоятельств

Ну заблокировал бы банк кошелек. Дальше что?
Кто будет "выяснять обстоятельства"? Каким образом?
Право проводить расследование имеют только соответствующие органы.
Никак не банк. У него нет такого права. И возможностей тоже.
Может вы получили от получателя ваших денег то, что хотели. Как это проверить, кто проверять будет?
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Цитата

plan.aero<noindex>пишет</noindex>:
А если некое третье лицо обратится в банк и попросит заблокировать ваши карты "до выяснения"? Вы считаете, что банк должен пойти ему навстречу?

Должен пойти на это и заблокировать если банк увидит транзакцию не третьего лица а именно того на кого поступила жалоба. Если я тебе сделал перевод и сразу заявил банку что ты меня обманул то банк обязан тут же приостановить транзакцию на время выделенное для разбирательства. Заметь - банк сразу видит кто кому перевел. Нынешнее положение дел плодит мошенников как плодятся тараканы на кухне если их не выводить

Вы что-то продаёте: вы отдали товар и получили деньги, кто-то у вас купил перевёл деньги вам и получил товар, а потом пожаловался в банк что вы его обманули и вас заблокировали, и?
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Как это не при делах банки? Вот представь ситуацию: Я, ты и будущий мошенник стоим рядом и я тебе дал деньги а ты их передал будущему мошеннику. Я сразу при встрече раскрываю мошенничество и прошу вернуть мне деньги. Ты рядом и видишь что меня обманул тот кому ты передал мои деньги. Что ты будешь делать в этой ситуации? Скажешь мне что я дурак, что передал через тебя ему деньги? Или примешь меры в помощи вернуть мои деньги?
Неправильно описываете ситуацию. Если брать ваш пример, то вы даёте деньги мне, я тому злодею и он уходит, а вы вдруг опомнились и говорите - отдай деньги, я понял, что он мошенник. К сожалению, так не работает.

Цитата
Я считаю, что Киви должен был имень возможность в течении получаса приостановить транзакцию.
Чудесно. Но к сожалению, так не работает. Есть такое понятие "безотзывность" и оно появляется, когда операция прошла успешно.

Цитата
Я считаю, что Киви должны вступать в диалог с тем на которого показали о мошенничестве.
Каким образом? Ну позвонили ему, трубку не взял. И?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
Цитировать

115-ФЗ запрещено применять в ручном режиме?
 
115-ФЗ про отмывание денег. Чтобы касалось кидания на товары-услуги, не встречал такого. Тем более ТС сам криминальщик. Заблокировать кидалу проще по факту якобы продажи инструментов для криминала. А что это тупо кидала, не указывать.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Qiwi банк не предпринимает никаких действий по изобличение мошенников.

Блин, да откуда ж вы такие незамутненные беретесь.
Выучите уже, что
1. "Изобличение мошенников" ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, а не коммерческих банков.
2. Банки в принципе НЕ ИМЕЮТ ПРАВА заниматься оперативно-розыскной деятельностью.
3. Мошенником кто-либо может быть признан ТОЛЬКО в результате действий правоохранительных органов и решений суда. А не измышлениям завялениями каждого мимокрокодила.
Цитата
user-139916920500 пишет:
Хотя мог заблокировать кошелек с его деньгами на время разбирательства.

А с какого простите органа он должен это делать? Потому что вы заявили? Серьезно? А вдруг вы оклеветали честного человека на почве личной неприязни?
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Я считаю, что Киви должен был имень возможность в течении получаса приостановить транзакцию.

Считайте дальше. Российское законодательство считает что перевод безотзывен. Если вам это не нравится - обращайтесь в органы законодательной власти с предложением это пересмотреть.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
selecadm пишет:
115-ФЗ про отмывание денег.
Во-во! Причём добытых преступным путём! Что бы отмывание подпало под 115-ФЗ деньги надо добыть преступным путём! И наоборот, как в случае с ТС, добытый преступным путём косарь надо сначала отмыть, чтобы он попал под 115-ФЗ! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Таким образом Киви плодят мошенников, вынуждают людей терять веру в человечество и перестать доверять людям и банкам.

Не киви и не банки плодят мошенников. А вот такие немамонты, которые переводят деньги кому попало.
А если вы наличные отдадите цыганам на вокзале - за возвратом наверное побежите в Банк России - а то чой-то он купюры бумажные выпустил, а не чугуниевые - их бы цыгане унести не смогли. Больше немамонтов, больше мошенников.
Цитата
user-139916920500 пишет:
Я считаю, что Киви должны вступать в диалог с тем на которого показали о мошенничестве.

А это с чего вдруг?
Оперативно-розыскную деятельность банк вести не имеет права. Подменять собой суд в определении того кто в даннгой ситуации мошенник и был ли он тем более.
Изменено: bekd- 05.02.2024 13:06
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-139916920500 пишет:
Я считаю, что Киви должен был ...
Я считаю, что Киви должны ...
user-139916920500
Считайте дальше.
Вот только кому на форуме вы это пытаетесь доказать ? Всё что нужно вам уже сказали.
Не согласны - обращайтесь в суд.
 
Цитата
Marina__1608 пишет:
115-ФЗ запрещено применять в ручном режиме?
Вы о чём? И причём здесь антиотмывочный закон?
Карточный долг - долг чести.
 
user-139916920500, открываешь ГПК РФ и читаешь, как подать исковое заявление. В исковом заявлении просишь суд собрать личные данные ответчика. Третьими лицами зовешь банк, МВД, прокуратру, налоговую и росфинмониторинг. См. неосновательное обогащение.

На написание искового хватит 7 дней, суд решение о принятии выносит в течение 5 дней. На 10-ый день после принятия начнется движуха. Через 25 дней ждем новостей.
Изменено: Absorber- 06.02.2024 06:20
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
надо сначала отмыть

Сделка. Сдается в налоговую отчетность о доходах за продажу товаров. Вот и все. Уплатил налог и спишь спокойно, ведь жертва не подняла шум.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть