Форум

Банк не выдал подарок по акции? Расскажите об этом!


Господа!Кто-нибудь получал электробритву от ВПБ за вклад "Комфортный".На момент закрытия вклада в отделении не оказалось данного подарка,попросили подождать несколько дней.Обращение в кол-центр банка ничего не дало кроме обещаний решить вопрос в ближайшее время.Пригрозил банку обещанием обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк и через два часа пригласили на вручение.Кто получил уже подобный приз отпишитесь о модели и фирме,а то ,думаю, что мне вместо электробритвы вручат станок с примотанной скотчем батарейкой
 
Я о подарке узнал неделю назад на форуме. Когда договор подписывал, ничего про подарок не было. Откуда дровишки?
 
На сайте банка тоже нет информации про такой подарок, хотя все старые акции подробно расписаны.
 
Peterr123,
Vas-ka,
Ссылки нет (видимо потеряли), но страница есть:
https://www.vpb.ru/services/proshedshi...-na-vybor/
 
За обслуживание моему боссу должны дали просроченный сертификат , начальник -дядька гордый , теперь в банк не ходит ( название банка не помню , а написанное лишь слух)
 
Гордость, конечно дело хорошое. Но, не всегда.
 
Цитата
Andry_Hvo пишет:
За обслуживание моему боссу должны дали просроченный сертификат , начальник -дядька гордый , теперь в банк не ходит ( название банка не помню , а написанное лишь слух) X


Ну очень информативно (сарказм). Понятно, что где-то кто-то кого-то как-то кидает, так жизнь такая.
 
19/08/2016 я обратился в отделение банка Глобэкс в Нижнем Новгороде для открытия вклада. Процедура предусматривала открытие счёта с последующим созданием вклада через личный кабинет на сайте. Бонусом предлагалась карта Visa Gold с бесплатным первым годом обслуживания, из-за чего был выбран банк и тариф. При обслуживании мне не было сообщено, что открытие счёта необходимо произвести обязательно в день обращения. На вопрос, должен ли я открыть счёт самостоятельно, мне ответили утвердительно. Сделать это в тот же день не удалось. В последующие дни сотрудник банка, открывавшая мне счёт, связывалась со мной, напоминая о том, что я не открыл счёт, но не упомянув, что я УЖЕ лишился бонуса. Если бы такая информация была мне предоставлена, я обратился бы в отделение банка для выпуска новой карты, дабы все условия программы были выполнены.

Такое неполное информирование об условиях акции считаю обманом, результатом которого стала ситуация: карты в других банках я закрыл, надеясь получить обещанную карту в Глобэкс, а при обращении, мне предложили оплатить 6000 рублей за обслуживание. Более того, некомпетентность сотрудников дошла до такой степени, что изначально мне предложили приехать в другой день, так как "произошёл сбой и на карте повис долг". Из-за халатности сотрудников банка я накануне поездки остался без карты.
 
ВТБ-24 не начислил кашу за сентябрь 2016 г., хотя декларирует, что 25 числа проходит начисление за предыдущий месяц. Выяснять причину будут только по письменному заявлению и в течение 15 дней!!!
 
30 сентября подключился к программе лояльности "Бинбонус" через интернет-банк МДМ-онлайн. До 14 октября в интернет-банке в информации по карте показывался прогноз начисления бонусов. 14 октября получил новую карту Mastercard World вместо имеющейся Mastercard Standard с привязкой к тому же карточному счету. По новой карте перестал показываться прогноз начисления бонусов. Соответственно, в начале ноября мне начислили бонусы только по 14 октября, которые я даже не могу потратить, поскольку интернет-банк и мобильный банк не дают выбрать для компенсации операции, оплаченные новой картой, а при выборе для компенсации операций, оплаченных старой картой, выходит ошибка компенсации. По операциям, совершенным после 14 октября бонусы не начислены, на отзыв от 02.11.16 через горячую линию 8-800-2003-700 до сих пор ответа нет.
По условиям программы лояльности моя карта Mastercard World с бином 533151 в программе участвует, так же как и старая Mastercard Standard с бином 554372, все операции по картам по MCC попадают в категории бонусируемых, в интернет-банке показывается, что бинбонус подключен и любимая категория выбрана.
Написал в НР, жду ответа представителя банка.
 
А мне за открытие вклада в банке дарили подушку)
 
ИнаЯ, Видать, я одна такая невезучая) ни подушки, ни какого вообще подарка, да и под акции я что-то не попадала)
 
В ваших ответах очень прошу указывать:
- когда с вами произошла подобная ситуация,
открывался вклад на год в мае 2014
- в каком именно банке
Бинбанк
- в каком городе
Казань
- по возможности – в каком офисе банка
офис на гвардейской
- в рамках какой акции вы не получили подарок и что это был за подарок
1000р на телефон тому кто привел друга + другу
- был ли подарок гарантированным (где это было прописано – рекламный буклет, сайт банка и т.п.)
сами операционисты дали заполнить бумагу
- как банк объяснил невозможность выдачи подарка
никак
 
Приятно, что недовольства клиентов не остались незамеченными. Сейчас это большая редкость!
 
Хоть кому-то досталась подушечка, Ахаха
 
Добрый день!
Участвовал в акции "Приводите друзей и получайте 500 рублей". привел друга, друг открыл вклад в банке, сам я собственно имею карточный счет в банке. Условия акции мною соблюдены полностью. Выплата Бонуса Участнику Рекламной акции осуществляется 15-го числа следующего календарного месяца, все по тем же условиям. Прошло 3 месяца - выплаты нет, обратился в отделение банка, сказали техническая заминка, волноваться не нужно бонус выплатят в следующем месяце, попутно создали некую заявку в некий отдел по решению неких вопросов. прошло еще три месяца ситуация не изменилась, При очередном обращении в отделение сотрудники поясняют, что препятствий для выплаты нет и нужно написать заявление по данному инциденту, что и было сделано. Спустя неделю пришло СМС с текстом о принятии положительного решения и рекомендацией обратиться в любое отделение. Но к моему великому удивлению в банке мне выдали письменный ответ с отказом в выплате ссылаясь на п2.6 правил размещенных на сайте банка, и являющимися публичной офертой (где сказано что нужно иметь счет для выплаты), но с припиской сотрудника зам начальника ДО Академический щурова еп, цитата: "по которому за последние 6 месяцев совершались операции". В следствии чего было составлено второе обращение в банк о не правомерности действий, на которое они так же отписались отказом.
Также на телефон поступали звонки сотрудников банка с предложением закрыть заявление. Оператор заявила что по телефону ответ предоставить не может, его я могу получить в отделении, а в отделении сотрудники пояснили что стоит комментарий о полном решении вопроса. т.е. оператор не дав никакой информации о принятии решения закрывает инцидент.

Отсюда делаем вывод: публичные заявления в виде оферты правил на сайте для них не имеют значения, сотрудники банка могут обманывать как в отделении так и по телефон, А ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ банка НИ ЧТО ИНОЕ КАК ОБМАН И ПОПЫТКА МОШЕННИЧЕСТВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОДЫ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

оферта акции по ссылке http://sales.ubrr.ru/assets/dc92e9d4/...i_2017.pdf или на странице http://sales.ubrr.ru/holdings?form=me...d168aa6084

В доказательство моих слов могу предоставить договор друга на вклад, номер действующего счета, смс с положительным решением банка,+ копия заверенная сотрудником банка, письменный отказ банка заверенный сотрудником отделения, также копию привил заверенную сотрудником банка.
 
Цитата
Kot82 пишет:
Участвовал в акции "Приводите друзей и получайте 500 рублей". привел друга, друг открыл вклад в банке, сам я собственно имею карточный счет в банке. Условия акции мною соблюдены полностью.

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Бонус по акции "Приведи друга" был зачислен вам на счет 07.06.2017 года.
Подробности здесь http://www.banki.ru/services/response.../10072940/
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
 
Цитата
adubrovskaya пишет:
- когда с вами произошла подобная ситуация,
- в каком именно банке
- в каком городе
- по возможности – в каком офисе банка
- в рамках какой акции вы не получили подарок и что это был за подарок
- был ли подарок гарантированным (где это было прописано – рекламный буклет, сайт банка и т.п.)
- как банк объяснил невозможность выдачи подарка
Я живу в Питере. В феврале получила на мобильный информационное смс.
Акция от банка Сбербанк «Сбербанк возвращает 5% от суммы покупок по дебетовой карте на счет мобильного телефона». Общий срок проведения Акции (включая подведение итогов и зачисление Поощрений) - с 20.02.2017 г. по 20.06.2017 г. включительно.
Все условия акции с моей стороны были соблюдены. Потратила 44000 руб. На мобильный телефон ничего не вернулось и думаю, что уже ничего не вернется, т к время вышло. Вот такой банк! Деньги не были выплачены под предлогом, что деньги у фонда акции закончились и всем не хватило. Здорово! Так что не участвуйте в подобных акциях, так как то что вам заплатят писано вилами по воде!
 
Траст не выдает подарки по данной акции
http://www.trust.ru/retail/offers/detail160253
Цитата
По условиям акции "Подарок вкладчику", заключая договор срочного вклада до 31.12.2017г. (включительно) в рублях РФ или иностранной валюте (Доллары США, Евро), участник акции получит в подарок от банка комплект услуг «ТРАСТ-находка», позволяющий сохранить дорогие Вам вещи и вернуть их в случае потери.

Услуга экономит время и позволяет избежать дополнительных затрат на приобретение новых вещей взамен утерянных, на восстановление документов и т.д.

Акция пройдет во всех регионах присутствия банка «ТРАСТ». Количество подарков ограничено.

При открытии вклада сказали что подарки давно кончились smile:jokingly:
 
Добрый день всем! smile:)

Клиентом разных банков являюсь уже давно. Но вот в акциях с подарками от них поучаствовала в первый раз. И если честно, неприятно удивлена.
Свой отзыв о проведенной "Ак Барс Банком" стимулирующей акции "Продли лето на Бали" написала здесь: Как Ак Барс банк отправил на секретное Бали своих самых стеснительных клиентов.

Сама как маркетолог проводила акции-лотереи много раз. И никогда не было такого, чтобы про анонсированное мероприятие "забывали". И уж точно от банка из первой 30-ки такого не ждала. smile:omg:

Вопрос: а у Вас был негативный опыт участия в акциях с подарками от банков?? smile:o
 
"Ак Барс 18.11.2017 12:28
Уважаемый marketolog26, добрый день! Спасибо за обратную связь, мнение клиентов очень важно для нас. Рады, что Вы в числе наших клиентов. По поводу Вашего обращения сообщаем следующее: информация об итогах и призерах акции "Продли лето на Бали" опубликованы на сайте Банка, призеры определены и призы вручены. К сожалению, победитель отказался от главного приза из-за имеющегося налога на выигрыш в размере 35% от суммы приза. После определения первого победителя Банк определял еще двоих, которые также в окончательном итоге отказались от главного приза. Согласно условиям акции п.17 "В случае неявки призёра до 31 октября 2017г. включительно за призом по месту его получения, определяемого согласно п.11, Банк сохраняет за собой право распорядиться невостребованным призом по своему усмотрению." По поводу публикации информации о победителях-согласно условиям акции п.14 "Банк, при наличии письменного согласия призера, вправе, не выплачивая ему вознаграждения, использовать его имя, отчество, фамилию, его фотографические изображения в качестве информации об акции". На что многие победители не дали свое согласие.
В данном случае по итогам конкурса были определены 5 победителей из Нижнекамска, Казани, Екатеринбурга, а также Менделеевского района, которым были вручены смартфоны Samsung Galaxy S8"

Вполне предсказуемый ответ банка из НР.))
35% от 300000 составляет 105000 smile:thumbsup:
Изменено: KlaraZ))- 20.11.2017 16:27
 
В ответе от Ак Барса прекрасно все:

1. Сначала (16.11.17 в 11 часов) в соцсетях на вопрос о розыгрыше они отвечают, что ВСЕ призы разыграны и ВСЕ победители определены. А информация нигде не распространена, потому что клиенты не хотят.
2. Затем в этот же день (16.11.17 после 18.00 ч) на сайте Ак Барса появляется релиз, в котором говорится, что телефоны разыграны по городам, а победитель путевки не найден.
3. На следующей день они объясняют, что путевку не смогли пристроить, как как не нашлось желающих заплатить налоги. Ага. Никого. Никто же не планирует поехать отдохнуть на НГ. Причем самая дешевая путевка, например, в Тай, на новогодние каникулы будет стоить явно больше 100 тыс на двоих (сумма налога). Конечно, ни одного желающего на такие кабальные условия! smile:cry: smile:cry: smile:cry:

У меня только один вопрос: почему банк продолжает считать, что вокруг идиоты? smile:wall: smile:D
 
АББ просто всех разыграл smile:D
 
Цитата
marketolog26 пишет:
3. На следующей день они объясняют, что путевку не смогли пристроить, как как не нашлось желающих заплатить налоги. Ага. Никого.
Конечно, то, что банк плюсом к путевке не оплачивает налог на выигрыш, как делают многие другие организаторы для главного приза (то есть сумма приза у них включает приз в неденежной форме и налог), это не очень хорошо.

Но почему вы требуете, чтобы банк "до победного" искал того, кто этот налог согласен заплатить? Основной победитель отказался. Банк определил еще двух победителей, которые тоже последовательно отказались. Не обязан банк дальше искать победителя. Скорее всего, это полностью соответствует их же правилам акции.
 
Принимала участие в акции Mobile-Спринт, которую проводил банк UniCredit. 19.12.17 были выбраны генератором случайных чисел победители, и я была в их числе. После 18 января обещали начислить вознаграждение, но оно так и не было начислено. Обращалась к сотруднице в чате, которая ответила, что не обладает информацией об акции и даже не утрудилась сообщить, куда можно обратиться по этому вопросу. Стала перепроверять списки победителей и оказалось, что напротив моих инициалов изменили последние 4 цифры карты. Получилось, что вознаграждение было начислено другому человеку. При всём при этом банк не объявлял, что будет вносить изменения в списки. Во вложениях список на 09.01.18 и список на сегодняшний день. Я являюсь последней в списке.
Изменено: pearlj9m- 29.01.2018 22:32
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть