Форум

Тихое изменение тарифных планов.

банк "внезапно" начал списывать комиссию, который раньше не было.

Как ни старайтесь, операция перевода будет переводом, а не покупкой услуг у Элекснет.

Клиент не платил комиссию, предусмотренную тарифом от 1 октября 2015 года, по причине криворукости программистов банка, которые исправили ошибки в ПО АБС к сентябрю 2016 года. АБС стала взимать комиссию согласно ранее установленного тарифа. Клиент обиделся, что дырку для вывода и беспроцентной обналички кредитных средств банк у себя прикрыл....
Вот и весь смысл ситуации.
 
судья затребовала доказательства, что на дату списания комиссии о введении комиссии не предупреждали и тарифы не меняли. Сказала подтвердить перепиской с элекснетом. в элексе написали:

"Компания Элекснет не взимает комиссию при пополнении кошелька картой банка ВТБ24, Если у Вас была снята комиссия при пополнении кошелька,Вам необходимо обратиться в банк".

где указано, что ВТБ вправе менять тарифы только 4 раза в год?
 
Цитата
v119397 пишет:
где указано, что ВТБ вправе менять тарифы только 4 раза в год?


По ссылке:
https://static.vtb24.ru//Documents/cre..._cards.pdf

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Правила и/или Тарифы

8.1. Банк устанавливает (при необходимости) новые Правила и/или Тарифы и вводит их в действие: 01 января, 01 апреля, 01 июля, 01 октября ежегодно. Исключение составляют установление новых Правил и/или Тарифов в связи с изменением законодательства Российской Федерации.

8.2. Предварительное раскрытие информации об установлении новых Правил и/или Тарифов осуществляется Банком не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до введения их в действие.
 
на 3 % неустойки за каждый день просрочки возврата бабосиков еще подал smile;)
 
Цитата
v119397 пишет:
судья затребовала доказательства, что на дату списания комиссии о введении комиссии не предупреждали и тарифы не меняли.

Какие доказательства имеются в наличии?
 
Цитата
камо пишет:
Клиент не платил комиссию, предусмотренную тарифом от 1 октября 2015 года, по причине криворукости программистов банка, которые исправили ошибки в ПО АБС к сентябрю 2016 года. АБС стала взимать комиссию согласно ранее установленного тарифа. Клиент обиделся, что дырку для вывода и беспроцентной обналички кредитных средств банк у себя прикрыл....Вот и весь смысл ситуации.

не было там никакой дырки.
исключение было специально прописано на стороне банка, и перестало срабатывать когда на стороне эля поменялся процессинг. Где тут дырка то?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
камо пишет:
дырку для вывода и беспроцентной обналички кредитных средств банк у себя прикрыл

банк ничего не прикрывал.
процессинг элекснет сменил, а не банк.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
камо пишет:
Кошелек - электронный счет с деньгами,его пополнение не может быть операцией покупки товара или услуг. Только ПЕРЕВОД денежных средств.

думаете, если сделать не пополнение кошелька, а оплату услуг через элекснет с карты - комиссии не будет? )) Что-то я сомневаюсь.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
банк ничего не прикрывал.процессинг элекснет сменил, а не банк.


Откель инфо? Проверено, или догадки?
Если факт имеет место, то тогда претензии уважаемого ТС к банку вовсе неуместны.

Цитата
colorprint пишет:
а оплату услуг через элекснет с карты - комиссии не будет? )) Что-то я сомневаюсь.


Операция оплаты услуг Элекснета - операция списания с кошелька клиента. Пополнение кошелька кредитными средствами банка - перевод. Как-то так... Поправьте, если я ошибаюсь. smile:uncap:
 
Цитата
v119397 пишет:
на 3 % неустойки за каждый день просрочки возврата бабосиков еще подал


Откель такой оптимизм? Делим шкуру неубитого медведя? smile:D smile;)
 
Цитата
colorprint пишет:
Что-то я сомневаюсь.

Вообще-то аггрегатор в таком случае должен поставить MCC своего мерчанта.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
colorprint пишет:
банк ничего не прикрывал.процессинг элекснет сменил, а не банк.


Хм, из ответа банка следует:
Цитата
assassinen пишет:
Обращаем Ваше внимание, что осуществление Вами более ранний период безналичных переводов (списаний) средств со счета Карты без удержания Банком комиссии обусловлено тем, что программное обеспечение Банка не идентифицировало данные операции. После доработки программного обеспечения Банка Банк правомерно удерживает комиссию за подобные операции в соответствии с Тарифами.


КМК Банк честно признался и не стал переводить стрелку на процессинг Элекснета. smile8) smile:|
Изменено: камо- 28.10.2016 03:49
 
судья мировая не стала идти против ВТБ, полностью мне отказала в удовлетворении исковых требований. Ни ссылки на ЗПП,ни Конст.суд не помогли. Отзыв ВТБ - техническая ошибка.

Начали запугивать, что за три года пересчитаем и отминусуем, если будешь возникать.

с элекснета куда то тратили, типа не могли за продукты платить такие суммы. Перекридовывались,значит перевод средств.

еще какое то правило новое у судей -изготавливают резолютивную часть. А мотивировочную , только по письменному заявлению, и заявление действительно это ,если подаешь в течение 3 дней.
 
Цитата
камо пишет:
Как ни старайтесь, операция перевода будет переводом, а не покупкой услуг у Элекснет.


Отличный будет прецедент, нарушающий права клиента.
Свои ошибки, банк, как обычно списывает на клиента(банально общитывает в свою пользу).

Ибо - это означает, что при "исправили ошибки в ПО АБС", теперь любую операцию покупки можно трактовать как "перевод" или "снятие наличных" или "дарение в пользу правления ВТБ" .
Купил хлеба не в "аффилированном" магазине ВТБ = перевод, заправился не на той заправке - перевод ........

Мировой судья подтвердил.

На месте топикстартера, написал бы гневное письмо в Visa/Mastercard .......
Пусть там проверят, соблюдает ли ВТБ правила международной платёжной системы.
И попросил бы официальный ответ, что с точки зрения платёжной системы является переводом.
Изменено: Bsplesk- 07.11.2016 16:53
банкрот
 
Полезный документ
http://www.cbr.ru/psystem/files/IN-017-45_12.pdf

По теме п 2.1
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Полезный документhttp://www.cbr.ru/psystem/files/IN-017-45_12.pdfПо теме п 2.1

Скорее, п.2.2.
Еще п.2.3 интересен:
Цитата
2.3. Если клиент является абонентом оператора связи, то в отдельных случаях при наличии у такого оператора связи договора с кредитной организацией, оказывающей клиенту услуги по переводу ЭДС, денежные средства для увеличения остатка ЭДС клиента могут быть предоставлены указанной кредитной организации в соответствии с договором, заключенным с клиентом, за счет денежных средств клиента, являющихся авансом за услуги связи.

Другими словами: операторам связи ЦБ разрешает без лицензии осуществлять деятельность по переводу денежных средств. Этот же пункт позволяет им выводить кредитные средства без комиссии за обналичку.

Я бы на месте банков отказался без комиссии пополнять с кредитной карты телефон(ы) клиента на сумму более 1000р./мес. smile:)
 
Цитата
vamon пишет:
Скорее, п.2.2.

Тогда придется совсем запретить smile:)
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bsplesk пишет:
И попросил бы официальный ответ, что с точки зрения платёжной системы является переводом.


smile:D smile:D smile:D
Мнение МПС не имеет решающего значения при рассмотрении дела в судах Россиской Федерации
 
Цитата
Bsplesk пишет:
Купил хлеба не в "аффилированном" магазине ВТБ = перевод, заправился не на той заправке - перевод ........

Глупости пишете. smile:vnature:
Банк-эмитент карты (и НЕ только ВТБ, а любой!!!) тут вовсе не при делах.
Код МСС в платежном терминале устанавливает банк-эквайрер по договору с ТСП (торгово-сервисным предприятием) - владельцем терминала.

Например, ездил в марте сего года на такси - туда Такси МСС, а обратно, в другой машине этой-же фирмы Различные товары МСС. Эквайрер Сбербанк. Позвонил директору фирмы - обещали попинать сберовцев и исправить.
В магазине Столица две кассы, в одной МСС Супермаркеты, в другой Разные товары.
В магазинах Копеечка чек разбивают на два - в одном МСС стоит Разные товары, в другом МСС Супермаркеты.
Каким боком тут банки -эмитенты карт, если косячат ТСП со своими банками-эквайрерами?
Изменено: камо- 09.11.2016 09:56
 
как выложить сосканированное решение суда? пишет на форуме,что большой объем.
 
smile:achtung:
Изменено: v119397- 15.11.2016 14:46 (некорреткно)
 
как загрузить и выложить две первые страницы,где объем более 500 кб?
 
очень просто. изменить размер файла в редакторе
 
Цитата
v119397 пишет:
как загрузить и выложить две первые страницы,где объем более 500 кб?

А смысл?
Все понятно после прочтения двух последних... smile:uncap:
Перспектив для истца - никаких. Сие было ясно с самого начала. smile8)
Изменено: камо- 19.11.2016 12:38
 
в жалобе решил ссылаться на вышеприложенное указание ЦБ.

плюс запросил критерии бесплатности по привилегии,где сказано,что за покупки от 75 К плата не взимается. причем согласно выписке по мастерсчету, элекс проходит у них как покупка и подподает под критерий бесплатности по привилегии
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть