Здравствуйте!
Недельная переписка с customer_support Сбербанка
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_busines.../obr_svyaz
ни к чему не привела. Может кто-то из форумчан посоветует что делать?
Состояние:
У меня была пенсионная карта Маэстро и я была подключена с услуге Мобильный банк, которой успешно пользовалась несколько лет для оплаты счетов, работы с депозитами и т.п. Срок действия карты был до 10.2017
В конце октября начали приходить сообщения, что мне перевыпущена пенсионная карта и теперь будет карта Мир, которую я могу получить в филиале Сбера в Москве, где я проживаю.
Описание проблемы:
В силу личных обстоятельств я сейчас нахожусь далеко от Москвы за границей и не могу передвигаться из-за болезни, а следовательно добраться до Москвы и получить новую карту не могу. У родственников в Москве нет нотариально заверенной доверенности на получение новой карты (ну кто же знал, что я так заболею!) Я полагала, что если не могу физически получить новую карту, то ладно пусть она пока полежит в безопасности в филиале Сбера до тех пор пока я поправлюсь, а до тех пор я буду осуществлять платежи, как и раньше, через Мобильный банк. Картсчет-то ведь остался и туда будет зачисляться пенсия. Однако, все не так просто и с 01.11.2017 перестал работать Мобильный банк (перестали приходить SMS-сообщения) и я потеряла доступ к своим счетам в Сбере.
Попытка решения проблемы:
Я обратилась в Сбер с вопросом
- Почему перестал работать Мобильный банк, который был подключен?
- Куда будет зачисляться моя пенсия? Где мне ее потом искать?
- Попросила вернуть услугу Мобильный банк. Я ведь не просила ее отключать.
Ответы Сбера;
1. Ваше обращение 171105 0736 743000 от 05.11.2017 рассмотрено.
Проверка банка показала:
05.11.2017 совершен успешный вход в систему «Сбербанк онлайн».
мой комментарий: это не соответствует действительности!
2. Ваше обращение 171107 0849 619400 от 07.11.2017 рассмотрено.
К сожалению, в тексте Вашего обращения недостаточно информации для проведения идентификации Вас как клиента банка, детального анализа ситуации и предоставления Вам более подробного ответа.
Необходимо сообщить Вашу дату рождения, Ф.И.О. (полностью), последние четыре цифры номера карты и Ваш контактный номер телефона.
мой комментарий: запрашиваемые сведения я, естественно, тут же отправила в Сбер, хотя при написании претензии я пользовалась той формой, которая есть на сайте Сбера. Это что же получается - Сбер при написании претензии просит заполнить форму, информации в которой недостаточно для идентификации клиента???!!! И как это они провели проверку (см ответ Сбера п.1), если не могут идентифицировать клиента?
3. Ваше обращение № 171109 0962 888700 от 09.11.2017 рассмотрено.
Проверкой установлено, что у Вас отсутствует услуга «Мобильный банк», поэтому вход в Сбербанк Онлайн не доступен.
мой комментарий: Какая проверка??? Я вам сама написала ,что эту услугу мне отключили и что вход в Сбербанк Онлайн не доступен!!! Мне ее надо ВЕРНУТЬ ОБРАТНО!!!
В итоге Сбер мне посоветовал взять новую карту в филиале и подключить услугу Мобильный банк. Круг замкнулся
Посоветуйте, что мне делать??? Последняя, похоже, надежда на ваш авторитетный сайт
Заранее спасибо.
PS Вела я переписку и с представителем Сбера здесь на сайте (приходили сообщения с пометкой "народный рейтинг"). Начиналось все бодро. Потом у меня запросили некую информацию. Я ее отправила и специалист исчезла, потеряв, видимо, интерес к обсуждению. Последнее сообщение от "народного рейтинга" было 05.11
Недельная переписка с customer_support Сбербанка
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_busines.../obr_svyaz
ни к чему не привела. Может кто-то из форумчан посоветует что делать?
Состояние:
У меня была пенсионная карта Маэстро и я была подключена с услуге Мобильный банк, которой успешно пользовалась несколько лет для оплаты счетов, работы с депозитами и т.п. Срок действия карты был до 10.2017
В конце октября начали приходить сообщения, что мне перевыпущена пенсионная карта и теперь будет карта Мир, которую я могу получить в филиале Сбера в Москве, где я проживаю.
Описание проблемы:
В силу личных обстоятельств я сейчас нахожусь далеко от Москвы за границей и не могу передвигаться из-за болезни, а следовательно добраться до Москвы и получить новую карту не могу. У родственников в Москве нет нотариально заверенной доверенности на получение новой карты (ну кто же знал, что я так заболею!) Я полагала, что если не могу физически получить новую карту, то ладно пусть она пока полежит в безопасности в филиале Сбера до тех пор пока я поправлюсь, а до тех пор я буду осуществлять платежи, как и раньше, через Мобильный банк. Картсчет-то ведь остался и туда будет зачисляться пенсия. Однако, все не так просто и с 01.11.2017 перестал работать Мобильный банк (перестали приходить SMS-сообщения) и я потеряла доступ к своим счетам в Сбере.
Попытка решения проблемы:
Я обратилась в Сбер с вопросом
- Почему перестал работать Мобильный банк, который был подключен?
- Куда будет зачисляться моя пенсия? Где мне ее потом искать?
- Попросила вернуть услугу Мобильный банк. Я ведь не просила ее отключать.
Ответы Сбера;
1. Ваше обращение 171105 0736 743000 от 05.11.2017 рассмотрено.
Проверка банка показала:
05.11.2017 совершен успешный вход в систему «Сбербанк онлайн».
мой комментарий: это не соответствует действительности!
2. Ваше обращение 171107 0849 619400 от 07.11.2017 рассмотрено.
К сожалению, в тексте Вашего обращения недостаточно информации для проведения идентификации Вас как клиента банка, детального анализа ситуации и предоставления Вам более подробного ответа.
Необходимо сообщить Вашу дату рождения, Ф.И.О. (полностью), последние четыре цифры номера карты и Ваш контактный номер телефона.
мой комментарий: запрашиваемые сведения я, естественно, тут же отправила в Сбер, хотя при написании претензии я пользовалась той формой, которая есть на сайте Сбера. Это что же получается - Сбер при написании претензии просит заполнить форму, информации в которой недостаточно для идентификации клиента???!!! И как это они провели проверку (см ответ Сбера п.1), если не могут идентифицировать клиента?
3. Ваше обращение № 171109 0962 888700 от 09.11.2017 рассмотрено.
Проверкой установлено, что у Вас отсутствует услуга «Мобильный банк», поэтому вход в Сбербанк Онлайн не доступен.
мой комментарий: Какая проверка??? Я вам сама написала ,что эту услугу мне отключили и что вход в Сбербанк Онлайн не доступен!!! Мне ее надо ВЕРНУТЬ ОБРАТНО!!!
В итоге Сбер мне посоветовал взять новую карту в филиале и подключить услугу Мобильный банк. Круг замкнулся
Посоветуйте, что мне делать??? Последняя, похоже, надежда на ваш авторитетный сайт
Заранее спасибо.
PS Вела я переписку и с представителем Сбера здесь на сайте (приходили сообщения с пометкой "народный рейтинг"). Начиналось все бодро. Потом у меня запросили некую информацию. Я ее отправила и специалист исчезла, потеряв, видимо, интерес к обсуждению. Последнее сообщение от "народного рейтинга" было 05.11