Форум

Карта «Сверхкарта» от РОСБАНКА

карта с Cash Back

Извиняюсь за очевидные вопросы:
- по дополнительной карте СВ нет, как и раньше?
- промокод на какой период делает а.п.=0?
- оформлять заявку с сайта смысла нет?
- карта оформляется с 18 лет?

Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1.
Изменено: SapphireDreams- 15.09.2016 15:33 (Дополнено. )
 
Цитата
АЕ_ пишет:
Извиняюсь за очевидные вопросы:

1 год, остальное Вы сами ответили smile:)
 
Цитата
ShahDI пишет: ... остальное Вы сами ответили

Ничего не меняется по сравнению с исходной Сверхкартой. А максимальный СВ какой?
 
Товарищи подскажите, по Сверхкарте+ также аналогично предшественнице учет КБ идет по авторизованным операциям?
Изменено: unica1- 15.09.2016 14:54
 
Цитата
АЕ_ пишет:
А максимальный СВ какой?

5000 руб/месяц
 
Уважаемые форумчане smile:uncap: , если пропустила, больно не бейте за баян smile:)
Вопрос, скорее, к раздающим smile:) Сейчас общалась с ГЛ, вежливая маринка-Дарья среди полезной инфо по раздаче промокода сообщила дословно:
Клиенту, раздающему промокод, придет СМС-приглашение оформить Сверхкарта+, так как зачлись и списаны со счетов друзей и знакомых те ЗАВЕТНЫЕ 12 транзакций, дающие право на оформление ПБУ с бесплатным ГО.
А как было у вас? Было смс-приглашение на оформление себе любимому?
К слову, она подтвердила, что плюсом в карму раздающему считается более 4 приглашений - Банку нужны Новые Клиенты, правда, плюшек, больше заявленных, не будет smile:)
То unica1 , #5890
Изменено: LEON 1304- 15.09.2016 14:54
 
Цитата
unica1 пишет:
Товарищи подскажите, по Сверхкарте+ также аналогично предшественнице учет КБ идет по авторизованным операциям?


На горячей линии подтвердили, что по авторизации.
 
Цитата
LEON 1304 пишет:
Клиенту, раздающему промокод, придет СМС-приглашение оформить Сверхкарта+, так как зачлись и списаны со счетов друзей и знакомых те ЗАВЕТНЫЕ 12 транзакций, дающие право на оформление ПБУ с бесплатным ГО.А как было у вас?Было смс-приглашение на оформление себе любимому?

Мне прислали только промо-код для раздачи, которым успешно воспользовалось огромное кол-во желающих.
А вот промо-код для моего бесплатного обслуживания еще не было:( Впрочем и вознаграждения по 1 тыс. за "друга" тоже не приходило smile:(
Видимо, еще не успели получить карту и совершить по три покупки.

Однако есть мнение ув. Shtirlitz`а, что рассылать такие промо не будут.
Мне же в этом вопросе больше хочется доверять своим Маринкам и Маринкам в колл-центре, которые рассказывали про новый промо-код формата VIPMGM***
 
Цитата
Мурманчанин пишет:
Видимо, еще не успели получить карту и совершить по три покупки.

Именно ! мне только вчера выдали карту. сделал только 2 покупки пока что smile:)
 
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кеш бек "на всё 7%" в принудительном порядке с октября меняется на рестораны ?smile:(
 
Цитата
digi_spb пишет:
Цитата

Мурманчанинпишет:Видимо, еще не успели получить карту и совершить по три покупки.
Именно ! мне только вчера выдали карту. сделал только 2 покупки пока чтоРисунок

Вчера получил, сделал 5.
 
Как долго зачисляется входящий перевод с карты на карту, и становится доступен для трат? Сегодня вечером перевел из ИБ ТКС, в последних операциях в мобильном банке росбанка деньги появились и статус обработка, на карте не доступны.
 
Цитата
agnev пишет:
Как долго зачисляется входящий перевод с карты на карту, и становится доступен для трат? Сегодня вечером перевел из ИБ ТКС, в последних операциях в мобильном банке росбанка деньги появились и статус обработка, на карте не доступны X
C2C у Росбанка считается как межбанковский перевод, поэтому официальный срок - до 4х рабочих дней. Отправлял С2С c Пивовара на Сверхкарту, ждал где-то 15-20 часов до того, как деньги будут доступны.
Промокод на бесплатное годовое обслуживание Сверхкарты+: MGM21YVN. По всем подробностям в ЛС.
 
Цитата
fann пишет:
Вчера получил, сделал 5.

ну давайте кто быстрее !? я завтра уже лимит кб на месяц 3й покупкой закрою smile:) и что с этого
 
Цитата
Wolverine17 пишет:
Оформляли в Екатеринбурге, сам с области, пост.прописка в другом регионе

Аналогичные с Вашими исходные данные. Оформлялся(и предыдущую Сверхкарту, и нынешнюю замену ПБУ на Сверхкарту+) и получал карты в отделении на Мамина-Сибиряка. Всё быстро, чётко, внимательно!!! Видимо, всё дело в квалификации сотрудниц конкретного отделения
 
Цитата
agnev пишет:
Как долго зачисляется входящий перевод с карты на карту, и становится доступен для трат? Сегодня вечером перевел из ИБ ТКС, в последних операциях в мобильном банке росбанка деньги появились и статус обработка, на карте не доступны.

с2с не используйте -выше писали до 5 банковских дней
Лучше межбанк ! с утра отправил из ТКС и в 15:45-16:55 уже на карте росбанка доступные к использованию ДС
 
Цитата
genasha пишет:
Всем рекомендую сразу подключать, если требуется, 3D-secure, которое без заявление не подключается.

В Екатеринбурге Verified by Visa подключается автоматически. Конечно, если при оформлении ПБУ сотрудница банка поставила галочку в нужном месте Вашего заявления. Если этот момент Вы упустили при оформлении, то при получении карты это легко может сделать кассир, выдающая карту.
 
Цитата
Изя Шниперсон пишет:
В Екатеринбурге Verified by Visa подключается автоматически. Конечно, если при оформлении ПБУ сотрудница банка поставила галочку в нужном месте Вашего заявления. Если этот момент Вы упустили при оформлении, то при получении карты это легко может сделать кассир, выдающая карту.

в Питере операционистка знающая говорила -по умолчанию не ставиться поэтому надо просить подключать. не знал что касирши обладают таким широким спектром прав в Росбанке
Изменено: digi_spb- 15.09.2016 14:54
 
Цитата
digi_spb пишет:
в Питере операционистка знающая говорила -по умолчанию не ставиться поэтому надо просить подключать. не знал что касирши обладают таким широким спектром прав в Росбанке X

В Екб, наоборот, клиентский менеджер(видимо, она же операционистка) в ответ на мою сегодняшнюю просьбу подключить, сказала, что Verified подключается по умолчанию, при оформлении ПБУ. А сначала это мне подтвердила сотрудница в кассе отделения банка(тоже с бейджем "клиентский менеджер") при выдаче карты. Она же активировала карту, она же блокировала предыдущую Сверхкарту... Видимо, спектр прав у неё, действительно, не меньше, чем у операционистки...
 
Цитата
Изя Шниперсон пишет:
сказала, что Verified подключается по умолчанию, при оформлении ПБУ

Не подключается. У меня была и Сверхкарта и сейчас Сверхкарта+ - на обеих не было по умолчанию подключено Verified by Visa. Хотя и уточнял у менеджера при оформлении, она мне взамен все предлагала распечатать на А4 список одноразовых паролей.
 
Цитата
unica1 пишет:
Не подключается. У меня была и Сверхкарта и сейчас Сверхкарта+ - на обеих не было по умолчанию подключено Verified by Visa.

Видимо, это от менеджеров отделения зависит. У меня,наоборот, на обеих сразу было подключено Verified. Вчера уже протестировал на новой Сверхкарте+. Работает уже в день активации карты (а не через 1-3 дня, как писали выше в этой ветке).
 
Доброго дня всем!
Карта заказана 29.06, сегодня пришла смска, что готово и можно забрать!!! (г. Красноярск)
Отделение банка находится на первом этаже здания, в котором тружусь, в общем тут же побежал. Вручили конверт с пином и попросили вести его для активации карты, сказал что мне так не удобно (планировал пользовать ее октябрь-декабрь), говорят так нельзя... В программе останется что карта не выдана...
Пришлось уйти без карты из банка... Сказали, пол года будет лежать до уничтожения, в самом начале октября получается приду за ней...

Вопрос вот в чем, у всех так же?! Где то была информация, что можно забрать и активировать самому в банкомате?! Если так, на что ссылаться при повторном походе (на) в отделение?!
 
Дополню свое же. Позвонил на гор линию, сказали: "Право клиента получить карту в активированном либо не активированном виде".
Спускаюсь в отделение, нет и все... Типа в Москве на гор линии не знают и не понимают как у нас происходит процесс...
Написал претензию, ушел еще раз...
 
Rulit,
Карта выдается в конверте-памятке клиенту. В этой памятке на второй странце, озаглавленной АКТИВАЦИЯ КАРТЫ (именно так, большими буквами), написано
Цитата
1. Подпишите карту шариковой ручкой .....
2. Активируйте карту одним из следующих способов
- при получении в отделении Банка
- в банкомате Банка, путем проведения любой операции, предусматривающей ввод ПИН-кода
- по телефону Контакт-центра

Ткните их в это носом.
P.S.
Цитата
Сказали, пол года будет лежать до уничтожения

Проверьте на горячей линии. Возможно, только месяц (где-то я вроде это видел, но голову на отсечение не дам)
Изменено: vadim.nucl- 15.09.2016 14:54
Полезные ссылки .. в Сибирь (для банкиров скидки)
 
Цитата
vadim.nucl пишет:
Ткните их в это носом.

Буквально бы мин на 10 если б написали раньше... просто уже успел сходить второй раз, был безоружен перед ними, не одной бумажки на которую сослаться, кроме звонка но гор линию. Третий раз уже не планирую идти сегодня, подожду ответа не претензию.

Цитата
vadim.nucl пишет:
Возможно, только месяц

Этот момент тоже вызвал сомнения, не стал на нем сильно заострять внимание, на гор линии озвучили 3 месяца!

Крайне обидно будет, если как в моем случае запланировал ремонт, другие траты(крупные), карту оформить удалось по промокоду, и все это теоретически может уничтожиться по глупости маринок...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть