Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Долгие транзакции

05.09.2023 05:47
146
1
Мокка

user-927514406218
Улан-Удэ
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте. Автоплатеж совершён 3 сентября 2023г, скрин приложу. Сейчас 5 сентября открываю, а там стоит, что я просрочка платёж! Нафига тогда просить включить автоплатеж, если у вас сервис недоработанный? Убирайте с моей кредитной истории, что я просрочила платёж!!!! Это что за издевательство? Не связывайтесь с этой конторой, если вам не все равно на свою кредитную историю! И напишите, как закрыть с вами отношения? Никакой нормальной информации о том как закрыть счёт, чтоб вы в истории не появлялись! Из-за такой ситуации, как просрочка не по моей вине, я хочу отказаться о ваших услуг!
Мокка
Мокка
15.11.2023 19:35
Добрый день! В рамках обращения 1907055, поступившего от вас 5 сентября вам был предоставлен ответ и решение 7 сентября. Платеж был перенесен на ваш аккаунт, информация о просроченном платеже аннулирована вместе с процентами на просроченную задолженность. Во избежание подобных ситуаций мы всегда рекомендуем устанавливать автоплатеж в приложении Мокка, а не на стороне Сбербанк.Онлайн. Если ваш вопрос решен, то просим вас оставить об этом комментарий под отзывом для пересчета оценки. С уважением, Команда Мокка!

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

04.10.2023 14:26

Здравствуйте!



Проверим информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть