Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Невозможно оплатить тех работы 2 день!

29.10.2023 16:56
331
10
МигКредит

user5425152
Ростов-на-Дону
Оценка:
1
Зачтено
Второй день с 28/10 не работает сайт, оплата полностью заблокирована. Киви, Элекснет, Альфа банк. Золотая корона - нет связи с провайдером. Операторы отсылают в Салон теле2, который не принимал никогда их платежи. Это ответ горячей линии и 3 офиссов!!!

 Если в связи с этой ситуацией будет начислен штраф или это отразиться в КИ - буду обращаться в прокуратуру. Вы нарушаете права клиента, делая НЕВОЗМОЖНЫМ ОПЛАТУ!!! И КЛИЕНТ ЕЩЁ ДОКАЗЫВАТЬ ДОЛЖЕН, ЧТО ВЕСЬ ДЕНЬ УБИЛ КАТАЯСЬ ПО ВАШИМ ТОЧКАМ ОПЛАТЫ НЕРАБОЧИМ!!!

04.11.2023 14:03
В дополнение к отзыву..В Лк нет этой суммы!!!! Вы только обещаете а когда исправите неизвестно Горячая линия не помогает платёж пропал?!!!! Я сегодня же ещё напишу жалобы в Роспотребнадзор! 

Требую справку о поступлении поатежа от29/10 на2600 и исправления Бки. Я внесла заранее!!!! //// В связи с их тех сбоем с27 /10 не видят оплату. Есть чеки об оплате ч-з золотую корону. Заранее. Присылают смс о штрафах. На почту не отвечают. Кол центр не может пояснить когда тех сбой закончиться и они увидят платёж. Где ЦБ и Роспотребнадзор??? Предоставьте корректную информацию по договору и исправляйте данные в Бки!!! 
МигКредит
МигКредит
29.10.2023 22:16
Здравствуйте! Теле2 является нашим действующим партнером для совершения оплаты в счет погашения займа. В настоящее время ведутся технические работы. По их завершении все вопросы с клиентами будут урегулированы. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
04.11.2023 13:54

Когда вы исправите?? В Бки тянется просрочка! Золотая корона подтвердила что отправлен и не возвращён платёж. Скоро следующий платёж в Лк отражается что эта сумма не поступила! Я написала жалобу в ЦБ!! Пусть разбираются по какой причине вы платите людям Бки!!! И деньги исчезают на почту хоть бы отвечали! 



03.11.2023 20:32 В связи с их тех сбоем с27 /10 не видят оплату. Есть чеки об оплате ч-з золотую корону. Заранее. Присылают смс о штрафах. На почту не отвечают. Кол центр не может пояснить когда тех сбой закончиться и они увидят платёж. Где ЦБ и Роспотребнадзор??? Предоставьте корректную информацию по договору и исправляйте данные в Бки!!! 


Автор отзыва
04.11.2023 14:00

Вы только обещаете а когда исправите неизвестно Горячая линия не помогает платёж пропал?!!!! Я сегодня же ещё напишу жалобы в Роспотребнадзор!!!! Требую справку о поступлении поатежа от29/10 на2600 и исправления Бки. Я внесла заранее!!!! 


Представитель компании
04.11.2023 17:57

user5425152, в связи с большим количеством обращений время ответа специалиста может быть больше обычного. Пока Ваш платеж в Компанию не поступил, со своей стороны запросим информацию у партнера, вернемся с ответом. Понимаем ситуацию и уверяем Вас, что вопрос в части задолженности и исправления данных в кредитной истории будет решен.



04.11.2023 11:11 Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте зачисление платежа через личный кабинет (он восстановлен). Если он там не отображается, но Вы уже обратились к нам, мы обязательно все проверим и исправим, как обещали.



Представитель компании
08.11.2023 15:10

Добрый день! По нашим данным, платеж поступил и рассчитан как своевременный. Просроченной задолженности по займу допущено не было.


08.11.2023 23:07

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


08.11.2023 23:07

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


26.11.2024 17:24

Пишу в поддержку через почту уже неделю но некто нечего не отвечает.



Представитель компании
26.11.2024 17:29

user-34968343637, добрый день, обращения обрабатываются в порядке очереди и в соответствии с законодательно установленными сроками. Рекомендуем дождаться ответа или, если еще не делали ранее этого, обратиться в Компанию другим способом - через чат или по телефону.



08.12.2024 04:43

Здравсвуйте .Пролонгировала займ , оплатила. Деньги списали , но не не поступили , платить 10- го числа , я надеюсь ситуация разрешится.



Представитель компании
09.12.2024 09:05

user7638702, здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, в Компанию через официальные каналы связи, все проверим.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть