Второй день с 28/10 не работает сайт, оплата полностью заблокирована. Киви, Элекснет, Альфа банк. Золотая корона - нет связи с провайдером. Операторы отсылают в Салон теле2, который не принимал никогда их платежи. Это ответ горячей линии и 3 офиссов!!!
Если в связи с этой ситуацией будет начислен штраф или это отразиться в КИ - буду обращаться в прокуратуру. Вы нарушаете права клиента, делая НЕВОЗМОЖНЫМ ОПЛАТУ!!! И КЛИЕНТ ЕЩЁ ДОКАЗЫВАТЬ ДОЛЖЕН, ЧТО ВЕСЬ ДЕНЬ УБИЛ КАТАЯСЬ ПО ВАШИМ ТОЧКАМ ОПЛАТЫ НЕРАБОЧИМ!!!
04.11.2023 14:03
В дополнение к отзыву..В Лк нет этой суммы!!!! Вы только обещаете а когда исправите неизвестно Горячая линия не помогает платёж пропал?!!!! Я сегодня же ещё напишу жалобы в Роспотребнадзор!
Требую справку о поступлении поатежа от29/10 на2600 и исправления Бки. Я внесла заранее!!!! //// В связи с их тех сбоем с27 /10 не видят оплату. Есть чеки об оплате ч-з золотую корону. Заранее. Присылают смс о штрафах. На почту не отвечают. Кол центр не может пояснить когда тех сбой закончиться и они увидят платёж. Где ЦБ и Роспотребнадзор??? Предоставьте корректную информацию по договору и исправляйте данные в Бки!!!
Комментарии
Когда вы исправите?? В Бки тянется просрочка! Золотая корона подтвердила что отправлен и не возвращён платёж. Скоро следующий платёж в Лк отражается что эта сумма не поступила! Я написала жалобу в ЦБ!! Пусть разбираются по какой причине вы платите людям Бки!!! И деньги исчезают на почту хоть бы отвечали!
03.11.2023 20:32 В связи с их тех сбоем с27 /10 не видят оплату. Есть чеки об оплате ч-з золотую корону. Заранее. Присылают смс о штрафах. На почту не отвечают. Кол центр не может пояснить когда тех сбой закончиться и они увидят платёж. Где ЦБ и Роспотребнадзор??? Предоставьте корректную информацию по договору и исправляйте данные в Бки!!!
Вы только обещаете а когда исправите неизвестно Горячая линия не помогает платёж пропал?!!!! Я сегодня же ещё напишу жалобы в Роспотребнадзор!!!! Требую справку о поступлении поатежа от29/10 на2600 и исправления Бки. Я внесла заранее!!!!
user5425152, в связи с большим количеством обращений время ответа специалиста может быть больше обычного. Пока Ваш платеж в Компанию не поступил, со своей стороны запросим информацию у партнера, вернемся с ответом. Понимаем ситуацию и уверяем Вас, что вопрос в части задолженности и исправления данных в кредитной истории будет решен.
04.11.2023 11:11 Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте зачисление платежа через личный кабинет (он восстановлен). Если он там не отображается, но Вы уже обратились к нам, мы обязательно все проверим и исправим, как обещали.
Добрый день! По нашим данным, платеж поступил и рассчитан как своевременный. Просроченной задолженности по займу допущено не было.
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Пишу в поддержку через почту уже неделю но некто нечего не отвечает.
user-34968343637, добрый день, обращения обрабатываются в порядке очереди и в соответствии с законодательно установленными сроками. Рекомендуем дождаться ответа или, если еще не делали ранее этого, обратиться в Компанию другим способом - через чат или по телефону.
Здравсвуйте .Пролонгировала займ , оплатила. Деньги списали , но не не поступили , платить 10- го числа , я надеюсь ситуация разрешится.
user7638702, здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, в Компанию через официальные каналы связи, все проверим.