Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
user-2828327
Новомосковск
Оценка:
3
Зачтено
оформил договор займа в МигКредит 6.03.2023. При оформлении галочка "страховка не отключалась". нашел на сайте "обратная связь"- "отказаться от доп.услуг". перехожу в раздел - там только название страховой и почта( хотя у многих доп функции можно 1 нажатием на сайте отключить).

из Мига гонят в тп страховой обращаться - там в МигКредит тк по их информации по номеру моего договора страхователем является сам Мигкредит.(от меня Д2 страхование по их словам денежных средств не получал"
Хотел получить ДУБЛИКАТы документов по займу . 

на сайте крупно написано что ДОКУМЕНТЫ по всем займам хранятся в ЛК. но вот магия - нет информации по предыдущим займам и тем более документов по ним. пишу в чате поддержки под своеми данными дополнительно предоставив оператору информацию ФИО и паспорт - получаю ответ что онлайн чат не является авторизованным средством общения с клиентами. (тогда вопрос а НАФИГ тогда онлайн чат на сайте вообще нужен?)   говорят - обращайтесь на ГОРЯЧУЮ линию - там робот и 3 меню : оформить новый займ вопросы по текущему займу и просрочка. связаться с оператором не дает
МигКредит
МигКредит
28.03.2023 12:58
Добрый день! При оформлении договора информация о дополнительных услугах присутствует (если они были выбраны) в Заявлении о предоставлении займа и Индивидуальных условиях договора займа, при ознакомлении с документами Вы вправе отказаться от услуг. Все дополнительные услуги не являются обязательными и не влияют на решение Компании о выдаче займа. По нашим данным, возврат денежных средств за услугу страхования был успешно осуществлен компанией-партнером на основании Вашего заявления. Сожалеем, что при консультации на чате возникло недопонимание, вместе с тем, видим, что при обращении на горячую линию была предоставлена полная информация по Вашему вопросу (для соединения с оператором достаточно нажать на одну из цифр в меню в соответствии с тематикой вопроса). Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Это важно и помогает лучше понимать потребности наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
Автор отзыва
28.03.2023 14:10

Автор отзыва
28.03.2023 14:10

Да, страховка добровольная, но по непонятным причинам она во время оформления займа не отключалась, возможно был кратновременный сбой. а денежные средства были возвращены только после ряда "футбольных" передач МигКредит-Д2Страхование-МигКредит-Д2


Представитель компании
29.03.2023 09:59

user7238282, согласны, что в идеале хотелось бы тратить меньше времени на подобные нюансы. Благодарим Вас за обратную связь и понимание!

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть