оформил договор займа в МигКредит 6.03.2023. При оформлении галочка "страховка не отключалась". нашел на сайте "обратная связь"- "отказаться от доп.услуг". перехожу в раздел - там только название страховой и почта( хотя у многих доп функции можно 1 нажатием на сайте отключить).
из Мига гонят в тп страховой обращаться - там в МигКредит тк по их информации по номеру моего договора страхователем является сам Мигкредит.(от меня Д2 страхование по их словам денежных средств не получал"
Хотел получить ДУБЛИКАТы документов по займу .
на сайте крупно написано что ДОКУМЕНТЫ по всем займам хранятся в ЛК. но вот магия - нет информации по предыдущим займам и тем более документов по ним. пишу в чате поддержки под своеми данными дополнительно предоставив оператору информацию ФИО и паспорт - получаю ответ что онлайн чат не является авторизованным средством общения с клиентами. (тогда вопрос а НАФИГ тогда онлайн чат на сайте вообще нужен?) говорят - обращайтесь на ГОРЯЧУЮ линию - там робот и 3 меню : оформить новый займ вопросы по текущему займу и просрочка. связаться с оператором не дает
Комментарии
Да, страховка добровольная, но по непонятным причинам она во время оформления займа не отключалась, возможно был кратновременный сбой. а денежные средства были возвращены только после ряда "футбольных" передач МигКредит-Д2Страхование-МигКредит-Д2
user7238282, согласны, что в идеале хотелось бы тратить меньше времени на подобные нюансы. Благодарим Вас за обратную связь и понимание!