Срок оплаты займа был 27.07.2023. Оплатила 21.07.2023. В первый день "просрочки" позвонили из ООО "Киберколлект" (в договоре есть пункт о том, что они обращаются за взысканием, если просрочка более недели) и попросили погасить займ, я сказала, что оплатила, по банковским реквизитам, в службу поддержки уже обращалась, отправяла платежное поручение, пять раз проверила реквизиты, в моем банке сказали, что все успешно, на что сотрудник ООО "Киберколлект" спросила : "А почему не через личный кабинет?" А действительно, почему это мне не хочется оплачитвать займ с комиссией 5%? Другого способа оплату у них нет.
30.07.2023 мне опять звонит сотрудник ООО "Киберколлект" и просит погасить, я отвечаю что и раньше, она - что я должна поскорее решить вопрос и по закону информация о просрочке будет занесеа в кредитную историю. Как я могу его решить? Я свои обязательства уже выполнила в полном объеме и без просрочек. Скроки у всех одни - 3 дня для оплаты по реквизитам, 12 дней на ответ на обращение. Но по факту в других МФО на следующий рабочий день зачисляют по банковским реквизитам, погашением считется день оплаты. И оперативно решают все вопросы - либо в этот же день, либо на следующий. Такого наплевательского отношения МФО к своим клиентам еще не встречала.
Комментарии
Это ни привет сосед, а обмани сосед, меня вообще обманули как надо
user0346312, Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте support@privsosed.ru
Укажите в письме подробности ситуации, Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите "Банки Ру"
Мы обязательно возьмём Ваше обращение в работу и сделаем всё, чтобы разобраться в ситуации.
Также вы можете связаться с нами по горячей линии: 8 800 700-12-06