Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ОТП Банка

Вопросов: 19 092 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Здравствуйте. У меня вопрос по криптовалюте. Я прочитал в интернете что [censored] является имуществом и по закону я могу покупать и продавать её. Вопрос: Что и как надо сделать, чтобы банк не блочил карту по фз-115. Я готов платить все налоги и предоставлять скрины по всем операциям. 
16.12.2025 06:46
Переводы и платежи
При пополнении моей карты через банкомат т-банка был технический сбой. В поддержке т-банка ответили что средства направили переводом с номером ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 14122025Перевод так и не пришёл. 
16.12.2025 06:10
О банке
будем обращаться в суд!!!! оформил кредит онлайн на товар. В магазине "колеса даром" через ваш банк, 
16.12.2025 06:07
О банке
будем обращаться в суд!!!! оформил кредит онлайн на товар. В магазине "колеса даром" через ваш банк, 
16.12.2025 06:06
Иные вопросы
Здравствуйте, я обращаюсь в банк по одному вопросу уже месяц, на который мне не могут дать ответПол года назад я обратилась в отп банк с вопросом о закрытии кредитной карты умершего отца Сапрыкина Виктора Владимировича 25.05.1976г.р. 12.05.2025 созвонившись с оператором на горячей линии мне было сказано, что оплатить кредитную карту возможно только при вступлении в наследство, так как счет будет заморожен. Я переспросила несколько раз у оператора , что я хочу оплатить сейчас , чтобы не было проблем в дальнейшем, на что был ответ ждите вступления в наследство. Также оператором было сказано , что начислений процентов и каких-то ещё задолженностей НЕ БУДЕТ! Далее я отправила свидетельство о смерти отца , на что мне прислали смс ,что договор изъят из отдела по взысканию задолженностей (14.06.2025) номер обращения 52173554Прошло пол года , я вступила в наследство , обратилась в ОТП банк за закрытием кредитной карты и что я получаю? Сумму оплаты на 30тыс больше, чем было! С моей стороны было создано куча обращений (№22110021-Ф/25, №2811062-Ф/25, №04120035-Ф/25, №04120817-Ф/25, №12120161-Ф/25, №15120043-Ф/25) с просьбой о том, за что и за какой период были начислены задолженности и о списании этих задолженностей( ведь пол года назад мне сказали, что начислений никаких не будет) 05.12.2025 было крайнее обращение , по которому мне должны были позвонить из ответственного отделения банка , но мне никто так и не перезвонил (16.05.2025) , далее я сама позвонила на горячую линию где мне сказали ехать в офис банка, где мне все скажут (офис банка ближайший находится в г.Хабаровске это 600 с лишним километров) 15.05.2025 я приехала в г.Хабаровск в офис банка на Суворова 51 , где сотрудник сказал , что меня пригласили в офис для оплаты, а не для дачи мне какой-то информации , ведь у нее тоже ничего не отображается . Либо платите , либо создавайте снова обращение! Мы создали обращение с просьбой о предоставлении информации -когда были начисления , за какой период и т.д ; о возможной страховке и о том , что я НЕ СОГЛАСНА С СУММОЙ!!! №15120043-Ф/25Далее я поехала во второй офис банка на Волочаевская д.104, где сотрудник банка сказал , что просроченная задолженность это проценты на основной долг ,потому что я не платила кредит. У меня возник вопрос , а как я его должна была платить , если пол года назад на горячей линии мне сказали , ждать наследства и платить нельзя ?! На что сотрудник банка ответа мне не дал .На протяжении всего времени с 12.05.2025 по 16.12.2025 я разговаривала с разными операторами и все давали разную информацию,которая вводит меня в заблуждение(то это ошибка, то не ошибка, то можно списать ошибочную задолженность,то нельзя и т.д). Также банк на определенный день дает информацию по задолженности с разными суммами,например на 04.12.2025 оператор горячей линии озвучила сумму 127439,27р, а в смс написали 123984,30рВсе обращения я прикладываю
16.12.2025 06:01
Другое
Сегодня уже 16.12 , заявление о закрытии счета было написано 28.11.Деньги по указанным реквизитам Вы обязаны перевести в течении 7 календарных дней. Я буду каждый день писать в ЦБ, пока мне не вернут деньги. Я прошу ускорить данный процесс!
16.12.2025 03:36
Другое
Прошло уже больше года , как я подал заявление на закрытие счета , в офисах банка никакого ответа не дают , дозвониться никак , бот все время пишет одно и то же 
15.12.2025 22:15
Другое
Здравствуйте, оформляла карту отп банка по ссылке от отп банка курьером, условия все выполнила,покупка была на сумму 550 руб 30.09. согласно условиям в течении 60 дней придет сертификат , его не поступило, писала в поддержку направили на почту рафинад писать, написала, ответ поступил, что разберемся в течении 30 дней пришлём ответ, писал повторно ответа нет. Прошу разобраться с вернуться с обратной связью, 
15.12.2025 21:14
Текущий счет
Сегодня, зайдя в мобильное приложение и в онлайн банкинг банка ОТП, обнаружил, что у меня больше нет счета в евро и накопительного счета, открытых в апреле 2023 и на которых никогда не было средств (всегда был 0 баланс). Однако, эти счета я не закрывал. Позвонив в банк, выяснил, что счета закрыты 13 декабря 2025. Но, оператор заявил, что банк счета не закрывал и составил обращение, текст которого, впрочем, я не смог увидеть до сих пор в своем мобильном приложении. В смс пришел номер обращения. Ответа быстрого оператор не обещал. Я считаю, что банк закрыл мне эти счета, но почему то не уведомил меня заранее. Что порекомендуете делать в данной ситуации.
15.12.2025 20:53
Текущий счет
Добрый день! В ОТП банке открыта дебетовая карта. Внезапно на мой счёт был наложен арест, никаких уведомлений от банка не было, в личном кабинете информации, что счета арестованы также нет, узнаа об аресте, когда мне пришёл перевод. Самое интересное, что счета были арестованы спустя месяц-три после постановления пристава . На сегодня на мои счета наложен арест по 1 постановлению , . Мне предложили направить ПОЧТОЙ РОССИИ ОРИГИНАЛЫ С СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ!!! Все было сделано и письмо было вручено 15,12,2025 на юридический адрес банка . Приставы давно взаимодействуют онлайн. Во всех банках снятие ограничений происходит в тот же день, как я получаю уведомление на Госуслугах. Так же никто из сотрудников горячей линии и чата мне не может пояснить где мои 24000, которые мне перевели, приставам их не переводили. Требую немедленно проверить информацию по моим счетам, снять ограничения и вернуть мне деньги. Так же обращения будут направлены в ФССП и ЦБ для проведения проверок
15.12.2025 20:00

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты