Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ОТП Банка

Вопросов: 18 302 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Меня предложили приобрести карту и пользоваться ею. За это согласно акции я долен был получить 500р, а человек пригласивший меня 2000р. Я, как человек доверчивый вывел средства с другого банка. Открыл накопительный счет, рекламировал ваш банк и его карты, регулярно пользовался дебетовой картой, собирался открыть вклад. И вдруг меня банк посчитал "аферистом" и отказал в выплате мне и пригласившему меня человеку. Скрин переписки с менеджером выложу при небходимости. Реальная причина отказа не озвучивается. Таким образом банк вводит людей в заблуждение обещаниями, а сам без реальных на то оснований отказывает в выплатах. Кэшбек так же начисляется по карте странным образом. С оплаты в одну и ту же организацию кэшбек начисляется и не начисляется по желанию банка. Не какой стабильности и открытости со стороны банка. Теперь моя просьба. Прошу пересмотреть решение об отказе выплаты по акции "Пригласи друга"
31.10.2025 21:13
Иные вопросы
Добрый день! В течении всего дня идёт прозвон с разных номеров ОТП банка на мой телефон! Невыносимо просто! Я не клиент банка и становиться им не собираюсь. Прошу прекратить звонки и удалить мой номер телефона из базы банка.
31.10.2025 21:12
Переводы и платежи
Завела себе ОТП БАНК, по рекомендации. Высокий кэшбэк, пока до вас не добирается тень банка и регулятора вам отвечают в поддержке, из минусов долго появляются операции в истории банка.Работаю в дорогом и престижном ресторане, постоянно получаю чаевые от мужчин, отправляют мне на карту, в итоге стала жертвой 115фз от банка, из-за правил регулятора, и мои денежные средства в размере 21 835₽ застряли. Почитала об данном факторе информацию в интернете, и решила что лучше сразу закрывать счёт и выводить деньги, ожидая что по закону гражданского кодекса 859 Российской Федерации, мои деньги банк отправит в течение 7 дней после заявки на закрытие счёта, или то что мне выдадут наличные. Приезжаю в отделение банка в г. Новосибирск на левом берегу, сажусь за стол с консультантом, мне в грубой форме говорят что делать мне в банке нечего, их лишили лицензии на выдачу наличных через кассу. И сказали что всё можно сделать онлайн, смирилась, и поехала домой, написала заявление, отправила.. и угадайте что? Банк до сих пор не переводит деньги в мою указанный банк, и не соблюдает законы. Деньги нужны срочно, а банк в тупую при ограничениях отключает человека, от какого либо обслуживания в приложении банка и по телефону. Прошу решить мою проблему, я хочу добиться справедливости, и не таскаться по цб чтобы подавать жалобы, дабы мои деньги вернули!
31.10.2025 20:47
Качество обслуживания
Во-первых, ОТП - это единственный банк, где оплата по qr коду квитанции из сада расценивается как перевод и не входит в льготный период.Во-вторых, операторы абсолютно не компетентны. Раза с третьего выяснили, что есть платеж (квитанция из сада за присмотр и уход) с которого идут какие-то штрафные начисления.Операторы вводили в заблуждение и убеждали, что строка "погашение процентов", это так у банка отображается минимальный платеж. В результате я не закрывал задолженность по платежу не входящим в льготный период и переплачивать, т к. меня ввели в заблуждение. Потом после множества наводящих вопросов и уточнений, удалось выудить информацию, что есть проценты помимо минимального платежа. В результате 5 октября все долги по карте были закрыты. Меня об этом заверили. Я решил что теперь-то информация полная и можно верить личному кабинету.На тот момент хотел написать жалобу, но решил попробовать ещё раз без жалоб.15 октября вновь начал пользоваться кредитной картой, уверенный что теперь-то я понял как пользоваться картой, и что долги все закрыты. Но не тут-то было! Оказывается ещё с прошлого раза я был должен 19 рублей 8 копеек. Оказывается, личный кабинет и заверения оператора - это неточная информация, я должен был запросить выписку, и только там я смог бы увидеть эти 19 рублей и 8 копеек.Почему я должен оплачивать некомпетентность операторов ОТП? Или может это политика банка, может у операторов стоит установка, как можно больше месяцев водить за нос клиента, чтоб клиент и дальше не понимая о наличии задолженности ещё больше ее накапливал и платил???
31.10.2025 18:56
Дистанционное обслуживание
Приложение вообще не открывается, чтобы в чат написать, в него зайти надо, а я и зайти не могу 
31.10.2025 18:24
Накопительные счета
Почему был заблокирован мой счёт?Когда мне вернуться обратно,мои денежные средства?
31.10.2025 18:23
Иные вопросы
Отправил документы подтверждающие обоснования средств на карте на почту spravka@otpbank.ru, прошло 5 дней ответ я так и не получил
31.10.2025 17:53
Ответ дан
О банке
Жалоба. В последнее копия постоянно поступают спам-звонки под видом ОТП банка. Звонки на ежедневной основе , никакой смысловой нагрузки в этих звонках нет. Клиентом банка не являюсь последние лет 10. Требую исключить мой контакт из списков для холодных звонков Звонки поступают с разных номеров, по несколько раз в день 
31.10.2025 15:49
Ответ дан
Пожелание
15.10.2025 в 11:57мне поступил звонок с номера +****. Мне сообщили что кредитный договор признан мошенническим и предложили оформить карту для зачисления бонусов в качестве компенсации за причинëнные мне неудобства. Я оформил карту ОТП. Жду компенсацию так как я отпрашивался с работы для подачи заявления в полицию и пользовался услугами юриста. Прошу 10000 бонусов на мою карту в качестве компенсации.
31.10.2025 15:33
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день. Пятый день не могу войти в приложение!!! 
31.10.2025 15:01
Ответ принят

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты