Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Кредитование малого и среднего бизнеса

Неактивно
Вопросов: 162
Уважаемый Анатолий, я хотел бы задать такой вопрос. Я индивидуальный предприниматель, работаю 1 год. У меня торговая палатка для торговли продуктами питания. Весной я получил разрешение для строительства торгового павильона и построил его. Теперь мне нужны средства для покупки торгового оборудования и расширения ассортиментного перечня. Могу ли я взять на эти цели кредит,если у меня есть потребительский кредит.
19.11.2009 11:58
Ответ дан
День добрый! Ситуация следующая — моя компания неоднократно обращалаcь и получала в вашем банке банковскую гарантию. Для этого мы вынуждены покупать вексель Росбанка на сумму банковской гарантии и передавать его в залог под предоставление этой гарантии. Возможно ли получение кредита под эту операцию? Заранее спасибо, С уважением, Игорь Шилов
02.07.2009 13:22
Ответ дан
у отца свой бизнес открыли магазин Мясо-Рыбакуда бы не обращался никто не может помочь.ни управление с-х.ни районная администрация.Пожалуйста помогите.
09.01.2010 10:46
Ответ дан
Занимаемся оптовой торговлей. Оборот в месяц 10—20 млн. руб. Хотим взять кредит под пополнение оборотных средств в сумме 7 млн. руб.. Есть залог (производственное здание). Вопрос: Требуется в данном случае обеспечение по кредиту в виде поручительсва (если требуется, то кого)? Какой срок возможного кредита? Срок рассмотрения кредита в вашем банке? Комплект документов для получения кредита?
14.10.2009 13:27
Ответ дан