Мне удалось подключить услугу «Извещения по карте на e-mail». Здесь на форуме было много разрозненной информации как это сделать. Постараюсь собрать все в кучу. Если сочтете нужным, то можно дать ссылку из устава.
Ни в договоре, ни в тарифах информации про эту услугу нет. Единственное, на что можно ссылаться – это на сайте по
ссылке.Надо спуститься вниз экрана и под заголовком «К ЭТОЙ КАРТЕ ТАКЖЕ ПОДКЛЮЧАЮТ» найти «Извещения по карте (e-mail)»
Услугу можно подключить или в офисе или через оператора в КЦ или через онлайн-помощника, но, главное чтобы адрес электронной почты, на который вы хотите получать выписку был внесен в базу, а это можно сделать только лично в офисе банка.
Алгоритм такой:
Идете в банк и просите подключить услугу. Если вам повезло и сотрудники знают что это такое, и как подключить, то вопрос закроется на месте. Если нет, то говорите, что в КЦ сказали, что они могут подключить, но для этого нужно в офисе внести адрес e-mail. Просите внести данный адрес в базу, они знают как это делать.
После этого, или звоните в КЦ или пишите в онлайн-помощник и просите подключить, не забудьте сказать, что вы внесли адрес почты при визите в офис. Мне подключили через онлайн-помощник за 3 минуты. Сразу после подключения на ящик придет письмо следующего содержания: Ваш адрес электронной почты pupkin@pupkin.com был зарегистрирован ООО «ХКФ Банк» для отправки Извещений в рамках подключенной Вами услуги «Отправка регулярного Извещения посредством электронной почты»
Спасибо Форуму!