Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Неактивно
Вопросов: 539
Текущий счет
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на счет дебетовой карты, платеж должен был быть списан 21го января, я забыл о нем, внес 22гг января утром с начисленными пени 16300, днем обращался на горячую линию, меня заверили, что деньги спишут, утром, проснувшись, я увидел, что деньги списали, только списали в минус! То есть денежные средства я внес, но их нигде нет, а счет дебетовой карты ушко в минус 15925 руб. Звонки в службу поддержки ни к чему не привели, оператор говорит, что долга нет, приложение и интернет банк показывает, что по счету дебетовой карты - 15925,32 руб. Очень прошу помочь мне с решением данной проблемы. Заранее спасибо 
23.01.2024 13:05
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов подать заявление на закрытие ещё раз, но , чтобы зайти в личный кабинет- нужна карта( у меня ее уже нет), логин и пароль давно утерян. Как я могу закрыть счёт?
20.01.2024 20:20
Ответ принят
Качество обслуживания
  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу эквайринга с условием приобретения за свой счёт терминала . Мне необходим был терминал беспроводной . Мной была произведена оплата за новый терминал , но принесли , без каких либо документов и упаковки , без инструкции . Видимо был в использовании . Все попытки урегулирования данного вопроса ни к чему не привели , менять аппарат отказываются и возвращать денежные средства тоже . Прошу урегулировать данный вопрос 
19.01.2024 16:33
Ответ дан
Иные вопросы
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процессе развода. Супруга не работает и никогда не работала, сейчас ухаживает за ребёнком 1,5 мес.Ипотека оформлена на меня,супруга является созаемщиком. Право собственности на имущество ещё не получено, в залог квартира не оформлена. Супруга требует переоформить ипотеку на неё. Я бы хотел закрыть ипотеку путем продажи имущества и погашение ипотеки. Был использован материнский капитал га первоначальный взнос. Как нам поступить в данной ситуации? 
18.01.2024 17:05
Ответ дан
Иные вопросы
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту
18.01.2024 10:19
Ответ дан
Текущий счет
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы заблокировали мой счет, мои карты, моё мобильный банк и мои средства. Чтобы вернуть мои средства и навсегда забыть про ваш чудесный банк, вы с меня потребовали обьяснительную по каждой операции. Но так как вы заблокировали мой мобильный банк я все обьяснял фармально. первый раз вас не устроила моя обьяснительная! Вы затребовали кучу справок 2ндфл и опять разьяснение по каждой опрации! Повторюсь! Ваше типа закзаное писмо с выпиской об операциях я так до сих пор и не получил! И мне пришлось второй раз писать вам обьянительную! Ваш банк опять это не устроило! И под конец декабря на горячей линии мне предложили написать заявление о закрытии счёта и перевода средств на другой расчетный счет стороннего банка. Предварительно заверив это заявление у нотариуса!!! А это немалых средств стоит! + заказное письмо! 29 декабря я отправил вам закзаным писмом своё заявление завернное к вам в офис по адресу указанному на вашем официальном сайте.Трек номер заказного письма: 15004890106455. Десятого января , судя по трек номеру , почтальон передал письмо адресату. Сегодня 16.01 никаких результатов нет! Два раза звонил вам на горячую линию , в службу заботы о клиентах. Они говорят письма нет! Прошу как можно скорей разобраться в моей ситуации и решить её! Так как терпение уже давно кончилось!Бесконечно звонить вам на горячую линию уже устал и не готов еще раз заверять заявление у нотариуса!
16.01.2024 12:11
Ответ принят
Иные вопросы
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем банке, что мне делать?
16.01.2024 08:53
Ответ принят
Иные вопросы
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Несколько раз подавал заявку, чтобы мне перезвонили - никакого звонка не было. Изложил данную ситуацию, а также подробно проблему, с которой обращаюсь в электронном письме на адрес , указанный на сайте Банка. В ответ вместо: " Уважаемый имярек, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, по результатам Вас оповестят по почте или телефону." получил ОТПИСКУ такого содержания: "Добрый день! По данному вопросу действительно необходима проверка. Но в рамках данного канала информация конфиденциального характера не предоставляется. Для уточнения информации рекомендуем обратиться на Горячую линию Банка по телефону 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный), или в отделение Банка с паспортом. С уважением, ПАО КБ «УБРиР. " Нет даже имени сотрудника, который отвечал на письмо. Коллективная безответственность. Меня направляют туда, где ответ получить невозможно или в отделение банка, до которого мне добираться 2 часа на "перекладных" и это в век цифровизации и современных технологий дистанционных коммуникаций!Прошу Вас по существу ответить, как я могу дистанционно общаться с банком для решения моего вопроса? Меня устроит любой способ: электронная почта, звонок сотрудника банка, переписка на сайте банка (не смог найти там раздел для обращений клиентов)На всякий случай сообщаю, как со мной связаться:Зеленов Дмитрий Николаевич. 9852405542. zeldimnik@gmail.com
16.01.2024 07:19
Ответ дан
Текущий счет
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция. Принёс. Всеравно не отдают. На каком основании банк не отдаёт наличные со счёта физического лица больше недели???? Документы я предоставил, рассматривайте. но деньги надо выдать клиенту!!! Напишу ещё в ЦБ.
15.01.2024 20:45
Ответ дан
Качество обслуживания
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата должна быть в выходные дни.Пенсионый фонд перечислил досрочно.Бонусной ставки за февраль нет, так как считается календарный месяц.Знаю Ваш ответ "календарный месяц" почему в январе одна бонусная ставка, пенсии две.Программой управляют сотрудники и при желании можно всё сделать.
15.01.2024 11:28
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Лицензия № 429
ОГРН 1026600000350
Вклад года. Выбор пользователей Банки.ру-2021
Адрес
620063, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-02-00
8 800 700-59-59
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты