01.11.2023 внес оплату по графику 9208,00 руб. С учетом того, что сайт не работал оплатил через Qiwi по номеру договора. На сегодняшний день висит просрочка 8 дней с суммой 9218 руб., видимо из-за технических сбоекв у компании плптеж не прошёл, внес 9220 руб, теперь висит информация, что должен ещё 9219 рублей. Дозвониться невозможно 20 минут уже нахоле держат.
Буду направлять жалобу в ЦБ РФ о завышенных начислениях, раз не хотят общаться.
Комментарии
Также в личном кабинете невозможно скачать никакие документы.
Платёж был 29 октября, в связи с проблемой сайта не смогла оплатить вовремя, звонила, писала, получала ответ "ждите", с 1000000 попытке оплатила, до сих пор висит задолженность, проценты, которые образовались не по моей вине. На мой письменный запрос ответили что мной внесенная сумма гасит займ, но прошла неделя, а проценты всё увеличиваются, звоню каждый день, говорят, ждите, с вами связажутся, а никто не звонит. Когда это закончится?????
user-710015719855, Ваш вопрос на контроле, договор будет закрыт в ближайшее время, вносить больше ничего не нужно. Приносим свои извинения, что приходится ждать.
В итоге дозвонился. Но, от вас никаких уведомлений о просроченной задолженности не было, хотя сбой был по вашей причине. С 05.11 от вас не было никаких уведомлений о просроченной задолженности. Сегодня оплатил, но долг все равно висит в ЛК и приходят смс о том, что передается информация о просрочке в бюро кредитных историй. А сотрудник ваш по телефону говорит, что задолженность погашена и просрочки по факту нет. Все скрины и смс направляю в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, пусть проводят проверку правомерности и коррктности ваших действий, тут вы динамить хотя бы не сможете как в обратной связи с клиенто
user6421415, подтверждаем поступление от сегодняшней даты. Информация в личном кабинете обновится к концу дня. Старались не беспокоить клиентов в период технических работ по вопросам задолженности. В ответе на отзыв указали, что необходимо сделать для розыска платежа. После его зачисления сможем скорректировать информацию в бюро кредитных историй. Ожидаем Вашего обращения через форму обратной связи.
Миг Кредит, платёж не прошел 01.11 из-за ваших технических работ, обратной связи о непоступлении платежа от вас не было. «не беспокоить» и получать за это деньги в виде штрафа начисляемого клиенту шикарная позиция. Обратная связь у вас не работает, мне так и не ответили, я запрашивал документы по займу, которые невозможно скачать из лк. Все эти факты нарушениий вместе с скринами приложил к жалобе в ЦБ, к сожалению по другому взаимодействовать вы не хотите. Плюс еще не доступен телефон консультанта указанный в лк.
user6421415, в настоящее время мы занимаемся урегулированием вопросов, возникших в период технических работ, в рамках обращений клиентов. Как и указали ранее, готовы скорректировать информацию после получения от Вас документов, подтверждающих оплату. Обращений с почты, предоставленной Вами при оформлении займа, зафиксировано за ближайшие дни не было. Если решение вопросов для Вас еще актуально, ждем обращения для проведения проверки и всех необходимых мероприятий.
Миг Кредит, не актуально, я уже обратился в ЦБ РФ