Оценка:
3
Зачтено
Добрый день! Хочу предупредить всех , кто брал заём в МФО Vivus и хочет продлить - могут возникнуть проблемы.
Моя история - срок погашения 22 октября. В ночь на 21 ОКТЯБРЯ ( примерно около 1 часа ) я продлила срок займа. В личном кабинете есть информация, что после поступления платежа должно придти смс с кодом , который надо ввести в личном кабинете. В 2 часа ночи поступило смс, что платеж принят, но не было кода. Днём 21 -го октября поступает уведомление о дате погашения - 22.10. В личном кабинете никакой информации о продлении нет .
Позвонила на горячую линию . И тут выясняется, что так как я оплатила ночью, то система перевела их как частично -досрочное списание, а не продление. Вот такая у них самостоятельная система. И тут оператор выдает, что он может по прислать мне бланк заявления на перенос и оно будет исполнено в течении 3-х дней и в личном кабинете появится просрочка, но волноваться не стоит. Вот такая ситуация.
Так что ночью оплачивать в этом МФО не стоит :) хорошо, что сохранила смс о поступлении оплаты. Посмотрю что будет дальше - после дня оплаты .
Моя история - срок погашения 22 октября. В ночь на 21 ОКТЯБРЯ ( примерно около 1 часа ) я продлила срок займа. В личном кабинете есть информация, что после поступления платежа должно придти смс с кодом , который надо ввести в личном кабинете. В 2 часа ночи поступило смс, что платеж принят, но не было кода. Днём 21 -го октября поступает уведомление о дате погашения - 22.10. В личном кабинете никакой информации о продлении нет .
Позвонила на горячую линию . И тут выясняется, что так как я оплатила ночью, то система перевела их как частично -досрочное списание, а не продление. Вот такая у них самостоятельная система. И тут оператор выдает, что он может по прислать мне бланк заявления на перенос и оно будет исполнено в течении 3-х дней и в личном кабинете появится просрочка, но волноваться не стоит. Вот такая ситуация.
Так что ночью оплачивать в этом МФО не стоит :) хорошо, что сохранила смс о поступлении оплаты. Посмотрю что будет дальше - после дня оплаты .
И честно, для меня вся эта ситуация просто шок. Я брала займы в разных МФО ,но такое надувательство первый раз.
Комментарии
3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
<p>Добрый день, оформляла займ в компании vivus. решила оплатить займ польностью по банковским реквизитам. Зашла в СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ . И выбрала оплата по банковским реквизиатм, оплатила займ. Прошло 4 дня мне приходит сообщение,что займ надо оплатить. Зайдя в личный кажинет увидела, что деньги не поступили , с помощью переписки с сотрудниками выяснилось, что компания поменяла юр лицо по займу,но на сайте это не указали, сказали ,что надо написать свои реквищиты доя возврата средств, а это дополнительные дни и следовательно %. как то урегилировать этот вопрос компания отказалась, счылая на то,что у низ на сайте может быть написано, все что угодно. Не рекомендую данную организацию для займа, благо если Вам понадобиться его взять, есть очень много честных МКО. </p>
Впечатления
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Предложения компании
О компании
ООО МКК «СМСФИНАНС»
№ 3120177002032
ОГРН 1167746117483
Торговая марка
Vivus.ru
Адрес
125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 7А, стр. 25
Телефон