Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Кредитование малого и среднего бизнеса

Неактивно
Вопросов: 30
что нужно чтоб палучить кредит для малого бизнеса.
04.04.2011 12:35
Ответ дан
здравствуйте Оксана — я ип продал квартиру сделал производство есть немного оборудования есть комплектующие — но кр истории нет движения на счету нет залога нет как получить кридит спасибо
25.03.2011 18:12
Ответ дан
Я юрист к. ю. н у меня част.фирма Я гр. Узбекистана живу в Ташкенте и работаю здесь могу ли Я получить у Вас кредит
07.04.2011 02:17
Ответ дан
как я смогу просмотреть всю историю погашения своего кредита через интернет?возможно ли это?
04.04.2011 18:45
Ответ дан
для развития бизнеса (превысила смету бизнес плана) срочно требуется сумма 400000 руб.если возможность взять кредит, если 55лет,не работаю,ИП. Спасибо.
05.04.2011 19:42
Ответ дан
Здравствуйте, Оксана! Готовы ли вы рассмотреть проект подъёма российского транспортного флота? Срок окупаемости 7 мес. В ожидании ответа С уважением Александр
13.04.2011 01:17
Ответ дан
Оксана, добрый день! Подскажите пожалуйста, открывает ли Ваш банк возвратно-пополняемые кредитные линии малому бизнесу, и каков ориентировочно может бытьпредоставвлен лимит, при условии наличия «белого» годового оборота примерно в 25 млн. рублей, срок существования компании — 2 года, сфера — туристический бизнес. Понятно, что точный ответ Вы по таким данным дать не сможете, в т. ч. и о возможности как таковой предоставления овердрафта, но хотелось бы понимать ориентировочно вилку. Спасибо!
15.03.2011 15:11
Ответ дан
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить получить в Вашем банке(какой процент от суммы контракта) — Договор поручительства — Банковскую гарантию на обеспечение государственного контракта?? Начальная максимальная цена контракта 2000000 руб Обеспечение — 30% Если можно подскажите тел. по которому можно связаться с Вашим специалистом??? С уважением Геннадий.
31.03.2011 12:34
Ответ дан