Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страховые споры

Неактивно
Вопросов: 88
Здравствуйте.Я являюсь зарплатным клиентом банка Райффайзен более 5 лет, а также пользуюсь другими продуктами данного банка. 22 октября 2016 года при снятии денежных средств (20 000 р.) через банкомат банка партнера (МКБ) с карты произошло списание денежных средств, однако деньги выданы не были (произошел какой-то системный сбой).Менее чем через 10 часов я подал претензию по данному вопросу через Call-центр Райффайзен банка, и мою претензию зарегистрировали, сказав, что предоставят ответ в течение 5—7 дней.По окончании данного периода ответа предоставлено не было и мне сообщили, что данное дело может рассматриваться до 30 дней (поскольку снятие средств осуществлялось через банкомат стороннего банка).Вчера я снова позвонил в Call-центр Райффайзен Банка и мне сообщили, что предварительная дата информирования по моей претензии — 6 декабря (и они не гарантируют, что дадут какой-то конкретный ответ по факту рассмотрения моей претензии и могут снова сместить дату и говорят, что каких либо ограничений для этих сроков нет).К сожалению, я не владею информацией о наличии стандартов, в течение какого времени должны быть рассмотрены подобные вопросы и возвращены денежные средства, однако данная сумма является для меня существенной.Подскажите, каким образом необходимо выстраивать коммуникацию с банком и какие дополнительные действия я могу предпринять для урегулирования данного вопроса.Буду признателен за помощь.
23.11.2016 14:18
Ответ дан
Здравствуйте. В июне 2016 г. оформили кредит в банке Хоум кредит. Просила сумму 150 000руб. но оформили с учетом личного страхования 199 500руб. Менеджер при оформлении кредита сказала что как закроем полностью все выплаты нам вернут страховку. Правда это или опять это уловки банка? X
18.11.2016 08:23
Ответ дан
Добрый вечер Павел! Подскажите пожалуйста нам,мой муж Паршуткин Виктор Вячеславович 25,05,19850гр решил взять кредит в банке ВТБ24 200 тыс руб когда он обратился в банк ему представитель этого банка сказал, что бы одобрили вам эту сумму нужно взять страховку в размере 40 тыс руб, муж уточнил, а можно я не буду брать страховку она мне не нужна,ему ответили нет не в коем случаи а то вам откажут хотя у мужа шикарная кредитная история. В итоге он берёт 200 тыс руб и страховку соответственно тоже в итоге получается якобы он взял 240 тыс руб, это дело всё было в иьле месяце 2016 года сейчас мы решили погасить сразу всю сумму, пошёл муж в банк узнать остаток спустя 3 месяца ему озвучили сумму 230 тыс руб и сказали что даже если он погасит сейчас всю сумму ему придётся платить страховку за все пять лет хотя мы пользовались их услугами 3 месяца. Мы не можем понять почему мы должны платить страховку за пять лет а не за 3 месяца?Как нам быть?
17.11.2016 22:26
Ответ дан
страховой случайоценка: 1 проверяетсяДоброе утро,Всем кто читает данные строки,хочу предупредить по поводу добровольного страхования. Я,Шорин Виктор Павлович,попав в беду 19.10.2016,как раз ехал проплачивать очередной ежемесячный взнос,меня сбивает машина,и с раздробленной ногой я попадаю в больницу.Попросил маму-пенсионерку и сестренку,что-бы они пошли и оплатили,и как раз узнали про страховку,которую всем без исключения обязывают при получение любого кредита.И что-бы вы думали дорогие граждани,я лежа на растяжках ноги,узнаю от родных,что страховка не распространяется на мой случай,так им ответила Виктория,что страховым случаем является только смерть или инвалидность. Но самое интересное мне предложила Ирина,так как они не могут найти где я застрахован,пойти в салон где я оформлял кредит,или сделать доверенность на родных,и узнать в какую страховую мне обратиться.Это интересно,как я должен все это проделать,встать с растяжками и спицами на костыли,и пробегать все инстанции,или прям на больничной койке прицепом проехоть.
16.11.2016 10:08
Ответ дан
Здравствуйте.10.06.16г взял потребительский кредит в Промсвязьбанк в размере 750 000р. Сотрудник банка убедил меня застраховать данный кредит, сказав что при досрочном закрытии кредита сумма страховки также будет возвращена за вычетом того времени что я гасил кредит.Я полностью погасил кредит 10.08.16г и написал заявление о расторжении договора страховки. На это заявление банк мне отписал что у банка отсутствуют основания расторгать данный договор. При личном обращении в страховую компанию Ингосстрах, последняя также отправила меня в банк, сказав что между нами нет договорных отношений есть отношения между страховой и банком.Я вижу здесь мошенническую схему между банком и страховой. Банк дезинформирует клиентов.Мой вопрос насколько правильны действия банка, были ли подобные прецеденты и как мне далее поступить для взыскания страховкиС уважениемЗольников Михаил Александрович.
13.11.2016 23:47
Ответ дан
Здравствуйте!12 июля этого года я взяла товары в кредит в одном из магазинов моего города. Кредит оформила через банк Ренессанс Кредит. Кредит был застрахован в страховой компании Ренессанс Жизнь, без страховки кредит не давали. Через 10 дней кредит я закрыла. При закрытии кредита, сотрудник банка заверил меня, что страховка будет возвращена в полном объеме и назвал сумму в размере 3257,99 рублей, для этого необходимо созвониться со страховой компанией.С одной стороны к банку претензий нет, все соблюдено при досрочном погашении кредита, но возникла проблема именно со страховой компанией.Я позвонила туда, сотрудник страховой компании подтвердил выплату суммы 3257,99 рублей и сказал какой пакет документов необходимо им выслать. Я все собрала и выслала 6 сентября этого года. И до прошлой недели была тишина, пока я не написала в службу поддержки страховой компании, где мне не отказали в выплате, но сумму объявили в 47 рублей с копейками. Я в шоке, если честно. И ссылаются на пункт 11 полиса, а мой договор является неотъемлемой его частью. Но в моем договоре всего 8 пунктов…Что мне делать? Как мне быть? Я подарила страховой компании больше 3 тысяч рублей за 10 дней пользования кредитом??? И почему сначала мне говорили одно, а когда настало время выплаты выяснилось другое?
08.11.2016 17:12
Ответ дан
Здравствуйте! В мае 2016 года со мной произошла неприятная история. В результате мошеннических действий третьих лиц с моего счета в Сбербанке РФ по средствам банковской карты (через Сбербанк Онлайн) была списана большая сумма денег. Я обратилась в Сбербанк. Через месяц ожидания ответа на мое обращение, я получила письмо о том, что Сбербанк провел проверку, своей вины в произошедшем не видит и деньги возвращать не будет. Т. к. все мои карты и вклады были застрахованы, я обратилась в Сбербанк Страхование с целью получить компенсацию по страховке… И вот потянулась длинная цепь писем, копий разных документов, которые я отсылала в Москву, хождение в полицию и прокуратуру г. Ростова-на-Дону и т. д. Вот уже почти пол года прошло, а я от страховщиков получила единственный ответ — когда полиция откроет дело по моему заявлению, тогда будет рассмотрен мой страховой случай и принято решение о выплате или не выплате…Полиция честно говоря не торопиться открывать дело…В общем подскажите, как решить вопрос???
08.11.2016 12:13
Ответ дан
Здравствуйте, Павел!При оформлении потребительского кредита в сбербанке, навязывают страховку, мы с ней согласны, но, предлагают только написать заявление на присоединение к договору коллективного страхования, с чем мы не согласны, мы бы хотели заключить ДОГОВОР страхования, нам поясняют что это невозможно т. к данными программами не предусмотрено заключение договоров. Подскажите пожалуйста что делать в данном случае.Заранее спасибо.
08.11.2016 08:08
Ответ дан
Здравствуйте.Моим мужем 31.10.2016 в ВТБ 24 был взят кредит на рефинансирование другого банка, к этому кредиту была навязана страховка. На следующий день муж поехал в банк что бы отказаться от страховки, так как действовал период охлаждения, но сотрудник банка сказал что если он откажется от страховки, ему нужно вернуть всю сумму кредита в период 3 дней, что в договоре не было указанно. В этот же день был совершен звонок на горячую линию банка, где сказали что такого условия нет. 03.11.2016 мы поехали в другое отделение банка, но там нам сказали что мы должны писать заявление в том отделении где взяли кредит, и так же сказали что мы не должны возвращать полностью кредит. Мы поехали в снова в то отделение, где был выдан кредит. Сотрудники отделения снова начали говорить, что если откажемся от страховки, то кредит должны вернуть. Мы попросили показать где это написано, на что они сказали это внутренний регламент банка. Мы все равно настаивали написать отказ, на что сотрудник сказал что такие заявления принимает заместитель директора, которого уже не было на месте, по причине сокращенного дня. Сегодня у нас крайний день «периода охлаждения», как нам воздействовать на банк что бы они вернули страховку? Подскажите пожалуйста.
07.11.2016 10:28
Ответ дан
Здравствуйте! 24.10.2016 был взят кредит в Совкомбанке. 28.10.2016 написала заявление об отказе от страховки. В течение недели заявление было рассмотрено и по нему принято положительное решение. Пришло смс- сумма страховых взносов зачислена в счет погашения кредита. Собственно вопрос- должны ли мне выдать новый договор, с учетом сложившейся ситуации? Могу ли я потребовать уменьшения суммы ежемесячного платежа (банк предлагает уменьшение срока кредита)? Ну или потребовать получения страховой суммы наличными, при сохранении ежемесячного платежа и срока кредита?
06.11.2016 07:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страховые споры"

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть