Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 18 851
12.11.25 и 26.11.25 я отправлял через чат службы подержки сканы своего нового паспорта (я поменял паспорт в связи с 45-летием). Сканы отклонили, сказали, что не устраивает их качество (хотя в других банках, где я являюсь клиентом, их приняли). 03.12.25 я пересканировал паспорт в максимально возможном разрешении и отправил повторно через чат. Сканы опять отклонили, сказали, что видят только черное изображение, хотя на моем компьютере всё открывается. Прошу обновить мои паспортные данные.
14.12.2025 08:33
Ответ дан
Здравствуйте, мою карту Альфа-Банк заблокировали после нескольких поступлений, я продавал наушники на Авито, хочу вывести средства с карты, как мне можно это сделать? 
13.12.2025 21:15
Ответ дан
Здравствуйте, пишу вам в надежде на помощь, потому что у меня уже нет сил с этим бороться! Я открывала свой счет в банке и карту для покупок на маркетплейсе Ozon, оплаты товаров в магазинах и переводов близким людям. В декабре на мой счет поступали деньги с продажи "алмазов" (внутриигровая валюта в игре Mobile Legends), купила своим близким подарки к Новому Году на вырученные деньги, после чего мне заблокировали счет и карту, в чате просили подтверждения доходов. Я испугавшись, что меня заблокировали необоснованно сразу подала все документы (скриншоты сделок и переписок с покупателями) - ждала ответ 2 СУТОК, только вдумайтесь 2 СУТОК, после чего у меня запросили объяснения куда я тратила деньги, я так же все скинула показала и рассказала. Как итог, ограничения мне никто не снял, заблокировали в чате и вообще не хотят слушать меня, никакой лояльности к клиентам, хотя я постоянно что-то покупаю у вас. Прошу вас разобраться в этой ситуации, если и тут мне не помогут я буду вынуждена жаловаться в приемную ЦБ. Никогда бы не могла подумать, что меня могут заблокировать. Считаю блокировку не обоснованной!
13.12.2025 18:49
Здравствуйте! Заказала карту вашего банка и увидела, что у меня стоит тариф 3.0 и будет сниматься плата ежемесячно. Я пенсионер и у меня нет лишних денег для оплаты услуг. Подскажите, возможно ли изменить тариф, пожалуйста?
13.12.2025 18:00
Ответ принят
Прошу помочь разобраться в ситуации с ограничением по картам и счетам ПАО Сбербанк.От банка поступило уведомление о блокировке по ст. 9 161-ФЗ со ссылкой на п. 1.11 приложения к условиям дистанционного банковского обслуживания.Вчера я решил оплатить подписку Okko. Сначала был направил платёж через пуш-уведомление, после чего я попытался войти в интернет-банк через сайт. Уведомления не увидел через сайт, в связи с чем установил приложение Сбербанка, после чего я повторно попытался войти через браузер. Для подтверждения входа требовалось ввести 5-значный код, при вводе которого была допущена ошибка, в результате чего учётная запись была заблокирована на час.После этого я попытался перевести 200 рублей со своего счёта в другом банке на счёт своей карты Мир1870 ПАО Сбербанк. Операция была сразу отклонена, и в тот же момент поступило уведомление о блокировке счетов и карт.Со стороны банка пояснения и документы не запрашивались. По обращению № 251213-7000-552492 от 13.12.2025 был получен ответ без разъяснения причин ограничений, с рекомендацией обратиться в офис банка с паспортом.Противоправных и мошеннических действий не совершал, третьим лицам карту и доступы не передавал, карта не терялась. Готов подтвердить личность, актуализировать данные и урегулировать ситуацию в рамках правил банка.Прошу помочь разобраться в основаниях ограничений и возможности их снятия, а также возможностью пользоваться услугами банка.
13.12.2025 16:53
Ответ дан
А можно выделять аватаркой или подписью, когда со мной общается оператор-человек или бот? Обращался в банк думая, что общаюсь с человеком, звоню в поддержку, а мне заявляют, что это может бот так отвечать?!?! Почему я не знаю с кем общаюсь, обращение нетипичное, я не спрашиваю про условия продуктов, а пытаюсь решить юридический вопрос
13.12.2025 13:23
Ответ дан
Куда и как мне направить скриншоты с почты что я направляла все эти данные вам ??28 ноября числа и вчера продублировала на почту 
13.12.2025 11:30
Ответ дан
куда мне обратится и что делать ?!26.11.25 года карту заморозили 115 фз муж зарплату мне перевел он свошинк26 я скинула скрины чеков и паспорт свой 28 у меня запросили выписку из его банка свидетельство о браке и справку об сво я скинула на почту все и до сих пор в работу не взяли ???до каких пор это будет почему мы должны без денег сидеть ?! Филиал у вас только в Питере горячей линии нет на горячей линии МТС банка напрямую говорят не заводить у вас карты потому что у вас постоянно морозят счета не по делу и больше ничем помочь не могут !2. вопрос второй как закрыть счет и перевести все деньги на карту другого банка ?иесли я лично приеду в банк я одним днем решу влпрос и могу в день обращения снять все деньги со счетов и закрыть карты ??
13.12.2025 11:12
Ответ дан
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж по кредитной карте вовремя, просроченный платеж был внесен согласно сумме указанной в приложении Т-Банка, но Т-Банк увеличил сумму просроченной задолженности в два раза, поддержка правовое обоснование Т-Банка не предоставляет, просто требуют погасить задолженность также банк звонит третьим лицам требуя погашения задолженности, разглашая сумму долга третьим лицам и требуя с них внести оплату за меня, это нарушает закон 230-ФЗ, так как я не давала никакого согласия на контакт с ними, также это подпадает под ст. 163 УК РФ вымогательство, по состоянию на 11-42 13.12.2025 г. в мобильном приложении числится задолженность. 
13.12.2025 10:51
Ответ дан
Добрый день! не можем дождаться согласования на Домклик, все документы загружены, на рассмотрении. Но ответа нет, также звонила на номер 900, оставляет заявку, но никто не перезванивает. Подскажите как быть и сколько ждать ответа?
13.12.2025 09:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть