Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 17 139
Поймал блокировку по 161-ФЗ. Сразу же написал запрос в Центральный банк РФ, но ответа до сих пор нет. В разных банках открыто несколько кредитных карт, одна из них в Альфа-банке. Первая проблема: если у других банков ты можешь без проблем войти в приложение и увидеть сроки возврата денег и сроки и суммы минимальных платежей, то у Альфа-банка в этой ситуации личный кабинет заблокирован полностью, ничего увидеть невозможно. Вторая проблема, более значимая: невозможно дозвониться до службы поддержки, чтобы получить какую-ту информацию. При звонке по номеру, указанному на сайте, робот сообщает, что надо перезвонить из личного кабинета. А в личный кабинет не войти. Такой вот замкнутный круг. В итоге только ножками в отделение идти.
14.09.2025 08:58
Добрый день, вы издеваетесь,мало того что ваша выездная группа по взысканию оставив конверт в подьезде когда меня не было, открыла доступ к личной информации третьим лицам, так еще я прождав 10 дней оформив заявку на реструктуризацию отправив все справки получаю ответ что нужны опять справки, я же уже писал что работал по самозанятости и потерял источник дохода какие вам еще нужны справки, кто мне компенсирует то, что мои данные попали в руки третьих лиц? Сколько еще ждать эту заявку на реструктуризацию, ежедневно идет пеня за просрочку, или мне прям сегодня подать на банкротство? Спасибо полнейшее разочарование в вашем банке, всегда все платил во время. А как попал в трудную ситуацию так полнейшее бездействие, уже месяц как оформляется эта заявка на реструктуризацию
14.09.2025 07:18
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повышение кредитного лимита и небольшую задолженность. Деньги вносила полностью .Первый раз удивилась и добавила деньги, около 600 рублей.Второй раз после погашения полной щадолденности с последующим лбнаружением увеличения лимита и наличия задолденности ровно на сумму увеличения, уже обратилась в поддержку.Никакого адекватного ответа не получила.Банк производит странные манипуляции. Поддеодка требует скриншоты . Отпрвляла как скриншот экрана, так и выписок ( как -будто они выписку сами не видят).Почему банк искусственно формирует задолженность при увеличении кредитного лимита? 
13.09.2025 23:32
В июле 2025г перевела пенсию в Альфа-банк, в августе 2025г я обратилась в чат поддержки, для проверки выполнения всех условий для участия в акции и получения бонуса, два специалиста проверили и подтвердили, что я выполнила все условия.В сентябре 2025г я снова задала в чате два раза вопрос, о том, почему мне не начислен бонус в сумме 1000-00 и мне ответили, что не нужно волноваться и подождать это начислени!А потом 11.09.25г. пятый специалист сообщил мне, что меня информировали неверно и в связи с этим я потеряла 1000руб.!Почему произошло такое безобразие?Такая непрофессиональная работа!!Я пенсионер, самая нещащищенная категория клиентов!Верните мой потерянный бонус по вине специалистов Альфа-банк!
13.09.2025 21:59
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка ДОМ.РФ, чтобы пополнить сумму для ипотеки. Просьба решить вопрос, иначе придется писать негативный отзыв.
13.09.2025 21:41
Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитку там оплачиваю, можно ли как то снять ограничения и что для этого нужно? занимался перепродажами на авито, налогов к сожалению не платил тогда, получать технику с маркетплэйса по промокодам(покупал их у продавцов, регестрировал много аккаунтов мегамаркета, покупал интересующий товар, после реализовывал на авито с наценкой 100-200%), принимал все на альфа банк. Можно ли как то решить ситуацию с блокировкой, а то уже больше года. Документов нет, справок ндфл тоже, только забаненные аккаунты мегамаркета, даже если при сотрудниках альфа банка попробую сделать аккаунт, его сразу забанит, так как я абузил эти промокоды.
13.09.2025 18:02
Добрый день, у меня заблокировали банк. остались деньги на карте Яндекс-пей. Я хочу закрыть счет и вывести деньги на другой свой банк. в чате банка ежедневно отвечают шаблонные сообщения, робот, который только тратит мое время, но никакого результата нету. Уже прошло много дней, но мне продолжают поступать шаблонные сообщения без помощи в решении ситуации. Операторы колл-центра не помогают говорчт обращаться в чат, но там одни роботы, нету живого человека который поможет закрыть счет и вывести деньги на свой другой банк.
13.09.2025 16:38
Ответ дан
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести я не могу
13.09.2025 15:10
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке входа в приложение – пишут, что пароль устарел, нужно обновить. Более в систему не пускает, значения не придаю, т.к. в этот день по городу неполадки с интернетом13 09 25 – утром в приложение не пускает, требует номер телефона, затем выдает ошибку ,что-то пошло не так, обратитесь позже.Пробую зайти с компьютера через веб версию – тот же эффект.Звоню на горячую линию, робот Лео сообщает, что пароль устарел, предлагает идти в банк или получить пароль в банкомате.Прибываю к ближайшему банкомату – банкомат зависает при попытке войти в личный кабинетПрибываю в офис – более современный банкомат дает новый пароль. В офисе с новым паролем пытаюсь войти в приложение, результат плачевный.Обращаюсь к сотруднику офиса – проверяет что нет блокировок на счету, говорит что не знает решения проблемы, предлагает звонить на горячую линию.Звоню на горячую линию при сотруднике – тоже не видят проблемы, предлагают написать им письмо сроком ответа в 15 ДНЕЙ.Пишу письмо. Пока жду ответа, звоню на горячую линию в четвертый раз. На этот раз новости – оператор сообщает что у меня не привязан номер. Тот самый номер не привязан, на который банкомат часом раньше отправил мне все данные для входа в их онлайн банк и которым я пользуюсь в их приложении больше 10 лет. Почему три прошлых оператор и сотрудник банка этого не увидели, она не знает.Предлагают привязать номер телефона через гос. услуги. Привязывают номер. Ситуация не меняется, но теперь ВТБ ещё и в моих госуслугах. Проверяют мой аккаунт ещё раз и сообщают – что у меня теперь ДВА АККАУНТА и мне теперь не войти в приложение пока я не удалю второй. Когда у меня стало два аккаунта оператор не видит (возможно и после ее привязки, я уж не знаю).Как удалить второй аккаунт – только сходить в банк к сотруднику банка. К тому же сотруднику в банк, от которого я ушел полтора часа назад. Почему мне не сказали это преведущие операторы на телефонной линии, почему мне не сказал об этом сотрудники в банке? Почему я должен потратить весь свой выходной день на хождение туда сюда в банк и звоня на горячую линию не знает никто Тем временем мне отвечает поддержка по почте. Предлагают сходить в отделение. Из которого меня отправили к ним. Отрабатывают рекурсию что ли. Очень хочется закрыть все счета, но счёт зарплатный, сначала нужно переписать его.Хотелось бы послушать ответ представителя банка что и когда случилось с моим аккаунтом
13.09.2025 14:57
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче остатка денежных средств и закрытии счётаЯ являюсь клиентом ПАО «Сбербанк России», у меня открыт счёт/карта № ________________________.С «23» марта 2025 г. по настоящее время доступ к денежным средствам в размере _________ рублей ограничен. В течение более чем 6 месяцев банк проводил проверки и экспертизы, однако денежные средства мне не возвращены.В соответствии со ст. 845 Гражданского кодекса РФ и ст. 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности», банк обязан выдать клиенту денежные средства по первому требованию, если отсутствует вступившее в силу решение суда или постановление уполномоченного органа об их аресте.На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:Выдать (перевести на счёт в другом банке № ________) остаток денежных средств в размере ________ рублей.Закрыть счёт № ________ и расторгнуть договор банковского обслуживания.Выдать мне письменное подтверждение исполнения настоящего заявления.В случае отказа или затягивания исполнения настоящего заявления оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России, органы прокуратуры и в суд для защиты своих прав и взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).Приложения (при наличии):копия паспорта,копия ответа банка об отказе в операции.Дата: «___» __________ 2025 г.Подпись: _____________ /Ф.И.О./почему с ерьанк игнорирует такое заявление ?и нарушает все требование клиента !
13.09.2025 12:25
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть