- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мою карту Тинькофф и залез в Тинькофф банк и написал в чат Тинькофф банк и меня заблокировали в чёрный список и сказали можно написать заявление через вас я вас умоляю сможете пожалуйста разблокировать Тинькофф банк мне он нравится Тинькофф банк 🏦 мой номер телефона 7**3 Д**ч б**н владелец счета банка Тинькофф дата 30.04.2025 год подпись б***н кодовое слово **
30.04.2025 17:32
Ответ дан
08.11.2024 мною ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 была принята оплата по торговому терминалу полученному в АО Альфа банк, привязанного к расчетному счету № 40802810601230005276. Средства по данным операциям в размере 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) до сих пор не были зачислены на мой расчетный счет, открытый в АО Альфа Банк. В связи с этим я не могу осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и произвести отгрузку товара. Из-за нарушений условий договора , заключенного с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВУЛКАН" (ИНН 3123443907) по вине АО Альфа Банка. В случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса. Помимо начисления и взыскания процентов, предусмотренных п. 3 ст. 866 ГК РФ, плательщик вправе потребовать взыскания с банка убытков в части, не покрытой процентами. А также что согласно ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. А также что банк обязан в течение 7 дней с момента подачи заявления перечислить остаток денежных средств на счет, указанный клиентом.ООО ЧОО Вулкан направил в мой адрес претензию 12.11.2024г. с требованием вернуть денежные средства , так ка товар не был отгружен из за отсутствия платежей на р/с в Альфа Банке. 10.12.2024 года мною было отнесена претензия в бумажном виде в офис банка в городе Орел. Ответ на мою претензию я до сих пор не получил.22.04.2025 в мой адрес поступила досудебная претензия от ООО ЧОО ВУЛКАН с указанной суммой процентов за просрочкуПо состоянию на 22.04.2025 расчет задолженности Сумма долга – 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) руб.Сумма процентов – 99720,00*1%*166 дней =165 535,20 руб.98560,00*1%*166 дней =163 609,60 руб.99100,00*1%*166 дней =164 506,00 руб.Итого сумма процентов 493 650,80 руб. ТРЕБУЮ вернуть денежные средства ООО ЧОО Вулкан, по причине невыполнения мной обязанностей по поставке товара. Так как пассивный счет в вашем банке закрыт , и ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 ликвидировано 18.03.2025г., я буду вынужден обратить в суд и все издержки в том числе задолженность по процентам в сумме 493 650,80 рублей возложить на АО Альфа Банк.
30.04.2025 16:56
Ответ дан
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перевожу СОБСТВЕННЫЕ деньги. Не мошенникам ли. После получения подробноого разъяснения, куда я перевожу личные средства, долго меня УБЕЖДАЛА, что деньги я все таки перевожу мошенникам и ее обманываю (зачем мне это делать?? это нормально так общаться с клиентом?). После вовсе бросила трубку. После часа общения с поддержкой в приложении, все таки перезвонила другая девушка и сказала, что рассмотрим заявку в течение часа, максимум в течение 24 часов. ПРОШЛО БОЛЕЕ СУТОК! Карта заблокирована, ответов 0!
30.04.2025 15:49
Ответ дан
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ что я не смогу этого сделать без фактического присутствия в банке. По состоянию здоровья(и оно не исправится) я не могу посетить офис банка. Как иначе можно решить этот вопрос?
30.04.2025 15:17
Ответ дан
Как только карта оказалась у меня в руках, я сразу же решил испытать акцию на практике. Отправился в ближайший магазин ДНС и купил несколько необходимых комплектующих на почти пять тысяч рублей. Оплата прошла без каких-либо проблем по терминалу. Через несколько дней был волнительно обнаружен пополненый счет кэшбэка на 1000 рублей, которые можно вывести в рубли 10 числа следующего месяца. Конечно не получится просто получить 1000 рублей бесплатно и нечестно по отношению к банку, но скидка на целую тысячу рублей за покупки - это мощно, лучше чем любой промокод 👍👍👍. Рекомендую банк, скоро хочу еще опробовать кредитную карту без процетов.
30.04.2025 14:03
Ответ принят
не могу зайти в кабитнет . блокировка по 161 ФЗ. что за блокировка ? пишут о переводах без моего согласия! но все переводы сделаны мной!
30.04.2025 13:54
Ответ дан
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной! В чате просят документы от отправителей, чеки я прислал, но выписку с карты мне не дадут. Операций по карте на 5000р. В чате ответили один раз спустя 20 часов, сейчас прошло больше суток второго ответа я так и не получил. Связаться с банком невозможно.
30.04.2025 13:10
Ответ дан
Здравствуйте, по моему вопросу под номером 742810 здесь на banki.ru было составлено обращение в Альфа-Банк под номером A2504283902. В результате мне пришел следующий ответ на электронную почту с адреса noreply@alfabank.ru:```Здравствуйте, Юрий Александрович.Всё проверили: приложения заблокированы.Для разблокировки необходимо обратится в банк по номерам 8 800 200 00 00 (для регионов), 7 495 788 88 78 (для Москвы и Московской области).Альфа-Банк ```30 апреля в 11:14 я позвонил на номер 7 495 788 88 78 , поскольку нахожусь заграницей. Провисел на линии 45 минут, но ответа оператора так и не дождался (этот звонок обошелся мне примерно в 1000рублей). Прошу помочь в решении вопроса:1) Сообщить причину приостановки обслуживания и удерживания моих средств.2) Сообщить, как можно возобновить обслуживание, учитывая, что я нахожусь за границей и физически не могу посетить офис Альфа-Банка.
30.04.2025 12:03
Ответ дан
Здравствуйте. Всю ситуацию изложила, на ваш зарос направила данные на электронную почту. Когда ожидать ответа? Мне продолжают звонить по поводу просрочки по кредитам и начислять проценты и штрафы за каждый день, в Цб сказали что база обновляется ежедневно, почему альфа банк не обновил информацию с 23 Апреля и не разблокировал мой личный кабинет?
29.04.2025 18:37
Ответ дан
28 апреля через раздел "Письма" в ЛК по совету оператора Альфа-банка создал обращения с запросом на предоставление мне моих кредитных договоров с банком. Я их подписывал, сидя в офисе. Пришел отказ "Если вы подписывали кредитно-обеспечительную документацию на бумаге, то копию подписанных документов вы сможете получить обратившись к вашему Клиентскому менеджеру или к менеджеру в отделении банка".У меня нет ни возможности, ни желания идти в офис за моим кредитным договором, который явно там не на бумаге хранится. Не оставляю отзыв пока, так как меня устроит вариант, если договоры мне все-таки направят электронно (на почту можно, указанную при регистрации
29.04.2025 17:19
Ответ дан