- Все вопросы
- Часто задаваемые
Поймал блокировку по 161-ФЗ. Сразу же написал запрос в Центральный банк РФ, но ответа до сих пор нет. В разных банках открыто несколько кредитных карт, одна из них в Альфа-банке. Первая проблема: если у других банков ты можешь без проблем войти в приложение и увидеть сроки возврата денег и сроки и суммы минимальных платежей, то у Альфа-банка в этой ситуации личный кабинет заблокирован полностью, ничего увидеть невозможно. Вторая проблема, более значимая: невозможно дозвониться до службы поддержки, чтобы получить какую-ту информацию. При звонке по номеру, указанному на сайте, робот сообщает, что надо перезвонить из личного кабинета. А в личный кабинет не войти. Такой вот замкнутный круг. В итоге только ножками в отделение идти.
14.09.2025 08:58
Добрый день, вы издеваетесь,мало того что ваша выездная группа по взысканию оставив конверт в подьезде когда меня не было, открыла доступ к личной информации третьим лицам, так еще я прождав 10 дней оформив заявку на реструктуризацию отправив все справки получаю ответ что нужны опять справки, я же уже писал что работал по самозанятости и потерял источник дохода какие вам еще нужны справки, кто мне компенсирует то, что мои данные попали в руки третьих лиц? Сколько еще ждать эту заявку на реструктуризацию, ежедневно идет пеня за просрочку, или мне прям сегодня подать на банкротство? Спасибо полнейшее разочарование в вашем банке, всегда все платил во время. А как попал в трудную ситуацию так полнейшее бездействие, уже месяц как оформляется эта заявка на реструктуризацию
14.09.2025 07:18
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повышение кредитного лимита и небольшую задолженность. Деньги вносила полностью .Первый раз удивилась и добавила деньги, около 600 рублей.Второй раз после погашения полной щадолденности с последующим лбнаружением увеличения лимита и наличия задолденности ровно на сумму увеличения, уже обратилась в поддержку.Никакого адекватного ответа не получила.Банк производит странные манипуляции. Поддеодка требует скриншоты . Отпрвляла как скриншот экрана, так и выписок ( как -будто они выписку сами не видят).Почему банк искусственно формирует задолженность при увеличении кредитного лимита?
13.09.2025 23:32
В июле 2025г перевела пенсию в Альфа-банк, в августе 2025г я обратилась в чат поддержки, для проверки выполнения всех условий для участия в акции и получения бонуса, два специалиста проверили и подтвердили, что я выполнила все условия.В сентябре 2025г я снова задала в чате два раза вопрос, о том, почему мне не начислен бонус в сумме 1000-00 и мне ответили, что не нужно волноваться и подождать это начислени!А потом 11.09.25г. пятый специалист сообщил мне, что меня информировали неверно и в связи с этим я потеряла 1000руб.!Почему произошло такое безобразие?Такая непрофессиональная работа!!Я пенсионер, самая нещащищенная категория клиентов!Верните мой потерянный бонус по вине специалистов Альфа-банк!
13.09.2025 21:59
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка ДОМ.РФ, чтобы пополнить сумму для ипотеки. Просьба решить вопрос, иначе придется писать негативный отзыв.
13.09.2025 21:41
Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитку там оплачиваю, можно ли как то снять ограничения и что для этого нужно? занимался перепродажами на авито, налогов к сожалению не платил тогда, получать технику с маркетплэйса по промокодам(покупал их у продавцов, регестрировал много аккаунтов мегамаркета, покупал интересующий товар, после реализовывал на авито с наценкой 100-200%), принимал все на альфа банк. Можно ли как то решить ситуацию с блокировкой, а то уже больше года. Документов нет, справок ндфл тоже, только забаненные аккаунты мегамаркета, даже если при сотрудниках альфа банка попробую сделать аккаунт, его сразу забанит, так как я абузил эти промокоды.
13.09.2025 18:02
Добрый день, у меня заблокировали банк. остались деньги на карте Яндекс-пей. Я хочу закрыть счет и вывести деньги на другой свой банк. в чате банка ежедневно отвечают шаблонные сообщения, робот, который только тратит мое время, но никакого результата нету. Уже прошло много дней, но мне продолжают поступать шаблонные сообщения без помощи в решении ситуации. Операторы колл-центра не помогают говорчт обращаться в чат, но там одни роботы, нету живого человека который поможет закрыть счет и вывести деньги на свой другой банк.
13.09.2025 16:38
Ответ дан
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести я не могу
13.09.2025 15:10
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке входа в приложение – пишут, что пароль устарел, нужно обновить. Более в систему не пускает, значения не придаю, т.к. в этот день по городу неполадки с интернетом13 09 25 – утром в приложение не пускает, требует номер телефона, затем выдает ошибку ,что-то пошло не так, обратитесь позже.Пробую зайти с компьютера через веб версию – тот же эффект.Звоню на горячую линию, робот Лео сообщает, что пароль устарел, предлагает идти в банк или получить пароль в банкомате.Прибываю к ближайшему банкомату – банкомат зависает при попытке войти в личный кабинетПрибываю в офис – более современный банкомат дает новый пароль. В офисе с новым паролем пытаюсь войти в приложение, результат плачевный.Обращаюсь к сотруднику офиса – проверяет что нет блокировок на счету, говорит что не знает решения проблемы, предлагает звонить на горячую линию.Звоню на горячую линию при сотруднике – тоже не видят проблемы, предлагают написать им письмо сроком ответа в 15 ДНЕЙ.Пишу письмо. Пока жду ответа, звоню на горячую линию в четвертый раз. На этот раз новости – оператор сообщает что у меня не привязан номер. Тот самый номер не привязан, на который банкомат часом раньше отправил мне все данные для входа в их онлайн банк и которым я пользуюсь в их приложении больше 10 лет. Почему три прошлых оператор и сотрудник банка этого не увидели, она не знает.Предлагают привязать номер телефона через гос. услуги. Привязывают номер. Ситуация не меняется, но теперь ВТБ ещё и в моих госуслугах. Проверяют мой аккаунт ещё раз и сообщают – что у меня теперь ДВА АККАУНТА и мне теперь не войти в приложение пока я не удалю второй. Когда у меня стало два аккаунта оператор не видит (возможно и после ее привязки, я уж не знаю).Как удалить второй аккаунт – только сходить в банк к сотруднику банка. К тому же сотруднику в банк, от которого я ушел полтора часа назад. Почему мне не сказали это преведущие операторы на телефонной линии, почему мне не сказал об этом сотрудники в банке? Почему я должен потратить весь свой выходной день на хождение туда сюда в банк и звоня на горячую линию не знает никто Тем временем мне отвечает поддержка по почте. Предлагают сходить в отделение. Из которого меня отправили к ним. Отрабатывают рекурсию что ли. Очень хочется закрыть все счета, но счёт зарплатный, сначала нужно переписать его.Хотелось бы послушать ответ представителя банка что и когда случилось с моим аккаунтом
13.09.2025 14:57
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче остатка денежных средств и закрытии счётаЯ являюсь клиентом ПАО «Сбербанк России», у меня открыт счёт/карта № ________________________.С «23» марта 2025 г. по настоящее время доступ к денежным средствам в размере _________ рублей ограничен. В течение более чем 6 месяцев банк проводил проверки и экспертизы, однако денежные средства мне не возвращены.В соответствии со ст. 845 Гражданского кодекса РФ и ст. 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности», банк обязан выдать клиенту денежные средства по первому требованию, если отсутствует вступившее в силу решение суда или постановление уполномоченного органа об их аресте.На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:Выдать (перевести на счёт в другом банке № ________) остаток денежных средств в размере ________ рублей.Закрыть счёт № ________ и расторгнуть договор банковского обслуживания.Выдать мне письменное подтверждение исполнения настоящего заявления.В случае отказа или затягивания исполнения настоящего заявления оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России, органы прокуратуры и в суд для защиты своих прав и взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).Приложения (при наличии):копия паспорта,копия ответа банка об отказе в операции.Дата: «___» __________ 2025 г.Подпись: _____________ /Ф.И.О./почему с ерьанк игнорирует такое заявление ?и нарушает все требование клиента !
13.09.2025 12:25
Ответ принят