Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 15 447
В вашем банке у меня одобрен кредит на три миллиона,что мне делать дальше!
15.06.2025 14:28
Здравствуйте, Кристина! Помогите мне пожалуйста, восстановить доступ к моему онлайн-банку, который сейчас внезапно прекратился после того, как я пополнила счёт своего смартфона МТС на 1500р. со своей карты ****1153
15.06.2025 13:21
Ответ дан
 Пояснительная записка от А-вой А.С. Я, А Анастасия С, являюсь гражданкой Российской Федерации. В связи с временной блокировкой моей банковской карты Сбербанк, хочу предоставить следующие пояснения. Моя карта использовалась исключительно в личных целях, для повседневных расходов, оплаты товаров и услуг, а также получения переводов от близких и знакомых. Я не занимаюсь криптовалютой, не осуществляла подозрительных операций и не нарушала законодательство Российской Федерации. Мной было заполнено обязательство в онлайн-формате на официальном сайте банка, а также собраны и направлены все запрашиваемые документы в адрес банка по электронной почте, в том числе: паспорт РФ, ИНН, справка 2-НДФЛ (при наличии), иные документы, подтверждающие законность поступлений и расходов по карте. Прошу вас учесть, что я добросовестный клиент, и в случае, если с моей стороны ранее были допущены действия, вызвавшие вопросы, они произошли по недопониманию внутренних правил банка. Приношу извинения за возможные неудобства и обязуюсь впредь строго соблюдать законодательство РФ и правила обслуживания Сбербанка. Прошу рассмотреть возможность разблокировки карты и восстановления полного доступа к банковским услугам. С уважением, А Анастасия С
15.06.2025 10:43
Ответ дан
 Пояснительная записка от Ш-в У.Ш. угли Я, Ш-в У.Ш. угли, настоящим письмом хочу пояснить следующее в связи с блокировкой моей банковской карты Сбербанк. Все поступления и списания по моей карте связаны с повседневной личной и хозяйственной деятельностью. Я никогда не осуществлял операций, связанных с криптовалютой, и не участвовал в схемах, противоречащих законодательству Российской Федерации. На момент использования карты, возможно, с моей стороны допущено недопонимание внутренних правил банка, в связи с чем и произошла блокировка. При этом я не имел намерения нарушать закон или использовать карту в незаконных целях. Официально заявляю, что не состою в списках ЦБ РФ (в том числе в перечне подозреваемых лиц), и моя деятельность не нарушает положения 115-ФЗ. Прошу учесть, что данная ситуация вызвана исключительно недопониманием, и впредь я обязуюсь строго соблюдать требования законодательства РФ и внутренних правил Сбербанка. Если какие-либо действия с моей стороны ранее были ошибочными, я приношу свои извинения и обязуюсь не допускать подобных нарушений в будущем. Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего счета, так как он имеет для меня важное значение в повседневной жизни. С уважением, Ш-в У.Ш. угли
15.06.2025 10:06
Требуется уточнение
Почему берется комиссия при оплате ЖКХ у пенсионера с 01.09.2024 г по май 2025 г ? И в личном кабинете уже указывается квитанция с учетом этой комиссии? 
14.06.2025 22:05
Ответ дан
Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неоднократно сообщала банку свой адрес. Более того ко мне несколько раз приезжали сотрудники банка на новый адрес. Прошу заметить: не паспорт, не фамилию, не страну, я поменяла прописку в Москве.Недавно в очередной раз я понимаю, что новый адрес не внесен. Я вношу новый адрес и прикрепляю скрины паспорта 10 июня. Мне пишут (премиум): здравствуйте. Спасибо за фото. Мы всё проверим и ответим вам, когда будет результат.11 июня вечером я получаю: Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите фото разворота паспорта …Я пишу, я выслала, они извиняются и обещают разобраться. 12 июня вечером я получаю 4 смс о блокировке карты!Далее с 20.58 12 июня до 2 часов 13 июня я пишу и уже звоню в поддержку. Я объясняю, что в данный момент нахожусь одна в другом городе, у меня скоро самолет, и мне нельзя блокировать карты.Меня кормят завтраками: с вашим вопросом разберутся через сутки!И так несколько раз, несколько сотрудников заполняют мои заявки, и далее ничего не происходит. После мне опять пишут, что мои документы плохо читаются. Я звоню снова в поддержку, прошу девушку Екатерину открыть мои файлы и посмотреть. Она говорит: да, все читается, я составлю заявку….Далее снова никакой реакции. В 00.30 13-го я вновь звоню в поддержку. Снова разговариваю с оператором, и снова обозначаю сложность ситуации. Он говорит, что он отправит мои данные и на этом все, мне никто не может помочь. Дело в том, что это не просто ситуация, это прецедент для вас, когда клиент, из категории 10, однозначно рекомендую, за 2 суток падает в категорию - 0, никогда не порекомендую, ни одного продукта, из-за действия ваших сотрудников.Еще днем 12-го я была спокойна и верила, что банк решит мою проблему, ближе к ночи паника начала нарастать, когда я поняла, что никто не собирается ее решать, я поймала паническую атаку, я смогла уснуть только в 5 утра, потому что перенервничала.В каком момент люди перестали быть человечными и превратились в скрипт? Я уже не говорю об обслуживании премиум, за который я плачу. Я хочу узнать, почему несколько дней с 11 по 12 июня группа поддержки премиума никак не реагировала на мои запросы? Почему к документам гражданина РФ допущена такая халатность? Почему с такой легкостью ваши сотрудники продолжают отвечать по скрипту, когда им сообщают о критичности ситуации? Чем занимались эти сотрудники на работе? Были ли они в адекватном, трезвом состоянии? Профпригодны ли они? Прошу проверить группу, работавшую 11-12 июня на обслуживании клиентов Премиум тарифа, и конкретно сотрудников, работающих со мной. Я хочу разбора ситуации с письменным подтверждением, фамилиями и подписями о принятых мерах от руководства банка.
14.06.2025 17:56
Ответ дан
Через сколько банк обычно может дать одобрение по снятию ограничения ФЗ 115, по скольку я был очень глуп когда шол на данную подработку и тд, и хотел бы как можно быстрее снять ограничения ФЗ 115 и пользоваться счетом и банком полноценно, дайте пожалуйста 2 шанс на это (
14.06.2025 11:46
Ответ дан
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявление от клиента на расторжение договора. Такого заявления я не подавал, это не соответствует действительности.
14.06.2025 01:37
Ответ дан
Всю информацию я вам уже скинула как долго ждать от вас ответа 
14.06.2025 00:24
Ответ дан
Началась все с того, что банк почему-то решил, что я сменил сим-карту и ограничил мне ДБО (хотя я ничего с ней не делал, и в других банках все продолжало работать). Позвонил на линию, для подтверждения и только раза с 3-го смог достучаться до оператора, однако проблему мою это не решило. Спустя еще 3-4 попытки, мне оператор начала утверждать, что у меня якобы устарел паспорт (который у меня был 4.5 года). Спустя 2-3 обращения в технический отдел, я понял, что я могу забыть о деньгах, которые у меня были на карте.  Далее подал распоряжение на закрытие счета, но мое распоряжение отклонили. Обратился к юристам, для составления досудебную претензию и хотел узнать номер договора банковского счета. В поддержке мне сказали, что при открытии счета не открывается никакой договор. На этом моменте я уже отчаялся найти в поддержке хоть одного оператора, который умел бы читать, потому что одни и те же вопросы приходилось задавать по 5-6 раз одному и тому же специалисту (они почему-то отвечали на вопросы, которые я не спрашивал, но полностью игнорировали то, что мне нужно было)!!!В конце концов, спустя месяца два, я смог связаться с оператором для подтверждения сим карты (не знаю, что именно они подтверждали, потому что как я и сказал, я не менял сим карту). И как только я хотел по СБП вывести средства со счета на свой же счет в другом банке и закрыть его, ВНЕЗАПНО оказалось, что такая операция для банка выглядит очень рискованно. Ага, сразу же после того как я подтвердил свою личность или еще что-то там при обращении в поддержку. И меня сразу же выбивает из приложения, без возможности повторной авторизации.После этого начинается очередной парад тупости Альфа банка. Звонишь по номеру телефона, который указан на сайте – бот просит позвонить из приложения и [censored], что приложение не работает. Раза с 5 смог достучаться до оператора, который мне пообещал, что в течение часа со мной свяжутся. Через два часа позвонил снова и мне пообещали еще три часа. Спустя еще три часа, мне заявили, что никто не будет рассматривать мое обращение. Говорят, езжай в офис. А то, что я при повторном обращении говорил, что не нахожусь в России и в обозримом будущем не планирую возвращаться – так то никого не волнует.Мне прямым текстом говорят, что «повторное обращение, ничего не изменит. Нам плевать, что ты остался в другой стране без денег и как ты попадешь в Россию. Мы не хотим тебе помогать.»  Эта ситуация выглядит как жалкая попытка поднасрать перед уходом из банка и отместка за досудебную претензию, которую я теперь даже не могу отправить из-за того, что нет доступа к чату. Я считаю, что банк просто решил удержать эту сумму просто потому, что может. Кстати, мне звонили сотрудники банка ровно 0 раз. Правда, обещали трижды, что позвонят. Вот такой вот банк не обязательный. Началось это все в 10 по местному. И вот уже почти 4 часа утра. Думаете банк это волнует? Банку глубоко [censored]
14.06.2025 00:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть