- Все вопросы
- Часто задаваемые
В вашем банке у меня одобрен кредит на три миллиона,что мне делать дальше!
15.06.2025 14:28
Здравствуйте, Кристина! Помогите мне пожалуйста, восстановить доступ к моему онлайн-банку, который сейчас внезапно прекратился после того, как я пополнила счёт своего смартфона МТС на 1500р. со своей карты ****1153
15.06.2025 13:21
Ответ дан
Пояснительная записка
от А-вой А.С.
Я, А Анастасия С, являюсь гражданкой Российской Федерации. В связи с временной блокировкой моей банковской карты Сбербанк, хочу предоставить следующие пояснения.
Моя карта использовалась исключительно в личных целях, для повседневных расходов, оплаты товаров и услуг, а также получения переводов от близких и знакомых. Я не занимаюсь криптовалютой, не осуществляла подозрительных операций и не нарушала законодательство Российской Федерации.
Мной было заполнено обязательство в онлайн-формате на официальном сайте банка, а также собраны и направлены все запрашиваемые документы в адрес банка по электронной почте, в том числе:
паспорт РФ,
ИНН,
справка 2-НДФЛ (при наличии),
иные документы, подтверждающие законность поступлений и расходов по карте.
Прошу вас учесть, что я добросовестный клиент, и в случае, если с моей стороны ранее были допущены действия, вызвавшие вопросы, они произошли по недопониманию внутренних правил банка. Приношу извинения за возможные неудобства и обязуюсь впредь строго соблюдать законодательство РФ и правила обслуживания Сбербанка.
Прошу рассмотреть возможность разблокировки карты и восстановления полного доступа к банковским услугам.
С уважением,
А Анастасия С
15.06.2025 10:43
Ответ дан
Пояснительная записка
от Ш-в У.Ш. угли
Я, Ш-в У.Ш. угли, настоящим письмом хочу пояснить следующее в связи с блокировкой моей банковской карты Сбербанк.
Все поступления и списания по моей карте связаны с повседневной личной и хозяйственной деятельностью. Я никогда не осуществлял операций, связанных с криптовалютой, и не участвовал в схемах, противоречащих законодательству Российской Федерации.
На момент использования карты, возможно, с моей стороны допущено недопонимание внутренних правил банка, в связи с чем и произошла блокировка. При этом я не имел намерения нарушать закон или использовать карту в незаконных целях. Официально заявляю, что не состою в списках ЦБ РФ (в том числе в перечне подозреваемых лиц), и моя деятельность не нарушает положения 115-ФЗ.
Прошу учесть, что данная ситуация вызвана исключительно недопониманием, и впредь я обязуюсь строго соблюдать требования законодательства РФ и внутренних правил Сбербанка. Если какие-либо действия с моей стороны ранее были ошибочными, я приношу свои извинения и обязуюсь не допускать подобных нарушений в будущем.
Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего счета, так как он имеет для меня важное значение в повседневной жизни.
С уважением,
Ш-в У.Ш. угли
15.06.2025 10:06
Требуется уточнение
Почему берется комиссия при оплате ЖКХ у пенсионера с 01.09.2024 г по май 2025 г ? И в личном кабинете уже указывается квитанция с учетом этой комиссии?
14.06.2025 22:05
Ответ дан
Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неоднократно сообщала банку свой адрес. Более того ко мне несколько раз приезжали сотрудники банка на новый адрес. Прошу заметить: не паспорт, не фамилию, не страну, я поменяла прописку в Москве.Недавно в очередной раз я понимаю, что новый адрес не внесен. Я вношу новый адрес и прикрепляю скрины паспорта 10 июня. Мне пишут (премиум): здравствуйте. Спасибо за фото. Мы всё проверим и ответим вам, когда будет результат.11 июня вечером я получаю: Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите фото разворота паспорта …Я пишу, я выслала, они извиняются и обещают разобраться. 12 июня вечером я получаю 4 смс о блокировке карты!Далее с 20.58 12 июня до 2 часов 13 июня я пишу и уже звоню в поддержку. Я объясняю, что в данный момент нахожусь одна в другом городе, у меня скоро самолет, и мне нельзя блокировать карты.Меня кормят завтраками: с вашим вопросом разберутся через сутки!И так несколько раз, несколько сотрудников заполняют мои заявки, и далее ничего не происходит. После мне опять пишут, что мои документы плохо читаются. Я звоню снова в поддержку, прошу девушку Екатерину открыть мои файлы и посмотреть. Она говорит: да, все читается, я составлю заявку….Далее снова никакой реакции. В 00.30 13-го я вновь звоню в поддержку. Снова разговариваю с оператором, и снова обозначаю сложность ситуации. Он говорит, что он отправит мои данные и на этом все, мне никто не может помочь. Дело в том, что это не просто ситуация, это прецедент для вас, когда клиент, из категории 10, однозначно рекомендую, за 2 суток падает в категорию - 0, никогда не порекомендую, ни одного продукта, из-за действия ваших сотрудников.Еще днем 12-го я была спокойна и верила, что банк решит мою проблему, ближе к ночи паника начала нарастать, когда я поняла, что никто не собирается ее решать, я поймала паническую атаку, я смогла уснуть только в 5 утра, потому что перенервничала.В каком момент люди перестали быть человечными и превратились в скрипт? Я уже не говорю об обслуживании премиум, за который я плачу. Я хочу узнать, почему несколько дней с 11 по 12 июня группа поддержки премиума никак не реагировала на мои запросы? Почему к документам гражданина РФ допущена такая халатность? Почему с такой легкостью ваши сотрудники продолжают отвечать по скрипту, когда им сообщают о критичности ситуации? Чем занимались эти сотрудники на работе? Были ли они в адекватном, трезвом состоянии? Профпригодны ли они? Прошу проверить группу, работавшую 11-12 июня на обслуживании клиентов Премиум тарифа, и конкретно сотрудников, работающих со мной. Я хочу разбора ситуации с письменным подтверждением, фамилиями и подписями о принятых мерах от руководства банка.
14.06.2025 17:56
Ответ дан
Через сколько банк обычно может дать одобрение по снятию ограничения ФЗ 115, по скольку я был очень глуп когда шол на данную подработку и тд, и хотел бы как можно быстрее снять ограничения ФЗ 115 и пользоваться счетом и банком полноценно, дайте пожалуйста 2 шанс на это (
14.06.2025 11:46
Ответ дан
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявление от клиента на расторжение договора. Такого заявления я не подавал, это не соответствует действительности.
14.06.2025 01:37
Ответ дан
Всю информацию я вам уже скинула как долго ждать от вас ответа
14.06.2025 00:24
Ответ дан
Началась все с того, что банк почему-то решил, что я сменил сим-карту и ограничил мне ДБО (хотя я ничего с ней не делал, и в других банках все продолжало работать). Позвонил на линию, для подтверждения и только раза с 3-го смог достучаться до оператора, однако проблему мою это не решило. Спустя еще 3-4 попытки, мне оператор начала утверждать, что у меня якобы устарел паспорт (который у меня был 4.5 года). Спустя 2-3 обращения в технический отдел, я понял, что я могу забыть о деньгах, которые у меня были на карте. Далее подал распоряжение на закрытие счета, но мое распоряжение отклонили. Обратился к юристам, для составления досудебную претензию и хотел узнать номер договора банковского счета. В поддержке мне сказали, что при открытии счета не открывается никакой договор. На этом моменте я уже отчаялся найти в поддержке хоть одного оператора, который умел бы читать, потому что одни и те же вопросы приходилось задавать по 5-6 раз одному и тому же специалисту (они почему-то отвечали на вопросы, которые я не спрашивал, но полностью игнорировали то, что мне нужно было)!!!В конце концов, спустя месяца два, я смог связаться с оператором для подтверждения сим карты (не знаю, что именно они подтверждали, потому что как я и сказал, я не менял сим карту). И как только я хотел по СБП вывести средства со счета на свой же счет в другом банке и закрыть его, ВНЕЗАПНО оказалось, что такая операция для банка выглядит очень рискованно. Ага, сразу же после того как я подтвердил свою личность или еще что-то там при обращении в поддержку. И меня сразу же выбивает из приложения, без возможности повторной авторизации.После этого начинается очередной парад тупости Альфа банка. Звонишь по номеру телефона, который указан на сайте – бот просит позвонить из приложения и [censored], что приложение не работает. Раза с 5 смог достучаться до оператора, который мне пообещал, что в течение часа со мной свяжутся. Через два часа позвонил снова и мне пообещали еще три часа. Спустя еще три часа, мне заявили, что никто не будет рассматривать мое обращение. Говорят, езжай в офис. А то, что я при повторном обращении говорил, что не нахожусь в России и в обозримом будущем не планирую возвращаться – так то никого не волнует.Мне прямым текстом говорят, что «повторное обращение, ничего не изменит. Нам плевать, что ты остался в другой стране без денег и как ты попадешь в Россию. Мы не хотим тебе помогать.» Эта ситуация выглядит как жалкая попытка поднасрать перед уходом из банка и отместка за досудебную претензию, которую я теперь даже не могу отправить из-за того, что нет доступа к чату. Я считаю, что банк просто решил удержать эту сумму просто потому, что может. Кстати, мне звонили сотрудники банка ровно 0 раз. Правда, обещали трижды, что позвонят. Вот такой вот банк не обязательный. Началось это все в 10 по местному. И вот уже почти 4 часа утра. Думаете банк это волнует? Банку глубоко [censored]
14.06.2025 00:05
Ответ дан