- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я хочу закрыть счет и вывести деньги со счета на другой свой счет в банке. Поддержка банка в чате игнорирует мои сообщения уже 6 часов, пыталась звонить по горячей линии там отправляют в чат и на почту, написала на почту, там мне прислали ответ что могут помочь только в чате банка. В итоге все отправляют в чат с банком в приложении, а там не отвечают! как быть и куда звонить я уже не знаю
30.07.2025 17:35
Ответ дан
здраствуйте ,такая ситуация:у меня на данный момент оформлена реструктуризация на 3мес и текущий платеж это последний платеж ,но при оформлении мне сообщили,что если мои обстоятельства в связи с болезнью продолжатся - реструктуризацию продлят еще при наличии справки (она есть ,свежая новая)31 июля у меня платеж в размере 7000р ,но как раз из-за обострившейся ситуации я смогу внести этот платеж только 5 августа , я не понимаю слетит ли моя реструктуризация если я оплачу 5 числа или нет ? повлияет ли это на то,что при моих обстоятельствах мне важно,чтобы банк пошел на встречу и продлил реструктуризацию в связи с моей обострившейся болезни также у меня был долг в долями,я его закрыла и мне рекомендовали после этого обратиться к вам
30.07.2025 17:29
Требуется уточнение
Здравствуйте! Я внук клиентки, пишу Вам по ее просьбе, так как она взрослый человек "Пенсионер" и про этом больной, и не понимает что да как в Вашей системе, мы ей заказываем некоторые лекарства через интернет-площадки, и связи с распространением мошенников, все начали требовать оплату с Т-банка, и у нее была это карта открытая еще несколько лет назад, номер привязанный был потерян, и вчера привязали новый номер, и оплатили 3 товара, на сумму 5000 рублей, 10000 рублей и 4000 рублей, но позже хотели оплатить и на 9500 рублей, в итоге 3 перевода на 19 тыс рублей и 1 не состоявщийся на 9500 рублей. И далее пришла такая смска "Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе нашего банка по письменному заявлению." Я понимаю, если б офис находился в Чеченской Республике, мы бы ее привели к Вам, но человек пенсионер, больной как может с Чеченской республики приехать в Ваш офис в Москву, как у Вас логика работает ? Почему у вас нет филиала в Регионах России. Даже если как вы говорите, я сделаю договор и приеду вместо нее, у меня расход будет в 3 раза выше чем ее 11 тыс рублей, которые вы не отдаете больному Пенсионеру. Она не нуждается в Вашей карты, пенсия приходит на Сбербанк, мы найдем выходить ей покупать лекарства другим путем, она хочет взять свои деньги, пенсия и так мизельная.Если надо будет, можем сделать видеозвонок и поговорить.Надеюсь на Ваше справедливое решение…
30.07.2025 16:20
Ответ принят
Находясь в отпуске, в Гонконге, понадобилось перевести деньги коллеге в размере 80 000руб.Перевел себе в СКБ необходимую сумму по СБП из Сбербанка.При попытке перевести деньги вышеуказанному лицу - заблокировали мобильное приложение. Через чат разблокировать не смогли, ждать 10 рабочих дней.
30.07.2025 13:47
Требуется уточнение
Предоставила необходимые документы поддержке, но уже несколько часов ничего не отвечают
30.07.2025 13:31
Ответ дан
Сегодня позвонил в 8-20 колл-центр выяснить детали операции от 28.07 на 2240р, которая вызвала вопросы, потому что в тексте смс из банка было указано время, когда я был за рулем, а в эти дни операций у меня было много. Сотрудница Демекен (как услышал) поговорила 4 минуты, спросила вводил ли я данные карты в интернете - я ответил, что конечно, т к карта привязана ко многим сервисам, но не в период сомнительной операции. Сотрудник проигнорировала вопросы, которые меня интересовали,чтобы вспомнить операцию, в том числе, может ли указанное в смс время отличаться от фактического времени проведения платежа, какой МСС код деятельности торговой точки (хотел понять что за магазин, так как вендором был указан ипшник) и т д., и без предупреждения заблокировала мою главную карту VISA GOLD, на которую завязаны все платежи. Операция сама была даже не через интернет, а физическая с вводом пин-кода! Я в сельской местности, отделения банка под рукой нет, связь неидеальная, жара, не могу из-за некомпетентности не вникшего в детали сотрудника, нажавшего не туда, ни доставку заказать, ни оплатить коммуналку, ни запланированный перевод получить. Путем выяснений и самостоятельного анализа оказалось, что в тексте смс от банка время операции отличается на 3 часа в раннюю сторону. В этом и была неясность. Эту разницу во времени сотрудница и банк, принимая решение о блокировке, НЕ учли. После этого восстановил в памяти операцию сам, перезвонил в колл-центр, авторизовался и сообщил, что покупал цветы в магазине, что финансовых потерь НЕ было, НЕ было компрометации данных на сайте(тем более что операция шла через терминал !) и что теперь, поскольку все всё выснили, прошу разблокировать мою карту. Карта до сих пор НЕ разблокирована. Обещали перезвонить в течение получаса - оператор Анна. Жду обратной связи уже более 3х часов. Все планы на день на смарку. То есть, если сотрудник нажмет не туда, и второпях не разобравшись решит, что что-то с картой у вас не так, вы рискуете оказаться без карты в области или в отпуске. Вот так о клиентах "заботится" колл-центр и банк в целом. Через Сбербанк онлайн в этом случае нет возможности разблокировать! Звонил в итоге 6 раз, каждый раз проходил авторизацию, что я это я. Что же это за банк, где не могут отменить НЕОБОСНОВАННОЕ/ОШИБОЧНОЕ действие сотрудника. Проявил бдительность по сумме 2 240р, а в итоге из-за невнимательности к клиенту, необоснованной блокировки и неоперативного реагирования могу получить нервотрепку и убытки на гораздо большую сумму! Вместо помощи банк создал проблемы с платежами и НЕ МОЖЕТ быстро исправить свою ошибку! Прошу помочь и оперативно разблокировать мою карту, так как спорных операций нет, потерь и претензий по суммам у меня нет! Днями ждать разблокировки не могу.Если это такая политика по выводу карт VISA из оборота, то это плохо, т к многие сайты не принимают МИР (например, турецкие авиалинии), мне постоянно предлагали тут же перевыпустить мою карту, но на МИР, который мне не подходит.
30.07.2025 13:04
Ответ дан
Здравствуйте, проблема потеряла телефон. Заменила сим, мало того что операторы блокируют смс от банков на сутки, даже после этого не удаётся зайти в банк. В приложении банка указано, что мы видим, что у Вас была замена сим, поэтому позвоните по следующим телефонам, звоню... А там робот, говорит что звонить нужно через приложение, либо пиши в чат т на этом всё пока... Через приложение позвонить не могу, так как не могу пройти авторизацию
30.07.2025 12:43
Ответ дан
Здравстуйте уважаемый Совкомбанк, заблокировали карту и доступ в личный кабинет, являюсь клиентом банка достаточно давно, есть карта халва , кредитые продукты на товары, заблокировали из за переводов саму себе через СПБ, готов предоставить все документы, справки, выписки, 2ндфл,проихождение денег, финансовый смысл операций, помогите как можно скорее решить даную проблему, хочу разблокировать счет! Надеюсь на констуктивный диолог, спасибо!
30.07.2025 12:32
Ответ принят
Сутки не отвечает поддержка банка. Как долго нужно ждать ответа?
30.07.2025 11:36
Ответ дан
По телефону заблокировала карту и приложение в связи с возможными мошенническими действиями со стороны третьих лиц. Как разблокировать приложение? Отделения банка в моем городе нет.
29.07.2025 21:53
Ответ принят