Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 795
Из-за отказа в погашении просроченной задолженности операторы банка просто сбрасывают обращение в чате с запросом предоставления выписок по счетам. Предыдущий запрос был от 13 апреля. До сих пор никакого ответа не поступило, было видно что оператор запрос открыл и закрыл, моей супруге в это же время на запрос ответили. Еще раз пытаюсь сделать это сегодня 28 апреля, просто тишина. Если обращение так и останется без ответа, будет написан запрос в центробанк и прокуратуру о нарушении прав детей в следствии невозможности супругой из-за работы вашего банка подать на детское пособие, в связи с этим нарушаются их права.
29.04.2025 17:07
Ответ дан
Неадекватная работа службы поддержки клиентов по телефону по поводу пользования картой этого банка. Нереально дозвониться до живого оператора. Автоответчик по любому вопросу сбрасывает связь. Решить какой либо вопрос нереально.Очень пожалел , что связался с этим банком.Спрашивается, и каким оьразом решать текущие вопросы?
29.04.2025 16:28
Ответ дан
Добрый день. Примерно месяц назад, может чуть больше, банк приостановил на моем аккаунте ДБО. Хочу отметить что никаких значительных сум в тот день на мой счет на приходило. Позвонил на номер поддержки. Никаких причин дало не было, сказали ехать в офис. Ну, я и приехал. Написал заявление и через пару дней ДБО мне вернули. Я думал что на этом все и закончилось, но не тут то было. Спустя неделю я пытаюсь зайти в приложение и случайно ввожу неправильный пароль... аккаунт снова заблокирован. Я решил подождать, думал ограничение снимется само по себе. Прошла неделя, потом две. Решил вернуться назад в офис и написал тоже заявление что и в первый раз. На тот момент на моем кредитном счете уже бала просрочка 1900р. Прошло больше недели, проблема не решилась, по всем каналам молчание. Я позвонил в поддержку, и в СМС был прислан номер счета. Я отправил деньги, но спустя час они попросту вернулись на карту Сбербанка. Приехал в офис В ТРЕТИЙ РАЗ решать одну и ту же проблему. Тема заявления была та же, но решил дать больше подробностей. Прошло больше двух недель. Сюрприз-сюрприз: ни ответа, ни привета. На данный момент моя просрочка уже 3800р, послезавтра станет 5700р. Мои последние два заявления были, как я понял, проигнорированы. Банк никак не помогает с решением проблемы, вместо этого каждый божий день отправляет идиотские СМС с требованиями "сегодня же оплатить просрочку". Я бы с радостью, но я НЕ МОГУ по ОЧЕВИДНЫМ причинам. ДБО недоступно, другие способы не работают или вовсе невозможны.Мою кредитную историю можно выбросить на свалку, мое терпение на исходе. Даю этой проблеме неделю, после чего буду обращаться в Центробанк.
29.04.2025 15:04
Ответ дан
Пришло ограничение на счет не написали почему, когда пришло 2 перевода, сказали объяснить все операции которые были на карте, я ихобъяснил и теперь в чате просто молчат, очень недоволен, прошу продолжить со мной диалог в чате 
29.04.2025 14:11
Ответ принят
На данный момент моя карта в Альфа-Банке заблокирована. Я нахожусь за пределами города и не имею возможности лично посетить офис банка для урегулирования ситуации.Ранее я уже обращался в Банк через чат-поддержку и подавал заявку на разблокировку и/или перевод остатка денежных средств, однако ответа не получил.На основании Федерального закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ прошу вас предоставить мне возможность воспользоваться моим правом на получение остатка денежных средств удалённо.Прошу:Сообщить мне на данный чат или на мою электронную почту официальный почтовый адрес Альфа-Банка, куда я могу направить письменное заявление о переводе денежных средств.Либо предоставить мне возможность через онлайн-каналы передать реквизиты другого счёта (в любом банке РФ) для перевода остатка с моего заблокированного счёта.Дополнительно подтверждаю, что готов направить сканы необходимых документов для идентификации моей личности.Прошу рассмотреть моё обращение в максимально короткий срок, так как мне срочно необходим доступ к моим собственным средствам.Благодарю за понимание.
29.04.2025 04:05
Требуется уточнение
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я писал в банк что меня туда приходит зарплата они игнорят говорят вам надо ехать в офис , а этот офис находится 1200км от меня . Ситуация остается неразрешенной более 3-х месяцев. Банк о причине блокировки мне не сообщает. На мое заявление не отвечает. Прошу разобраться в ситуации и дать рекомендации , каким образом мне действовать , чтобы решить вопрос с блокировкой своих банковских счетов. В случае отсутствия реагирования оставляю за собой право на обращение с претензией в Межведомственную комиссию при ЦБ РФ, а также в суд за защитой нарушенного права.
29.04.2025 00:40
Ответ дан
Добрый день. Проверьте пожалуйста, можно ли снять ограничения по картам и вход в онлайн-банк?На горячей линии говорили, что позже можно обратиться по этому вопросу, но по срокам никто сориентировать не может (ни по телефону, ни в офисе банка). Заблокировали 08.04.2025 г.От приложения Сбера почти каждый день приходят рекламные уведомления с предложениями (оформить кредитную карту, подключить выгодно подписку, принять участие в каких-то акциях и т.д.) — но в приложение зайти я по-прежнему не могу.Может быть, можно перевыпустить карту в офисе, если разблокировать уже не получится?
29.04.2025 00:20
Ответ дан
Пояснительная запискаЯ,***** года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом состоянии здоровья. Мне 72 года, и из-за серьезных проблем с ногами я практически утратила способность передвигаться. Врачи настоятельно рекомендуют срочную операцию, чтобы избежать дальнейших осложнений и сохранить качество жизни.Для оплаты дорогостоящего лечения и реабилитации я вынуждена обращаться за помощью к своим детям, внукам, родственникам, а также к различным благотворительным организациям. Особенно хочу отметить фонд "Линия жизни" (https://www.life-line.ru/), который уже оказывает мне существенную поддержку.Из-за ухудшения состояния здоровья я физически не имею возможности лично посетить отделение банка. В связи с этим моя дочь от моего имени отправила необходимые документы и пояснения на адрес электронной почты finmon@sberbank.ru с её личного аккаунта ****Прошу Вас с пониманием отнестись к моей ситуации и рассмотреть возможность разблокировки моей банковской карты.Мне крайне важно иметь доступ к собранным средствам для проведения срочной операции. Прошу Вас проявить милосердие и поддержку в столь трудный момент моей жизни.Искренне надеюсь на Ваше понимание и помощь.Благодарю Вас заранее за проявленное участие и доброту.С уважением,*****
28.04.2025 23:47
Ответ дан
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для повышения ставки по вкладу. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/742485/
28.04.2025 23:35
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть