Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 822
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно» , как заверяли меня публично сотрудники данного банка, планирую обратиться в суд и приложить все скриншоты связанные с перепиской с данным банком, создавал обращение, оно так же спустя несколько недель не было рассмотрено, сотрудники продолжают кормить завтраками, какая вероятность решить это мирно?
01.05.2025 17:15
Ответ принят
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий! ВТБ - единственный банк, который не предоставляет развёрнутую выписку ( списания/зачисления) с печатью, а без печати фонд социального развития такие выписки не рассматривает! Приходится с четырьмя детьми нестись в банк, тратить время в очереди и умолять ваших сотрудников распечатать мне мои выписки, проставить печать и подпись на каждом листочке, что сотрудники делают весьма неохотно и жалуются, что тратят на меня слишком много бумаги... затем всю эту кипу бумаг мне приходиться сканировать и преобразововать в пдф формат. Просто ужас! Пчм нельзя сделать удобным ваш сервис? Тинькофф, МКБ, Сбер - все предоставляют выписки он-лайн с печатью!!! Уже всерьёз подумываю отказаться от услуг вашего банка. Это я ещё молчу про выписки по социальным картам, которые надо заказывать и ждать неделю...
01.05.2025 11:31
Ответ дан
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со мной это происходит каждый день! И в ком эта вина?! В Альфа-Банке! Всё что я сделал, это зашёл в раздел «для бизнеса» и посмотрел некоторые интересующие меня вещи. Но вашим сотрудникам (и банку) этого показалось мало и они крайне навязчиво начали звонить каждый день и предлагать некоторые услуги для бизнеса. А я работаю на вахте в ночные смены, поэтому я сплю днём! Ещё раз – днём! И мне явно хочется выспаться в это время, а не сбрасывать звонки ваших коллег.Хватит мне звонить!!!Если мне будет необходима консультация, то я с радостью Вам позвоню, но если так будет продолжаться, то я не буду рассматривать ваш банк для своего бизнеса.Спасибо!
01.05.2025 09:31
Ответ дан
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мою карту Тинькофф и залез в Тинькофф банк и написал в чат Тинькофф банк и меня заблокировали в чёрный список и сказали можно написать заявление через вас я вас умоляю сможете пожалуйста разблокировать Тинькофф банк мне он нравится Тинькофф банк 🏦 мой номер телефона 7**3 Д**ч б**н владелец счета банка Тинькофф дата 30.04.2025 год подпись б***н кодовое слово **
30.04.2025 17:32
Ответ дан
    08.11.2024 мною ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 была принята оплата по торговому терминалу полученному в АО Альфа банк, привязанного к расчетному счету № 40802810601230005276. Средства по данным операциям в размере 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) до сих пор не были зачислены на мой расчетный счет, открытый в АО Альфа Банк. В связи с этим я не могу осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и произвести отгрузку товара. Из-за нарушений условий договора , заключенного с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВУЛКАН" (ИНН 3123443907) по вине АО Альфа Банка.     В случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса.    Помимо начисления и взыскания процентов, предусмотренных п. 3 ст. 866 ГК РФ, плательщик вправе потребовать взыскания с банка убытков в части, не покрытой процентами.    А также что согласно ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. А также что банк обязан в течение 7 дней с момента подачи заявления перечислить остаток денежных средств на счет, указанный клиентом.ООО ЧОО Вулкан направил в мой адрес претензию 12.11.2024г. с требованием вернуть денежные средства , так ка товар не был отгружен из за отсутствия платежей на р/с в Альфа Банке. 10.12.2024 года мною было отнесена претензия в бумажном виде в офис банка в городе Орел. Ответ на мою претензию я до сих пор не получил.22.04.2025 в мой адрес поступила досудебная претензия от ООО ЧОО ВУЛКАН с указанной суммой процентов за просрочкуПо состоянию на 22.04.2025 расчет задолженности Сумма долга – 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) руб.Сумма процентов – 99720,00*1%*166 дней =165 535,20 руб.98560,00*1%*166 дней =163 609,60 руб.99100,00*1%*166 дней =164 506,00 руб.Итого сумма процентов 493 650,80 руб.    ТРЕБУЮ вернуть денежные средства ООО ЧОО Вулкан, по причине невыполнения мной обязанностей по поставке товара. Так как пассивный счет в вашем банке закрыт , и ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 ликвидировано 18.03.2025г., я буду вынужден обратить в суд и все издержки в том числе задолженность по процентам в сумме 493 650,80 рублей возложить на АО Альфа Банк. 
30.04.2025 16:56
Ответ дан
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перевожу СОБСТВЕННЫЕ деньги. Не мошенникам ли. После получения подробноого разъяснения, куда я перевожу личные средства, долго меня УБЕЖДАЛА, что деньги я все таки перевожу мошенникам и ее обманываю (зачем мне это делать?? это нормально так общаться с клиентом?). После вовсе бросила трубку. После часа общения с поддержкой в приложении, все таки перезвонила другая девушка и сказала, что рассмотрим заявку в течение часа, максимум в течение 24 часов. ПРОШЛО БОЛЕЕ СУТОК! Карта заблокирована, ответов 0!
30.04.2025 15:49
Ответ дан
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ что я не смогу этого сделать без фактического присутствия в банке. По состоянию здоровья(и оно не исправится) я не могу посетить офис банка. Как иначе можно решить этот вопрос? 
30.04.2025 15:17
Ответ дан
Как только карта оказалась у меня в руках, я сразу же решил испытать акцию на практике. Отправился в ближайший магазин ДНС и купил несколько необходимых комплектующих на почти пять тысяч рублей. Оплата прошла без каких-либо проблем по терминалу. Через несколько дней был волнительно обнаружен пополненый счет кэшбэка на 1000 рублей, которые можно вывести в рубли 10 числа следующего месяца. Конечно не получится просто получить 1000 рублей бесплатно и нечестно по отношению к банку, но скидка на целую тысячу рублей за покупки - это мощно, лучше чем любой промокод 👍👍👍. Рекомендую банк, скоро хочу еще опробовать кредитную карту без процетов.  
30.04.2025 14:03
Ответ принят
не могу зайти в кабитнет . блокировка по 161 ФЗ. что за блокировка ? пишут о переводах без моего согласия! но все переводы сделаны мной!
30.04.2025 13:54
Ответ дан
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной! В чате просят документы от отправителей, чеки я прислал, но выписку с карты мне не дадут. Операций по карте на 5000р. В чате ответили один раз спустя 20 часов, сейчас прошло больше суток второго ответа я так и не получил. Связаться с банком невозможно. 
30.04.2025 13:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть