- Все вопросы
- Часто задаваемые
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно» , как заверяли меня публично сотрудники данного банка, планирую обратиться в суд и приложить все скриншоты связанные с перепиской с данным банком, создавал обращение, оно так же спустя несколько недель не было рассмотрено, сотрудники продолжают кормить завтраками, какая вероятность решить это мирно?
01.05.2025 17:15
Ответ принят
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий! ВТБ - единственный банк, который не предоставляет развёрнутую выписку ( списания/зачисления) с печатью, а без печати фонд социального развития такие выписки не рассматривает! Приходится с четырьмя детьми нестись в банк, тратить время в очереди и умолять ваших сотрудников распечатать мне мои выписки, проставить печать и подпись на каждом листочке, что сотрудники делают весьма неохотно и жалуются, что тратят на меня слишком много бумаги... затем всю эту кипу бумаг мне приходиться сканировать и преобразововать в пдф формат. Просто ужас! Пчм нельзя сделать удобным ваш сервис? Тинькофф, МКБ, Сбер - все предоставляют выписки он-лайн с печатью!!! Уже всерьёз подумываю отказаться от услуг вашего банка. Это я ещё молчу про выписки по социальным картам, которые надо заказывать и ждать неделю...
01.05.2025 11:31
Ответ дан
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со мной это происходит каждый день! И в ком эта вина?! В Альфа-Банке! Всё что я сделал, это зашёл в раздел «для бизнеса» и посмотрел некоторые интересующие меня вещи. Но вашим сотрудникам (и банку) этого показалось мало и они крайне навязчиво начали звонить каждый день и предлагать некоторые услуги для бизнеса. А я работаю на вахте в ночные смены, поэтому я сплю днём! Ещё раз – днём! И мне явно хочется выспаться в это время, а не сбрасывать звонки ваших коллег.Хватит мне звонить!!!Если мне будет необходима консультация, то я с радостью Вам позвоню, но если так будет продолжаться, то я не буду рассматривать ваш банк для своего бизнеса.Спасибо!
01.05.2025 09:31
Ответ дан
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мою карту Тинькофф и залез в Тинькофф банк и написал в чат Тинькофф банк и меня заблокировали в чёрный список и сказали можно написать заявление через вас я вас умоляю сможете пожалуйста разблокировать Тинькофф банк мне он нравится Тинькофф банк 🏦 мой номер телефона 7**3 Д**ч б**н владелец счета банка Тинькофф дата 30.04.2025 год подпись б***н кодовое слово **
30.04.2025 17:32
Ответ дан
08.11.2024 мною ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 была принята оплата по торговому терминалу полученному в АО Альфа банк, привязанного к расчетному счету № 40802810601230005276. Средства по данным операциям в размере 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) до сих пор не были зачислены на мой расчетный счет, открытый в АО Альфа Банк. В связи с этим я не могу осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и произвести отгрузку товара. Из-за нарушений условий договора , заключенного с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВУЛКАН" (ИНН 3123443907) по вине АО Альфа Банка. В случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса. Помимо начисления и взыскания процентов, предусмотренных п. 3 ст. 866 ГК РФ, плательщик вправе потребовать взыскания с банка убытков в части, не покрытой процентами. А также что согласно ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. А также что банк обязан в течение 7 дней с момента подачи заявления перечислить остаток денежных средств на счет, указанный клиентом.ООО ЧОО Вулкан направил в мой адрес претензию 12.11.2024г. с требованием вернуть денежные средства , так ка товар не был отгружен из за отсутствия платежей на р/с в Альфа Банке. 10.12.2024 года мною было отнесена претензия в бумажном виде в офис банка в городе Орел. Ответ на мою претензию я до сих пор не получил.22.04.2025 в мой адрес поступила досудебная претензия от ООО ЧОО ВУЛКАН с указанной суммой процентов за просрочкуПо состоянию на 22.04.2025 расчет задолженности Сумма долга – 99720-00, 98560-00, 99100-00 (итого 297380-00) руб.Сумма процентов – 99720,00*1%*166 дней =165 535,20 руб.98560,00*1%*166 дней =163 609,60 руб.99100,00*1%*166 дней =164 506,00 руб.Итого сумма процентов 493 650,80 руб. ТРЕБУЮ вернуть денежные средства ООО ЧОО Вулкан, по причине невыполнения мной обязанностей по поставке товара. Так как пассивный счет в вашем банке закрыт , и ИП СТРИЛЕЦ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ИНН 575404936441 ликвидировано 18.03.2025г., я буду вынужден обратить в суд и все издержки в том числе задолженность по процентам в сумме 493 650,80 рублей возложить на АО Альфа Банк.
30.04.2025 16:56
Ответ дан
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перевожу СОБСТВЕННЫЕ деньги. Не мошенникам ли. После получения подробноого разъяснения, куда я перевожу личные средства, долго меня УБЕЖДАЛА, что деньги я все таки перевожу мошенникам и ее обманываю (зачем мне это делать?? это нормально так общаться с клиентом?). После вовсе бросила трубку. После часа общения с поддержкой в приложении, все таки перезвонила другая девушка и сказала, что рассмотрим заявку в течение часа, максимум в течение 24 часов. ПРОШЛО БОЛЕЕ СУТОК! Карта заблокирована, ответов 0!
30.04.2025 15:49
Ответ дан
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ что я не смогу этого сделать без фактического присутствия в банке. По состоянию здоровья(и оно не исправится) я не могу посетить офис банка. Как иначе можно решить этот вопрос?
30.04.2025 15:17
Ответ дан
Как только карта оказалась у меня в руках, я сразу же решил испытать акцию на практике. Отправился в ближайший магазин ДНС и купил несколько необходимых комплектующих на почти пять тысяч рублей. Оплата прошла без каких-либо проблем по терминалу. Через несколько дней был волнительно обнаружен пополненый счет кэшбэка на 1000 рублей, которые можно вывести в рубли 10 числа следующего месяца. Конечно не получится просто получить 1000 рублей бесплатно и нечестно по отношению к банку, но скидка на целую тысячу рублей за покупки - это мощно, лучше чем любой промокод 👍👍👍. Рекомендую банк, скоро хочу еще опробовать кредитную карту без процетов.
30.04.2025 14:03
Ответ принят
не могу зайти в кабитнет . блокировка по 161 ФЗ. что за блокировка ? пишут о переводах без моего согласия! но все переводы сделаны мной!
30.04.2025 13:54
Ответ дан
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной! В чате просят документы от отправителей, чеки я прислал, но выписку с карты мне не дадут. Операций по карте на 5000р. В чате ответили один раз спустя 20 часов, сейчас прошло больше суток второго ответа я так и не получил. Связаться с банком невозможно.
30.04.2025 13:10
Ответ дан