Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 822
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции мои. Вывел проблему на большой круг людей, и выяснил, что некоторые суммы они переводят по реквизитам, а если сумма выше как я понял 15 т.р то уже беда. Нужно через нотариуса направить документы, бла бла бла. До ЦБ не доходил, посмотрим что получится. Потому что я уверен что у меня все чисто.Вообщем, я не могу дистанционно вывести средства, 29 т.р.Сначала при указании реквизитов мне писало ошибку. Хотя вывод на Т-Банк документы полностью совпадают, перепроверял. После чего писал им шаблон, который они же сами и отправили мне. А именно: Чтобы закрыть аккаунт в Банке, подтвердите, пожалуйста, ваше согласие в следующем формате:«Прошу Ozon Банк закрыть мне счёт и перевести остаток денежных средств по моим реквизитам:Счёт № __Кор. Счёт __БИК банка __ФИО получателя __».Все это было отправлено, опять борьба с ботом, и после чего мне сказали отключить тумблер на платных уведомлениях - сделал. И все)Начинается борьба с самим собой. На оператора выйти невозможно, бот отвечает шаблонно, решить проблему так и не получается. Если звонишь им - то у них все через чат (напоминаю, я туда написать даже не могу) Как решать данную делему, пока не знаю. Обращаться попросту не хочу куда либо, но если выхода не будет - увы, буду бороться за свои деньги.
03.05.2025 17:54
Требуется уточнение
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на какой счет вывести и после этого не отвечают 
03.05.2025 13:42
Ответ дан
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сделать до 02 мая. На сегодня мое обращение не отработано и сроки перенесены. такая история повторяется второй раз в этом году каждый раз приходится выпрашивать данный документ.Ранее все круги ада сбербанка прошла 07 февраля пока получила нужный документ.Год назад этот документ (ПП)можно было получить за 3 минуты.
03.05.2025 13:33
Ответ дан
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничество? 
03.05.2025 10:33
Ответ дан
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбербанк»,Я являюсь клиентом вашего банка. Моя банковская карта была заблокирована в августе 2024 года. С момента блокировки прошёл значительный срок, однако до настоящего времени карта остаётся неактивной.Хочу пояснить, что в своей деятельности я:Не использовала карту для операций, связанных с криптовалютами;Не скрывала источники доходов, все поступления на мой счёт имеют законное происхождение;Не нарушала условия обслуживания физических лиц, и все операции соответствуют назначению карты.Также сообщаю, что по собственной инициативе я проверила информацию обо мне на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации. Согласно результатам анализа по состоянию на 03.05.2025 г., сведений о включении меня или связанной со мной организации в группу высокого риска совершения подозрительных операций не обнаружено. При необходимости готова предоставить соответствующее подтверждение или скриншот с официального источника.Предполагаю, что блокировка карты могла произойти по ошибке либо в результате недоразумения. Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации и рассмотреть возможность разблокировки моей банковской карты. Готова предоставить дополнительные документы или пояснения по первому требованию.Заранее благодарю вас за понимание и сотрудничество.
03.05.2025 03:35
Ответ дан
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.25 я подавал обращение и так не получил ответа. Прикреплен ответ из ЦБ, после обращение в полицию и постановление из полиции в отношении меня противоправных действий. Все как операторы говорят, что сроков ответа нет. Но они 15+10 дней в случае продления. А прошло почти 2 месяца. Просьба разобраться, что у вас происходит 
02.05.2025 19:03
Ответ дан
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средств попросили реквизиты и все тишина не могу до них достучаться уже и на почту писала, везде игнор! 
02.05.2025 16:56
Ответ дан
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у телефон в ломбарде ,зашла в свой сбербанк онлайн и где-то через сутки обнаружила что моя карта заблокирована .Доступ в личный кабинет был ,я звонила на горячую линию на что мне ответили что моя карта якобы скомпроментирована то есть данные у третьих лиц .Хотя карта у меня в руках ,и доступ в личный кабинет тоже у меня .Картой пользовалась всегда лично я ,прошу разблокЗдравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у телефон в ломбарде ,зашла в свой сбербанк онлайн и где-то через сутки обнаружила что моя карта заблокирована .Доступ в личный кабинет был ,я звонила на горячую линию на что мне ответили что моя карта якобы скомпроментирована то есть данные у третьих лиц .Хотя карта у меня в руках ,и доступ в личный кабинет тоже у меня .Картой пользовалась всегда лично я ,прошу разблокировать так как устала пользоваться ВТБ и другими банками ,хочу обратно перейти на сбер ировать так как устала пользоваться ВТБ и другими банками ,хочу обратно перейти на сбер 
02.05.2025 16:51
Ответ дан
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно» , как заверяли меня публично сотрудники данного банка, планирую обратиться в суд и приложить все скриншоты связанные с перепиской с данным банком, создавал обращение, оно так же спустя несколько недель не было рассмотрено, сотрудники продолжают кормить завтраками , какая вероятность решить это мирно?
02.05.2025 16:51
Требуется уточнение
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос.
02.05.2025 14:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть