- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции мои. Вывел проблему на большой круг людей, и выяснил, что некоторые суммы они переводят по реквизитам, а если сумма выше как я понял 15 т.р то уже беда. Нужно через нотариуса направить документы, бла бла бла. До ЦБ не доходил, посмотрим что получится. Потому что я уверен что у меня все чисто.Вообщем, я не могу дистанционно вывести средства, 29 т.р.Сначала при указании реквизитов мне писало ошибку. Хотя вывод на Т-Банк документы полностью совпадают, перепроверял. После чего писал им шаблон, который они же сами и отправили мне. А именно: Чтобы закрыть аккаунт в Банке, подтвердите, пожалуйста, ваше согласие в следующем формате:«Прошу Ozon Банк закрыть мне счёт и перевести остаток денежных средств по моим реквизитам:Счёт № __Кор. Счёт __БИК банка __ФИО получателя __».Все это было отправлено, опять борьба с ботом, и после чего мне сказали отключить тумблер на платных уведомлениях - сделал. И все)Начинается борьба с самим собой. На оператора выйти невозможно, бот отвечает шаблонно, решить проблему так и не получается. Если звонишь им - то у них все через чат (напоминаю, я туда написать даже не могу) Как решать данную делему, пока не знаю. Обращаться попросту не хочу куда либо, но если выхода не будет - увы, буду бороться за свои деньги.
03.05.2025 17:54
Требуется уточнение
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на какой счет вывести и после этого не отвечают
03.05.2025 13:42
Ответ дан
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сделать до 02 мая. На сегодня мое обращение не отработано и сроки перенесены. такая история повторяется второй раз в этом году каждый раз приходится выпрашивать данный документ.Ранее все круги ада сбербанка прошла 07 февраля пока получила нужный документ.Год назад этот документ (ПП)можно было получить за 3 минуты.
03.05.2025 13:33
Ответ дан
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничество?
03.05.2025 10:33
Ответ дан
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбербанк»,Я являюсь клиентом вашего банка. Моя банковская карта была заблокирована в августе 2024 года. С момента блокировки прошёл значительный срок, однако до настоящего времени карта остаётся неактивной.Хочу пояснить, что в своей деятельности я:Не использовала карту для операций, связанных с криптовалютами;Не скрывала источники доходов, все поступления на мой счёт имеют законное происхождение;Не нарушала условия обслуживания физических лиц, и все операции соответствуют назначению карты.Также сообщаю, что по собственной инициативе я проверила информацию обо мне на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации. Согласно результатам анализа по состоянию на 03.05.2025 г., сведений о включении меня или связанной со мной организации в группу высокого риска совершения подозрительных операций не обнаружено. При необходимости готова предоставить соответствующее подтверждение или скриншот с официального источника.Предполагаю, что блокировка карты могла произойти по ошибке либо в результате недоразумения. Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации и рассмотреть возможность разблокировки моей банковской карты. Готова предоставить дополнительные документы или пояснения по первому требованию.Заранее благодарю вас за понимание и сотрудничество.
03.05.2025 03:35
Ответ дан
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.25 я подавал обращение и так не получил ответа. Прикреплен ответ из ЦБ, после обращение в полицию и постановление из полиции в отношении меня противоправных действий. Все как операторы говорят, что сроков ответа нет. Но они 15+10 дней в случае продления. А прошло почти 2 месяца. Просьба разобраться, что у вас происходит
02.05.2025 19:03
Ответ дан
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средств попросили реквизиты и все тишина не могу до них достучаться уже и на почту писала, везде игнор!
02.05.2025 16:56
Ответ дан
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у телефон в ломбарде ,зашла в свой сбербанк онлайн и где-то через сутки обнаружила что моя карта заблокирована .Доступ в личный кабинет был ,я звонила на горячую линию на что мне ответили что моя карта якобы скомпроментирована то есть данные у третьих лиц .Хотя карта у меня в руках ,и доступ в личный кабинет тоже у меня .Картой пользовалась всегда лично я ,прошу разблокЗдравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у телефон в ломбарде ,зашла в свой сбербанк онлайн и где-то через сутки обнаружила что моя карта заблокирована .Доступ в личный кабинет был ,я звонила на горячую линию на что мне ответили что моя карта якобы скомпроментирована то есть данные у третьих лиц .Хотя карта у меня в руках ,и доступ в личный кабинет тоже у меня .Картой пользовалась всегда лично я ,прошу разблокировать так как устала пользоваться ВТБ и другими банками ,хочу обратно перейти на сбер ировать так как устала пользоваться ВТБ и другими банками ,хочу обратно перейти на сбер
02.05.2025 16:51
Ответ дан
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно» , как заверяли меня публично сотрудники данного банка, планирую обратиться в суд и приложить все скриншоты связанные с перепиской с данным банком, создавал обращение, оно так же спустя несколько недель не было рассмотрено, сотрудники продолжают кормить завтраками , какая вероятность решить это мирно?
02.05.2025 16:51
Требуется уточнение
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос.
02.05.2025 14:12
Ответ дан