Форум

Отмена необработанной операции покупки по дебетовке

отмена недавней покупки у лохотронщиков

Ситуация следующая. Совершил покупку по карте через POS-терминал на крупную сумму.
Не проверил к сожалению компанию. Дома почитал отзывы понял что наткнулся на лохотрон. Поставляют абсолютно некачественную продукцию, все через сеть ипшников, с которых потом стрясти ничего невозможно.
пошел возвращать покупку, по правилам отмену через терминал делать отказываются, пишите заяву говорят перечислим потом на реквизиты. Ничего они не перечислят, будут выигранные суды и исполнительные листы с ип у которого ничего нет.
Сейчас вариант или забрать хлам, или написать заяву на возврат и пополнить армию тех кто хочет что либо стрясти.
Поскольку операция совершена совсем недавно и еще не обработана банком, висит в обработке. написал заяву в банк чтобы операцию тормознули и отменили.

Есть ли шансы ? что можно сделать в данной ситуации ?

Спасибо.
 
human1, отменить операцию, которая находится в обработке, банк по своей инициативе не может.
 
Цитата
MrPavlik пишет:
human1, отменить операцию, которая находится в обработке, банк по своей инициативе не может.


то есть все бесполезно ? деньги не вернуть никак ? Банк просто будет тянуть время ?
Изменено: human1- 19.03.2018 16:24
 
human1, в правилах платёжных систем прописаны чёткие нормы по проведению и возврату платежей. Опротестование покупки возможно в случае непоставки товара / неоказании услуги.

Если посмотреть на ситуацию с позиции банка или торговой точки, то в случае возможности отмены операции покупки на этапе её обработки беспредела было бы намного больше. Скажем, купили вы телефон самовывозом, забрали его и, пока операция находится на обработке (а это, как правило, два-три дня для любой покупки) обращаетесь в банк с требованием вернуть деньги. Абсурдность ситуации в этом случае объяснять, думаю, не приходится.

Наиболее правильным с вашей стороны было бы попытаться урегулировать вопрос с торговой точкой. Тем более, как вы сами пишете, факта нарушений обязательств ещё не было: ваши суждения основаны на отзывах в Интернете. Отзывы - вещь достаточно субъективная. У кого-то был негативный опыт, у кого-то мог быть позитивный. У многих людей в принципе возникает желание высказываться только о негативных случаях взаимодействия. Если проблему с торговой точкой решить не удастся, то тогда следует обращаться в суд. Других вариантов не вижу.
 
Цитата
human1 пишет:
то есть все бесполезно ? деньги не вернуть никак ? Банк просто будет тянуть время ?

Согласно ст.5 п.7 ФЗ 161 "О НПС", момент безотзывности перевода (платежа) наступает с момента списания денег со счета клиента. В вашем случае момент безотзывности наступил в момент авторизации (блокировка денежных средств) на карте. Поэтому банк вам в этом деле не поможет.
Изменено: skif-29- 19.03.2018 19:55
 
Цитата
MrPavlik пишет:
в случае возможности отмены операции покупки на этапе её обработки беспредела было бы намного больше. Скажем, купили вы телефон самовывозом, забрали его и, пока операция находится на обработке (а это, как правило, два-три дня для любой покупки) обращаетесь в банк с требованием вернуть деньги. Абсурдность ситуации в этом случае объяснять, думаю, не приходится.

Наиболее правильным с вашей стороны было бы попытаться урегулировать вопрос с торговой точкой. Тем более, как вы сами пишете, факта нарушений обязательств ещё не было: ваши суждения основаны на отзывах в Интернете. Отзывы - вещь достаточно субъективная. У кого-то был негативный опыт, у кого-то мог быть позитивный. У многих людей в принципе возникает желание высказываться только о негативных случаях взаимодействия. Если проблему с торговой точкой решить не удастся, то тогда следует обращаться в суд. Других вариантов не вижу.



в этом случае банк мог бы заблокировать временно деньги и запросить документы о поставке товара. впрочем меня сейчас интересуют сугубо конкретика.

основываюсь я на многочисленных отзывах, публикациях прессы, группах пострадавших вк, писульках беззубого роспотребнадзора, который обеспокоен ситуацией, но почему-то ничего не может сделать, данных с fssp и судов.
Этого мало ?
это схема придумана хитрыми людьми которые используют все тонкие места законов и практики применения.
как только они получат деньги, я буду у них в руках. суды я все выиграю и пополню армию таких же.
 
сейчас что будет скорее всего? банк сказал что обращение в течение 7 дней рассмотрит. это просто потеря времени , 100% ничего не даст ?

1. Варианты вижу такие. товар они не поставят. тогда защитит ли меня банк ?
если банк не защитит, то я ничего не получу, только бесконечную нервотрепку.
2. я напишу заявление о расторжении договора. через терминал они отказываются проводить возврат, хотя я так понимаю его только так и можно проводить. Защитит ли меня банк ?
если банк не защитит, то я ничего не получу, только бесконечную нервотрепку.
3. вариант принять от них никчемный хлам, если его привезут конечно. тогда мне банк уже точно никак не поможет.

Получается, сейчас зависли деньги на этапе перечисления, и если их не вернуть, я их никогда больше не увижу. контрагент ип на подставное лицо, ничего у него нет. недобросовестность контрагента на раз вычисляется...
Изменено: human1- 19.03.2018 22:00
 
Цитата
human1 пишет:
Получается, сейчас зависли деньги на этапе перечисления, и если их не вернуть, я их никогда больше не увижу. контрагент ип на подставное лицо, ничего у него нет. недобросовестность контрагента на раз вычисляется...

То, что деньги не списаны с вашего счета вовсе не означает, что продавец еще не получил возмещения по этой операции. Продавец получает не "те же самые" деньги, что списаны с вашего счета. Он получает деньги от обслуживающего его банка на тех условиях, на которых он договорился с банком. Это может быть и в тот же день, и через три рабочих дня.
 
Цитата
BillyBones пишет:
То, что деньги не списаны с вашего счета вовсе не означает, что продавец еще не получил возмещения по этой операции. Продавец получает не "те же самые" деньги, что списаны с вашего счета. Он получает деньги от обслуживающего его банка на тех условиях, на которых он договорился с банком. Это может быть и в тот же день, и через три рабочих дня.


не думаю что у этой ип пустышки какие то хорошие условия.
к банку эквайеру тоже бесполезно обращаться ?
Изменено: human1- 19.03.2018 22:46
 
Цитата
human1 пишет:
к банку эквайеру тоже бесполезно обращаться ?

Абсолютно верно! К тому же у вас нет с банком-эквайером гражданско-правовых отношений.
 
Честно сказать я в полном отчаянии smile:( Повелся на сказки о "крупной федеральной компании". договор тоже обманный, по нему я должен еще и получить товар самовывозом из тьмутаракани.... ( соглашение по доставке пустая бумажка для прикрытия (
не думал что такое вообще возможно, тотальный развод, и не могут остановить его.
одна зацепка видится, потребовать возврат платежа через терминал, и на основании отказа просить защиту платежной системы. но получится ли что ?
чем тогда это все лучше биткоина, не понимаю....
Изменено: human1- 19.03.2018 23:09
 
Цитата
skif-29 пишет:
Абсолютно верно! К тому же у вас нет с банком-эквайером гражданско-правовых отношений.


почему они не блокируют подозрительные операции хотя бы ?
 
Цитата
human1 пишет:
почему они не блокируют подозрительные операции хотя бы ?
А почему банк должен считать подозрительной обычную покупку через POS-терминал?
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
А почему банк должен считать подозрительной обычную покупку через POS-терминал?


сигнал о недобросовестности контрагента, и проверить его.
 
Цитата
human1 пишет:
сигнал о недобросовестности контрагента, и проверить его.

это не забота банка
 
Цитата
human1 пишет:
сигнал о недобросовестности контрагента, и проверить его.


Это контрагент не банка-эмитента.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
human1 пишет:
1. Варианты вижу такие. товар они не поставят. тогда защитит ли меня банк ?
если банк не защитит, то я ничего не получу, только бесконечную нервотрепку.


Если товар не будет поставлен, Вы сможете подать на чарджбэк.

Цитата
human1 пишет:
2. я напишу заявление о расторжении договора. через терминал они отказываются проводить возврат, хотя я так понимаю его только так и можно проводить. Защитит ли меня банк ?
если банк не защитит, то я ничего не получу, только бесконечную нервотрепку.


В этом случае оснований для чарджбэка нет, только добрая воля продавца.
 
Цитата
M&E пишет:
Если товар не будет поставлен, Вы сможете подать на чарджбэк.


к сожалению видимо не смогу. меня развели с договором, доставка это туалетная бумажка ничего не значащая, хочешь - едь сам забирай...

здесь вот написано если рефанда не сделали, то имею право на чарджбэк
http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/

вообще я хотел не чарджбэк, а тормознуть операцию, пока она не завершена но видимо на это 0 шансов...
 
Transaction Did Not Complete
Chargeback Condition. The cardholder contacted the issuer claiming all of the following:
• The cardholder engaged in the transaction
• The cardholder claims the disputed transaction failed to complete
• The cardholder did not use the goods or services

Не удалось выполнить транзакцию
Условие возврата.
Владелец карточки связался с эмитентом, заявив следующее:• Владелец карты, участвующий в транзакции• Владелец карточки утверждает, что спорная сделка не была завершена• Владелец карты не использовал товары или услуги

Разве это не подойдет ?
Изменено: human1- 20.03.2018 16:33
 
скажите что хоть за мошенники то? что бы другим не нарваться
 
чуть позже напишу все подробно что и как...

еще вот, я платил не своей картой. по подписи на чеке.

что из этого может выйти ?

про чарджбэк можно забыть ?

или операцию на этом основании банк все же может откатить ?
 
Цитата
human1 пишет:еще вот, я платил не своей картой. по подписи на чеке.
что из этого может выйти ?
ну круто, что это будет, мошенничество?
или вы картой завладели незаконно?

а что за магазин с предоплатой товара? чего молчите-то?
ну и, кстати, что им мешает вообще вам ничего не отгружать? какие документы на руках у вас?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
human1 пишет:
вообще я хотел не чарджбэк, а тормознуть операцию, пока она не завершена но видимо на это 0 шансов...

Отмену авторизации операции покупки, либо возврат производит ТСП и его банк-эквайрер.
Банки-эмитенты карт не имеют таких полномочий.

Цитата
human1 пишет:
или операцию на этом основании банк все же может откатить ?


НЕТ.
Изменено: камо- 21.03.2018 09:58
 
Цитата
human1 пишет:
я платил не своей картой. по подписи на чеке.

что из этого может выйти ?

про чарджбэк можно забыть ?


Заявление на чарджбэк банк примет только от своего клиента, которому выдана карта.
 
Цитата
камо пишет:
Заявление на чарджбэк банк примет только от своего клиента, которому выдана карта.


это понятно. заявление подано от лица владельца карты. все честно расписано. что карту передали по согласию. Но это может повлиять на чэрджбэк ?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть