Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Страхование

15.10.2023 12:31
730
4
МигКредит

user9692903
Коломна
Оценка:
3
Зачтено
Была предодобренная заявка на займ, через приложение активировать предложение нельзя, если прошло более 1 дня. Суть в том, что я позвонил по телефону, чтобы активировать займ. Все хорошо, пояснили , что придет 2 смс: в первом регистрирую карту, во-втором просто отправляю код из смс ответом обратно. Все сделал, но в приложении понял, что оформилась страховка. Оператор ни слова не сказала про страховку. 

Еще раз позвонил по телефону, чтобы узнать в чем дело. Мне сказали, что вы должны были прочесть договор из смс , вам выслали все в смс. То есть сотрудники не должны говорить про страховку при оформлении на линии и про то, что нужно проверить документы перед подписанием в смс. Это очень плохо, сервис на этом зарабатывает. Поэтому о 100% прозрачности говорить сложно. У меня очень плохое зрение и что-то читать мелким шрифтом возможности нет. 

Не рекомендую оформлять займ по телефону, т.к. могут навязать, что угодно и вы подпишете документы на автомате. О страховке вам никто не скажет, если не спросите. А потом звони в страховую, пиши отказ и жди возврата. Самый оптимальный вариант оформлять все в приложение в день оформления. там есть возможность нажать на чекбокс и отказаться от страховки. Дополнительно делать ничего не нужно.
МигКредит
МигКредит
16.10.2023 16:09
Добрый день! При оформлении договора информация о дополнительных услугах присутствует (если они были выбраны) в Заявлении о предоставлении займа и Индивидуальных условиях договора займа, при ознакомлении с документами Вы вправе отказаться от услуг. Также сотрудник озвучивает условия займа с учетом дополнительных услуг, если они были выбраны. Все дополнительные услуги не являются обязательными и не влияют на решение Компании о выдаче займа. Благодарим за понимание и оценку!

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
17.10.2023 10:35

Страхование является дополнительной услугой. Сотрудник должен озвучить, что займ оформляется со страховкой ( доп услугой ). Этого не было сделано. Звонки записываются у вас и у меня. Если я отложил заявку и не выбрал сразу отказ от страхования, это не значит, что я согласился на страховку. Функционала в приложении явно не хватает, чтобы дооформить заявку и не ждать звонка. Я ждал звонка 3 дня для согласования, в итоге самому пришлось звонить.


Представитель компании
17.10.2023 10:49

user9692903, в ряде случаев оформление можно продолжить только с сотрудником, вместе с тем, согласны, что 3 дня - это достаточно долго в тот момент, когда денежные средства требуются срочно. Учтём этот момент для дальнейшей проработки, спасибо за обратную связь!


15.03.2024 19:33

При заполнении заявки специально сразу снял галочку с пункта про оформление страховки, после чего на следующей странице снова указана сумма со страховкой. Звоню оператору, говорю, как отменить страховку до подписания договора, она говорит, что никак, только подписать можно и потом откзаться, отменить заявку уже тоже нельзя. Ну что же, призржу к выводу, что сервис недобросовестно подходит к хиому вопросу, тем самым искусственно повышает долговую нагрузку заемщиков. Оператор нахамила с три короба, разноваривает, как хабалка базарная. В целом, это один из самых отвратительных. сервисов, среди трёх десятков мфо, в которые я обращался ранее. Искренне желаю всей конторе всего самого наихудшего.


Представитель компании
15.03.2024 20:13

user4861402, добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации и проверить консультацию сотрудника. Обратитесь, пожалуйста, к нам через официальные каналы связи со ссылкой на отзыв.

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть