Была предодобренная заявка на займ, через приложение активировать предложение нельзя, если прошло более 1 дня. Суть в том, что я позвонил по телефону, чтобы активировать займ. Все хорошо, пояснили , что придет 2 смс: в первом регистрирую карту, во-втором просто отправляю код из смс ответом обратно. Все сделал, но в приложении понял, что оформилась страховка. Оператор ни слова не сказала про страховку.
Еще раз позвонил по телефону, чтобы узнать в чем дело. Мне сказали, что вы должны были прочесть договор из смс , вам выслали все в смс. То есть сотрудники не должны говорить про страховку при оформлении на линии и про то, что нужно проверить документы перед подписанием в смс. Это очень плохо, сервис на этом зарабатывает. Поэтому о 100% прозрачности говорить сложно. У меня очень плохое зрение и что-то читать мелким шрифтом возможности нет.
Не рекомендую оформлять займ по телефону, т.к. могут навязать, что угодно и вы подпишете документы на автомате. О страховке вам никто не скажет, если не спросите. А потом звони в страховую, пиши отказ и жди возврата. Самый оптимальный вариант оформлять все в приложение в день оформления. там есть возможность нажать на чекбокс и отказаться от страховки. Дополнительно делать ничего не нужно.
Комментарии
Страхование является дополнительной услугой. Сотрудник должен озвучить, что займ оформляется со страховкой ( доп услугой ). Этого не было сделано. Звонки записываются у вас и у меня. Если я отложил заявку и не выбрал сразу отказ от страхования, это не значит, что я согласился на страховку. Функционала в приложении явно не хватает, чтобы дооформить заявку и не ждать звонка. Я ждал звонка 3 дня для согласования, в итоге самому пришлось звонить.
user9692903, в ряде случаев оформление можно продолжить только с сотрудником, вместе с тем, согласны, что 3 дня - это достаточно долго в тот момент, когда денежные средства требуются срочно. Учтём этот момент для дальнейшей проработки, спасибо за обратную связь!
При заполнении заявки специально сразу снял галочку с пункта про оформление страховки, после чего на следующей странице снова указана сумма со страховкой. Звоню оператору, говорю, как отменить страховку до подписания договора, она говорит, что никак, только подписать можно и потом откзаться, отменить заявку уже тоже нельзя. Ну что же, призржу к выводу, что сервис недобросовестно подходит к хиому вопросу, тем самым искусственно повышает долговую нагрузку заемщиков. Оператор нахамила с три короба, разноваривает, как хабалка базарная. В целом, это один из самых отвратительных. сервисов, среди трёх десятков мфо, в которые я обращался ранее. Искренне желаю всей конторе всего самого наихудшего.
user4861402, добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации и проверить консультацию сотрудника. Обратитесь, пожалуйста, к нам через официальные каналы связи со ссылкой на отзыв.