27 августа 2021 года писал заявление на перерасчет по всем займам,и возврат доп.пакетов Выгодный 3.0 по всем договорам (22шт) на общию сумму более 70 тысяч рублей.
Получал неоднократные отписки что ждите 30 дней, Ваш вопрос передан в финансовый отдел, потом нам нужно больше времени ,так писали раз 15 , по телефону горячей линии сбрасывают трубки когда описываешь ситуацию.
На дворе 2022 год, в Сентябре писали все еще ждите 30 дней.
И мне щас отвечают что сроки вышли)
Но факт заявления был зарегестрирован ,но не исполнен сотрудниками компании.
Получается хотят обмануть клиентов,написали заявление на возвраты,а они просто вас будут игнорировать пока не истекет срок давности как они рассчитывают.
Прошу руководство компании разобраться кто дал команду игнорировать заявления клиентов ,чтоб истекал срок давности по их мнению.
Жалобы написаны в ЦБ , роспотребнадзор, и фин.уполномоченому.
Прошу прекратить этот беспредел и обманывать людей!
Исполняйте обязательства в срок!
Комментарии
Да-да)) Меня тоже кормят 30ю днями) и читала много подобных отзывов о том, что по истечении 30 дней, начинают просто игнорировать.
Юлия, нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы ни в коем случае не оставляем без внимания обращения наших Клиентов и прилагаем все усилия, чтобы помочь каждому, кто оказался в непростой ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникли вопросы.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Компания не ведёт сомнительные действия. Наши сотрудники ни в коем случае намеренно не прерывают разговор, вероятно, произошёл разрыв связи.
Мы работаем над повышением качества обслуживания и хотим лучше разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобятся номер Вашего договора и дата его оформления. Пожалуйста, укажите запрошенную информацию, чтобы мы смогли лучше изучить Ваш случай и принять необходимые меры.
Вы также можете самостоятельно обратиться за консультацией в наш чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или по т. 8(812)426-77-72. Для нас крайне важно помочь Вам разобраться в сложившихся обстоятельствах.
255-***24 от 23.01.2021
Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в наш чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т.8(812)426-77-72, уточняя номер договора. Наши операторы обязательно изучат Ваш случай и примут все необходимые заявления.
Спасибо за дополнительную информацию, также уточните номер договора и данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившихся обстоятельствах.
МКК До Зарплаты,
255-1***27 от 04.05.2021
255-1***06 от 03.05.2021
255-1***34 от 02.05.2021
255-1***75 от 18.04.2021
255-1***56 от 17.04.2021
255-8**10 от 30.01.2021
255-8**25 от 24.01.2021
255-7**24 от 23.01.2021
Спасибо за предоставленные данные! Мы ни в коем случае не оставим данную ситуацию без внимания.
МКК До Зарплаты, долго будете врать людям?!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Наша Компания ни в коем случае не обманывает Клиентов и мы делаем всё возможное, чтобы своевременно оказать поддержку каждому, кто оказался в непростой ситуации. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72, чтобы наши операторы помогли Вам.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий. Мы изучили ранее написанный Вами отзыв. Вероятнее всего, Вы имели в виду приобретённый при оформлении займа пакет услуг, предоставляющий гарантированную ежедневную ставку 0% и ряд других полезных услуг. Все условия предоставления займов в обязательном порядке прописываются в договоре ещё до его подписания. Каждому нашему Клиенту мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ними. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или по т. 8(812)426-77-72.
МКК До Зарплаты, я писал заявление об возврате 27 августа 2021 года и получал отписки ждите в течение 30 дней много раз
А щас пишите что сроки вышли
Заявление не исполнено должным образом и специально отягивали время.
Прошу урегулировать данный вопрос
Благодарим за подробное описание ситуации. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, мы прилагаем все усилия, чтобы помочь Вам в данных обстоятельствах. Мы внимательно изучили Ваш случай и передали его на ускорение, пожалуйста, ожидайте официальный ответ в ближайшее время.
255-***24 от 23.01.2021
Спасибо за уточнение!
Абсолютно аналогичная ситуация и реакция мфо...
Лохотрон полный... Попался что ж спасибо за подсказку. Пойду готовить документы в суд, подам их на 31 день после договора, найму представителя , еще и по Закону о защите прав потребителей деньги
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании, мы работаем строго в рамках законодательства. После принятия положительного решения о возврате денежных средств, возврат осуществляется до 30-ти дней, но, как правило, обычно это происходит быстрее. На скорость возврата средств могут повлиять различные факторы, мы прилагаем все усилия, чтобы это процесс происходил как можно быстрее. Вы всегда можете позвонить нам по телефону 8(812)426-77-72, если у Вас остались вопросы.