
Купи не копи
31.07.2023 13:41
Добрый день.
Спасибо вам за то, что поделились вашей историей.
Мы провели проверку в рамках ваших обращений на горячую линию и в чат "Купи - не Копи". Обращений на предмет уменьшения лимита не обнаружено.
13.05.2023 у вас образовалась просроченная задолженность по договору, так как внесённой вами суммы 11.05.2023 оказалось недостаточно для погашения ежемесячного платежа, поэтому по договору образовалась задолженность.
Мы рекомендуем вам уточнить корректный график в чате, либо на горячей линии по телефону 8 495 648 99 66, так как и в июне, и в июле вы вносите неверные суммы, таким образом, просроченная задолженность сохраняется.
При обращении в чате или на горячую линию, вы также можете написать заявление на уменьшение кредитного лимита.
Надеемся, что ответили на все интересующие вопросы. С уважением, Команда «Купи не Копи»
Комментарии
Всём добрый день. Очень была расстроена услугами. Даже не думала, что в 21 веке могут возникать такие проблемы. Оформила кредит через приложение " Всегда, да". Пришло время платить. Во-первых, с моей карты деньги не снимались, сколько бы я раз не провала перевести. Перевела с карты сестры, приложение отметило, что деньги получили. А вот во-вторых и в -третьих началось потом. Приложение показывает, что платёж прошел, но мне приходит смс " Погасите кредит". Начинаю выяснять и оказывается, что сам банк находится в Казахстане, а тут создали микрозаймы, которые и дают нам деньги. Ни тот ни другой банк нормальй связи с приложением " Всегда, да" Не имеет и то, что деньги прошли они не видят. Через неделю, после очередной смс о неуплате завоню и всё это выясняю. Мне они говорят " Удалите приложение и платите через личный кабинет. " Говорю, а что делать с оплаченной частью ( скидываю им скрины из приложения и чек об оплате), говорят " Пишите заявление и прилагаете туда всё эти чеки. Сказано- сделано. Оплата кредита прошла 5 числа, заявление написала через неделю, при принятии заявления было написано, что ответ мне дадут 26 числа, но затем написали, что им нужно больше времени и продлили до 31 числа. ( ну, нужно и нужно, ладно, проинформировали, спасибо). После очередного сообщения о моей неуплате и заявлении, что ко мне может быть выслан агент для решения проблем я разозлилась. В течение почти месяца они не могут найти мои деньги, имея чеки и заявления. Так более того, ещё и пишут, что ко мне тут кто-то придёт для решения вопросов. А уже 1 числа мне приходится смс, что они мои деньги не нашли и обратитесь в банк, который делал перевод. О, да. Я обращусь. Я получу со всех всё нужные бумаги. Это в 21 веке имея точное время, номер транша, дату они не смогли деньги найти? Пусть сумма небольшая, но второй раз её я платить не собираюсь. Я работаю как и все и эти деньги я заработала и отдала.потрцдитесь их найти. Наладьте связь с банками сначала между собой, а потом с банками, откуда идут переводы.
user-937714659520,
Добрый день.
«Всегда.Да» – это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку.
Он работает как независимый партнер с российскими банками с одной стороны и с магазинами — с другой. Уточните, пожалуйста, с каким Банком или микрофинансовой организацией у вас заключен договор?
С уважением, команда "Купи - не копи"
Хоум Банк, ни через хойм банк, ни через купи- не копи не могу оплатить уже второй раз. То есть в ваших данных будет видеть долг два месяца. Если про первый вы говорите про всегда да, то тут почему не проходит. Если можно вставить скрин, прям бы вставила
user-937714659520,
Добрый день.
Для проверки информации просим вас выслать ваше полное ФИО, дату рождения и номер номер договора на нашу почту Forum_bank@homecredit.ru, а в теме письма укажите ссылку на данный отзыв. Также вы можете приложить скриншоты.
После чего укажите в комментариях, что данные отправлены.
С уважением, команда "Купи - не копи"