Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Неправомерное удержание денежных средств

03.08.2023 16:30
771
2
Привет Сосед

user-14675707
Москва
Оценка:
1
Зачтено
На меня был оформлен микрозайм после взлома аккаунта госуслуг. В ходе внутренний проверки Триумвират со слов оператора служба безопасности подтвердила факт мошенничества, однако кредит уже был погашен из-за ужасной политики организации (звонили и угрожали родственнику после инсульта, при моем звонке что вот он я и я не скрываюсь отказывались общаться со мной при этом угрозы родственнику продолжались). 

Так как в ходе расследования факт мошенничества подтвержден оставил по телефону 19 июля заявку на возврат денежных средств и аннулирование микрозайма в БКИ. Сказали что со мной свяжутся в течение 2 рабочих дней. 

21 июля со мной никто не связался я оставил запрос на почту - без ответа. Позвонил еще раз по телефону горячей линии- сказали что мне предоставили не корректную информацию и надо ждать 12 рабочих дней. На почту так и не отвечают. 

Сегодня 12-й рабочий день - горячая линия разводит руками, может только посочувствовать и оставить пометку в обращении. Сегодня мне сказали что нужно написать заявление на имя директора о возврате денежных средств. Отправил, поддержка не может даже проверить получили ли они письмо, сказали опять ждать 12 дней и если вдруг письма не будет писать заново и заново же ждать 12 рабочих дней. Тянут время, уже почти месяц пользуются моими деньгами (погашен долг был 9 июля). 
Привет Сосед
Привет Сосед
01.09.2023 14:19
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим Вам свои искренние извинения. Аккаунты «Госуслуг» сегодня действительно находятся под прицелом финансовых мошенников, из-за чего страдают не только физические лица, но и финансовые организации. По нашим данным, денежные средства были возвращены на Ваши банковские реквизиты в полном объеме, а на электронную почту было направлено платежное поручение. Также хотели бы отметить, что наша компания работает исключительно в рамках законодательства РФ, поэтому практики взаимодействия с клиентами, описанные в отзыве, для нас недопустимы. Если у Вас сохранились скриншоты и материалы, которые, на Ваш взгляд, свидетельствуют о нарушении Ваших прав, направьте нам их, пожалуйста, на почту: support@privsosed.ru. Обязательно во все разберемся, проведем проверку и, если нарушения будут установлены, предпримем все необходимые меры, чтобы такое не повторилось. Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если возникнут дополнительные вопросы, мы на связи и готовы помочь.
user-14675707
10.03.2025 03:30
Ситуация урегулирована

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

15.08.2023 22:43

В итоге ваша ситуация решилась?


Автор отзыва
01.09.2023 14:40

Добрый день! Ситуация решилась положительно. Компания закрыла задолженность, БКИ очистили. 

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть