Банкоматы ВТБ24 содержат ошибку в алгоритме работы.
В результате, клиенты теряют деньги.
Банк ВТБ24 несет имиджевые потери, материальные перекладывает на клиентов.

В чем суть алгоритмической ошибки:
При снятии денег между выдачей карты клиенту и выдачей наличности заложена временнАя задержка.
Иногда задержка настолько большая (1-2 минуты), что клиент расценивает её как неудачное завершение операции.
Т.е. Клиент получает карту, ждет 10-15-20 секунд у затихшего банкомата - решает, что операция закончилась неудачно и уходит.
В это время банкомат просыпается и выдает наличку, по-сути, первому попавшемуся.
От чего зависит длительность этой задержки?
Возможно, от загруженности сервера (если АТМ после выдачи карты клиенту обращается к серверу).

Клиент пишет претензию в службу поддержки.
ВТБ24 выдает ответ: "согласно бортовому журналу, деньги выданы банкоматом".
В возмещении средств, отказывают.

На мой взгляд, подобный алгоритм работы банкоматов ВТБ24 вводит в заблуждение клиентов.
ИТОГ: клиенты теряют деньги, ВТБ24 не признает за собой ошибки. А народный рейтинг усыпан описаниями подобных случаев.

Случаи с подробным описанием
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10097638/