Кейс 26: Рейтинг ТОР-10 «растительных» образов в банковской рекламе

28.07.2010 17:43 2 1 930 просмотров
Самым популярным растительным образом в банковской рекламе является подсолнух – символ солнца и урожая, рекламщики полюбили его за позитивность и визуальную яркость (еще и Ван Гог добавил цитируемости). Второе место – за арбузом (так иногда называют миллиард, эта ягода также очень яркая и весомая). На третьем – капуста (также любима за синомичность деньгам). Далее, ягоды, цветы, перцы и прочее…

Вот как выглядит по моим подсчетам рейтинг популярности ТОР-10:

1. Подсолнух
2. Арбуз
3. Капуста
4. Ягоды (малина, клубника и прочие)
5. Цветы (особенно первоцветы)
6. Перцы
7. Прочие фрукты
8. Прочие овощи
9. Деревья и кустарники
10. Комнатные растения





Комментарии 2

Анжелика Жукова  (Mirovaja)
#
А в рекламе "Банка Москвы" все внимание на себя притягивает хомячок)) И арбуз вообще теряется: он такой зеленый.. на зеленом луге (бахча выглядела, наверное, более органичней)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
На Банки.ру сейчас как раз несколько растительных баннеров крутятся - с подсолнухами, капустой и... первоцветами!
Предлагается вклад "Потепление" до 12,75 процентов-градусов...
В такую жару пора бы переименовать во вклад "Весенняя прохлада"!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Оспаривание списания субординированных займов с позиции конвенционного права.
Декабрь 2014 - начало санации ПАО «НБ ТРАСТ» ознаменовал собой начало новой эры санаций банков, в ходе которых тысячи людей лишились вложенных инвестиций
0
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
3
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Торжество матриархата и спрос на жилье
На рынке жилья, как и в жизни, начинают доминировать женщины, хотя внешне это не всегда заметно. Официальная статистика утверждает, что покупателей мужчин
0
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения