Вход

Звезду Брюсу Уиллису и банку ТРАСТ!

17.01.2011 14:36 19 3 901 просмотр
Определение лучшей банковской рекламы за 2010 год проходило в острых дискуссиях. Для этого мной были подключены эксперты редакции журнала Money&Я, мнение которых можно считать независимым и профессиональным, хотя и субъективным. Но решения тех же жюри на кинофестивалях часто и бывают таковыми. Как говорится, «мы там в кулуарах пообсуждали и Квентин решил…»
Итак, Лучшей рекламой 2010 года признана кампания Банка ТРАСТ с Брюсом Уиллисом в главной роли «Он как я, только банк!».
Следует отметить, прежде всего, новаторство – впервые в российской банковской рекламе появилась западная мега-звезда (Наталья Орейро в рекламе МММ, конечно, и близко не стоит). Выбор самой персоны и слоган также представляются нам весьма удачными. Пусть персона Уиллиса обладает противоречивыми качествами, пусть он еще рекламирует машины, духи и водку, пусть есть вопросы к дизайнерской «упаковке» данной конкретной рекламы, но, видишь Брюса - и какая разница в деталях, если ОН там…

Данная кампания банка ТРАСТ - это существенный вклад и повышение уровневой рекламной планки для других наших банков.

У нас даже родился такой анекдот в тему:

В прошлом году в российской банковской рекламе появился Брюс Уиллис.
— Он там их всех спасёт, — заявил корреспондентам агент актера.

Звезду Герою!!!


Комментарии 19

Шарухин Антон  (toshik80)
#
Дали Трасту первое место только за то, что раскошелились на мега-звезду?????...
Сомнительное решение
Я бы на первое место Сбер поставил. Там хоть сюжет есть и внимание к человеку, а у Траста... Ну был Турчинский ну теперь Брюс - ничего не поменялось. Капуста кстати была лучше.
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Музыкальные лирические ролики Сбербанка заняли второе место, что также очень высоко. Но этот ход используется уже 3-й год подряд. В 2008г. это, кстати, принесло 1-е место в рейтинге рекламы журнала Money&Я (ролики - ты мне веришь или нет?, темная ночь). В 2009г. - уже 3-е после ВТБ24 и победителя -Альфа-банка (Честным быть выгодно). В 2010 - Сберу удалось освежить концепцию и снова подняться на ступеньку. Но для победы нужен прорыв, новизна... А три раза за 3 года в тройке - это успех.

Что касается ТРАСТА и Брюса, то это не просто покупка очередной звезды. Это впервые - зарубежная звезда. И получилась неплохая, лаконичная, но емкая имиджевая привязка. С Турчинским так не было - он в 2007г. до ТРАСТА уже сильно проявился в рекламе Русского стандарта вместе со Стычкиным (сценки в магазине на кассе).
Так что новизна решения в нашем выборе играет существенную роль...
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Соглашусь с Вадимом - вся фишка в том, что Траст не побоялся сломать стереотипы и впервые привлек зарубежную звезду. Люди ДУМАЮТ, люди ищут смелые, нестандартные ходы, а это всегда дорогого стоит.
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Ну что я могу сказать: сколько людей столько и мнений
Но по-моему Брюс - это повтор Турчинского.
А вот "отгружаем капусту" это по-моему новенькое. Во всяком случае слоган внедрился в массы. Когда меня спросили "Где кредит взял" я отвечал "в банке где капусту отгружают". И всем практически становилось понятно что это Траст
Капуста то на каком месте оказалась?
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
При всем уважении к Динамиту, он и Уиллисс - все-таки фигуры разного масштаба. В перечне качеств, конечно, сходство есть - Вы правы.
Капуста в этом году не была номинирована: капуста - частый гость финансовой рекламе, и это не новация. Хотя по ходу этой кампании были отдельные интересные решения - мне текстовые понравились. Например, "И на салат, и на щи, и на плиту с холодильником!"
Владимир  (V.l.ad)
#
Без споров и возражений, 100% заслуженная награда. Все гениальное - просто, Траст просто молодцы, реклама меня безумно радует каждый раз как смотрю на нее. И полностью согласен с Вадимом, планку для российских реклам подняли неплохо... +1 Трасту, жаль в моем городе он не представлен smile:)
valval18  (valval18)
#
О да, Звезда такого уровня действительно прорыв. имиджевая составляющая это важно для банка, как и реппутация. Тем более, частенько, далекие от финансовой сферы люди не задумываются, что покупка "лица" это тот же самый процесс купли-продажи, только нематериалных активов. да и какая им разница, если любимый "крепкий орешек" представляет банк. Тут + и для широких слоев населения, и для тех, кто знает спицифику рекламы. В любом случае достойная реклама (хоть лично меня слоган совершенно не впечатлил). Может дойдем и до того, что звезды будут лицами банка, как других торговых марок, продающих товары. в конце концво, продукты и услуги банка, тот же товар. разве нет?
Денис  (munkustrap)
#
По-моему, лозунг (он как я, только банк) - полный идиотизм. Как его хоть понимать то, подскажите?
В привлечении иностранной кинозвезды мне видится сразу два отрицательных сообщения:
1. Если что не так - все претензии к вот нему. Если дотянитесь.
2. Популизм зашкаливает, аж тошно. Сразу видно, на какую целевую аудиторию глядят.
Как такое ... могло вообще что-то занять, кроме золотой колоши?
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Идиотизм - слово греческое, имеющее множество значений, в данном контексте к это слогану ближе всего "бессмыслица". Вот как бы Уиллис произносит "Он как я, только банк"... Человек и банк - в чем связь? Как раз слоган и включает мозг: на уровне логики клинит, а вторым уровнем говорит: наверное, такой же надежный, сильный и т.д.
Вообще в кино крутым парням часто вкладывают в текст такие короткие фразы: Бонд, Джеймс Бонд, I will be back... Слоган ТРАСТа из этой серии.

Насчет популизма - так в основе любой рекламы лежит популизм.
А привлечение иностранных звезд такого уровня (класса А, как говорят профи) - это только начало. Думаю, в 2011 будут еще примеры. То, что это хорошо работает, давно поняли японцы. Кстати, пункт о непринятии претензий иностранные звезды обычно сами включают в рекламные контракты.
Денис  (munkustrap)
#
Людей, у которых так (наверное, такой же надежный, сильный) работает "логика" мне жаль. Логики, в ее научном смысле (Аристотель), тут нет. Это подсознательные ассоциации, мироощущение (не путать с мировоззрением), как угодно называйте, но не только не логика.
Любой, сколько-нибудь разумный человек понимает, что Уиллис бы стал лицом рекламной кампании любого банка, который бы ему заплатил.
ЦА данной рекламы - люди, не использующие свой мозг. Это в общем грустно. А для человека, умеющего думать, скорее отталкивающий момент.
Как в том анекдоте: интеллект на планете - величина постоянная, а население растет...

Кто додумался за это приз дать?..
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Если внимательно меня прочитать, то я как раз и сказал, что "на уровне логики клинит.."
Да, включается подсознание, и мне импонирует больше теория Юнга, а не Фрейда.
Юнг рассматривает бессознательное как глубочайшую кладовую мудрости, а сознательному отводит роль вместилища человеческого интеллекта.
Такой слоган - пример, как включить мозг на дополнительную мощность, а не только его "операционную" часть... Я это называю "вторым уровнем".
Денис  (munkustrap)
#
Да, я вижу, что вы интеллигентный человек. Но мы все же немного не о том.

Я прошу прощения за личный вопрос, можно и не отвечать, но вы сами тоже подумали, что раз на рекламе Виллис, значит банк сильный? Даже, если это не логика, а ассоциации из кладези, вы готовы поверить таким ассоциациям? Критическое мышление?

Мне еще одна штука вспомнилась. Её в школе преподают, кажется в младшей. Заканчивается так: "Ах Моська! Знать она сильна, раз лает на слона". smile:)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Спасибо за интересные комментарии. Этот пост уже выпал из топа, приглашаю продолжить уже в новом - скоро появится мой обзор январских рекламных событий. Там будет столько интересного...

А Крылов оказывается тоже в маркетинге разбирался...
valval18  (valval18)
#
Вот лично мне кажется, что такая многоярусная полемика связана либо с самой персона уважаемого mr. Уллиса, либо просто позиция "против всех" (munkustrap (Денис)). Странно. тут же рассматривается реклама, сама реклама, при том с точки зрения восприятия + технилогия реализации + эффективнось. Если Траст вложил такую сумму, уж наверное эффективноть они рассчитали. И думаю, она работает, т.к. он заполонил рекламную среду. Тут важна цепочка: цели и задачи - методы и концептии реалзации - результат. Это же часть бизнеспроцессов любой организации.
smile:?:
Денис  (munkustrap)
#
Ну почему "против всех"? smile:)
Мне симпатичны фильмы с Брюсом. Навскидку: Седьмой элемент, Вспомнить все.
Брюса, как банк, я не знаю.
Но меня реклама обижает тем, что от меня (мне же банер показывают на главной banki.ru, щит по пути на работу) ожидают ассоциировать банк с персонажем лишь на том основании, что банк киноактеру отвелил денег.
Иные рекламы хоть как-то ненавязчиво. А тут: вот те крутой чувак в анфас, вот те название банка, вот те подсказка (он как я): изволь ассоциировать.
Вот мне интересно, это я один такой обидчивый?
valval18  (valval18)
#
Странно как-то. тут мы конечно не фильмы обсуждаем, но сразу Видно что Уиллиса Вы знаете отлично. Фильм был кажись 5й элемент, а в Вспомнить все, был нынешний бубернатор штата в США. Не в обиду будет сказано господину munkustrap (Денис). Моджет я что-то путаю конечно, уж тогда простите....
Думаю реклама своего добилась, если мы обсуждаем ее, и + в том, что мы ее замечаем, нравится она нам или нет... а разве не это важно в рекламе? заметность рекламы, может и не самой удачной, скорее всего работает на компанию, нежели серая незапоминающаяся реклама...
сеятель эквиобусов  (сеятель эквиобусов)
#
Образ Брюса Уиллиса, на мой взгляд, не подходит для рекламы банка. Уиллис ассоциируется с героем боевика, человеком, который мочит плохих парней, очень при этом рискуя. Т.е. ассоциации такие – какая-то заворушка, конфликт, плохие ребята, террористы, бандиты, в эпицентре оказывается Уиллис, стрельба, взрывы, мордобой, очень большой риск, экстрим, героизм. Банк же большинство людей предпочли бы видеть тихим, спокойным местом без всякого экстрима и заварушек. Ключевой момент здесь в том, что для того, чтобы Брюсу Уиллису (читай Банку Траст, ведь он такой же, как Брюс Уиллис) героически разрулить какую-то заварушку, она должна сначала возникнуть, и ему в эту ситуацию нужно влезть, оказаться в её эпицентре. А вот само возникновение этой заварушки и то, что вместо того, чтобы её обойти, банк в неё влез, с точки зрения потенциального клиента банка – плохо.

PS В рекламе МММ снималась Виктория Руффо.
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Спасибо за уточнение - действительно Виктория Руффо.
Память подвела...
Наталья Орейро - это из другого более позднего сериала - Дикого ангела.
Мила  (milaya_mila)
#
ну не знаю. мне кажется если звезды рекламируют банк то должно создаваться впечатление что этот человек может являться клиентом банка. вот когда был Турчинский мне кажется у людей больше вызывало доверие к банку. И нести свой вклад в банк только из-за БУ я бы не стала.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
4
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
3
Банковский надзор и не только сто лет тому назад
С Харьковом была связана и влиятельная финансово-промышленная группа Алексея Алчевского. А. К. Алчевский был инициатором создания в 1866 г. Харьковского
1

Новые сообщения

  • Банковский надзор и не только сто лет тому назад
    С Харьковом была связана и влиятельная финансово-промышленная группа Алексея Алчевского. А. К. Алчевский был инициатором создания в 1866 г. Харьковского
  • Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
    Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
  • Рынок нефти 22 сентября
    Нефтяной рынок в ожидании итогов встречи мониторинговой комиссии по сделке ОПЕК+. К текущему моменту настрой рынка сохраняется достаточно позитивным несмотря
  • Последний авокадо РосСтата
    Я уже предвкушаю недовольство (скажем мягко) в комментариях, потому что "люди ходят в магазин". Не то, чтобы я думал, что этот пост прочитают много людей,
  • Рынок нефти 21 сентября
    Нефтяные цены умеренно корректируются после обновления 5-мес. максимумов накануне, Brent при этом пытается удержать уровни $56+. Напомним, что технический