Народ, всё проще чем кажется!
У меня уже 4 решения роскомнадзора на руках по этой причине, один раз альфа-банк покарал.
Во всех случаях начинали совершаться звонки в поиcках неизвестных людей
(если вы должник - немедленно покиньте тему, это не для вас)
Что надо собрать для обращения в РКН
1 детализацию звонков от ОПСОСА (проще в личном кабинете выгрузку сделать). В ней есть только принятые\переадрсованные вызовы, скинутые не отображаются, поэтому "поднимаете трубку" и сразу сбрасываете вызов.
2 если есть, запись разговора с звонящим быдлом. Если раздаётся звонок, берете и они сбрасывают - описать это.
3 скан договора с опсосом
4 дата и время обращения к звонящему быдлу с просьбой прекратить звонки. Если лень им звонить, то можно написать рандомное время
5 если знаете кого ищут фио этого лица
Письмо отправляется на email вашего территориального отделения роскомнадзора, найти можно в интернете в разделе "обращения для граждан", Татарстан http://16.rkn.gov.ru/obraschenia-grazhdan/, а можно через форму на этом же сайте.
Пример вчерашнего письма
У меня уже 4 решения роскомнадзора на руках по этой причине, один раз альфа-банк покарал.
Во всех случаях начинали совершаться звонки в поиcках неизвестных людей
(если вы должник - немедленно покиньте тему, это не для вас)

Что надо собрать для обращения в РКН
1 детализацию звонков от ОПСОСА (проще в личном кабинете выгрузку сделать). В ней есть только принятые\переадрсованные вызовы, скинутые не отображаются, поэтому "поднимаете трубку" и сразу сбрасываете вызов.
2 если есть, запись разговора с звонящим быдлом. Если раздаётся звонок, берете и они сбрасывают - описать это.
3 скан договора с опсосом
4 дата и время обращения к звонящему быдлу с просьбой прекратить звонки. Если лень им звонить, то можно написать рандомное время

5 если знаете кого ищут фио этого лица
Письмо отправляется на email вашего территориального отделения роскомнадзора, найти можно в интернете в разделе "обращения для граждан", Татарстан http://16.rkn.gov.ru/obraschenia-grazhdan/, а можно через форму на этом же сайте.
Пример вчерашнего письма
| Код |
|---|
| С 13 марта начали поступать звонки на принадлежащий мне номер +7******, он же городской ******* от неизвестных лиц. Раздётся звонок, принимаю вызов, молчание в трубке и скидывают звонок. Поиск по номерам телефонов в интернете привели к ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» http://dolgregion.ru/about.html 13 мар 2015 Пт, 09:56:45 +7 495 646-29-41 13 мар 2015 Пт, 11:22:15 +7 495 744-29-78 13 мар 2015 Пт, 16:51:09 +7 495 646-27-82 13.03.2015 11:22:15 +03:00 <--74957442978 13.03.2015 9:56:45 +03:00 <--74956462941 К сожалению, нижеследующие звонки которые я просто скидывал в детализации не отображаются, но они также поступали. 13.03.2015 21:44 +74957442978 13.03.2015 15:44 +7 495 646-27-82 13.03.2015 13:29 +7 495 646-29-41 13.03.2015 20:42 +7 495 646-27-82 При вежливом и спокойном звонке 13 марта 2015 года примерно в 16 часов с просьбой исключить мой номер телефона из обзваниваемых мне было отказано (матом :( ). Требую привлечь ООО РДРА к ответственности за нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Лицо, указавшее мой номер телефона в качестве контактного при взятии кредита мне неизвестно, ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» эту информацию предоставить отказывается. По возможности, прошу возбудить дело в отношении заемщика, указавшего при оформлении займа ложные сведения по ч.1 ст.159.1 ГК РФ мошенничество в сфере кредитования. мои персональные данные: фио адрес проживания контактный номер К письму прилагаю детализацию звонков (две потому как срабатывала переадресация), копия договора с оператором сотовой связи на номер которого совершаются звонки. Ответ прошу предоставить по электронным каналам коммуникации - email. |
Изменено: - 14.03.2015 10:07
Только детализация должна быть "свежей" - 10 дней не более.
, но да, всё проще бы было.
